перейти к новости

Экономист заявил, что налог на бездетность должен составлять 40 тысяч в месяц

13 октября 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
315
13 октября, 09:46
вопрос бОком: "должны платить" - скоро, видимо, примут такой закон, нам же мало ОМС/пенсионного/утилизационного...
Гость
13 октября, 10:54
Промолчите, как всегда?
13 октября, 10:20
Что он вообще несёт такое? В психушке день открытых дверей?
Гость
13 октября, 10:48
Открылись. С 22 года заметно
Гость
13 октября, 11:06
Гость
13 октября, 10:48
Открылись. С 22 года заметно
Гость, они и до 22 были, просто не в таком количестве, а теперь их значительно прибавилось
Гость
13 октября, 12:24
Он всю жизнь в страховом бизнесе. Вот такая вот ноука.
13 октября, 10:27
Куда не глянь, кругом экономисты, геостратеги и эксперты))) а по мне, раз толку от них нет, отправить на уборку улиц, 2-3 дня в неделю, или фабрики и заводы
Гость
13 октября, 13:35
На сво надо излишки отправлять
Гость
15 октября, 19:07
Гость
13 октября, 13:35
На сво надо излишки отправлять
Правильно!
13 октября, 11:12
«Надо отделять мораль от финансов» А ещё отделять любовь от финансовой выгоды. Зачем жениться по любви и растить детей в счастливой семье? Надо рожать хоть от кого, от первог осогласившегося, иначе государство сделает тебе финансово плохо. Зачем поддержка семей, да и граждан в целом, ведь выгоднее ущемлять и закручивать гайки. Экономически н ецелесообразно помогать многдетным семьям, выгоднее забирать деньги у тех, у кого мы можем придумать их забирать. Я всё жду налог на воскресенье. А то люди домой уходят и не работают, это не выгодно для экономики. Для экономичеого роста желательно работать 7 дней в неделю. Разумеется, воскресенье это должен быть бонусный рабочий день и за него зарплата начисляться не будет - всё ради более быстрого экономического роста.
Гость
13 октября, 12:47
user_unknown, баба в принципе все делает только за выгоду..по любви баба. вообще ни о чем
Гость
14 октября, 11:15
Гость
13 октября, 12:47
user_unknown, баба в принципе все делает только за выгоду..по любви баба. вообще ни о чем
А вы мужики всегда думаете головкой а не головой, вы по определению любить не можете.
13 октября, 09:39
мы и так все платим - и кого выросли дети и у кого их вовсе нет и даже те у кого дети есть. Тем у кого дети есть часть уплоченного возвращается в виде пособий и прочих выплат. Не хватает денег? перестаньте платить детские пособия мигрантами вообще ввозить сюда их семьи. Пенсии и прочую социалку абхазии и южной осетии.
Гость
13 октября, 10:51
Может пора пересмотреть зарплаты Германа Грефа, Сечина и прочих мюллеров ?
Гость
13 октября, 11:06
эти мигранты уже все граждане России
13 октября, 11:38
Гость
13 октября, 10:51
Может пора пересмотреть зарплаты Германа Грефа, Сечина и прочих мюллеров ?
Это - другое....
13 октября, 10:29
И мы ещё ему зарплату оплачиваем)
Гость
13 октября, 12:47
Надо, чтобы вся страна написала заявления в органы о проверке Зубца на предмет его экстремистской деятельности. 10 млн. заявлений в районные отделы полиции и больше никто и никогда не будет нести такое из телевизора.
13 октября, 10:27
Прошу соответствующие органы проверить, по чьему заданию этот Тризубец раскачивает лодку.
Гость
13 октября, 11:33
Согласен.
13 октября, 10:05
Совсем ку-ку, тогда давайте зарплату 150 т.р
Гость
13 октября, 10:32
Татьяна 53, ох Танюша ни говори, зарплаты совсем копейки ты такая умница
Гость
13 октября, 10:42
Татьяна 53, ох Таня ни говори, ты такая умная
Гость
13 октября, 11:01
Танечка не беспокойся, к тебе это не относится.
13 октября, 11:01
То есть дяденька экономист признался в своей несостоятельности, что он неспособен прокормить свою семью и не умеет пользоваться средствами контрацепции, поэтому все ему должны. Логичная логика.
Гость
13 октября, 11:31
Дядечка, украинец по национальности, является агентом влияния. Путем таких публичных заявлений дестабилизирует общество. П.С. Должен быть уволен в ближайшее время со всех должностей.
13 октября, 11:21
А если зарплата всего 25000, то на уплату налога пусть неражающие беру кредит. Об этом доктор экономичемких наук почему-то не сказал. Забыл наверное?
Гость
13 октября, 11:47
А он не в курсе реальных зарплат у людей. И не в этом дело какая зарплата. Как вообще такое в голову пришло?
13 октября, 16:13
Ладно, нерожающие. Но имеющие уже ребенка - ах-ах, всего лишь одного? Но мечтающие о ребенке и не имеющие возможности его родить по состоянию здоровья? А еще мне нравится насчет неженатых/незамужних. А ну марш рожать, паааадумаешь, ребенку полная семья нужна...
Гость
13 октября, 17:19
13 октября, 16:13
Ладно, нерожающие. Но имеющие уже ребенка - ах-ах, всего лишь одного? Но мечтающие о ребенке и не имеющие возможности его родить по состоянию здоровья? А еще мне нравится насчет неженатых/незамужних. А ну марш рожать, паааадумаешь, ребенку полная семья нужна...
Филологиня, ты к какой категории себя относишь.
13 октября, 11:05
А вообще, таких "директоров" надо увольнять и лишать права занимать руководящие должности. Сколько там у него детей? Трое? Предлагаю налог 40 тысяч всем, кому более 60 лет и у кого нет четверых детей. Что на это скажет товарищ умный 60 летний дяденька с тремя детьми? Начнёт возмущаться и высказывать недовольство?
13 октября, 12:00
Сказочный….
13 октября, 10:31
Нужно дорожный налог ввести кто не имеет авто)) раз нет авто, значит не поддерживает авто производителя
Гость
13 октября, 12:13
Точно!
Гость
13 октября, 13:54
Гость
13 октября, 12:13
Точно!
И не забыть про тех, у кого нет телека, поездок в Турцию-Таиланд, а... ещё жилья собственного (с этих драть среднюю ипотечную выплату)...
13 октября, 10:41
Низкая рождаемость - признак заката цивилизации. В обществе назрели глубокие внутренние проблемы, и дело тут не в технологиях или уровне жизни. Яркий пример - Южная Корея с самой низкой рождаемостью. Нарушены какие-то основные природные процессы, завязанные на механизм сохранения вида. У женщин, вместо инстинкта размножения, в подсознании срабатывает стоп-сигнал "здесь для потомства нет будущего" и они перестают рожать. Никакие штрафы тут не помогут, тем более, что за МКАДом не так уж много людей с зарплатой выше сорока тысяч рублей. И, сдаётся мне, что деньги с этого налога вовсе не многодетным семьям пойдут...
Гость
13 октября, 10:48
Yumare, это деградация о которой постоянно писал АК
Гость
13 октября, 10:53
Гость
13 октября, 10:48
Yumare, это деградация о которой постоянно писал АК
Ваш ак пишет про "все беды от баб". Только вот такие идеи, законы , решения, воблы толкают далеко не бабы
Гость
13 октября, 10:57
Гость
13 октября, 10:53
Ваш ак пишет про "все беды от баб". Только вот такие идеи, законы , решения, воблы толкают далеко не бабы
Гость, все беды от баб и есть. и напрасно ты думаешь что это мужчина..это бабамужик. точнее бабаженатик с бабскимии мозгами
Гость
13 октября, 09:34
С этими... все понятно. Но почему население не пошлёт лесом этих сумасшедших, а проглотит любую антинародную инициативу?
Гость
13 октября, 09:48
Ты про какое население? Про бесправное, зашуганное, политические безграмотное, прокаченное пропагандой? У меня для тебя плохие новости
Гость
13 октября, 10:10
👏👏👏👍
13 октября, 12:36
Гость
13 октября, 09:48
Ты про какое население? Про бесправное, зашуганное, политические безграмотное, прокаченное пропагандой? У меня для тебя плохие новости
Добавлю. Ленивое.
Гость
13 октября, 09:36
А мне нравится когда подобные экономисты начинают рассуждать о "справедливости" при этом не слова ни говоря о реальной справедливости в уровне жизни, заралатах и чудовищном неравенстве в доходах...
13 октября, 11:14
хотя бы в уровне пенсий (и зарплат в "бюджетной сфере") в Москве и остальной России. И цены в Москве на продукты и товары точно не выше чем в том же Владивостоке или Хабаровксе.
13 октября, 16:18
13 октября, 11:14
хотя бы в уровне пенсий (и зарплат в "бюджетной сфере") в Москве и остальной России. И цены в Москве на продукты и товары точно не выше чем в том же Владивостоке или Хабаровксе.
Так он не ходит по тем магазинам, что мы. Вот насчет бутиков и прочих елисеевских мы не в курсе ))
Гость
13 октября, 17:22
13 октября, 16:18
Так он не ходит по тем магазинам, что мы. Вот насчет бутиков и прочих елисеевских мы не в курсе ))
Филологиня, о детях тебе думать пол века назад надо было.
Гость
13 октября, 10:05
Людей психически нездоровых много, они имеют право озвучивать любые идеи. которые рождаются в их голове. Тем более осень, обострение. Но этот ...ец находится на госслужбе, возглавляет серьезную структуру при правительстве. Кто дал ему право выдавать публично такую чушь, взвинчивая и озлобляя и без того сложно живущее население? Или у нас уже Конституцию переписали? Правительство не хочет сделать кадровые перестановки в структуре, которую возглавляет этот... ец? А тут еще идею народ подкинул: ввести налог на лысых в пользу волосатых. Лысые ж на шампунях экономят, надо перераспределить их деньги в пользу волосатых. Вообще, если хорошенько подумать, ого-го какие резервы можно найти!
Гость
13 октября, 13:47
Вась, ты о чем? Какую конституцию? Законы работают только когда против тебя используются, а вот когда, наоборот, надо тебя защитить, то тут вот законы вдруг не работают. Вон ГОСБАНК ВТБ со своим объединением с банком Открытие в одно ОПГ сколько народу наплевав на закон кинул и ЦБ эту ОПГ покрывает... Это я еще про уголовку не пишу. А ты какую то там конституцию вспомнил 😂 Забудь это слово, пустое это, анахронизм так сказать.
Гость
14 октября, 11:36
Это последствие отрицательной селекции)
Гость
13 октября, 09:54
Уберите с экранов и кресел этих больных. Сотрудники жёлтых домов пациентов что-ли потеряли? Несут чушь. Обратно их в больницу и укол в язык
Гость
13 октября, 10:12
👍👍👍👍
Гость
13 октября, 10:36
Гость, газлайтишь как пущеница
Гость
13 октября, 13:31
Гость
13 октября, 10:36
Гость, газлайтишь как пущеница
Ботт))
Гость
13 октября, 09:36
Рожа как блестит.
13 октября, 09:46
фигню сморозил и сидит довольный))))))
13 октября, 12:44
так не рожают не потому что не хотят, а потому что не могут обеспечить более 1 ребёнка... и поэтому должны будут кормить его детей? а почему его жена не работает? есть ясли, сады, школы? можно и удаленно работать... бездельники, не умеющие предохраняться ...
Гость
13 октября, 15:35
ElenaC, кто тебе должен обеспечить твоих детей?
13 октября, 16:19
Гость
13 октября, 15:35
ElenaC, кто тебе должен обеспечить твоих детей?
Так о том человек и пишет
Гость
13 октября, 17:23
13 октября, 16:19
Так о том человек и пишет
Филологиня, о чём думала в Карасуке.
13 октября, 12:06
А причем тут те, кто не может иметь детей по состоянию здоровья? Какой с них спрос? Да и вообще...Чем дальше, тем мысли у некоторых всё более фантастичные. Заколебали.
Гость
13 октября, 12:13
маргоша когда последний раз поросилась7
Гость
13 октября, 12:48
Гость
13 октября, 12:13
маргоша когда последний раз поросилась7
На прошлой аватаре она свою кровиночку демонстрировала.
Гость
13 октября, 17:06
Не все такие, как ты, ежегодно плодиться и детей в приют.
Гость
13 октября, 09:54
А он точно доктор экономических наук и профессор социологии? Всю жизнь "проработал" на потоках страховых денег..
Гость
13 октября, 09:55
Подам этому зубцу бесплатную идею для следующей умности: если ввести налог на бедность, тысяч так по 50 с каждого, кто не относится к среднему классу, то бедными станет быть не выгодно, и все забогатеют, чтобы этот налог не платить :)))
Гость
13 октября, 10:56
🤣🤣🤣👍а они ведь примут и разовьют эту идею🤦
Гость
13 октября, 13:52
Ага, и начнет народ в итоге, как один сказочный персонаж, коего нельзя поминать всуе, зарплату в тумбочку не считая складывать...
Гость
13 октября, 09:35
Скажите ему кто-нибудь, что люди боятся заводить детей из-за нестабильной экономической ситуации в стране! Когда всё регулярно дорожает, когда ипотека уже на 42 года, когда образование и медицина стоят огромных денег!
Гость
13 октября, 12:00
Гость, рожают те , кто не думает о коляске и о родах за 100т, кто не заморачивается о брендовые вещах для себя и ребенка. Вещи часто передаются от родственников и они в нормальном состоянии. Вот этим смелым и надо доплачивать, чтоб в будущем у нас было население русских.
Гость
13 октября, 13:11
Гость
13 октября, 12:00
Гость, рожают те , кто не думает о коляске и о родах за 100т, кто не заморачивается о брендовые вещах для себя и ребенка. Вещи часто передаются от родственников и они в нормальном состоянии. Вот этим смелым и надо доплачивать, чтоб в будущем у нас было население русских.
У меня много родственников, очень. Но никто никаких вещей моим детям не передавал. Мы каждую пеленку покупали. Но у нас была материальная возможность, я ребенка первого родила в 30 лет.
Гость
13 октября, 14:01
Гость
13 октября, 12:00
Гость, рожают те , кто не думает о коляске и о родах за 100т, кто не заморачивается о брендовые вещах для себя и ребенка. Вещи часто передаются от родственников и они в нормальном состоянии. Вот этим смелым и надо доплачивать, чтоб в будущем у нас было население русских.
они не смелые они не думают о будущем детей
Гость
13 октября, 09:39
Интересно , а кому пойдут эти деньги? А то что взносы работодатель платить с работающих, и из этих денег выплачиваются пособия - этого разве мало?
Гость
13 октября, 10:18
Еще один, живущий в другой реальности. Для него 30-40 тр вообще копейки.
Гость
13 октября, 10:02
Предлагаю налог на глупость ввести
Гость
14 октября, 04:30
супер. Глупый человек пусть платит.
Гость
13 октября, 10:11
Послушав Алексея Зубца, не поверила своим ушам. Додуматься до такого мог только человек, очень далёкий от реальности. Вот когда обучение детей было бесплатным, когда кружки и секции были доступны для детей, когда молодые люди были уверены, что после обучения устроятся на работу и через какое-то время получат бесплатное жильё, тогда и не стоял вопрос о демографии. И не надо говорить, что государству негде взять средства, кроме как по 30-40 тысяч собрать с бездетных.
Гость
13 октября, 14:07
Ага, бедное наше государство... Государственные предприятия навскидку: СБЕРБАНК, втб, Газпром, Газпромнефть, Роснефть... А чья то заначка лежит в Сургутнефтегаза (это я не про себя, к сожалению) и заначка эта минимум в пять-шесть раз больше, чем стоит вся компания Сургутнефтегаз. И вишенка на торте: неизвестно точно кто всем этим владеет. Есть подозрение, что это та самая легендарная Тумбочка в которую Некто свою зарплату и прочие доходы складывает не считая... А вы нам про бедность государства тут лечите 😂
Гость
13 октября, 09:59
А те, которые уже детей растили в 90-е, им тогда что? Вообще пособий не было. Выжили. Пусть этот господин вернёт невыплаченное. Умён мужик. Что они там нюхают?
Гость
13 октября, 10:00
он нормальный? Зарплата педагога меньше,врача чуть больше
13 октября, 16:21
Хи-хи, а моя заметно меньше )) (не жалуюсь, просто факт констатирую)
Гость
13 октября, 17:25
13 октября, 16:21
Хи-хи, а моя заметно меньше )) (не жалуюсь, просто факт констатирую)
Бабуля про пенсию забыла
13 октября, 23:44
Гость
13 октября, 17:25
Бабуля про пенсию забыла
Пенсия тоже заметно меньше
Гость
13 октября, 09:38
И это - директор и эксперт? А не посетить ли Зубцу зубец?
Гость
13 октября, 09:57
а поинтересовались доходами людей. у нас минимальная зп 20000руб. да еще ипотеки...
Гость
13 октября, 10:03
Гость, а че ему интересоваться, если во-первых живя и работая в Московии оторван от реальности, а во - вторых видимо его дети сразу появились взрослыми, как говорил герой Мягкова в одном известном фильме "согласно штатного расписания, с должностью и окладом"
Гость
13 октября, 10:01
В России ни чего лучше не придумали как колхоз. Все платят страховку, а получают только попавшие в аварии, все платят за территорию, а машины ставят, только те, у кого есть машина, все платят ФМС а деньги гребут с него только болеющие и убогие. так и тут. есть дети, нет детей, ты главное плати.
13 октября, 15:39
колхоз придумали не в России и точно не русские. Настоящее название колхоза - "кибуц"
Гость
13 октября, 10:47
За каждое слово такие экономисты - специалисты должны платить по тысяче рублей, а лучше сидеть
Гость
13 октября, 09:56
этот же Зубец чуть раньше предложил пожизненно алименты 75% от зарплаты. давайте пацаны все в ЗАГС. рожайте детей. выбирай, или 40 тыс налога или 75% алименты.
Гость
13 октября, 11:50
Такой умалишенный как известный Онотоле Вассерман.
13 октября, 16:25
Особенно мне понравилось, что алименты должны быть пожизненными. Звонит 50-летний сынок 80-летнему папе и требует погасить задолженность по алиментам.
Гость
13 октября, 17:26
13 октября, 16:25
Особенно мне понравилось, что алименты должны быть пожизненными. Звонит 50-летний сынок 80-летнему папе и требует погасить задолженность по алиментам.
Филологиня, детей не завела, а ноешь.
Гость
13 октября, 09:55
Пробный шар ?? Сделают 10.000 и все довольны.
Гость
13 октября, 10:26
Гость, Точно. И будут радоваться еще что не 40.
Гость
13 октября, 09:47
А губа не треснет?
Гость
13 октября, 09:55
Гость, у этого точно нет. Лицо видели? То - то.
Гость
13 октября, 10:12
🤣🤣🤣👍👍👍
Гость
13 октября, 11:33
Работник с белой ЗП и так платит по 45% налога ежемесячно государству. При этом платят все, ведь прогрессивную шкалу налогообложения в РФ считают *неэффективной*. Может быть нужно налоги грамотно распределять, а не себе в карман....ой..или цены выросли?! Нужно больше налогов чтобы чинуши сохранили прежний уровень комфорта?!
Гость
13 октября, 13:10
Ты путаешь понятия. Работник с белой ЗП никаких налогов не платит. За него это делает работодатель, только не 45%, а около 45%. Работник при устройстве на работу обговаривает размер ЗП и ниже этого уровня работодатель платить не может, т.к. сумма ЗП прописана в трудовом договоре.
13 октября, 15:32
Гость
13 октября, 13:10
Ты путаешь понятия. Работник с белой ЗП никаких налогов не платит. За него это делает работодатель, только не 45%, а около 45%. Работник при устройстве на работу обговаривает размер ЗП и ниже этого уровня работодатель платить не может, т.к. сумма ЗП прописана в трудовом договоре.
Почему никаких налоги не платит а НДФЛ 13% это не налог? Если вы имеете выплаты в СФР и ПФ РФ за это платит работодатель.
13 октября, 15:40
Гость
13 октября, 13:10
Ты путаешь понятия. Работник с белой ЗП никаких налогов не платит. За него это делает работодатель, только не 45%, а около 45%. Работник при устройстве на работу обговаривает размер ЗП и ниже этого уровня работодатель платить не может, т.к. сумма ЗП прописана в трудовом договоре.
что за ерунда! в конечном итоге за все платит именно работник!
Гость
13 октября, 09:45
Больная страна! Почему я должен содержать чужих недорослей, если вообще не хочу детей ! Кто рожает, тот и содержит!
Гость
13 октября, 10:11
👍👍👍
Гость
13 октября, 09:37
Пробный шар?
Гость
13 октября, 09:56
Возможно...
Гость
14 октября, 11:44
Зондируют
Гость
13 октября, 09:46
Интересно, он носит полукеды? Вроде всё указывает на то..
Гость
13 октября, 10:50
Он скорее кеды носит
Гость
13 октября, 09:57
Уберите этих "экспертов" с голубых экранов. Вот не даром говорят, что пенсию не зря дают. Уже в этом возрасте начинаются необратимые мозговые изменения. Мужик, иди отдыхай. Уступи кресло молодым
Гость
13 октября, 10:24
можно сразу всех мужчин в концлагеря и путь работают на матерей одиночек, а то ишь как хорошо мужики живут, машины квартиры себе покупают, живут в свое удовольствие а детям не платят
Гость
13 октября, 09:36
Пусть говорит. Главное, не мешать. Сам свое мнение обесценит своим потоком сознания.
Гость
13 октября, 11:48
Статью этому Зубцу надо подобрать соответствующую. Из уголовного кодекса или из медицинского справочника.
13 октября, 16:24
Гость
13 октября, 11:48
Статью этому Зубцу надо подобрать соответствующую. Из уголовного кодекса или из медицинского справочника.
Скорее, второе
Гость
13 октября, 17:27
13 октября, 16:24
Скорее, второе
Покласть не забудь
Гость
13 октября, 10:28
Вот если у человека мало денег, он не может купить жилье и все остальное, он и не заводит детей. И с него еще налог 40 тыщ?! Суперглупость, что еще скажешь.
Гость
13 октября, 11:11
Этот товарищ, видно, "забыл", что бездетные и так ПЛАТЯТ. За счёт их налогов счастливо и безбедно живут и плодятся мигранты.
Гость
13 октября, 10:24
Полный бред Может быть товарищу стоит посетить психиатра?
Гость
13 октября, 11:07
Гость, этому уже не поможет
13 октября, 16:27
Гость
13 октября, 11:07
Гость, этому уже не поможет
Даже лоботомия?
Гость
13 октября, 17:28
13 октября, 16:27
Даже лоботомия?
Тебе да.
Гость
13 октября, 11:05
Решать демографическую ситуацию почему-то все время стараются не тем путем. Или рожать предлагают за пособия, или из боязни налога. Дети - товар..... (((
Гость
13 октября, 12:49
Гость, бабы и торгуют детьми
Гость
13 октября, 10:06
В 60 лет можно говорить о чём угодно, большая часть жизни прожита! Сиди себе на пенсии и фантазируй! 😏
Гость
13 октября, 10:47
это ещё раз говорит о том ,что очень они далеки от народа,не у всех есть зарплата 30-40 тыс...