NGS
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

ю-в.

746мм 65%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Motorola выставила себя на обозрение

Motorola выставила себя на обозрение

На Набережной состоялась выставка достижений мобильного хозяйства

В рамках всероссийской акции «Мотосити», стартовавшей 9 сентября в нашем городе, знаменитый производитель сотовых телефонов компания Motorola привезла в Новосибирск выставку своих технических и маркетинговых достижений. В огромном фирменном павильоне, который разместился на набережной Речного вокзала, каждый посетитель смог потрогать, понажимать кнопки и задать умные вопросы о новейших моделях мобильных телефонов Motorola. На стендах компании выставлены даже те модели, которые еще не вышли на рынок.

Помимо выставки телефонов, посетителей \"Мотосити\" ожидала обширная развлекательная программа: подвижные игры в виртуальной реальности, танцпол, организованный совместно с MTV, различные интерактивные стенды и прочие продвинутые маркетинговые ухищрения.

Что касается самих новинок, на которые Motorola пытается обратить внимание потребителей, то среди них выделяются несколько моделей. К примеру, телефон V356 с протоколом EDGE, новым стандартом передачи данных, благодаря которому скорость передачи повышается в 2 раза. Кроме того, новосибирцев, тесно связанных с Интернетом, вероятно, заинтересует телефон MPx200 c операционной системой от Microsoft, полноценным HTML-браузером и почтовым клиентом. По разряду маркетинговых курьезов проходит дамский телефон PEBL U6 со встроенной программой – счетчиком килокалорий.

Надо сказать, что представители Motorola, пытаясь сочетать рекламу с откровенностью, признали и некоторые недостатки своих телефонов, которые инженерам компании еще предстоит исправить. К примеру, невысокое по нынешним меркам качество VGA-изображений, которые дают встроенные в эти телефоны фотоаппараты. Проблема связана с ориентацией Motorola на так называемый ultra slim дизайн – производство предельно тонких аппаратов. В них попросту не хватает объема для размещения компонентов, позволяющих делать качественные снимки.

Помимо выставочной программы, Motorola привезла в город и несколько деловых инициатив. На состоявшейся в пятницу презентации представители компании торжественно пообещали партнерам и журналистам стать ближе к региональному потребителю. Отвечать за успешное продвижение брэнда в нашем городе станет Михаил Лапшин, занявший должность официального представителя компании в Новосибирске. Кроме того, каждый партнер и продавец телефонов теперь сможет сообщаться непосредственно с головным офисом в Москве. Как заявили топ-менеджеры Motorola, все эти усилия направлены на более гибкое и своевременное взаимодействие с конечным потребителем. «Нам очень не хватало обратной связи» - признаются в компании.

Между тем, по данным исследовательской компании Mobile Research Grouр, во втором квартале 2005 года телефоны Motorola заняли 2 место в рейтинге продаж на российском рынке. Их доля составила 21.2%. Лидирует на рынке сотовых телефонов компания Samsung, на которую приходится 25.3% от общего числа продаж. Замыкает тройку лидеров Nokia с 19.6%.

Стартовав в Новосибирске, акция «Мотосити» далее планирует посетить большинство крупных российских городов.

Петр Малков, специально для НГС

Служба новостей НГС
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления