В декабре этого года новосибирская группа компаний «Нидан» планирует начать реновацию линеек «Моя семья» и «Чемпион». Так, в «Моей семье» появится новый вкус, который компания предпочитает не раскрывать, а в семейство «Чемпион» вернется ананасовый сок.
Компания в начале ноября уже ввела ряд новых продуктов в линейку Caprice, до конца года планируется представить эту продукцию в новой упаковке. Таким образом, до конца года будут обновлены все основные соковые линейки брэнда. В компании не скрывают, что эти мероприятия направлены на увеличение в 2006 г. доли рынка до 20%.
Аналитики утверждают, что за счет ввода инновационных продуктов компания пытается не просто поднять продажи, а скорректировать развитие брэндов. Кроме того, они отмечают, что компания пытается использовать благоприятный момент и отвоевать долю рынка у «Вимм-Билль-Данна».
Директор по корпоративным финансам и финансовому консалтингу компании BDO Unicon Наталья Одинцова отмечает, что затеянная «Ниданом» реновация – один из немногих оставшихся способов увеличить рыночную долю, пишет RBCdaily.