NGS
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+11°

облачно, без осадков

ощущается как +6

6 м/c,

зап.

752мм 39%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Недостатки услуг ЖКХ должны быть устранены в течение трех месяцев

Недостатки услуг ЖКХ должны быть устранены в течение трех месяцев

Качество предоставляемых новосибирцам жилищно-коммунальных услуг стало темой рассмотрения на очередном заседании координационного Совета по защите прав потребителей.

Жалобы на качество ЖКУ неизменно лидируют в числе обращений горожан в органы по защите прав потребителей. За 9 месяцев этого года более 700 обращений поступило в комитет ЖКХ, более тысячи – в общественную приемную мэра. Значительное число жалоб связано с работой систем отопления: пониженной температурой воздуха в жилых помещениях и затягиванием сроков включения отопления в осенний период. Специалисты фиксируют также жалобы на низкую температуру горячей воды, ее слабый напор и т. д.

Как сообщает Официальный сайт мэрии, причины не столь оперативного, как хотелось бы, реагирования жилищников на жалобы горожан носят вполне объективный характер. Связаны они, в первую очередь, с недофинансированием отрасли, в то время как в последние годы в муниципальную собственность был передан практически весь ведомственный жилой фонд, находящийся в технически плохом состоянии.

Однако, считают специалисты по защите прав потребителей, многое зависит и от умения и желания жилищников работать с людьми. В течение ноября были проведены проверки в семидесяти ЖЭУ города, которые выявили ряд серьезных упущений в системе регистрации и учета выполнения заявок жителей, отсутствие необходимой наглядной и доступной информации о правилах предоставления жилищно-коммунальных услуг, основных принципах их оплаты, порядке и сроках выполнения заявок и т. д.

В результате, жильцы ищут обходные пути решения своих проблем: расплачиваются с работниками ЖЭУ «в черную», минуя кассу, либо стараются устранить неисправности своими силами, приглашают мастеров из других организаций и даже самовольно снижают себе плату за жилищно-коммунальные услуги. При рассмотрении этого вопроса был сделан акцент на низком уровне культуры обслуживания работников ЖЭУ: свидетельство тому – нередкие жалобы на грубость и равнодушие по отношению к жильцам.

Руководителям жилищно-эксплуатационных организаций рекомендовано устранить отмеченные недостатки в течение 1 квартала 2005 года и организовать работу в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг в Новосибирске, утвержденными решением городского Совета, и Законом «О защите прав потребителей».

Главы администраций районов должны будут провести анализ работы жилищно-эксплуатационных организаций с обращениями граждан и принять меры для повышения уровня обслуживания населения и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Служба новостей НГС
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления