«Ночь пожирателей рекламы», прошедшая в торгово-развлекательном комплексе «Ройял Парк» 26 сентября, установила два рекорда.
За все время проведения показов коллекции рекламных видеороликов из коллекции Жана Мари Бурсико в Новосибирске с 1996 года в этом году установлен рекорд по количеству пришедших на просмотр. В эту ночь на показе одновременно присутствовало порядка 2300 человек. Также впервые в «Синема Парке» были проданы билеты на все места во все 10 кинозалов (цена — 1000 рублей).
Организатор «Ночи пожирателей рекламы» в Новосибирске креативный директор event-агентства «ЭЛКРАФ» Виктор Ершов прокомментировал корреспонденту НГС.НОВОСТИ: «Здесь важен не только рекорд, но еще и то, что проект, по сути дела, получил второе дыхание (до 2007 года «Ночь» в нашем городе некоторое время не проходила. — НГС.НОВОСТИ). После прошлого года, когда показ был в «Победе», люди поверили и пришли. И пришло очень много молодых».
Что касается «Ночи ненасытного шопинга», то управляющая «Ройял Парком» Ирина Иванова уточнила, что за всю ночь через ТЦ прошла 21 тысяча человек (официальный показатель специальных счетчиков), что является высокой, но не рекордной цифрой — на открытии торгового комплекса посетителей было больше.
«21 тысяча — это хороший показатель для таких площадей, такого здания. А по цифрам продаж я нигде не собираюсь публиковать информацию. В некоторых магазинах она в разы превышала дневную, это факт», — пояснила управляющая «Ройял Парком» Ирина Иванова.
НГС.НОВОСТИ
Видео предоставлено event-агентством «ЭЛКРАФ»