NGS
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

ю-в.

746мм 65%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город PR для руководителя, или роль личности в истории компании

PR для руководителя, или роль личности в истории компании

Зачем руководителю базовые знания в области PR? Казалось бы, заниматься связями с общественностью должен пиарщик, а руководитель – в лучшем случае читать и согласовывать тексты, которые этот пиарщик пишет. Однако, есть несколько причин, по которым высшему руководству компании имеет смысл взять под личный контроль связи с общественностью. Опыт показывает, что зачастую «PR от первого лица» - самый эффективный.

Во-первых, толковых пиарщиков в Новосибирске очень мало (а в других сибирских регионах еще меньше). Уже несколько вузов готовят студентов по этой специальности, но уровень профессионализма выпускников не настолько высок, чтобы они могли сразу начать говорить от лица компании.

Во-вторых, даже если компания нашла толкового пиарщика или пиар-агентство, как оценивать результат его деятельности? Если у компании четкая цель – такая, как повышение стоимости перед размещением акций – результат еще можно оценить в цифрах. А если PR компании нужен просто потому, что она стала привлекать внимание прессы? Тогда с оценкой результата могут возникнуть трудности.

В-третьих, и это главное. Множество примеров убеждают в том, что самый лучший и самый эффективный пиарщик для своей компании – ее руководитель. (Речь идет о взаимодействии с прессой).

• Руководитель лучше всех разбирается в своем бизнесе. Штатный пиарщик никогда не будет знать всех тонкостей «кухни».

• Директор или владелец компании является главным носителем идеологии фирмы, ее «духа». Даже если идеология не прописана в виде миссии и какой-нибудь программы, она все равно есть у каждой компании.

• Именно руководитель является авторитетом, специалистом высокого класса в своей отрасли. Именно к его мнению готовы прислушиваться журналисты и клиенты.

• Руководитель априори более интересен журналистам, чем пиарщик. Как часто в газетах вы видите интервью с пиар-менеджерами? Если директор компании не скрывается от прессы, охотно идет на контакт с журналистами, комментирует события в отрасли и дает интервью – он может обеспечить своей компании хорошее освещение в СМИ и без PR-специалиста.

Почему же так мало руководителей непосредственно занимаются PR собственной компании, и зачем нужны PR-менеджеры успешным в этом отношении директорам?

Ответ на первый вопрос – большинство директоров боятся журналистов. Это смешно, но это так. Руководитель, как правило, принимает «близко к сердцу» все, что касается его бизнеса, тем более публичного освещения его деятельности. Поэтому и восприятие опасностей, исходящих от журналистов, также гипертрофировано. В то же время достаточно иметь некоторые коммуникативные навыки и владеть базовой информацией о работе прессы, чтобы превратить харизму и авторитет Первого лица в мощный pr-инструмент.

При этом специфика региональной прессы в том, что совершенно не нужно знать в лицо и по имени 30-40 журналистов. Достаточно поддерживать постоянный контакт с 2-4 деловыми журналистами и таким же количеством отраслевых. Это по силам любому человеку, достаточно обладать упомянутым «базовым» набором коммуникативных навыков.

Получение таких навыков и знаний о связях с общественностью - цель тренинга \"PR для руководителя\", который пройдет 15 июля в Центре \"Харизма\".

В программе тренинга:

- теория, цели и задачи, методы работы со средствами массовой информации

- \"групповой портрет\" СМИ Новосибирска - с кем и как можно работать

- PR в системе управления компанией, или \"чем пиар лучше бухгалтерии\"

- как спланировать собственную кампанию, сколько должен стоить PR и как оценить его результаты.

На тренинге участникам будут предложены практические упражнения по составлению сообщений и комментариев для СМИ, разработке планов кампании и другим навыкам в области PR.

Зарегистрироваться для участия в тренинге можно в Центре \"Харизма\" у Инны Ивановой по e-mail\'у inna@charisma.ru, по телефону 229-95-40, 229-95-51, 210-54-25, 210-54-26 или заполнив регистрационную форму на сайте.

На правах рекламы

Служба новостей НГС
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления