NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

с-в.

746мм 62%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Горячий дизель со скромным аппетитом

Горячий дизель со скромным аппетитом

Новый Hyundai Santa Fe FL избавился от букета «детских болезней» и стал солидным

Что можно сделать, если автомобиль популярен, но в силу возраста уже требуется обновление модели? Нет ничего проще: «подкрасить реснички» и вперед! Предшественник нового Santa Fe FL был первым автомобилем класса SUV, полностью разработанным, спроектированным и построенным силами Hyundai Motor Company. Разумеется, первое поколение обладало букетом «детских болезней» — от весьма спорного азиатского дизайна до невнятных ходовых характеристик. Но уникальный опыт, полученный при создании первенца, позволил специалистам компании кардинально переработать модель и создать по-настоящему новый, приличный автомобиль.

По сравнению с предшественником новый Santa Fe заметно «подрос» и выглядит солиднее. Разработчикам удалось радикально обновить дизайн, увеличить внутреннее пространство и улучшить целый ряд функциональных характеристик кроссовера.

Внешность этого автомобиля не вызывающая, не кричащая, а очень спокойная и, можно сказать, привлекательная в своем спокойствии. Нельзя сказать, что дизайн простоват. Вовсе нет! Он весьма гармоничный, добротный, приятный и, что немаловажно, привычный русскому глазу.

Под стать экстерьеру и внутреннее убранство Santa Fe — интерьер спокойный, выверенный и в тоже время не скучный. Материалы и качество отделки на высоте.

Присутствует кожаная обивка сидений, рулевого колеса и рычага АКПП, много вставок «под дерево», люк на крыше, мультимедийный руль, аудиоцентр с CD и MP3-плеером, полный электропакет, двухзонный климат-контроль. Передние кресла снабжены электроприводами, водительское «запоминает» три варианта настроек. Интерфейс прозрачный. Все кнопочки и рычажки систем управления довольно крупные и удобные. Большой монитор бортового компьютера и дисплей климат-контроля имеют прекрасное разрешение. Хорошо смотрится приборная панель с тремя симметричными и довольно крупными циферблатами спидометра, тахометра и набором контрольных приборов…

Поместите чип-ключ в гнездо — и, нажав кнопку «старт», услышите глухое бормотание под капотом и ощутите легкую вибрацию, столь характерную при работе дизеля. В данном случае это 2,2-литровый турбированный мотор мощностью 197 л.с., агрегированный с 5-ступенчатым «автоматом». Конечно, ведущие европейские производители уже создали современные дизели, в которых напрочь отсутствует зуд на холостом ходу. Но, извините, цена таких моторов космическая и потреблять они могут только качественную солярку. В нашем случае проверенный временем и суровыми российскими условиями эксплуатации корейский дизель куда практичнее и надежнее.

В движении вибрация мотора мгновенно исчезает. На низких оборотах слышно только глухое бормотание из-под капота. Станете давить на газ — получите весьма приличное ускорение. Динамика разгона, конечно, не как у спортивного болида, но очень уверенная, ровная, линейная. Тяга мощная. Двигатель работает мягко, эластично и даже при резком ускорении выдает усиливающееся звучание в довольно благородной приятной тональности. Возможно, такой эффект дополняет и прекрасная шумоизоляция автомобиля. Даже при резком ускорении глухо ревущий мотор не мешает общаться находящимся в салоне. Внутри Santa Fe едва заметен шум качения колес и практически не слышно, как столь большой автомобиль, обладающий приличной парусностью, рассекает пространство.

У Santa Fe удобные и хорошо сбалансированные тормоза. Они работают эффективно, но при этом лишены резкости и сверхчувствительности, как это принято сейчас на многих моделях. Поэтому тормозит тяжелый кроссовер даже при резком торможении мягко и комфортно, чуть качнувшись корпусом вперед.

Многим понравится скромный аппетит движка — при равномерном движении со скоростью 80 км/ч мгновенный расход топлива колеблется на уровне 5–6 литров.

В условиях введения акцизов и роста цен на топливо машина выглядит весьма экономичной. При этом мотор обеспечивает достаточно бодрое ускорение и не нагонит тоску даже на любителя спортивного драйва.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач в связке с дизельным движком работает корректно, обеспечивая приемлемую скорострельность. Паузы при переключении передач, конечно, есть, но автомат не напрягает излишней задумчивостью.

Конечно, дизельный Santa Fe — не скоростная машина. Быстрые ускорения и перестроения не его конек.

Но в то же время это вполне динамичный, комфортный, выверенный автомобиль с хорошо проработанным шасси и рулевым управлением, с прекрасной шумоизоляцией, хотя и с ощутимой вибрацией дизеля на холостом ходу. Он очень здорово ведет себя при движении по трассе на крейсерской скорости в 120 км/ч. При необходимости он может преодолеть и умеренное бездорожье. Из внедорожных качеств у кроссовера есть режим принудительной блокировки муфты подключения заднего привода.

Может, кому-то покажется ересью, но вывод однозначный: Santa Fe по своим ходовым и скоростным характеристикам — достойный конкурент Lexus RX, при этом стоит чуть ли не вдвое дешевле. Его главный недостаток, с точки зрения обывательских предпочтений россиян, состоит лишь… в шильдике, обозначающем марку автомобиля. Хотя во всем остальном Santa Fe гораздо интереснее именитого конкурента.

Официальный дилер HYUNDAI в Новосибирске

Торгово-сервисный комплекс «Автомир-Новосибирск»

Проезд Энергетиков, 4а;

тел. (383) 210-50-60;

Тестировал автомобиль Кирилл Цивинюк

Записал Юрий Голиков

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления