перейти к новости

Многодетная семья из Новосибирска ездила к Путину просить квартиру

5 июля 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
510
5 июля, 09:20
Несправедливо. Персонаж всю РФ имеет, а деньги только многодетным)))
5 июля, 08:50
Какое то двоякое чувство после прочтения. Странно, что живут в доме, а не используют огород. Все-таки это неплохой способ экономить на продуктах. Мама устает, некогда огородом заниматься? Так в многодетных семьях вроде на детей много чего из быта перекладывают. Дети это прекрасно. Но все таки голова на плечах у взрослых должна быть.
Гость
5 июля, 09:00
Марпл Это Я, во-во! Мы картоху с морквой и свеклой копали всей семьей и ничего! Никто не сдох!
Гость
5 июля, 09:06
Так они из Коченево уехали потому, что там огородом надо заниматься. Хозяйство свое иметь. Детей столько не планировали - так получилось! Голова на плечах есть? Это люди из разряда дайте, нам все обязаны, мы многодетные.
Гость
5 июля, 09:28
Скрепоприспособленцы
5 июля, 09:17
Дети это цветы жизни бесспорно. Но ребята, вокруг люди пашут круглосуточно, берут ипотеку на 20-25 лет, на даче садят овощи - крутятся как могут и кормят детей. Причем много одиноких родителей и так же работают на 2, 3х работах, ипотека и поверьте каждый из них тоже безумно любят детей но понимают, что не смогут вырастить и прокормить и не позволили себе такое удовольствие. Ваши льготы для многодетных это часть налоговой суммы как раз тех одиноких родителей короткие пашут круглосуточно и своего ребенка видят по 3-4 часа вечерами. Как то справедливости хотелось бы..
Гость
5 июля, 09:33
Поддерживаю.
Гость
5 июля, 10:21
280223279, работка любит ураков
Гость
5 июля, 10:51
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ,когда употребляете такое выражение : НЕ все цветы вырастают ландышами или розами ,НЕКОТОРЫЕ ЦВЕТЫ (у растительных животных )-имеют свойство привлекать насекомых и прочих ,чтобы проглотить , растение питается живыми существами ,А ЦВЕТЫ У НЕГО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ.
5 июля, 09:22
"Галина с сигаретой в руке" Для начала Галине надо бросить курить сигареты, это дорогая статья расходов. Всей семьёй поехать в Москву ,это тоже не дешёвое удовольствие, так что не такие уж они и нуждающиеся. Помощь всё равно оказывают, неужели они любят деток больше чем кто-то другой, надо как-то рассчитывать на свои силы.
Гость
5 июля, 09:25
они деньги халявные любят.. это очевидно.
Гость
5 июля, 10:21
Гость
5 июля, 09:25
они деньги халявные любят.. это очевидно.
Гость, а вы нет?
Гость
6 июля, 10:02
Гость
5 июля, 09:25
они деньги халявные любят.. это очевидно.
Если эти деньги положены им по закону, то почему нет.
5 июля, 09:01
Вообще никакого сочувствия! Живут на детские пособия да еще и жалуются. Огород посадить - лень.
Гость
5 июля, 10:41
Особенно отец, да же?
Гость
5 июля, 12:29
Да и вообще - Коченёво их не устроило, в Новосибирск приехали. Зачем? Ладно бы, специалисты какие редкие и узкие, а перебиваться подработками в деревне проще, и жизнь дешевле. Второе - ЗАЧЕМ вкладывать деньги в ремонт не оформленного в собственность дома и участка? Ну и третье - с таким подходом им в Москву надо ехать, и там требовать жилье, им же все должны.
Гость
6 июля, 10:06
Лично у вас что-то требуют или просят? Нет, вроде. Просят у того, кто должен помогать. Ну а их огород - не наше дело. Их соседям только лучше от того, что не сажают ничего.
5 июля, 08:57
Огородом Белозёровы не занимаются: покупать что семена, что готовые овощи — по ценнику одинаково. Если бы про это напечатали в начале статьи, то дальше бы не читал. Лентяи, любящие плодиться. Старшая дочь могла бы работать и снимать угол - жить отдельно, а не занимать целую комнату.
Гость
5 июля, 10:07
Пакетик семян помидор стоит 50 руб - это 30 кустов помидор. Ведро посадочной картошки стоит 200 руб - это 2-3 мешка картошки. Удобрить землю можно почистив с осени уличный туалет. Держать в сарайке десяток "несушек" не столь накладно - 8-10 яиц в день. Семейка с деревни сбежала потому, что там работать надо.
Гость
5 июля, 10:12
Гость
5 июля, 10:07
Пакетик семян помидор стоит 50 руб - это 30 кустов помидор. Ведро посадочной картошки стоит 200 руб - это 2-3 мешка картошки. Удобрить землю можно почистив с осени уличный туалет. Держать в сарайке десяток "несушек" не столь накладно - 8-10 яиц в день. Семейка с деревни сбежала потому, что там работать надо.
Ну насчет туалета вы загнули! Трава, замоченная в воде - отличное удобрение. А так правы.
Гость
5 июля, 10:12
Гость
5 июля, 10:07
Пакетик семян помидор стоит 50 руб - это 30 кустов помидор. Ведро посадочной картошки стоит 200 руб - это 2-3 мешка картошки. Удобрить землю можно почистив с осени уличный туалет. Держать в сарайке десяток "несушек" не столь накладно - 8-10 яиц в день. Семейка с деревни сбежала потому, что там работать надо.
Не садил, поди, ни одного куста? Пока вырастишь эти 30 кустов денег уйдет больше, чем такое же количество потом купить. Единственное отличие в качестве. С картошкой легче, ее реже обрабатывать надо. Давно распахали весь огород под газон и отдыхаем.
5 июля, 10:28
"Огородом Белозёровы не занимаются: покупать что семена, что готовые овощи — по ценнику одинаково". Да ну?!
Гость
5 июля, 10:41
275239151, иди поработай в огороде
5 июля, 10:44
Гость
5 июля, 10:41
275239151, иди поработай в огороде
У меня нет такого выводка и нет необходимости его кормить. Огород без надобности
Гость
5 июля, 10:54
5 июля, 10:44
У меня нет такого выводка и нет необходимости его кормить. Огород без надобности
275239151, вот поэтому и не теоретизируй без оснований
5 июля, 09:06
На двух плакатах у митингующих орфографические ошибки
Гость
5 июля, 09:15
Ханна Намити, чо вы хотели
5 июля, 09:20
Так ведь, учиться, это не детей рожать. Тут, больше, голова нужна...
Гость
5 июля, 10:23
5 июля, 09:20
Так ведь, учиться, это не детей рожать. Тут, больше, голова нужна...
277245842, а ты зачем проучилась все детородные годы?
5 июля, 10:11
"Заводить столько детей супруги не планировали — так получилось". Это как? Аист подкидывал? Средства контрацепции вроде всем доступны
Гость
5 июля, 10:12
275239151, ты цены на резину видела или на таблетки?
5 июля, 10:29
Гость
5 июля, 10:12
275239151, ты цены на резину видела или на таблетки?
Всяко дешевле, чем рождение и содержание ребенка
Гость
5 июля, 10:55
5 июля, 10:29
Всяко дешевле, чем рождение и содержание ребенка
275239151, вот и работай на это
"В сенях Галина демонстрирует запасы променада" -чего,чего????
5 июля, 11:04
«Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом…» (С) Ильф и Петров, 12 стульев.
Гость
6 июля, 10:10
5 июля, 11:04
«Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом…» (С) Ильф и Петров, 12 стульев.
Домкрат ещё как-то можно приспособить к волнам, хотя бы теоретически, образно, метафорически. Но променад в сени никак не запихнуть.
6 июля, 21:12
Гость
6 июля, 10:10
Домкрат ещё как-то можно приспособить к волнам, хотя бы теоретически, образно, метафорически. Но променад в сени никак не запихнуть.
ну в принципе - можно и в коридоре прогуливаться. Вот только как там сделать запас? - может половичек в рулон смотанный?
"Сибиряк мечтает, чтобы его дети жили лучше". Чтобы дети жили лучше, не нужно было 8 раз оплодотворять свою женщину. Достаточно 2-3.
Гость
5 июля, 09:21
ему ниразу нужно было.
Гость
5 июля, 11:08
Ты -"ОПЛОДОТВОРИТЕЛЬ " - ,даже животные ,птицы и звери .имеют чувства свои ,по которым определяют пару ,не только для оплодотворения, У тебя нет детей., такой отвращает.
Гость
5 июля, 13:39
он ещё не закончил, так то
5 июля, 09:27
Почему то не испытала сочувствия к этой семье после прочтения статьи. Как так, жить в частном доме и посадить в огороде хотя бы картошку?? Мама с сигаретой в руке-она хоть задумывалась, сколько денег уходит в месяц на курево? Только претензии, мы же рожали! дайте денег, мы столько детей не планировали, так получилось))
Гость
6 июля, 10:14
Так государство буквально требует рожать. Люди родили, но им, оказывается, помогать нужно. Чудеса.
Гость
9 июля, 10:42
Гость
6 июля, 10:14
Так государство буквально требует рожать. Люди родили, но им, оказывается, помогать нужно. Чудеса.
если у вас государство потребует нарожать детей, вы тоже в омут с головой кинетесь рожать??)) ну это просто очень смешно!!!
Гость
6 декабря, 23:57
Гость
6 июля, 10:14
Так государство буквально требует рожать. Люди родили, но им, оказывается, помогать нужно. Чудеса.
Ну да, то-то все изрожались.
5 июля, 12:31
Не, ну правда, это сверх безумие! Наплодится не имея жилищных условий, а потом показывая свою безграмотность, утверждать что им должны! Да ни кто им ничего не должен! Думать головой надо, а не другим местом!
Гость
6 июля, 10:15
Вы грамотнее их? Научите, а не осуждайте.
8 июля, 06:49
Гость
6 июля, 10:15
Вы грамотнее их? Научите, а не осуждайте.
их учить в школе надо было, сейчас поздно
5 июля, 09:31
Понарожали теперь жалуются!
Злоупотребляют же многодетностью. Специально очень много рожают, чтоб не работать и полностью жить за счёт других.
5 июля, 08:54
манипуляшки детьми - подлые без сомнения но весьма успешные
5 июля, 09:02
юморнул, дождешься помощи от государства ага ага
Гость
5 июля, 09:11
5 июля, 09:02
юморнул, дождешься помощи от государства ага ага
/Бездетный Бич/ К счастью, таким нечасто помогают. потому что у них итак всё есть. Например, на билеты до Мск и обратно, на продукты в Мск, а цены там совсем другие , злые. На аренду жилья...
Огородом заниматься лень, на работу устроиться лень, хорошо живут
Гость
5 июля, 09:19
Пишет человек жирный с геморроем от компьютерного стула . Завари себе доширак , тебе мечтать о детях . Научно доказано что боты не размножаются . Детям в наследство бот передает клавиатуру .
Гость
5 июля, 09:47
Гость
5 июля, 09:19
Пишет человек жирный с геморроем от компьютерного стула . Завари себе доширак , тебе мечтать о детях . Научно доказано что боты не размножаются . Детям в наследство бот передает клавиатуру .
Гость, заглядыала что ли к нему?
Гость
5 июля, 11:48
Гость
5 июля, 09:19
Пишет человек жирный с геморроем от компьютерного стула . Завари себе доширак , тебе мечтать о детях . Научно доказано что боты не размножаются . Детям в наследство бот передает клавиатуру .
Вот ты урок, все комменты стебёшь , поди и есть тот самый папаша многодетный
5 июля, 10:46
Мамка отбрехивается в комментариях, лучше бы образованием своим и детей занялась, вместо бездумной плодячки.
Гость
5 июля, 10:51
Мрр, как думаешь, например, а ты бы смогла образованием детей заняться будучи самой не только необразованной, но и невоспитанной? То есть ты признаешь, что ты сама себя уличаешь в необразованности касаемо такого элементарного логического вопроса?
Неприятные люди. Все им должны. Прайс из бесплатной халявы им должны предоставить, чтоб они сами себе всё выбрали?
Гость
5 июля, 09:17
Прайсы у вас . У древних профессий .
Гость
5 июля, 09:22
Директор Завода (Ржака), ты ненавидишь детей
5 июля, 10:31
Безграмотные дискредитаторы! (хоть бы орфографическим словариком воспользовались) - модеры, с чего ради пост-то отклонили
Гость
5 июля, 10:53
275239151, ну идите научите их, а то пузыри пускаете
5 июля, 08:41
ну а почему вы решили что кто то вам должен что то дать???? все другие люди покупают квартиру сами кто копит кто в ипотеку и выплачивает ее по 15-20 лет. с чего вы решили что вы лучше остальных и вам все должны???
5 июля, 09:01
ну тогда ответ а почему государство считает что в праве что то требовать от народа и тем более призывать
Гость
5 июля, 09:04
Ты с кем разговариваешь?
5 июля, 09:06
5 июля, 09:01
ну тогда ответ а почему государство считает что в праве что то требовать от народа и тем более призывать
государство всегда в праве требовать от народа, даже если ничего не делает для этого народа. это право власти
Дядя, у тебя 8 детей, иди работай.... Неделю потерял с этой поездкой в Москву. Сколько же денег на билеты слили...
Гость
5 июля, 08:39
Бот
Гость
5 июля, 09:05
Иди на завод
Гость
5 июля, 09:08
Гость
5 июля, 09:05
Иди на завод
/Бездетный Бич/ Если 8 детей, то нужно на Курганприбор. По графику 12ч. 7/0!
5 июля, 08:58
Не понимаю таких решений столько детей рожать, чтобы потом выбирать: уголь или одеть ребенка.
Гость
5 июля, 11:19
мамаша бросила бы курить -на уголь денег накопили бы
Гость
5 июля, 14:19
Гость
5 июля, 11:19
мамаша бросила бы курить -на уголь денег накопили бы
Курить - это святое. Иначе с такой оравой и в такой обстановке крыша уедет быстро и с гарантией.
Гость
5 июля, 14:42
Гость
5 июля, 14:19
Курить - это святое. Иначе с такой оравой и в такой обстановке крыша уедет быстро и с гарантией.
Судя по ним, там ещё пивас присутствует
5 июля, 08:33
Дамам с плакатами необходимо сесть со своими детьми за парту! Позорницы!
Гость
5 июля, 09:06
265861561, сам ты дама. Дамы грамотные
Гость
5 июля, 09:00
Не дают покоя "запасы променада". Объясните тупенькой, что это и как его, променад, правильно запасать?)
Гость
5 июля, 09:03
Не парьтесь, это от скудоумия и малого словарного запаса. Человек красивое слово услышал, а до какого места его применить, не в курсях)
5 июля, 09:07
скорее всего, имелись в виду запасы провианта))
Гость
5 июля, 10:37
5 июля, 09:07
скорее всего, имелись в виду запасы провианта))
у тетки с ленина променад дома
5 июля, 09:27
На средства контрацепции им надо выделить, а то глядишь еще кого заделают. С чего они решили что им кто-то должен за их неумение предохраняться??
Гость
5 июля, 09:36
выдели
Гость
5 июля, 13:55
Гость
5 июля, 09:36
выдели
Так поздно выделять уже, Галя. Дела сделаны.
Гость
5 июля, 09:17
меня вот смутило то, что бесплатное государственное питание они не берут, не вкусно им. люди на молочную кухню за деньги ходят покупают продукты, а им не вкусно.
Гость
5 июля, 10:32
Гость, иди поешь, оцени
Гость
5 июля, 15:22
Гость, сигаретки вкуснее
Гость
5 июля, 15:23
Гость, если будут получать молочку, то они могут не попасть на детские выплаты, а там живые деньги, которые нужны на сигареты
Гость
5 июля, 09:21
- Вы зачем сюда приехали? - хотим увидеть президента - а президент хочет вас видеть в родном Коченево
5 июля, 10:30
да, да вы чего сюда-то понаехали? он вас в Коченево с 6 утра ждет-сторожИт!
Гость
5 июля, 09:39
Сложилось впечатление, что родители в этой семье живут по принципу: мы рожаем детей, остальное нам обязаны обеспечить. Ненавижу таких. Вы рожаете детей в первую очередь для себя. Мозгами нужно думать, а не надеется на авось. Дома бардак, огород не используется. Плодятся как кролики. Фу. Детей жалко, живут в нищите.
8 июля, 12:02
Халява, плиз!
5 июля, 12:37
тут помощь одна - помочь им переехать обратно в Коченево!
Гость
6 июля, 10:24
К вам поближе? Пусть в столице у самого кремля живут, как гордость страны.
Гость
5 июля, 09:16
Это какой то позор рожать и потом таскаться все выпиашивать, скорее образ жизни такой
Гость
5 июля, 10:33
Гость, у тебя свои позоры, аот и завидуешь
Гость
5 июля, 13:58
Гость
5 июля, 10:33
Гость, у тебя свои позоры, аот и завидуешь
Было бы чему. Этого стыдиться надо...
5 июля, 09:51
Государственно питание невозможно есть???? Да что вы, там нормальные детские каши нестле выдают, сухую смесь, которая вполне норм. А если уж они так бедствуют, то не вправе от этого отказываться, а то летать в Москву денег хватает...очередные халявщики, которым почему то государство все должно. Сами родили, сами и воспитывайте, берите ипотеку и т.д.
Гость
5 июля, 10:59
19885088, поешь иди. А ратотая ты не заработал на Москву??? так плохо работаешь
Гость
5 июля, 13:11
кстати, сухое детское питание, которое выдают, можно вполне использовать для приготовления тортов Насадили бы смородину, викторию, малину-вот вам украшение к тортам
Гость
5 июля, 14:00
Им деньги только нужны, что непонятного?
Гость
5 июля, 09:57
И в каких условиях живут бедные дети? Это как же надо не любить детей, чтобы родить такое количество несчастных в такую обстановку! Глядя на такие семьи, пропаганда многодетности возымеет обратный эффект.
Гость
5 июля, 10:00
А с чего это их дети бедные?Все садики-гколы и питание в них бксплатное.Жилье льготное получат со временем и без ипотек.Еще и пенсию в 50тыс с 50лет Машка получит,как многодетная.Прям обжелелись все этих нахлебников
Гость
5 июля, 10:14
Гость, это ты в каких вырос?
Гость
5 июля, 11:08
Гость
5 июля, 10:14
Гость, это ты в каких вырос?
В адекватных.
Гость
5 июля, 10:21
У меня только один вопрос: зачем рожать детей, если прокормить не можете?. Я почему то думаю, эта мадам недовольная жизнью, не работала ни дня в своей жизни
Гость
5 июля, 10:31
Гость, как не могут? все сыты. А ты ребенка не прокормишь? Так иди работай лучше!
Гость
5 июля, 10:54
Гость, сам мадам
Гость
5 июля, 11:25
А когда ей работать? Вечно беременная.
Гость
5 июля, 08:45
Ну вообще странные семейные ценности у пары, детей рожают, когда жить негде и не на что. Столько семей, где 2ое и 3ое деток и оба родителя работают и всем хватает без социалок. Думали нарожают и срубят бабла? Не фартонуло)
5 июля, 09:04
вы это попробуйте адресуйте новоиспеченным россиянинам с 12-20 детьми посмотрим как крутиться будите 😂😂😂😂
Гость
5 июля, 09:08
Гость, в смысле без социалок? А про мат капитал забыли уже?
5 июля, 09:24
5 июля, 09:04
вы это попробуйте адресуйте новоиспеченным россиянинам с 12-20 детьми посмотрим как крутиться будите 😂😂😂😂
ты женатик что ли?? или без папки рос?
Гость
5 июля, 09:52
Сельская ипотека и вперёд , соток двадцать прокормят и дети работать научатся, а не шляться по стране и вымогать блага, не заработав их, пособия получают и всё мало
Гость
5 июля, 10:11
Гость, они не хотят работать. Земля же ухода требует
5 июля, 19:40
Неприятное впечатление. Неряшливые какие-то, мать не пойми в чем, отец голый по пояс, бардак дома. Что, нельзя было к интервью как-то подготовиться, одеться и убраться? Или такой и есть замысел, чтоб жалостливей было? Добились обратного эффекта. Такие личности, очень похожие на асоциальных, только всех остальных многодетных дискредитируют и формируют отрицательное отношение к многодетности в обществе. Бог дает детей, а государство на них деньги, но эти граждане ни тем, ни другим распорядиться нормально не могут. В доме гарем, деньги утекают вквозь пальцы не пойми на что. И все мало, и всё плохо ((
Гость
5 июля, 20:00
Kармен, за собой следи те
5 июля, 20:08
Гость
5 июля, 20:00
Kармен, за собой следи те
Как будет обо мне статья, тогда и будете высказывать свои пожелания. А сейчас тема о других персонажах. Не заметили?
Гость
5 июля, 20:30
5 июля, 20:08
Как будет обо мне статья, тогда и будете высказывать свои пожелания. А сейчас тема о других персонажах. Не заметили?
Kармен, когда будет?
Гость
5 июля, 10:28
У бати такое нормальное брюхо , явно ест больше потребности
Гость
5 июля, 10:30
Гость, за своим следи
Гость
5 июля, 13:59
Гость
5 июля, 10:30
Гость, за своим следи
Гале нравится.
Гость
5 июля, 14:22
Гость
5 июля, 10:30
Гость, за своим следи
я слежу, у меня оно еще больше!
Гость
5 июля, 09:54
Почему они все полуголые?!
Гость
5 июля, 10:57
Гость, а ты какая?
Гость
5 июля, 12:18
Гость
5 июля, 10:57
Гость, а ты какая?
Люди фотографировались для репортажа и не удосужились даже майки надеть, отец семейства обнажен по пояс, жена в трещащем на ней неглиже и дети-маугли. Впечатление полной невоспитанности и даже асоциальности.
Гость
5 июля, 19:46
Гость
5 июля, 12:18
Люди фотографировались для репортажа и не удосужились даже майки надеть, отец семейства обнажен по пояс, жена в трещащем на ней неглиже и дети-маугли. Впечатление полной невоспитанности и даже асоциальности.
Гость, к фотографу вопросы
Гость
5 июля, 08:38
Зачем столько плодиться, если не можешь даже себя обеспечить?
5 июля, 08:55
Гость, затем что способность женщин к зачатию и ее желание заниматься кексом не зависит от уровня доходов и ума
Гость
5 июля, 09:06
Гость, ты бесплодный - теья компенсирует
Гость
5 июля, 09:13
5 июля, 08:55
Гость, затем что способность женщин к зачатию и ее желание заниматься кексом не зависит от уровня доходов и ума
/Бездетный Бич/ Но у мужчины, то мозг есть? Женщина в постели главная что-ли?
