NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске

Погода

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

южн.

746мм 67%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город «TELE2 Новосибирск» планирует исполнять мечты абонентов

«TELE2 Новосибирск» планирует исполнять мечты абонентов

С момента появления шведского оператора TELE2 в Новосибирске прошло уже почти полгода. TELE2 во всех странах своего присутствия придерживается одной и той же успешной стратегии: низкие цены на услуги при их высоком качестве. О том, что предлагает TELE2 новосибирцам сегодня и что ждет нашу область с оператором завтра, на онлайн-конференции читателям НГС.НОВОСТИ рассказали региональный управляющий директор «TELE2 Новосибирск» Дамир Тимершин, директор по абонентскому обслуживанию Евгения Мамонтова и коммерческий директор Ирина Попова. Предлагаем ответы на самые популярные вопросы.

Правда ли, что государство планирует объединить компании «Ростелеком», «Скайлинк», «Мегафон» и «Теле2» в одного большого оператора? Останетесь ли вы на работе в новой компании или уйдете на новое место?

Дамир Тимершин: TELE2 планирует развиваться и дальше, выигрывая конкурсы на новые лицензии и развивая свои сети в новых регионах. Никаких планов покинуть компанию или новосибирскую команду у меня нет: мы много чего уже сделали вместе, а сколько еще предстоит сделать! Самое интересное еще только начинается.

Планируете запуск безлимитных тарифов?

Пока об этом рано говорить. В следующем году мы будем работать в данном направлении: посмотрим, насколько такая услуга будет востребована и достаточно ли будет у нас технических возможностей для того, чтобы она была качественной.

Зачем у TELE2 «автоответчик» платный? Ни у какого другого оператора такого нет — чтобы сообщение о «недоступности абонента» или «отключенном аппарате» было платным! А во всем остальном — здорово, что есть TELE2! Подключилась в сентябре и довольна качеством, расценками и расходами.

Услуга «Голосовая почта» бесплатна для абонента TELE2. Вы платите лишь за прослушивание сообщений, тарификация производится исходя из вашего тарифного плана. Данная услуга подключается по умолчанию всем абонентам, о чем ему сообщается, в «Справочнике абонента» и на нашем официальном сайте. Отключить данную услугу вы можете, набрав с вашего телефона USSD-команду *121*1#.

Сообщение о недоступности абонента или отключенном аппарате не должно тарифицироваться. Если тарификация все-таки произошла, то нужно обязательно позвонить в 611 и сообщить более подробную информацию, чтобы разобраться в ситуации: номер, с которого звонили, номер, на который звонили, дата и время совершения звонка, точный ответ системы. Также можно написать письмо с нашего сайта (раздел «Добро пожаловаться»), где указать ту же информацию.

Если же речь идет о подключенной услуге «Голосовая почта», которая подключается всем абонентам TELE2 по умолчанию, то здесь тарификация начинается с включения автоответчика. Отключить услугу можно, набрав специальную USSD-команду *121*1#. Спасибо!

Почему компания Tele2 отказалась от лицензии на 3G? Как она собирается привлечь абонентов, пользующихся аналогичными услугами у других операторов?

В настоящий момент у нас нет лицензий на предоставление услуг в стандарте 3G. Нашим абонентам доступны услуги мобильного интернета по технологии GPRS/EDGE, скорость передачи данных здесь в среднем варьирует от 100 до 200 Кбит/с, что позволяет нашим клиентам вполне комфортно чувствовать себя при работе в сети интернет. Также мы работаем над получением лицензий в стандарте 4G.

Интересует вопрос, когда появятся у Tele2 городские номера телефонов? Очень хочется, много людей перешло на Tele2 на городские номера, но пока увы их нет.

Мы уже получили лицензию на фиксированную телефонию и, вероятно, в следующем году мы уже сможем предоставить нашим абонентам возможность подключить прямой городской номер.

Когда компания начнет работу с корпоративными клиентами?

В следующем, 2010 году.

Когда в вашей компании сменится рекламный персонаж? Очень жаль этого бедного Тони, и надоел он уже до ужаса, негативно влияет на ассоциации в связи с вашим брендом... Как долго будет эта рекламная кампания?

В настоящий момент мы не планируем менять рекламную платформу.

У меня номер другой сотовой компании. Могу ли я пользоваться вашими услугами с этим номером?

Нет, не можете. Для того чтобы стать абонентом TELE2, вам необходимо приобрести SIM-карту TELE2 с нашим номером. Сейчас «переносить» номер с одного оператора на другого технически невозможно.

Ходят слухи, что тариф «Тема» будет действовать только до лета, и когда все студенты разъедутся по домам и на отдых, прекратит свое существование в том виде, как он сейчас (посекундная, по 40 коп., по 4 коп. на Теле2, 5руб. в СНГ). Насколько это верно? Я уже привык не думать о стоимости связи и звонить, когда есть желание, разговаривать сколько хочется.

Тариф «Тема» создан специально для студенческого проекта «Брось вызов кризису: построй карьеру с TELE2». 31 мая 2010 года проект заканчивается. Если он не получит своего продолжения, то будет закрыт и сам тариф, то есть подключиться к нему станет невозможным.

Почему плохо работает услуга «кто звонил»? Сообщения о пропущенных звонках приходят иногда через 12 часов после включения телефона. У меня были случаи, когда sms приходили через 4 часа в Бердск. Плохая связь в р-не п. Новый.

1. С радостью сообщаем вам, что технические работы по оптимизации работы SMS-сервера завершены. Сейчас у вас не должно возникать проблем с доставкой SMS-сообщений; если проблема все-таки существует, сообщите об этом, пожалуйста, по номеру 611 или с помощью формы «Добро пожаловаться», расположенной на нашем официальном сайте.

2. Для идентификации проблемы со связью необходимо знать следующую информацию: номер, с которого звоните, номер, на который вы звоните, время совершения звонка, конкретное место (адрес), что именно происходит (описание проблемы). Можно оставить всю эту информацию, позвонив по номеру 611, можно написать нам письмо с сайта, указав всю необходимую информацию (раздел «Добро пожаловаться»).

Сейчас у вас низкие тарифы — ниже, чем у других операторов. Ясно, что это просто маркетинг, чтобы набрать базу. Когда повышать-то будете? В 2010 г.?

Тарифы, существующие на нашем рынке, бессрочны. Сейчас мы не планируем никакого повышения.

Почему на сайте в вакансиях не значится Новосибирская область? Или вам не нужны специалисты в области телекоммуникаций?

Да, сейчас наш штат полностью укомплектован, у нас есть команда, способная выполнять как текущие, так и перспективные задачи. Поэтому вакансий в нашей компании нет. Если вы внимательно посмотрите на страничку, о которой говорите, то обнаружите на странице «Вакансии» перед выбором региона, который вас интересует, следующий текст: «Если вы не обнаружили в списке вакансий интересующий вас регион, на текущий момент в данном регионе открытых вакансий нет. Следите за обновлениями на нашем сайте».

Когда ожидать появление новых тарифов? И какой подарок для абонентов ожидать в преддверии Нового года?

Новые тарифы вы можете ожидать уже в следующем году. Что касается новогодней акции, то в этом году мы будем исполнять желания наших абонентов. В каждом центре продаж и обслуживания клиентов будут находиться специальные «коробы сбора желаний», в которые любой абонент TELE2 сможет положить письмо со своей мечтой. После чего все желания будут тщательно проанализированы и самые интересные, оригинальные, добрые и искренние — исполнены. Подробности вы можете найти на нашем официальном сайте.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления