В Новосибирской области зарегистрировали сразу несколько случаев острой кишечной инфекции у жителей, которые заказывали еду через службы доставки «Харакири» и «Сурикат». Обе они принадлежат одному и тому же юридическому лицу, в ответ на запрос НГС заявили в пресс-службе Роспотребнадзора региона.
После того, как были зарегистрированы случаи заболевания, Роспотребнадзор начал эпидемиологическое расследование. В ответе на запрос сказано, что в ходе него для лабораторных исследований были взяты пробы готовых блюд, смывов с оборудования и инвентаря; а также материал от сотрудников предприятия общепита и заболевших.
Специалисты Роспотребнадзора выявили нарушения санитарно-эпидемиологических требований — юрлицу было выдано предписание.
— С 15 января деятельность предприятия [общепита] не осуществляется. За выявленные нарушения санитарного законодательства будет привлечено к административной ответственности, — уточняется в ответе.
Корреспондент НГС связывалась со службами доставки «Харакири» и «Сурикат». В первой из них рассказали, что ее филиал на улице Русской, 1 закрылся на внутреннюю проверку, а сотрудников отправили сдавать анализы. Следователи также начали проверку. В «Сурикате» контакты корреспондента пообещали передать своему руководству.