Продает ли ваша реклама?
ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги?
Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности?
Эти и еще многие другие вопросы будут рассмотрены в двухдневном курсе Натальи Самойловой (г. Москва) 11–12 декабря «Как заставить рекламу работать на продажи?» в Новосибирске. Это семинар с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных компаний — от целеполагания до расчета эффективности.
Программа семинара:
• Определение понятий «реклама» и «рекламная деятельность», сходство и различие
• TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт?
• Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи
• Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги
• Определение целевой аудитории продукта
• Рекламная компания своими силами или аутсорсинг?
• Организация и планирование рекламных компаний
• Планирование ATL-технологий
• Механизмы BTL-технологий
• Визуализация рекламного сообщения
• Методы расчета эффективности коммуникаций
Приглашаем топ-менеджеров компаний, руководителей и специалистов отдела маркетинга и рекламы, руководителей отделов продаж, сотрудников рекламных агентств, медиапланеров, PR-менеджеров, специалистов по event-менеджменту.
Получить подробную информацию можно в УЦ «СУПЕРКАДРЫ» по тел.: (383) 217-17-19, 220-10-32.