перейти к новости

Лолита по интернету

3 августа 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
608
3 августа 2011, 13:39
Господи, все такие правильные... Может кто-нибудь вспомнит себя (я сейчас к девушкам обращаюсь)? Не ужели Вы не были увлечены в 13 лет??? Когда Вам кажется, что Вы взрослая, красивая и сексуально привлекательна? Я не говорю о детях, воспитанных в СССР, да, они в 13 лет действительно играли в куклы, а не в компьютер. Да, представителям моей профессии в СССР было работать проще, т.к. не было такого (а может просто не хотели выносить ЭТО на люди). Но я помню себя в 13-14 лет. Мы тоже пили пиво, строили глазки мальчикам и целовались по подъездам, особенно зимой (а кто-то и не только целовался..и не только в подъезде). Просто может мы в 13 -14 лет думали, что это любовь на долго, а не краткосрочный перепих. НО!!! ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН!!! Малолетки - это малолетки, а взрослый мужик - это взрослый мужик. Не надо говорить о девочке, что она могла соблазнить, склонить к половой связи мужчину. МУЖИК ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ МУЖИКОМ, думать он должен верхней головой, а не нижней, к тому же, если он точно знает, что перед ним малолетка. Это нужно запомнить: МАЛОЛЕТКА - это журнал, открываешь ее, а там статья, статья, статья... З.Ы. У самой была очень благополучная семья
3 августа 2011, 15:06
Марина_) Я тоже не фотографировалась обнаженной. Попробовав алкоголь в свои 13 я не пью его до сих про, т.к. не понравилось тогда. Я не в коем случае не защищаю тех, кто заливает каждый день глаза в 13 лет или занимается сексом направо и налево, но!! это будет все равно и было так же. Речь сейчас идет даже не о девушке, а о поступке МУЖЧИНЫ!(так называемого). Во все времена будут те, кто пьет, рано узнает прелести взрослой жизни и кто этого не делает, но закон, не допускающий возвращения к первобытно общинному строю должен быть одинаков для всех!
Гость
3 августа 2011, 14:10
Вот именно, какие тут все правильные, и раньше всё было правильно. А вот я знал 13- 14 ти летних девушек, занимавшихся сексом в СССР, в конце 70 х. тем более к, 15 ти. И не одну. И из хороших семй и даже из престижной школы. Но парни там были ненамного старше
Гость
3 августа 2011, 14:16
может это Вам покажется странным, но десять лет назад, в свои тринадцать лет, я о мужчинах не думала, что такое спиртное даже не знала (первый раз алкоголь попробовала в 11 классе), и фотографироваться обнажённой у меня даже мысли не возникало. а о сексе я только задумалась на 1 курсе, хотя поклонников и ухажёров было очень много! а сейчас я счастлива в браке! поэтому не только всё от времени зависит... воспитание играет большую роль! СПАСИБО ОГРОМНОЕ МОИМ РОДИТЕЛЯМ, что так хорошо воспитали меня!!!
Гость
3 августа 2011, 04:10
Девочка, не отчаивайся! В мире попадаются черные, дурные люди. Но только не отчаивайся!! Все у тебя будет хорошо. Будет и любимый человек, и дети, и любовь - настоящая любовь! Ты будешь счастлива, познаешь радость материнства, а то, что произошло - неважно. Забудь об этом, как о страшном сне. Когда мне было 14, меня изнасиловала группа подростков. Думала тогда, что не переживу. Страшно было смотреть на серые лица родителей. Но сейчас у меня дети, муж, интересная работа - и родители счастливы, играют с внуками. И то, что произошло, вспоминается как далекий сон, уже не вызывает боли. Время лечит.
Гость
3 августа 2011, 08:30
Если она и дальше будет доводить себя до состояния алкогольного опьянения, теперь уже в 14 лет, то детей у нее может уже и не быть. Вам сочувствую конечно. Но здесь немного (а может и много) другая ситуация.
Гость
3 августа 2011, 08:45
Это ужасно, конечно, но первое напутствие должно быть не "не отчаивайся", а перестань бухать в 13 лет, фотаться голой и отправлять фото мужикам - короче, включи мозги.
3 августа 2011, 08:49
+1 за детьми надо строго следить.. бедная девочка... её вину тоже нельзя отрицать, но такая травма потом надолго..
3 августа 2011, 02:00
Бедные родители - не уследили. Если у меня будет дочка, буду следить за ней в оба, пока она не выйдет замуж и ответственность за ее судьбу не перейдет к мужу. Мне кажется, что девушки, пока они не стали женами и матерьми, - неразумные и неполноценные существа. За ними нужна особая опека. Даже самые умные из них способны на дурь. С пацанами, безусловно, проще. Ну а мужик - просто гад. Здесь и обсуждать нечего.
3 августа 2011, 08:24
Старшеклассник участник "Ну а мужик - просто гад" Не просто гад. А гад в кубе.
3 августа 2011, 08:34
Я вам открою великую тайну- невозможно уследить за подростком, который не хочет, чтоб за ним уследили))))
А теперь давайте подумаем: Кто же тогда по вашей логике незамужние бизнес-леди?
3 августа 2011, 00:07
"...будучи в состоянии алкогольного опьянения, 13-летняя девочка отправила мужчине свои фотографии в обнаженном виде" Водку пить мы уже большие! А думать головой - маленькие.
3 августа 2011, 08:18
Запутавшийся в паролях Андрон_ участник Так чтобы водку заливать мозг не нужен. Только рот нужен))
Гость
3 августа 2011, 08:27
Как показала практика, собственно, и для другого действа ей голова не понадобилась.....
3 августа 2011, 08:30
Дети- они такие дети....
3 августа 2011, 00:12
Было бы грустно если бы небыло так ужасно. 13ть лет, в алкогольном опьянении.. теряюсь. А ведь раньше, 13ть лет - еще ребенок. Да и интересы в этом возрасте были далеко не такие.
3 августа 2011, 08:31
Люди- разные. И сто лет назад разные были, и двадцать, и теперь...Могу предположить, что и в будущем они разные будут.
Гость
3 августа 2011, 09:46
зелёнкина, вот часто такого же рода высказывания попадаются. Дескать и секс, и наркомания, и педофилия, и голубые/розовые и еще много чего было и "раньше" и сейчас и потом будет. Только давайте сравним, как часто 13-летние напивались и занимались сексом раньше(ну скажем 50 лет назад) и как часто сейчас. Каков процент голубых был? Назвал бы их правильно, да цензура ведь не пропустит... И не надо про то, что "все было, только СКРЫВАЛОСЬ". Было, но ничтожно мало. А сейчас - стремится стать нормой. И станет, если продолжим снисходительно ко всему этому относиться. Европейское общество разлагается из-за вседозволенности, "либерализации". Не готово человечество к тому, чтобы свободно развиваться. Требуется еще видимо много веков с кнутом прожить, чтобы действительно заработать свои права (и пользоваться ими во благо).
3 августа 2011, 10:07
Евгений Не знаю, как сексом, со свечкой не стояла, а вот водку на уроках физики на последних партах мои одноклассники частенько пили. Класс 8-9, т.е. 14-16 лет...
3 августа 2011, 10:15
Лично меня бесит то, что сюда приплели аниме. Бред. В чем конкретно в этой ситуации виновато аниме? Причем тут лоликон??? Где доказательства того что парень смотрел хоть один лоликон? Не удивлюсь, если окажется, что аниме как таковое он и не смотрел никогда, а на сайте висел как раз для того чтобы общаться с людьми... Анимешники просто немного более открыты миру и людям... Особенно те, кто хоть раз смотрел творения Миядзаки или CLAMP, например... Не хочу начинать разговр именно об аниме, так как сама являюсь анимешницей с 8-летним стажем, делала дипломный проект журнала для анимешников, проводила несколько исследований этой субкультуры и могу рассказать многое о них. Не в этом дело. В данном случае виноваты ЧЕТЫРЕ человека: парень (думаю, в чем он виноват, все понимают), жертва (тоже уже много на этот счет писали) и мама с папой жертвы (не буду говорить, что не уследили, ибо уследить нередко бывает нереально. Скажу так: не привили некоторые нормы поведения)... И я считаю, что здесь нужно наказать ВСЕХв той или иной степени. А еще хочу возразить всем, кто пишет: "в 13 лет она еще ребенок и несмышленыш"... Возраст тут не причина. Причина здесь - три извилины в голове, как у хомячка (пожрать, поспать и сдохнуть...). Хотелось бы ее хоть из-за этого пожалеть, но не могу...
Гость
3 августа 2011, 10:25
"сама являюсь анимешницей с 8-летним стажем, делала дипломный проект журнала для анимешников, проводила несколько исследований этой субкультуры" - грустно, так грустно...
3 августа 2011, 10:28
А я могу пожалеть. Потому что своему 13 и вижу, что у него в голове ещё всё нормально не уложилось, ещё взрослеть надо. И куда его может ситуация выкинуть- даже предположить не берусь. Просто надеюсь и верю, что это будет не криминал, не венеричка и не наркотики...
3 августа 2011, 10:40
honor Чисто ради люборытства: а в чём грусть?
3 августа 2011, 08:36
В 13 лет напиться до чёртиков? Ёмоё... Мы в 13 в свободное время мяч гоняли и книги читали! Брату 14, он любит игры и животных. А эта в 13 пьёт, фотографируется без одежды и со взрослыми мужиками общается! Я бы его не наказывала.
3 августа 2011, 09:31
Прошло полгода... А если бы мужчина не домогался во второй раз? Первый случай был бы забыт????
Это же где написано, что она напилась "до чертиков"? Не преувеличивайте.
3 августа 2011, 09:41
Взрослый дядя не виноват, виноват 13-летний ребёнок...
3 августа 2011, 00:40
Гм....Интересно, работы Миядзаки- это анимэ или что-то другое? Потому что если анимэ- то я ярая анимешница)))) Только без ушек)))) И пофиг, что взрослая тётка...
Гость
3 августа 2011, 08:26
Миядзяки это культовый японский аниматор и режисёр. Википедия поможет интересующимся))) Но аниме то тут не причём. "Разруха она в головах, а не в сортирах..."
Гость
3 августа 2011, 08:33
А как вам "Одинокий кавбой" с фонтаном? Впечатляет?
Гость
3 августа 2011, 08:37
Да, работы Хаяо Миядзаки - волшебны *___* И относятся к аниме)))
Гость
3 августа 2011, 00:47
Мужик не прав, конечно. Но виноваты не аниме и интернет. Проблема лежит гораздо глубже - в половой распущенности и глобальной алкоголизации современных детей. Девушки начинают половую жизнь в 12-13 лет не с 30-летними, разумеется, а с 15-16 летними, и это совершенно не нормально. Выход из этой ситуации только в улучшении общего социального уровня жизни. За девочкой явно не следили родители, что говорит нам о том, что она была из бедной или неблагополучной семьи.
3 августа 2011, 08:21
Манометр гость "Проблема лежит гораздо глубже - в половой распущенности и глобальной алкоголизации современных детей" Так а кто по Вашему виноват в половой распущенности и алкоголизации детей? Не с рождения же они стали такие.
3 августа 2011, 08:32
А закон считает, что с 15-16-летними нормально...А вот с 28-летним уже нет.
Гость
3 августа 2011, 08:37
Ага, а интернет к ним собес провел за счет бюджета, какже. Дело совершенно не в уровне жизни. Дело втом, что обществом управляют люди, которые прежде всего думают как побольше украсть. А их дети воспитывают наших, выпуская Дом-2.
Гость
3 августа 2011, 10:38
Все прям такие целомудренные и правильные, я балдею!!! Неужели к примеру 10 лет назад ни у кого в классе или параллели не было девочек, которые уже в 13-14 лет на дискотеку приходили немного "на веселе", общались со старшеклассниками и черт знает чем они там с ними занимались (оставалось только догадываться). Между прочим, некоторые из них сейчас примерные жены и мамаши... И неужели у вас в период полового созревания (а именно в этом периоде мы и застаём главную героиню данной истории) не было ни мысли о сексе... неужели не тянуло к противоположному полу??? Да не поверю, что все думали только о котятах и пироженках!!)) Только сейчас сознание подростков подогревается еще и активно пропагандируемым в СМИ культом сексуальности! Куда ни глянь - везде титьки по ТВ, в инете, на улице. И девочкам хочется быть взрослыми, красивыми, сексуальными!! И очень сложно их уберечь сейчас от всех этих педофилов и прочих извращенцев - закрыть дома, обрубить все каналы связи с внешним миром и заставить учить Библию наизусть тоже не вариант. Порой чем больше подростка контролируешь, тем сильнее у него желание сделать все наоборот.
"Все прям такие целомудренные и правильные" А вы не знали? У нас все комментаторы белые и пушистые эксперты и как настоящие герои прячут нимб и крылья=))
3 августа 2011, 11:30
то-то и оно. все было. и такие девочки тоже. не много конечно, но были. а в комментах многие пытаются быть святее папы римского
3 августа 2011, 11:42
Кс-Кс просто всё это не выносилось на публику
Гость
3 августа 2011, 08:13
Почему-то не жалко в этой ситуации никого, особенно школьнику которая бухает в 13 лет и ее родителей, которые не научили ее этого не делать!!! За что боролись, на то и напоролись.
3 августа 2011, 09:41
Вы бы её пнули бы, да?))))
Гость
3 августа 2011, 11:38
А у самой-то есть дети? а если есть,то что, вы за ними круглосуточно наблюдаете, знаете что они делают? внуку 11 лет, большуший, но дитя дитем, хотя многие в его возрасте еще глупее.Не думаю, что за 2 года очень поумнеет и станет на 100 % отвечать за свои действия.
Гость
3 августа 2011, 12:29
Мне тоже не жаль 13-ю, пьяную и шальную, но мне жаль несформированного и психологически не окрепшего ребенка. Вспоминая себя подростком, что только не творили, где только не лазили. За некоторые проказы (не криминал) леХко можно в деЦкую комнату милиции было загреметь на учет. Но прошли годы сформировалась личность все тип топ. Спасибо родителям, учителям и СССРу! А по данному случаю и так ясно соблазнов и свободы много, а контроля и заботы мало.
Гость
3 августа 2011, 08:15
Мдааа. Ну и девочки пошли.... в 13 лет.... Я бы лучше её наказал, мозгов бы стало побольше наверное.....
3 августа 2011, 08:29
"Ну и девочки пошли" Девочки никуда не пошли. Их ведут. Упорно.
А того наказания за ее необдуманные решения недостаточно! Здесь она (девочка) думаю прекрасно поняла, что совершила ошибку, ну и не забывайте, что это еще ребенок не умеющий принимать обдуманные решения.
Гость
3 августа 2011, 10:37
Правильно, давайте вообще всех жертв наказывать, а то провоцируют, понимаешь ли, преступников. А вообще, почти любой взрослый мужчина может склонить тем или иным образом, девочку-подростка к сексу. Однако же, большинство этого не делают, как бы их ни провоцировали.
Гость
3 августа 2011, 08:59
Будучи в алкогольном опьянении в 13 лет????мне показалось???слушайте,народ,если "девочка" в 13 лет пьет и фотографируется голая-ничего удивительного что она потом сношается в подъезде....от родителей поди получила,вот и сказала что шантаж...наверно хорошо что в наши 13 лет не было интернета и контакта...деревянные игрушки прибитые гвоздями к полу)))
Гость
3 августа 2011, 09:21
Похоже на то. Получила от родителей нагоняй и решила все свалить на парня, типа невиноватая она, он сам пришел...
Гость
3 августа 2011, 09:35
Гы, так ведь пришел же! И вовсе не шарахался от "распутной девицы", а воспользовался положением. Пусть отвечает.
Гость
3 августа 2011, 09:49
Старушонция, скажи мне что он такого противоестественного сделал? Эх сколько у меня по молодости всяких девочек-припевочек было, сами приходили...
3 августа 2011, 11:22
.ехе гость насчет мужика: 1. Растление 13-летних -уголовное преступление 2. Шанташ -уголовное преступление 3. Принуждение к сексу -уголовное преступление 4. Секс сам по себе с 13-летней - уголовное преступление Вопрос. Что у Вас в голове вообще творится?
Гость
3 августа 2011, 11:49
1- согласен 2- согласен 3-тоже согласен 4- вы меня смешите :)
Гость
3 августа 2011, 11:53
В голове моей опилки, не беда, и пищалки и вопилки, да, да, да :)
Гость
3 августа 2011, 11:55
2_.ехе "4- вы меня смешите :)" А для вас это норма? Андрей1979, поддерживаю каждый пункт.
Гость
3 августа 2011, 01:53
понятно когда девочки смотрят Сейлормун... но мужики взрослые такое могут смотреть только если в мозгах опилки...
3 августа 2011, 08:33
Для вас всё аниме- это "Сейлормун"? Вы многого не знаете)))))
Гость
3 августа 2011, 08:54
Выяснилось, что взрослые мужики и не смотрят сейлормун...
3 августа 2011, 11:19
НадюшкаСВ зелёнкина всё знает, сейчас она вам про аниме скопипастит чего-нибудь))
Гость
3 августа 2011, 09:23
Всё как обычно. 13-летняя девочка, воспитанием которой занимались кое-как (если вообще занимался хоть кто-то) ДОЛЖНА быть умнее, предусмотрительнее и пр. и пр. взрослого мужика. А взрослый (мужик тоже как обычно)- это такая неуправляемая дикая зверушка, к которому без гранаты с выдернутой чекой лучше не приближаться. Что-то совсем не в порядке с головами наших сограждан.
"с головами наших сограждан." Она еще даже паспорт не получила.
Гость
3 августа 2011, 10:14
2 KAFF И что? Гражданство возникает с момента рождения для родившихся на территории РФ.
3 ха-ха Возможно вы и правы. Но тогда почему с рождения не выдают паспорт ГРАЖДАНИНА РФ?
Гость
3 августа 2011, 12:20
а вы видели какие щас 13-летние??? идёт "лошадь" двухметровая в мини юбке и с 4-5 размером груди... а она ведь только в 6-7 класс перешла!!!
Гость
3 августа 2011, 12:33
И личная жизнь у нее весьма бурная.
Гость
3 августа 2011, 12:36
А потерпевшую Вы видели? Может быть как раз этот педагогически запущенный ребенок был шупленьким, маленьким и неразвитым как все девочки, что плохо питались? Или если одна в 13лет- "лошадь", то над всеми остальными тоже разрешено изгаляться? И кто сказал, что "лошадь" готова к сексу? Тем более по принуждению? Тем более со старпёром?
Гость
3 августа 2011, 12:41
КОТ она может выглядеть как угодно, но это не дает право взрослым мужикам принуждать её к сексу! Да и не только принуждать, а просто заниматься с ней сексом, даже по обоюдному желанию, нельзя. Думать надо головой, а не головкой, нато ты и взрослый мужик.
Гость
3 августа 2011, 15:13
До чего ж ханжеское у нас, всё-таки, общество.Ах, ах - девочка в 13 лет пьяная...Куда мир катиться?О времена, о нравы!Неужели никто в 14-16 лет не курил тайком и не пробовал баночной водки? (рождённые в 80-х меня поймут). В большинстве случаев, даже почти во всех, подобная ерунда из головы с возрастом испаряется. И никакое состояние девочки(да и взрослой женщины, кстати, тоже) не оправдывает факта насилия/принуждения к половому акту.Это же психически нездоровый товарищ!Лепрозорий для таких надо строить.И точка.
Гость
3 августа 2011, 16:20
Рожденный в 80-х Вас не понимаю, может быть и вы пили водку из баночек, то я нет!
Гость
3 августа 2011, 16:35
Не поверите - мне четырнадцать лет и совсем не тянет ничего этого делать! Ни одна же я такая, да было пару раз, на праздник с родителями шампанское. С друзьями по баночке дряни вроде страйка один раз. Попробовала - не понравилось! Больше не экспериментирую. Но прошу заметить - что никаких последствий не было - пришла домой и сразу в кровать - спать. А не хвалиться вконтакте своим нетрезвым состоянием, что сейчас очень распространено среди моих сверстников!
3 августа 2011, 16:39
А я понимаю))) Училась на одни пятёрки, но и я в 13-14 пробовала водку (но совсем чуть-чуть), в том числе и из банки, ходила на дискотеки школьные (а там практически все были пьяные), курить пробовала.
3 августа 2011, 00:48
Почему в статье девочку называют девочкой?
3 августа 2011, 08:47
кошак участник Потому что она девочка. Разве кошакам это непонятно?
3 августа 2011, 09:23
Ну не мальчик же.
3 августа 2011, 09:32
кошак, терминологическая путаница )
Гость
3 августа 2011, 01:23
13 летняя... пьяная... Фото в обнаженном виде... как говорится ПЛАН ДАЛЛЕСА не существует но работает.
Гость
3 августа 2011, 08:33
Верно подмечено. Не существует, но работает, ага. И мало кто о нем знает из молодежи.
Гость
3 августа 2011, 09:54
да, это-то и грустно, что все катимся в пропасть, но признать это почему-то истерически не хотим, называя тех, кто только разве в рупор на улицах не орет об этом, просто умалишенными!
3 августа 2011, 10:11
XXX ВЕК ДО НАШЕЙ ЭРЫ Надпись на глиняном сосуде в Древнем Вавилоне «Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру»
Гость
3 августа 2011, 07:30
Во всем виновато аниме! Ведь кроме как на подростковом аниме-сайте познакомится с малолетней не получится! То что можно и без аниме сайта написать такой же в контакте - нет не может быть, во всем виновато аниме!
Гость
3 августа 2011, 08:28
Смелое утверждение. Сижу на множестве аниме-сайтов - НИ РАЗУ ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО ни со мной, ни с моими друзьями. Это просто глупость какая-то. Правильно сказали - виновато не аниме и интернет, а распущенность.
3 августа 2011, 08:56
несомненно :)
3 августа 2011, 09:39
Анимешница Это был сарказм)
Гость
3 августа 2011, 04:10
Девочка, будучи нетрезвой (всего 13 лет) отправила фото с обнаженными частями тела? Какой ужас(( Где она потеряла здравый смысл и мозги? Хоть бы себя уважала, противно от таких. Понравилось вот что: «Она не хотела быть опозоренной и была вынуждена согласиться на его условия» - а свои интим-фото ему посылать значит не позорно? Ну, действительно, если об этом никто не узнает, то не позорно. Подумаешь, какому-то мужику по переписке, что в этом такого. Только если друзья узнают стыдно, а так, по-тихому нормально, по-тихому можно. Я в этом возрасте даже не помышляла о подобном, хотя с 11 лет увлекаюсь японской анимацией. Так же совсем не понимаю, с какой целью ее "друг по интересам" спросил эти фотографии. Бред какой-то, конечно, всяких дураков хватает, но чтобы настолько. Виновны оба. Один домогался, другая поддалась, потом шантаж и секс. 13 лет - вполне уже возраст, когда все понятно. Девочка могла просто игнорировать этого мужчину и его просьбы. Ну сразу понятно, что тут что-то неладное. Не понимаю, чем они оба руководствовались. Чрезмерно глупые люди =_____=
Гость
3 августа 2011, 08:46
...противно от таких. " и еще противнее, что таких малолеток щас дофига, фу..
Гость
3 августа 2011, 15:15
Девочки, вы судите ребенка и сравниваете свой ум и девочки этой. Разве равносильно? Она,конечно, звезда, слов нет, но страхи-то у нее еще ДЕТСКИЕ, и мозг работает еще по-детски
Гость
3 августа 2011, 18:24
Стафизагрия гость Всего год разница, разве так много? И еще не факт, что год, может, пара месяцев, я с 97 года.
3 августа 2011, 07:58
Я всегда подозревал, что в головах анимешников творится какая то хрень!
3 августа 2011, 08:53
ДжонБО участник Работал у нас в оргпанизации как то анимэшник один. Действительно в голове черт знает что. Вообще, создание японцами мудьтиков, где все с огромными глазами (не как у самих японцев) вызывает сомнение в их адекватности(создателей).
Гость
3 августа 2011, 09:16
А что все привязались к глазам? Разные стили рисовки, в аниме не всегда большие глаза -_____- И я не слышала, что бы хоть в одной культуре красивыми считались маленькие свинячьи глазки. Так что не в глазах дело.
3 августа 2011, 09:40
Нормальные люди- анимешники. Ничуть не хуже инет-зависимых. Сама с удовольствием аниме смотрю, если они качественные...
Гость
3 августа 2011, 10:18
Специальн для тех, кто считает, что "девочка сама виновата": Вы представьте на её месте свою дочь, вы бы как отнеслись к этому... (даже не знаю как его назвать то) нечеловеку? Вам бы не хотелось его на куски порвать? Если кто то считает, что этот.... прав, то вас тоже нужно с ним вместе изолировать от общества.....
3 августа 2011, 10:42
Так никто не говорит что он прав. Просто после действий героини не удивителен конец истории. А на месте мамы я бы её наказала как следует за развратную голову.
Гость
3 августа 2011, 11:04
Свою дочь представить на месте этой 13-летней могут только те родители, которые забыли или вообще не представляют: в чём заключаются их родительские обязанности.
3 августа 2011, 11:22
ЧЕК Чисто ради интереса: у вас есть дети? Или вы теоретик?
3 августа 2011, 11:49
как достали уже эти разговоры про педофилов.. в стране больше проблем нет, по телевизору - одни педофилы кругом, по интернету опять про них пишут... сколько можно эту тему мусолить уже.. пусть полиция ими занимается,хватит мозг нормальным людям взрывать этой гадостью
3 августа 2011, 12:31
Тема уж очень яркая, эмоциональная. Дети, секс, насилие - адский коктейль.
Гость
3 августа 2011, 13:23
Скоро на телешоу педофилы появятся это ведь моднее геев :)
4 августа 2011, 01:08
Ну так за голубизну то давно статью отменили (раньше то их Сталин запретил).
Гость
3 августа 2011, 07:23
Ага,бедную девочку обманули!Пить тоже заставили?
3 августа 2011, 08:45
Ник гость Ее не обманули. Ее шантажировали и принудили к сексу. А шантаж уголовно наказуем независимо от возраста шантажируемого. Пила она или нет, сути дела это уже не меняет.
Ник Вы не забывайте, что в 13 лет личность полностью еще не сформирована и девочка не могла принимать взвешенные решения, а значит ответственности не может возникнуть.Это еще ребенок, который многих вещей еще не понимает.
3 августа 2011, 10:54
Да блин. Я вспоминаю свои школьные годы, как мои одноклассницы бухали по-чёрному. Я была отличница, меня недолюбливали, поэтому я в их попойках участия не принимала. А они там и как бы лесбийские игры устраивали, и с мальчиками шли заигрывать, и фотки откровенные делали (я даже не знаю, как они плёнку проявляли и фотки печатали, но фотографии я видела). К концу школы они уже явно разделились на тех, кто пошёл по наклонной (меньшинство) и обычных среднестатистических девушек. Зато неучастие в этих пьянках приравнивалось к отчуждению от компании. А в 13 лет это самое страшное - пойти против своей компании или стать ей неинтересными.
Гость
3 августа 2011, 08:49
Девочка сама виновата: 1-не фиг пить в 13, 2-не фиг фотаться голой, 3-не фиг сношаться по подъездам.
Гость
3 августа 2011, 09:29
бесспорно! и не девочка она уже!
Да маленькая она еще, не умеет думать по взрослому.
Гость
3 августа 2011, 10:14
Мда?, я бы посмотрел на вашу реакцию, если вашу дочь изнасиловал такой вот... нечеловек.
Гость
3 августа 2011, 11:11
Страшно читать тех, кто пишет, что она сама виновата. Вы понимаете, что ее изнасиловали?! И тут абсолютно неважно, пила она или нет, девственницей была или нет. Эти подробности нужны для подогревания аудитории исключительно, чтобы резонанс вызвать. Девочку изнасиловали. И это страшное преступление в ЛЮБОМ случае, будь она хоть 13-летней, хоть 23-летней. Женщина при изнасиловании - всегда жертва, как можно этого не понимать?
3 августа 2011, 11:43
как можно не понимать, что в её силах было не допустить этого? Я не понимаю - как она пришла в этот подъезд понимая зачем она туда идет? Что с ней там будут делать. А вот то, что родители не ограничивают развращения их чада это грустно.
Гость
3 августа 2011, 11:57
Всегда встает вопрос: могла ли жертва избежать изнасилования? В данном случае - да, могла. Просто сразу сказать родителям о том, что ее принуждают к сексу ( в общем то в итоге она им все-равно все расказала ).
Гость
3 августа 2011, 12:22
Она знала куда шла. Сознательно.
3 августа 2011, 11:13
Алкоголь+анимэ+вконтакте
3 августа 2011, 11:20
И?
3 августа 2011, 11:46
= Манделла!
Гость
3 августа 2011, 11:58
Это круто 8)
3 августа 2011, 11:22
.ехе гость По пунктам.Насчет девочки. 1-пить в 13 лет не преступление, 2-фотаться голой не преступление, 3-сношаться по подъездам не преступление
Гость
3 августа 2011, 11:55
1 - это хорошо? 2 - соглашусь, это не плохо. 3 - вместе с ней :)
3 августа 2011, 12:19
при этом спаивать (покупать самому и предлагать подростку употребление) 13-летних - преступление. взрослое продавать им алкоголь - преступление . взрослое
3 августа 2011, 12:21
.ехе гость 1. Конечно нехорошо. Но многое в жизнииз того что не совсем хорошо -не преступление 2. пропускаю. Думаю все девченки почти этим баловались в таком возрасте 3.сношаться в подъезде в принципе не преступление. пока никто не видит.
Гость
3 августа 2011, 14:36
Все такие умные тут и правильные! "13 лет пьяная - всё понятно!" как будто никто из вас не пробовал пить и курить в подростковом возрасте. 13 лет - молодая глупая, а хочется быть взрослой, подстать своему знакомому по переписке.
3 августа 2011, 15:25
Вот она и стала взрослой.
3 августа 2011, 15:32
13 лет - не 5, не 6 и даже не 9. Человек в таком возрасте уже прекрасно отдает отчет своим поступкам. Она ведь понимала, чего от нее хочет мужик, но тем не менее переписывалась и фотографии присылала.
3 августа 2011, 15:44
Еще больше виноваты - родители и общество. Этим двум факторам вообще пощады нет.При этом мы должны понимать, что в статье вряд ли указаны все факты.
Гость
3 августа 2011, 07:37
Рекомендую рассказ Людмилы Улицкой "Бронька". Впрочем, В. В. Набокова здесь уже дважды расстреляли.
3 августа 2011, 13:49
Бронька эта сама в мужчину влюбилась и совратила его и детей от него рожала, и никто в этом рассказе не мог подумать, что девочка каждый год от старичка рожает. А тут мужик девочке не понравился, она не захотела с ним спать, а тот шантажом и психологическим давлением ее заставил, разницу чувствуете? Я сама за пересмотр возраста согласия до 14 лет, но насилие это не в какие ворота не лезет, и даже возраст тут ни при чем, разве что взрослую женщину такой штукой как фотки сложней шантажировать.
Гость
3 августа 2011, 08:53
Это все навязанные обществом рамки! В каждом мужчине сидят подобные желания. Идешь, а на тебя смотрят и как-будто раздевают своими маслянными глазками, дядьки 30-50 лет втихаря от своих жен-тумбочек. ЛУчше фильмы смотрите - безопаснее.
Гость
3 августа 2011, 09:42
Вы правы, мужчинам нравятся привлекательные молодые девушки! Проблема вся в том, что девочки в 13 лет ведут себя именно так, что бы нравиться мужчинам 30-50 лет. Про употребление алкоголя в этом возрасте вообще молчу. Представьте себе, что девушка сидит бухает вечером у компа, фотает себя голой....родители (опекнуны) ГДЕ?
Гость
3 августа 2011, 09:59
Ага, ага... Но замечаешь и другое: идет по улице элегантно одетый мужчина средних лет. Без пуза. Без "тумбочки". По сторонам не глазеет, задумался о своем... И веет от него уверенностью в себе, спокойствием и достатком. И как на него косятся молоденькие девушки:))
3 августа 2011, 10:15
2 Рурк > Проблема вся в том, что девочки в 13 лет ведут себя именно так, что бы нравиться мужчинам 30-50 лет А вот и нет . Правильно фраза звучала б так "девочки, девушки и женщины одеваются и ведут себя так что нравиться". и инстинкт и воспитывают как бы так . разбираться в одежде. комбинировать ее . быть симпатяшкой . и тп. Но женщина любого возраста, может желать нравиться себе. Или конкретному мужчине. И вполне мб что пофигу юной девушке, 13-летке на большинство дядей лет 30-50. ей может нравиться симпатичный парень лет 16 из соседнего двора . или одноклассник. или сын друзей семьи, который в вузе учится и по которому она тайком вздыхает. Или киноактер. Или даже папа какой-нибудь из своих одноклассниц, давно женатый и недоступный. Первая любовь - штука страшная и непредсказуемая,часто о ней даже не знает никто. Но однозначно ни девочка ни женщина не хочет нравиться ВСЕМ. и не ждет домогательств ВСЕХ
Гость
3 августа 2011, 10:13
Для чего через год после акта в подъезде жаловаться? Почему не сразу....нет же....решила попробовать, какого ЭТО.....
3 августа 2011, 10:29
Потому что она надеялась, что этот кошмар закончится. Не закончился.... Зря сразу родителям не сказала, думаю простого разговора отца девочки с этим "мужчиной" хватило бы, чтоб он долго в сторону малолеток не смотрел...
Гость
3 августа 2011, 11:06
Да не было для нее это кошмаром - шла осознанно. фото отправляла пьяная, а для чего в дальнейшем продолжала общение, решилась на свидание и т.д. Захотелось в 13 лет вкусить все прелести по-взрослому, так что теперь на кулак наматывать ??? P.S. стыд и срам........
3 августа 2011, 11:24
Sineglazaya Балин, ну люди, ну где вы купили миелофоны?????? Ну скажите, мне тоже хочется чужие мысли и желания знать!!!! Это была закрытая распродажа? Только для комментаторов НГС?
Гость
3 августа 2011, 10:45
13 лет... Буду в состоянии алкогольного опьянения... Отправляла фотографии интимного характера кому-то... Да и чего после этого ожидать? Конечно же бурного секеса в подъезде!!! =) Сама виновата, могла и согласиться на то чтоб фотки выложили, какая ей разница сколько ещё незнакомых людей это увидят, раз уж одному отправила. С другой стороны парниша сплоховал, за что сейчас и ответит. Вопрос плёвый совсем, ни о чём. А аниме... Ну мультик и мультик, просто сбоку прилепили для галочки, чтобы не так сухо новость смотрелась... Хотя... Какое там сухо, для секеса надо чтобы было влажно. ;)
Гость
3 августа 2011, 11:06
По Вашему, мнению теперь любая собака может покушаться на половую неприкосновенность девушек месяца на НГС?
Гость
3 августа 2011, 11:08
Я тоже так считаю: одним больше одним меньше ))) Терять уже нечего....Авось бы куда по-романтичней сводил...на чердак, например =)))))
Гость
3 августа 2011, 11:12
Такое ощущение, что если бы не "второй раз" девчушка прекрасно жила бы и дальше.
Гость
3 августа 2011, 11:02
Странная, фигня происходит: один с 13-и летней отжигает. И многие его оправдывают: "Мол, сама его несчастного принУдила". Начинается глум. Тут же новость: чудик перед детьми тряс своим агрегатом. Ну, и коменты: "потряс и славненько. Всяко бывает. Он же мороженное у них не забрал". Опять глум. Мужики, вы чего - вырождаетесь?
3 августа 2011, 12:18
Пельмешек гость Подобные товарищи всегда были. Не преувеличвайте.
Гость
3 августа 2011, 12:34
Андрей1979 Вопрос не в том были или не были. А в том, что судя по коментам для общества это становится нормой. Мужской пол, зачастую, так вообще считает, что это милое развлечение. Печалька.
3 августа 2011, 12:39
А может те, кто "глумятся" просто не видят в этой новости людей ? Человека от животных отличает разум, а если разум не прослеживается, то это вроде как энимал плэнет посмотрел.
Гость
3 августа 2011, 11:14
Педофилам не место в нашем обществе - это все да, но в статье ничего не сказано, была ли девчушка девственницей. Это ведь важно: вполне возможно, что в свои 13 лет она уже могла сама совратить кого угодно. Короче, на жертву она чё-то не тянет
3 августа 2011, 11:19
А какая разница? По аналогии: лежит избитое тело на дороге, тот кто его пнёт после того, как уже избили- он типа не виноват, не он первый?
Гость
3 августа 2011, 11:20
2 Укол У вас опыт большой общения с жертвами, вам видней.
Гость
3 августа 2011, 11:57
а Голубым, беретам не место в фонтане... )
Гость
3 августа 2011, 11:57
НО хочу заметить, что девочку эту не виню. К сожалению, виноваты многие - родители, которые не досмотрели, школа, где тоже сейчас всякое бывает (и воспринимается, как в порядке вещей), общество - которое молчаливо на все закрывет глаза, его "культура". Дети ведь рождаются детьми, абсолютно чистыми и невинными...
3 августа 2011, 12:30
Это раньше школа воспитывала, сейчас этой функции у не нет. Школа даже не учит, а дает возможность учиться. Всем у кого есть дети - это стоит понять и очень иметь в виду. И не существует абстрактного "общества с его культурой". То есть в статистическом смысле можно такое выводить, но в конкретном, есть конкретные люди с их конкретной культурой. Например эта девочка, с ее культурой. Которая допускает то, что произошло. При чем тут (в конкретном случае) "культура общества" ?
Гость
3 августа 2011, 13:34
Конечно, это мое личное мнение, но я думаю, что например в СССР такие случаи были просто невозможны, либо это была ничтожно малая цифра (поправтье меня, если я не права, в СССР я только родилась, а выросла уже в России).
Гость
3 августа 2011, 13:35
Потому что существовала идеология (пусть и не везде правильная, но хотя бы определенную мораль она несла, как ТО - "секса нет"), и это оставляло отпечаток в неокрепших мозгах...
Гость
3 августа 2011, 13:19
Считаю, что однозначно нужно привлечь родителей к ответственности. Однозначно вина только их. 1. Не воспитали ребенка. 2. не удиляют внимания, и благосостояние не показатель. Состоятельные семьи тоже забивают на детей, откупаясь компьютерами, телефонами, шмотками, деньгами на кафе, гулянки и т.д. 3. Несут ответственность за то, что ребенок был пьяный, за то, что в 13 лет ищет знакомств со взрослыми мужчинами. За то, что не объяснили, чем это может закончиться. За то, что ребенок позволяет себе спокойно показать себя обнаженной ЧУЖИМ людям. За то, что в ценностях ребенка заняться сексом с ЧУЖИМ человеком В ПОДЪЕЗДЕ вместо того, чтобы исправить ситуацию. А ребенок виноват только в том, что ему достались такие родители, которым он не нужен!
3 августа 2011, 14:06
Эх, если бы наши дети нас всегда слушались((((( Подростковый возраст- бунтарский возраст, всё делают наперекор...Нам, родителям, остаётся только надеяться на лучшее...
Гость
3 августа 2011, 14:36
Перечитайте статью и только потом пишите комментарии.
3 августа 2011, 15:12
"Считаю, что однозначно нужно привлечь родителей к ответственности. Однозначно вина только их. 1. Не воспитали ребенка." DiverX. Тогда нужно привлекать к ответственности чиновников, вплоть до правительства, ведь это они не воспитали граждан, которые не воспитали детей.
Гость
3 августа 2011, 15:49
Я сейчас "один вещь скажу, только вы не обижайтесь" (С). Тут все клеймят позором полуребенка 13 лет, в котором, как известно, сильны подражательные позывы. На полуребенка вылили ведро помоев за то, что она отправила свои откровенные фото ОДНОМУ человеку. В это же время никого не удивляет, что весьма и весьма откровенные фото "девушки месяца" ежемесячно вывешивают в качестве банера НА ВЕСЬ Новосибирск.
3 августа 2011, 16:29
Людей напрягает что преподали кушанье как "девочка маленькая", а оказалось, что там и с ее стороны сексуальность была, и такая особенность восприятия, что типа она наши надежды на невинного ребенка не оправдала, а значит и сама виновата. Хотя лично я считаю, да будь она теткой 50 летней и прожженой, шантажировать и принуждать нельзя никого.
