перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Ржавый Диснейленд (фоторепортаж)

5 июля 2011, 09:13
Меня одного смешарики на 20й фотке пугают? :)
5 июля 2011, 09:44
Нет, похоже, что их повесили за преступление совершенное массой лиц...)))
Гость
5 июля 2011, 09:52
крошь повесился))))
Гость
5 июля 2011, 10:15
Кролику ваще плохо!
Гость
5 июля 2011, 08:03
Какая же все-таки несправедливость, что такая красивая девушка как лена с фото № 26 вынуждена жить в этом городе и этой стране, а не в прекрасной Германии
Гость
5 июля 2011, 09:27
Как раз все очень даже справедливо. Везде должно быть равновесие. Красивая страна - страшненькие женщины. И наоборот :))
Гость
5 июля 2011, 09:28
Чем это Германия настолько прекрасна вдруг чем Россия? Неужто обвисшими бюргерами? или упоротой молодёжью? или засильем турков? Можно поподробнее чего вы там такого распрекрасного нашли, чего я не нашел? Автобаны, климат, пиво. Точка.
Гость
5 июля 2011, 10:24
еще плюсом спокойствие(безопасность), чистота, порядок, и полиция несет смысловую нагрузку.
5 июля 2011, 02:15
В Новосибирске сильно не хватает нормального парка с аттракционами, вроде питерского парка развлечений на Крестовском острове ("Диво-остров"), куда смотрят новосибирские предприниматели, такой парк - золотая жила, весь город бы приезжал. И даже из других городов... Кто был в питерском парке "Диво-остров" не дадут соврать... Классный парк. Особенно аттракцион "катапульта", в интернете масса видеороликов с этой катапульты, если искать по : "видео диво-остров катапульта" Одного такого парка хватит на весь город.
Гость
5 июля 2011, 09:42
Правильно. Надо отделять парки развлечений от парков для прогулок. Когда пытаются это все совместить, получается одно сплошное убожество - и не погулять, и ребенку нормальых аттракционов нет, где развлечься...
5 июля 2011, 10:08
Где вы увидели настоящую "жилу"...у нас зима 7 месяцев в году! За сколько лет всё окупится? Никто из предпринимателей не будет вбухивать деньги в это сомнительное дело!
Гость
5 июля 2011, 10:37
в питере народа больше, чем в новосибе. причем в разы. и средняя зарплата раза в потора-два выше. поэтому здесь подобное место не факт, что даже окупится - может просто не хватить платежеспособного спроса.
Гость
5 июля 2011, 00:21
Был в нескольких парках развлечений в США - Грейт америка, Сикс флегс, Юниверсал и т.д. Здесь даже смотреть не хочется на это убожество. Хотя готов платить деньги за адреналин. Высота свободного падения 15,5 м- ну что ж этор? В Вегасе на Стратосфер тауэр падаешь с высоты сто-какого-то этажа до 102-го. Даже в Москве такая штука под 100м, да что в Москве - в Челябинске.
Гость
5 июля 2011, 09:08
после того как на глазах разбилось кресло с парнем, такие аттракционы не для меня..
Гость
5 июля 2011, 09:26
Где это произошло?
Гость
5 июля 2011, 10:00
вы бы на задворках какой-нибудь юты местный парк развлечений посетили - обнаружили ровно такое-же убожество. довольно глупо напрямую сравнивать возможности развлечений в центре богатой калифорнии возле многомиллионного фриско и в пустынной сибири. или вы просто оповестить всех хотите - я вот там был и такое ажно видел? дык это даже не круто, вот на галапагосах еденицы были, а в грейт америка десятки тысяч.
Гость
5 июля 2011, 08:42
а вчера по телевизору показывали девочка в центральном парке чуть скарусели не упала
Гость
5 июля 2011, 09:29
мдя, по телевизору и не то порасскажут..
Гость
5 июля 2011, 09:30
Прямо вот так - в прмом эфире? :)
Гость
5 июля 2011, 11:38
Настоящий читатель НГС гость, лишь бы сострить?
5 июля 2011, 00:07
Интересный репортаж, познавательный. Только одного никогда не мог понять - откуда у людей силы берутся кричать и визжать на башне свободного падения? У меня почему-то непроизвольно челюсти на этом аттракционе сжимаются ))
5 июля 2011, 09:18
Сашко, обязательно в рот ремень засовывай, свёрнутый раза в два. А то челюсти сожмутся, а язык не успеешь от них убрать)))) Приедешь на место, а пол-языка нет))))
Гость
5 июля 2011, 11:07
Представляю Сашу на башне свободного падения с ужасом в глазах и с ремнем в зубах!