Гость
5 июля, 09:13
Растёт восемь детей , которые с пеленок уверены, что им все должны
Гость
5 июля, 10:23
Гость, не завидуй
Гость
5 июля, 10:33
Гость, а ты думаешь, что всем должен
Гость
5 июля, 09:14
Вначале надо думать - а потом рожать
Гость
5 июля, 10:33
Гость, рожают от инстинкта
Гость
5 июля, 08:43
чего хотят то эти люди , денег побольше и квартиры от государства ?
5 июля, 09:05
кстати было бы не плохо ибо практика ссср успешно работала и демография была нормальная
Гость
5 июля, 09:24
Гость, а хотя бы и да, помощи семье с 8 детьми
Гость
5 июля, 09:57
Гость
5 июля, 09:24
Гость, а хотя бы и да, помощи семье с 8 детьми
Помогите от своих. доходов.А
Гость
5 июля, 08:55
два раза в год катаюца((( я и раз в пятилетку немогу посмотреть съездить
Гость
5 июля, 10:04
Безграмотные люди, даже слово президент без ошибок на плакате написать не смогли. Плодят такую же безграмотность и никчемность. При этом им все все должны пожизненно. Это жизненно кредо таких людей. Они никогда не задумывались над тем, что другие люди может тоже бы хотели 3-4 детей, но подошли к этому более ответственно, взвешивая свои возможности, а не делая по принципу переложу потом на государство...
Гость
5 июля, 10:13
Гость, ну ты без ошибок президента напишешь, а толку с тебя?
Гость
5 июля, 12:53
Согласна с Вами полностью. Вы пишите о том, что многие не могут 3-4 детей, но в реальности уже о втором не мечтают. Моя семья в том числе. Пока не обеспечили себя жильем и ребенка, на второго уже не рискнули. Да, живем хорошо, но не рискнули второго рожать. Рассчитывали всегда только на себя
Гость
5 июля, 10:17
Зачем рожать столько детей? А потом, что им общество должно ещё и дом купить и детей их содержать. Головой надо думать, а не другим местом. Мы жили и рожали в 90 х и 2000 годах. Нам ничего государство не дало ни ипотек, ни мат капитала. Я против чтобы помогать многодетным за счёт других. Пусть сами думают. А то разводим одних тунеядцев.
Гость
5 июля, 10:31
Гость, работай иди
Гость
5 июля, 09:06
стерилизовать.. зачем такие плодятся то?! НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
Гость
5 июля, 09:15
Гость, начни с себя
Гость
5 июля, 09:53
вас не спросили
Гость
5 июля, 11:35
Гость
5 июля, 09:15
Гость, начни с себя
нагнись, сейчас начну
Гость
5 июля, 09:03
Баба еще и курит что ли? Так вот куда бабки утекают
Гость
5 июля, 09:21
В 10 ром в МСК ездить накладно как то, до Коченёво ближе и дешевле
Гость
5 июля, 08:55
Вопрос к автору - что такое "запасы променада"? Моё высшее филологическое комплексует от недопонимания)
Гость
5 июля, 09:20
Гость, тетка с ленина тебя обошла по образованию
Гость
5 июля, 09:22
Гость, очевидно, летних прогулок экстракт жидкий, вон, справа в бутылках стоит же
Гость
5 июля, 10:16
Гость, коллега, вспомните героев рассказов Зощенко 😁
Гость
5 июля, 09:52
Они все просят и живут на мои налоги,не жаль таких.Мне из-за таких пенсии до смерти ждать и вкалывать.Кросе негатива нет к ним никаких чувств
Гость
5 июля, 10:58
Гость, на твои налоги живут так, что тебе не снилось, но ты не возмущаешься
Гость
6 июля, 10:39
Ваши налоги много куда уходят, на вещи более бесполезные. Но быконуть надо именно на них.