Гость
3 августа 2011, 16:44
Ученый уже много-много мет назад опровергли мнение Фрейда о том, что у детей нем проявлений сексуальности. Вот выдержка из одного из исследований на эту тему: "С помощью ультразвука мы узнали, что эрекция происходит даже у зародыша. Новорожденные мальчики также испытывают эрекцию, у девочек набухают половые губы и появляются вагинальные выделения. Если вы не замечаете таких проявлений у своего малыша, значит, они происходят в период быстрого сна." Но это не значит, что новорожденных детей можно использовать для удовлетворения мужской похоти. Вместо негодования по поводу сексуальности детей, местные комментаторы лучше бы знания обновили.
3 августа 2011, 16:50
Да, у детишек тоже есть сексуальность, мама рассказывала, что я в три! года профессионально кокетничала с одним знакомым семью, взрослым мужчиной, да так. что и он сам и родители чуть со стульев не попадали, ну вот понравился он мне очень:) А вот готовность к сексу у всех разная, а принуждение оно всегда преступление, ранний возраст может быть только отягчающим обстоятельством. И взрослую женщину угрозой увольнения, например, с работы принуждать к связи тоже преступление. А вообще это все от убожества желание принуждать, хорошему мужику и принуждать никого не надо:)
4 августа 2011, 10:03
Меня удивляет, какие все безгрешные, неужели никогда не делали глупостей? Все люди имеют право на ошибку, и, к сожалению, учиться на чужих ошибках начинаешь только тогда, когда имеешь уже багаж собственноручно заработанных шишек. А это происходит намного позднее 13 лет. Девочка совершила ошибку и получила вот такой жестокий урок. Ее жалеть нужно, а не камнями закидывать. Еще интересно, у скольких комментаторов, ратующих за наказание родителей, есть дети подросткового возраста? Или это как с футболом - все знатоки, что там играть? Вся проблема с подростками в том, что в этом возрасте они слов родителей просто не воспринимают. Для них сейчас важнее слова друзей, только они воспринимаются во внимание. Ну и наработка собственного опыта путем проб и ошибок, через этот процесс проходят все. Очень часто опыт бывает не очень то приятным. И наверняка у каждого за плечами есть воспоминания, о которых вспоминать не хочется. Родителям в этот период нужно стараться сохранить доверительные отношения с ребенком, а это очень непросто. И судя по тому, что девочка все-таки пришла к родителям и все рассказала, говорит о том, что контакт с родителями есть и воспитание присутствует. История сама по сути очень поучительна, рассказала о ней своей дочери, со своими комментариями, чтобы она понимала, чем могут грозить подобные поступки. А также чтобы она знала, что при малейшей угрозе я встану на ее защиту.
Мадам, у меня лично двое детей и что дальше? Судя по комментарию, вы тоже ничего не понимаете в воспитании. Вы не можете влиять на своего ребенка? Это укжасно. Вам нужно решить собственную проблему, а не пытаться учить других. Это вобще шедевр: +++++++++++++++++++++++++++++ Ну и наработка собственного опыта путем проб и ошибок, через этот процесс проходят все. +++++++++++++++++++++++++++++ Колоться, бухать с 12-13 лет, может еще в тюрьму каждый должен сесть с детства для "собственного опыта"? И институт лишения родительских прав отменить предложите, наверно... "Доверительные отношения", блин: очень жалко смотреть порой на таких вот мягких и "понимающих родителей" порой... Я в полиции работаю, если вы понимаете.
4 августа 2011, 14:36
2Каракулевая шапка красивая У Вас лично двое? Я Вас поздравляю. Сколько им лет? Как учатся? С кем дружат? Ходят на дискотеки? Или сидят дома? А Вы собственный опыт как нарабатывали? Вовремя ложились спать, всегда слушали родителей и никогда не нарушали правил? Не пьете и никогда не пробовали алкоголь и не курите и не курили? Про колоться - откуда дровишки? Судя по Вашему посту - вы ясновидящая и читаете мысли собеседников в инете по шрифту сообщений. Наверное этот навык очень полезен в полиции.
Во-первых, давайте не будем ссориться. Я сам задал этот неприятный тон, извиняюсь перед вами за это. Одной дочери 5, другой 9. И до хотя бы 16 лет они будут у меня под строжайшим контролем. Пьющие и маргинальные компании будут ей покинуты, если такое случится. Я еще помню что это такое и знаю, что не так уж и крепко "держат" такие компании: была бы воля родителей. Мне самому 30. И все действия ребенка в интернете должны контролироваться. Если не получится - я признаю, что плохой родитель и приму ответственность. P.S. По поводу "колоться": это "до кучи". Чтобы было понятно, что понятие "все познать самому" не беспредельно. Наряду с пьянством в 13 лет и развратом в интернете.
Гость
4 августа 2011, 15:17
девочка в 13 лет была в состоянии алкогольного опьянения и посылала свои фотографии в обнаженном виде, тогда нечего обвинять кладовщика , девочка искала поключений и нашла их , лично я до 18 лет не знал , что такое алкоголь , бутылку пива первый раз попробовал в 18 лет
Гость
3 августа 2011, 01:47
Пить надо меньше! Особенно в 13 лет!!! А то по пьяни рассылают себя голую, а потом, протрезвев, плачутся. Ну,а про тех, кто пользуется пьяными малолетками, и без меня много напишут
3 августа 2011, 08:23
оба хороши гость Я думаю алкогольное опьянение в данном случае малозначащий фактор. И без алкоголя подобных случаев сколько было за последнее время.
3 августа 2011, 10:17
Да нет, этот фактор как раз прекрасно показывает, какого рода воспитание получает эта девочка. Или все ваши знакомые 13-летние дети пьют?
3 августа 2011, 13:20
практически все 13-летние дети пьют, не пьют, так, пробуют пить.
Гость
3 августа 2011, 10:44
Девочка все прекрасно осознавала. Вранье, что ее принудили. если она выпивает и фотографирует свои обнаженные "отдельные участки тела", значит она готова наслаждаться взрослой жизнью и делала это сознательно. И не надо вранья. посмотрите, кто сидит в клубах!очень легко нарваться на дикую малолетку, и она по опыту в сексе сейчас любую взрослую заткнет за пояс. И что? Паспорта спрашивать? А мужик просто дурак. Хороша парочка))))))
3 августа 2011, 11:03
Где миелофон брали, что так хорошо мысли и желания девочки знаете? Там ещё продают??????
Гость
3 августа 2011, 11:59
Зеленкина, ее желания видны из поступков, в 13 лет они все прекрасно понимают и знают, согласна с "Горожанин", мужика не защищаю.
3 августа 2011, 12:42
Собственно родителям она рассказала когда поняла, что шантажист и дальше будет реализовывать свои требования. Это как бы вытекает из фактов озвученных в статье. Так что мужика конечно же оправдывать нельзя, но и рассказывать о "невинном цветке" тоже излишне.
Гость
3 августа 2011, 10:57
Жаль, что в комментариях под каждой подобной новостью о растлении малолетних, в основном пишут "виновата сама". Где бы не фигурировали пойманные педофилы, эксгибиционисты, как бы не страдали морально и физически их жертвы, все-равно всегда в больше степени идет обсуждение вины жертвы. Мужчины, очнитесь...это может произойти и с вашими детьми, причем не только с дочерьми.
3 августа 2011, 11:45
виноваты родители. Так лучше?
3 августа 2011, 12:02
обсчество? вырастившее таких заботливых примерных родителей не думающих о своих дитях, вхлам развращающее этих самых дитёв популярностью и нормальностью тем секасов алкоголей и халявой; ну и канешн педофилов, находящих для себя повод - вон сколько их молоденьких и хорошеньких тупых доступных и полуодетых задницами вертит так близко и на всем доступных сайтиках - только, гм... руку, протяни.
Гость
3 августа 2011, 13:30
2 Tory (03.08.2011 10:57): А вы случаи тоже различайте. А то мешаете всех в одну кубу - и педофилов и эксгибиционистов и пр. Тогда уж чего проще: всех мужиков сразу посадить за изнасилование, потому что "аппарат-то имеется".
Гость
3 августа 2011, 11:56
Вообще вспоминаю себя в 13 лет - все было по-другому, я еще даже не целовалась. Конечно, лет в 14 уже проявляется первый интерес в противоположному полу, но это на уровне построить глазки, оказаться в одной компании-посмеяться, поболтать.
3 августа 2011, 12:23
я помню в 12 лет уже начала испытывать первую любовь к мальчику, но о том чтобы бухать и т.д. вообще мыслей не было, а насчет трахаться в подъезде, так я думала что ребенка молодым аист после первой брачной ночи приносит.
3 августа 2011, 13:09
а я вообще ещё не целовался:(
Гость
3 августа 2011, 14:33
Северный ветер и Mellissa Cогласна с вами.Я когда где-то лет в 12 узнала откуда дети берутся,вообще сначала не поверила, что это правда,засомневалась.И первый поцелуй случился ГОРАЗДО позже.Не понимаю поступков этой девочки! Учиться надо в 13 лет, а не лазить по сайтам, пить и высылать ТАКИЕ фотки взрослому дяденьке!
3 августа 2011, 14:26
"да маленькая она еще" какпец, как странно, почему я ни в 13 ни в 15 1)не пила, 2)не фоталась голая, 3)не сношалась
3 августа 2011, 15:08
ну и маладэц, надеюсь сейчас вы это делаете. И что теперь вас можно начинать шантажировать?
3 августа 2011, 15:26
Казявочка Видимо Вы просто скучно живете. ))))
Гость
3 августа 2011, 17:00
А как с этим обстоит сейчас?
Гость
4 августа 2011, 15:38
да вспоминаю свое детство, мы в 13 лет еще на улице в прятки играли и через резиночку прыгали , что такое алкоголь мы вообще до 18 лет не знали , а уж чтобы сфотографироваться обнаженной и взрослому мужчине такие фотографии отправить , такое вообще было невозможно сделать , все-таки хорошее детство было у нас в 90-е годы , да и время было проще и добрее , а ведь это было кажется не так давно , просто 15 лет быстро промчались
Гость
4 августа 2011, 16:27
ну так и обсуждаемые персонажи в подъезде "в прятки играли и через резиночку прыгали"...
4 августа 2011, 17:58
надо же, а мне в славные девяностые дяденьки на улице в мои 13-14 лет сожительство предлагали, хотя мой внешний вид и поведение были абсолютно невинны и нормальны и район вз академа, еще помню девчонок тогда в машины заталкивали среди белого дня и если живыми оставались, то они много что про секс узнавали сразу и на практике.Маме моей знакомый один дядя советовал следить за мной и одну по возможности не пускать ходить по улице, а то девочка красивая, украдут. Еще раз скажу одета была я как хорошая девочка и вела себя соответственно. Прошлое оно всегда малость лирично, но не настолько же, чтобы девяностые добрыми назвать.
Гость
4 августа 2011, 21:51
дашенька , а неужели в нашем якобы славном 2011 году девчонок в машины средь бела дня не затаскивают ? и сожительство взрослые дяденьки школьницам нынче не предлагают? уж поверьте мне, наше современное время гораздо жестче и тяжелее , а 90-е годы кажутся просто раем, по сравнению с нынешним временем, а в 90-е действительно было славное детство у нашего поколения
Гость
3 августа 2011, 07:51
Если бы совершеннолетние женщины соблюдали равноправие, и не пытались раскручивать на деньги, то такого, может, и не было бы.
3 августа 2011, 10:31
Да не смешите! Этого губошлепа любая совершеннолетняя просто послала бы. Он взрослых теток боится, потому и с ребенком связался
3 августа 2011, 13:31
верблюд гость "Если бы совершеннолетние женщины соблюдали равноправие, и не пытались раскручивать на деньги" Всё от мужчины зависит, есть мужчины которые пригласят девушку на свидание, а платят только за себя, есть те которые платят за девушку, но так как будто та у него последние деньги забирает.
3 августа 2011, 13:31
Я не каждому мужчине позволю заплатить за себя. Платить за кого то ещё уметь надо! Это надо делать так, что бы приятно было, а не противно...
Гость
3 августа 2011, 08:05
Если это существо в 13 лет бухает, ищет общения с незнакомыми взрослыми мужиками, снимается голой в состоянии опьянения, о какой педофилии может идти речь? Растлили невинную душу? Судя по всему, этот "ребенок" уже давно познал все "прелести" взрослой жизни. Посмешил психотерапевт, рассуждающий о какой-то мифической "взрослости". Физиологически, скорее всего, девочка эта была вполне взрослой, а психологическая взрослость у многих граждан, бывает и в 30 лет не наступает.
3 августа 2011, 08:40
Семен Голубцов гость Ага, давайте обвиним во всех грехах 13-летнюю девочку. Она может быть сколько угодно распущенной и взрослой физически, но это блин ребенок все равно. Это дети. А увлечение анимэ это лишний раз подтверждает.
Во 1х не существо, а девочка. Во 2х ей всего 13 лет и она много не понимает, личность как таковая еще не сформирована, а значит нельзя говорить о том, что она принимает взвешенные и обдуманные решения. По поводу психотерапевта. Вы тоже психотерапевт, чтобы ставить его слова под сомнения, лучше него разбираетесь в этой области? Поэтому смешны и МНИТЕЛЬНЫ ваши слова. Просто "обожаю" наших местных "экспертов"=)
Гость
3 августа 2011, 14:25
А почему же взрослость "мифическая"? И к чему эти домыслы о физиологии и психологии? Дееспособным в нашей стране человек становится в 18 лет, частично дееспособным - в 16. И не надо гадать. Уверен, что в большинстве случаев педофилии родители наказывают родителя самостоятельно, без помощи полиции. Интересно было бы посмотреть, в случае, если вдруг и с Вами такое произойдет, будете ли смеяться, когда Вам с помощью очень простых и действенных средств будут объяснять разницу между малолетней и взрослой?