Сегодня утром часть абонентов новосибирского филиала компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») начала получать от оператора SMS-сообщения о списании денег со счетов. В результате телефоны многих абонентов оказались заблокированы.
Ошибка произошла в результате плановой модернизации биллинга, пояснили в «ВымпелКоме».
«Сбой произошел у той части абонентов, которые ранее обслуживались на старых долларовых тарифных планах — некорректно сработали старые настройки биллинга. В настоящее время проблема решается, деньги возвращаются на счета абонентов. Проблема будет решена уже в течение сегодняшнего дня», — сообщила НГС.НОВОСТИ менеджер по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» (Сибирь) Наталья Рыжкова.
НГС.НОВОСТИ