5 июля 2011, 12:19
Тогда уж не ремень, а кляп, а то еще брюки свалятся))))
5 июля 2011, 08:49
А дельфинарий предлагаю игнорировать. Уверен, что такие вещи не могут быть передвижными, только стационар и очень большой. Если, кто видел, как содержаться животные в передвижных цирках, то те меня поймут! Я бы за такие издевательства привлекал.
Гость
5 июля 2011, 11:26
Согласна, абсолютно! Когда увидела размеры этого "дельфинария", то была в шоке! Наверняка там будет маленький бессейн, где животные и жить будут, и выступать, и переносить сплошной поток шумящей толпы((( Велкам, кто готов посмотреть на мучение животных, заплатив деньги.
5 июля 2011, 12:46
Лучше дождаться дельфинария в Зоопарке, уверена, условия будут много лучше, Шило не позволит издеваться над животными!
Гость
5 июля 2011, 12:56
Вы еще забыли про воду!!! Она должна быть морская и не из обского моря. В таких условиях она наверняка меняется не часто.
5 июля 2011, 09:01
жесть как она есть. всё ржавое, скрипучее, но американских круче. Yeah!.. )) Нужны серьезные инвестиции для серьезных парков, но что-то никто не вкладывается (видимо не резон. Какие-нибудь РЭС подведут, чиновники что-нибудь отзовут...как с аквапарком). Дело в "инвест. климате".
5 июля 2011, 09:23
Лето короткое, большую часть года аттракционы будут простаивать...Кому это надо? Вот в ТРК устроить карусели- это более здраво...
Гость
5 июля 2011, 10:07
Как правило, атракционы работают с апреля по ноябрь (ну если снег раньше не выпал). А неужели норвежские, канадские и шведские дети тоже лишены на всю зиму своих маленьких атракционных радостей, или опять Россия изобретает свой собственный путь?
5 июля 2011, 10:46
аттракионы в ТЦ и ТРК не воодушевляют. Масштаб не тот. Какое-то "замешательство" шоппинга, обжиралова на фуд-корте и развлекухи для маленьких. Хлеба и зрелищ! В Питере тоже климат далеко не южный, но люди пишут, что там отличные аттракционы!
5 июля 2011, 09:15
у нас лето короткое. Сезон работы парка максимум 4 месяца с небольшим. Товарищу что про американские парки говорит, про высоченные башни падения- такая башня стоит без доставки 400 -700 тыс евро в зависимости от комплектации. сколько десятилетий будет она у нас окупаться ? Лето короткое да еще и все парки оккупированы, кого попало не пускают, не хотят конкуренции. директора парков по сути являются владельцами практически всех других "денежных" аттракционов через другие фирмы. Вон в центральном парке пройдитесь и почитайте кто являются владельцем аттракционов - 4 фирмы с отличием в конце несколько букв. и говорят лоббирует (читаем в доле) кто то из боссов в администрации. этим товарищам и так денег хватает на том оборудовании что досталось от ссср. а чужих с интересными аттракционами чтоб не создавали конкуренцию они не пускают. так что и будут дальше детки наши кататься на скрипящих древних каруселях .(
Гость
5 июля 2011, 10:18
Парки у нас работают с апреля по октябрь включительно,т.е. 7 месяцев.
5 июля 2011, 10:23
апрель, практически весь май и октябрь можете вычеркнуть. погода не та. денег приносит июнь-июль-август ну и сентябрь смотря какая погода
5 июля 2011, 10:48
Чой то я не пойму, как же в Питере парк то работает? Даже Порт Авентура (Испания, Салоу) и та зимой практически все время закрыта.
Гость
5 июля 2011, 09:44
"Вот почему у нас блин так не сделать..." А потому что надо разделять платные парки для развлечений и бесплатные - для прогулок. У нас же пытаются скрестить ежа с ужом. Что получается - все видят :((
Гость
5 июля 2011, 11:00
Я вообще не катаюсь на каруселях, меня начинает тошнить уже только от вида крутящейся карусели. Максимум на чём я могу прокатиться - это колесо обозрения)) Так что я как то не особо переживаю по поводу отсутствия крутых аттракционов.
Гость
5 июля 2011, 11:56
Вы, видимо, просто больны... Судя по симтомам, вестибуллярный аппарат не в порядке.
Гость
5 июля 2011, 12:16
Ундина гость Спасибо за диагноз. А то вот четверть века живу в неведении)) На самолёте летаю, на авто езжу без проблем, а на однообразно крутящиеся штуки моментальная реакция организма.
Гость
5 июля 2011, 12:50
Вот про это в статье и написано: в новосибирске только "однообразно крутящиеся штуки". А реальных атракционов нету. Там однообразия не было заметно )
Гость
7 июля 2011, 15:27
Статья сильно скептичная. Легко хаить. Мы шли в парк отдыхать с детьми и нам очень понравилось. Если бы цены были по-меньше, то и народу каталось бы больше. Аттракционов добавилось с момента последнего нашего посещения и дети были в восторге. У нас такое короткое лето... Учитесь находить плюсы, а не минусы. А не ругать и сравнивать с чужим.
5 июля 2011, 08:20
В СССР ходил в парк только на колесо обозрения и в тир, остальное не интересно. Везде где крутят, вертят и качают только тошнотный рефлекс, никакого удовольствия :) Поэтому постоянно ходить в парки не было смысла. А сейчас тем более. Более интересными были игровые автоматы (совсем не те, которые сейчас запрещают).
Гость
5 июля 2011, 10:04
В советское время было такое ежегодное развлечение, как Луна-парк. Весь город был там. Понятно, что от безрыбья и рак рыба, но про Диснейленд тогда и не слыхал никто, так что не напрягались особо.
5 июля 2011, 10:27
А Дисней лэнд есть сейчас в Нск? (я в СССР вообще в другом городе жил, так что для меня и Луно-парк что-то неведомое. Был в Москве в 1982 и 84 - опять же тир и чертово колесо - остальное не интересно как-то)
Гость
5 июля 2011, 11:18
Да откуда он возьмётся? Нет, конечно. В статье все основные точки детских развлечений перечислены, разве что площадку в зоопарке забыли, но и там то же самое. А при СССР в принципе везде было всё одинаково, я бывал тогда в детских парках в Краснодаре и Ставрополе - везде одинаково.
Гость
5 июля 2011, 12:04
В воскресенье с друзьями решили покататься на колесе обозрения в Березовой роще. Дух захватывало не от высоты и обзора города, а от скрипа аттракциона и от состояния покрышек, которые задействованы в механизме
5 июля 2011, 12:57
Да, есть такое. Больше я туда не ходок, хотя ощущения острые)))
5 июля 2011, 13:09
При мне на 1 час с лишним на самой высоте застряла молодая пара с очень маленьким ребенком. Колесо тупо встало. Его пытались наладить, потом вызвали спасателей и их снимали по лестнице. Вот это "аттракцион"! Поэтому ограничьтесь просто шашлыком.
5 июля 2011, 15:32
В этом вся и "соль" аттракциона))) Не знаешь что будет в следующую секунду))
Гость
5 июля 2011, 12:15
Ага, катались на американских горках в Центральном, когда нас усадили в машинку с ребенком - выяснилось, что надо держаться руками и зацепиться ногами, а таких держущих вас штуковин, как показывают в кино вообще нет. Т.е. если вы вдруг не будете держаться руками, то просто вылетите из машинки на крутом вираже. У моего ребенка, как выяснилдось позже, ноги не дотягивали до "педалей" машинки за которые можно было зацепиться ногами. Оказалось, что он удерживал себя только держась руками. Он орал во все горло именно из-за опасноти вылететь из машинки.
Гость
5 июля 2011, 12:34
А что мешало проконтролировать хватает длинны детских ножек или нет, или например сразу отказаться если чувствуете что штука ненадежная? Жалко уплаченные 200 р.?)))
5 июля 2011, 12:57
На американские горки с 12 лет можно. Вашему ребёнку сколько?
Гость
5 июля 2011, 13:01
это должны контролировать надзорные органы. Сразу сложно оценить опасность, когда садишься в машинку и она стоит на месте, но на крутых виражах понимаешь весь риск. Мне не жалко 200 р., существует реальная опасность вылететь для всех, кто туда садится. Помните, как в фильмах, люди кричат и иногда перестают держаться, отпускают руками, но при этом приспособления их крепко держат в машинке. Если на американских горках в Центральном человек отпустит руки, то рискует вылететь, и ступни ног ненадежно цепляются за "педали". Кстати, это совсем не смешно
Гость
5 июля 2011, 00:25
нынче это очень дорогое удовольствие! и опасное - все устарело и никто не отвечает за твою безопасность...
Гость
5 июля 2011, 09:34
В "Центральном парке" покупая белет на аттракцион ты уже застрахован.Есть только личности которые сами ведут себя неодыкватно.
5 июля 2011, 11:19
А я тоже боюсь наших каруселей. Что-нибудь отвалится, сломается, и ты инвалид :-( поэтому не катаюсь ни на чем, что отрывается на земли :-)
5 июля 2011, 12:21
Тот факт, что ты застрахован говорит лишь о том, что в случае твоей смерти на этом аттракционе твоей семье выплатят мизерную компенсацию, но никак не о том, что карусель безопасна!
Гость
5 июля 2011, 09:11
Сейчас таким паркам люди предпочитают крытые в ТРЦ, с множествами каруселей и автоматов. Вот мы например недавно были в новом ТЦ на площади маркса - там здорово и детишкам понравилось и нам с подругой было не скучно. Всё под одной крышей и кино и магазины одежды.
5 июля 2011, 09:23
Устроили бы там ещё горки для скалолазанья))))) Взрослые тоже поразвлекались бы)
Гость
5 июля 2011, 12:31
Колесо обозрения есть в данном ТРЦ? А вихрь?
5 июля 2011, 12:50
Где именно? Сан Сити?
Гость
5 июля 2011, 11:44
есть возможность поставить арбалетно лучный тир в одном из парков, интересно, людям это будет нужно?:)
5 июля 2011, 12:59
Лучше тир, в котором из пистолетов пострелять можно, а не только из мелкашки...С мишенями, ездящими к тебе -от тебя)))) И с наушниками...Всё как в кино)))))
Гость
5 июля 2011, 13:35
Так арбалеты - это тоже кино, только пор другие времена :) . Доводилось стрелять, прикольно
Гость
7 июля 2011, 11:01
арбалетный тир давно есть - на Добролюбова (или Богаткова) в той части улицы которая к реке спускается
Гость
5 июля 2011, 02:07
Жалко смешариков, у несчастного зайца (кролика) на 20-й фотке даже язык вывалился..
Гость
5 июля 2011, 09:49
От удивления, как их, бедный контрафакт, китайцы сшили))
5 июля 2011, 19:19
подумаешь язык, вот бы нарисовали животных из "Happy Tree Friends"))
Гость
5 июля 2011, 06:49
Так хочется поразвлекаться, Пока "дельфинария" нет... Поедем красотка кататься? Я взял на "ТИТАНИК" билет...
Гость
5 июля 2011, 10:00
Боян. Даже на НГС вы такое выкладывали.
5 июля 2011, 10:51
Так хочется поразвлекаться, Пока "дельфинария" нет... На ржавом (от русс. - "ржать") коне покататься: Такой в НСК Дисней-ленд.
Гость
5 июля 2011, 09:51
На речном вокзале аттракционом "машинки" остались не довольны. мне кажется он создан, не для того чтобы кататься по кругу, как того требовал в громкоговоритель какой-то "надзиратель", да и дети 8-10 лет вряд ли могли выполнить это требование, т.к. еще просто не умеют идеально ровно держать руль, в общем всей семье не понравилось, никакого веселья не получили
Гость
5 июля 2011, 11:27
купите себе собственную "машинку" и катайтесь, как вам будет угодно. а в общественном месте извольте ездить как все, по кругу, и детей приучайте.
Гость
5 июля 2011, 12:49
Не за мои деньги... За свои деньги пусть все катаются как хотят )
5 июля 2011, 12:41
Понятное дело — в советское время все жили так, что даже покружить вокруг металлического столба в сиденьях на цепях считалось развлечением. Сейчас, когда дети не испытывают той "серости", их разумеется не будет тянуть на такие банальные аттракционы. Да и родители это чувствуют, на самом деле.
5 июля 2011, 14:41
Более того, не все решались на этот аттракцион! Боялись))) А у меня один раз улетел босоножек, долго его искали, так и не нашли, вот развлечение-то было)))
Гость
5 июля 2011, 15:06
А у меня "Вихрь" всегда был любимым аттракционом после автодрома. Когда садишься, ногами до земли достаешь, а когда он на полную раскрутится, то уже несколько метров до земли! Дети меньше боятся, по гаражам прыгают, всякую хрень жгут - это же здорово, на то оно и детство.
Гость
5 июля 2011, 13:47
Наш сервис еще долго будет совковым. Ну вот скажите мне, люди добрые, вот привели вы ребенка в парк или на пляж, вот попил он сока, поиграл, захотел в туалет - вот куда вы его поведете? Я когда вижу эти ужасные загаженные туалеты в парках, на пляжах - жить желание пропадает. В пять лет привезла дочь на базу отдыха, где был деревянный уличный туалет, так наверно это был самый яркий момент на ее памяти за весь отдых. Такого ужаса я в ее глазах никогда не видела. Ни в одном детском парке нет детского туалета. Неужели никому не надо?
5 июля 2011, 18:42
Кратко для детей. Всё, что сделано в СССР - сделано руками русских, без кнута и принуждения, в строгом соответствии с горячо любимой русскими совестью. Если оно сделано плохо - в этом вина русских, вот так они работают. Когда разеваешь рот про "совок" - трижды подумай. (c)
Гость
5 июля 2011, 20:17
Три раза йожа прочитала ничего не поняла...
5 июля 2011, 15:18
Все кто будет в Питере, посетите парк "Диво-остров" на ст. метро "Крестовский остров", будет что вспомнить! там классные аттракционы.
Гость
5 июля 2011, 20:55
Да унылые там аттракционы, цены по 400 рублей, а действительно экстримальных пару штук, да еще и ракета сломалась.
5 июля 2011, 22:00
Он остался надолго в моей памяти! Думаю - Новосибирску отстается о тамком отлько мечтать) Нету у нас острова(((( да и много чего другого тоже( Питер - Люблю тебя!
5 июля 2011, 00:38
По повременному билету можно 30 раз кататься на хороших аттракционах, в т.ч. на головокружительном "Вальсе" , большущем "Зубре", уже упомянутом "Фараоне", а так же, если у вас не устали ноги, нарезать круги на веломобилях и, совсем для маленьких, рядом есть "Легенды мира"-аналог комнаты страха. Кроме того, можно оторвать билетик на "Хип-хоп"(от 14) и "НЛО"(от 12, как и фараон). Соответственно: круг с зелеными пронумерованными 4-местными лодочками и обезьянкой, слева корабль с головами фараонов, "фараон" на картинке,веломобиль похож на велосипед, комната страха стандарт, хипхоп это крутящаяся штука(вертикально), на одном из концов свободно закреплены два сидения, и нло это как качель, только больше и вместо 1 там круг из 11 сидений со входом. Когда она качается, она еще и крутится, но страшно только сначала.
Гость
5 июля 2011, 09:39
После этого поста остается только глубоко сожалеть, что на выпускных школьных экзаменах отменили сочинения :(((
5 июля 2011, 08:27
Дорого вот и нет клиентов. Не жадничали б и народ б катался и в барышах были.
Гость
5 июля 2011, 09:29
Это очень трудно вбить в головы нынешним "бизнесменам". Будут полгода одну курицу продавать за миллон, но в цене не подвинутся :))
Гость
5 июля 2011, 09:09
Был ли бы квадроциклы по 50 руб/10 мин, вот был бы клевый атракцион!
Гость
5 июля 2011, 14:11
Размечтался. Детский батут и то дороже.
5 июля 2011, 09:54
Недавно был в Питере, там такие аттракционы!!!
5 июля 2011, 11:40
"Диво-остов" классный парк, думаю что в Новосибирске такой окупился бы! НО только если один на весь город, что бы не "распылять" посетителей по разным местам!
Гость
5 июля 2011, 10:26
А моей двухлетней дочке нравятся аттракционы для маленьких в центральном парке :-)
Гость
5 июля 2011, 12:33
Подростет и они ей разонравятся.
Гость
5 июля 2011, 14:18
Ненавижу карусели - сколько раз меня на них затаскивали, каждый раз только и думала как бы живой остаться после всех этих издевательств над организмом. Тир, бильярд, боулинг - это гораздо интересней и приятней. Или просто гулять ногами по городу и болтать с друзьями обо всем на свете!
Гость
5 июля 2011, 16:49
Дык, это же кому как... кто-то наверняка и тир, бильярд, боулинг считает неинтересным, ведь есть же компьютер, не надо вообще никуда ходить. А так вообще для меня трудно сравнить тир и карусель, что из них приятней и что интереснее.
Гость
5 июля 2011, 01:51
первое фото - обалденное)
Гость
5 июля 2011, 02:07
Эх помню было время все в разрухе... в центральном парке был типо корабль круглый... его сами раскручивали до определенной скорости а потом прыгали туда и несколько оборотов крутились... В заельцовском парке был какойто атракцион... там асфальтовая площадка с разметкой типо дорога... сфетофоры разные... несколько гаражей металлических пустых... я жалел что в свое время не покатался там... когда первый раз я это увидел уже все было разломано...
Гость
5 июля 2011, 07:57
Вчера передавали сюжет, что 8-летняя девочка чуть не погибла, катаясь на одном из аттракционов в Центральном парке. Что-то там отвалилось у карусели + страховка отлетела. Вот где экстрим.
Гость
5 июля 2011, 07:59
Парки надеются... (?) Парки-люди - что-то новенькое!
5 июля 2011, 08:45
"Копим деньги"..... Тогда действительно не видать нам нормальных аттракционов еще много лет. Для справки: весь МИР развивается на заемные. А если вы будете "копить", то потеряете эти существующие сейчас.
Гость
5 июля 2011, 09:16
Ну что тут скажешь, время идет незамедлимо... Помню я ..... эх. ))))
Гость
5 июля 2011, 09:17
Отличное название статьи,только я бы туда вставил не "Диснейленд",а "совок".
Гость
5 июля 2011, 09:46
"...только вот катаются на них по одному человеку..." - реплика написана с т.з. продавца. )) с т.з. посетителей, это как раз очень здорово - прокатиться на колесе обозрения или на чем другом при минимуме народу. это продавцам толпа покпателей доставляет наслаждение, а покупатели о толпе иного мнения. ))
Гость
5 июля 2011, 10:09
забавное лицо у тётеньки на фото 13, наверное напугалась...
Гость
5 июля 2011, 10:22
Раньше такой хороший парк был но со времен всё портится ломается.(((
Гость
5 июля 2011, 10:42
Наши аттракционы и аттракционами то сложно назвать.
Гость
5 июля 2011, 11:20
Немного знал одного человека, который в 90х слетел с американских горок, получил ЧМТ и почти год пролежал в больнице. Не знаю точно, какова именно была причина - несоблюдение правил или неисправность, но факт остается фактом. С тех пор ни на какие аттракционы я ни ногой.
5 июля 2011, 11:32
печально все.. езжу периодически в sixflags.com, надеюсь у нас когда-нибудь будет что-то аналогичное. http://www.youtube.com/watch?v=HN8nv4tVFuA :)
Гость
5 июля 2011, 17:12
Как хорошо что есть еще люди родители которые главным "развлечением" и отдыхом и обучением отчасти считают не заезженную Природу.. Ну Зоопарк о чем говорят его многочисленные посетители. Похоже и главным досугом у нас становится бабло.
5 июля 2011, 18:13
Я в июне был в Тайланде, посещал парк мечты в бангоке так скажем местный дисней лэнд, вот это круто я понимаю, заплатил за вход и все аттракционы в твоем распоряжении хоть по несколько раз катайся, глаза разбегаются от такого изобилия аттракционов и главное уверен в своей безопасности все аттракционы в хорошем состоянии, сразу видно за ними следят, так что меня в Новосибирске ими не заинтересуешь все равно не пойду я лучше через год еще куда-нибудь заграницу махну и там оторвусь, ну и в Питер конечно же хотелось бы слетать на Чудо остров))
5 июля 2011, 19:31
везде у нас колеса обозрения мизерно-малые. едва выше деревьев дотягивают. про то чтоб город огладеть с высоты выше многоэтажек, даже речи не идёт. пичалька(
Гость
5 июля 2011, 19:44
аттракционы в Центральном - убогое зрелище, прошлый век, куда только городские и районные власти смотрят... Столица Сибири, а парка аттракционов современного нет.
5 июля 2011, 21:11
А мне страшно кататься на карусельках, все в таком ужасном состояни. Особенно колесо обозрения.
Гость
5 июля 2011, 22:35
Американские горки в Новосибе-это прям "Пункт назначения-3" :))
Гость
6 июля 2011, 10:46
Мы из Америки. Гостили у бабушки с дедушкой. Мой 5-ти летний сын чуть не обалдел от *мер безопастности* на атракционах в Центральном парке. И мне было очень трудно объяснить ему на все его *почему???* Всё познаётся в сравнении, конечно.... Обидно мне за мой отчий дом.