NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске

Погода

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

южн.

746мм 67%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Как заставить рекламу работать на продажи

Как заставить рекламу работать на продажи

Продает ли ваша реклама?

ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги?

Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности?

Эти и еще многие другие вопросы будут рассмотрены в двухдневном курсе Натальи Самойловой (г. Москва) 11–12 декабря «Как заставить рекламу работать на продажи?» в Новосибирске. Это семинар с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных компаний — от целеполагания до расчета эффективности.

Программа семинара:

• Определение понятий «реклама» и «рекламная деятельность», сходство и различие

• TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт?

• Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи

• Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги

• Определение целевой аудитории продукта

• Рекламная компания своими силами или аутсорсинг?

• Организация и планирование рекламных компаний

• Планирование ATL-технологий

• Механизмы BTL-технологий

• Визуализация рекламного сообщения

• Методы расчета эффективности коммуникаций

Приглашаем топ-менеджеров компаний, руководителей и специалистов отдела маркетинга и рекламы, руководителей отделов продаж, сотрудников рекламных агентств, медиапланеров, PR-менеджеров, специалистов по event-менеджменту.

Получить подробную информацию можно в УЦ «СУПЕРКАДРЫ» по тел.: (383) 217-17-19, 220-10-32.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления