Благодаря быстрому распространению интернет-доступа, аудитория Рунета продолжает активно расти. По данным ФОМ, численность интернет-пользователей в России весной 2011 года составила 52,9 млн человек, то есть уже 46 % жителей России в возрасте старше 18 лет являются пользователями интернета!
При этом увеличивается и сетевая активность среднего пользователя: увеличивается количество времени, проводимого им в интернете, количество просматриваемых страниц и разнообразие сервисов, которыми он пользуется. Примерно треть пользователей пользуется интернетом при выборе товаров или услуг. Аудитория крупнейших сайтов сравнима с аудиторией федеральных телевизионных каналов! Аудитория Яндекса — почти равна аудитории Первого канала, а аудитория Mail.ru — аудитории ТНТ.
Контекстная реклама и продвижение в поисковых системах — одни из самых эффективных видов интернет-рекламы. Они позволяют компаниям получить на свой сайт целевых посетителей с высокой степенью готовности к покупке по достаточно низким ценам (обычно от 2 до 20 рублей за целевого посетителя в зависимости от сферы бизнеса и конкуренции). Оба вида рекламы хорошо дополняют друг друга, позволяя максимально полно охватить свою целевую аудиторию.
Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн» объявляет акцию: всем, кто обратится до 31.08, при заключении договора на поисковое продвижение сайта, в подарок предоставляется проведение контекстной рекламы или юзабилити-аудита на сумму до 50 % от стоимости продвижения в первый месяц!
Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн» по итогам 2011 года признано лидером в сфере поискового продвижения за Уралом (по данным рейтинга RatingRuneta.ru). Клиентами компании являются более ста компаний, работающих в разных сферах бизнеса.
Подробную информацию об условиях акции вы можете узнать на странице акции и у менеджеров компании.
Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн»
г. Новосибирск, пр. Димитрова, 7, оф. 602;
телефоны: (383) 363-26-90; (499) 346-06-99;