Всегда ли вы успеваете позавтракать перед рабочим днем? Удается ли вам пообедать с пользой для здоровья? Как часто удается вам поужинать с друзьями? Мало дать ответы на эти вопросы. Хорошо бы иметь решения для каждого из них. Конечно, их может быть множество, но хочется найти оптимальное. Что главное в трапезе? Чтобы это было: вкусно, полезно и доступно. Всем этим требованиям отвечает «Вилка-Ложка». И, работая уже 10 лет, не стоит на месте и внедряет новые, современные технологии и заботится о комфорте гостей. Сейчас происходят глобальные изменения привычного бренда. Так сказать, «смена приборов». В городе появляются совершенно новые, улучшенные «Вилки-Ложки». Расскажем об этом в фактах, фотографиях, мнениях и комментариях.
Комментарий бренд-менеджера сети «Вилка-Ложка» Анны Прытковой:
«Обновление мы начали с заведения «Вилка-Ложка» на Ленина, 1, а продолжили в популярном на Карла Маркса, 57. Полностью в новом формате открыты «Вилки-Ложки»: на Богдана Хмельницкого, 1 и Ватутина, 31. Прежде всего, поменялась сама раздача. Это современная европейская технология, которая позволяет сохранить вкусовые качества приготовленных блюд, их аппетитный вид и оптимальную температуру.
Конечно, это новый интерьер. Яркие жизнерадостные тона и обязательно эргономичное зонирование. Много мягких удобных диванчиков — это позволяет нашим гостям не только быстро перекусить в обеденное время, но и уютно посидеть в компании с друзьями за ужином или насладиться горячим завтраком с чашечкой ароматного кофе. Зал разделен на зоны таким образом, чтобы комфортно могли себя чувствовать и парочка влюбленных, и деловые партнеры, и веселые компании. Подобные обновления в скором времени затронут всю сеть.
Таким образом, мы расширили не только пространство, но и время в «Вилке-Ложке». Если раньше основной наплыв народа был в обед, то теперь это происходит в течение всего дня. А также спешу заметить, что наши заведения на площади Ленина и на площади Калинина ждут гостей круглосуточно».
Генеральный директор управляющей компании Олег Витальевич Ионко о планах компании:
«Мы воплощаем свежий для России и набирающий популярность на западе формат fast casual, объединяющий скорость обслуживания fast food с качеством блюд ресторанной кухни и более стильными интерьерными решениями, характерным для casual dining.
К 2013 году управляющая компания «Фуд-Мастер» планирует вывести кафе «Вилка-Ложка» на московский рынок. Безусловно, наш формат для столицы не нов, но мы убеждены, что даже искушенная публика оценит сочетание цены, качества продуктов и домашних рецептов, которое готова предложить наша сеть».
Мнение конкурента/коллеги — директора филиала компании «Юниверфуд» в Новосибирске Ольги Ситниковой:
«Одно время было остромодным обедать в барах и ресторанах. Но сейчас все меньше людей могут себе это позволить. В основном, конечно, из-за острой нехватки времени. И еще потому, что, к сожалению, не каждый ресторатор имеет приемлемые по цене предложения для ланча.
Вариант обеда в «Вилке-Ложке» в таком формате меня абсолютно устроил. Во-первых, самообслуживание — это быстро, во-вторых, мне было приятно увидеть грамотное зонирование и мягкие диванчики. Выбор еды, ее вид и стоимость обеденного предложения тоже доставили удовольствие. Мой обед, состоявший из семги, запеченной в специях с рисом и овощами, составил 126 руб. Обед коллеги еще меньше — 85 руб.: биточки из говядины с грибами и картофельное пюре. На десерт приятно удивил довольно неплохой капучино с творожным пирогом собственного производства.
Резюмируя все впечатления — я всеми руками «за» подобные форматы. Очевидно, что в наше время это хороший выход для тех, кто привык есть вкусно, быстро и полезно. Аппетитные блюда без вредных добавок, современные технологии, хороший дизайн, качественный интерьер, адекватное ценообразование — замечательно, когда существует такая правильная конкуренция».
Справка: Управляющая компания «Фуд-Мастер» основана в 1997 году. На сегодняшний день компания «Фуд-мастер» является крупнейшим региональным оператором в сфере ресторанного бизнеса. В управлении компании находятся торговые марки: «Вилка-Ложка», «Печки-Лавочки», «Мураками», «Макарони», «Рыба.Рис», которые ежегодно принимают свыше 4,3 млн гостей. Под брендами компании работает 60 предприятий общественного питания в Новосибирске, Новокузнецке, Барнауле, Томске, Красноярске, Екатеринбурге.
Сеть «Вилка-Ложка»:
ул. Ленина, 1; тел.: (383) 328-15-30;
Красный пр., 50; тел.: (383) 222-32-78;
Красный пр., 157/1; тел.: (383) 225-44-05;
ул. Большевистская, 12; тел.: (383) 344-98-57;
ул. Ильича, 6; тел.: (383) 330-82-90, (383) 333-15-93, (383) 291-91-29;
ул. Фрунзе, 2; тел.: (383) 222-17-10;
ул. Станиславского, 17; тел.: (383) 343-91-65;
пр. Карла Маркса, 37; тел.: (383) 346-52-21;
пр. Карла Маркса, 57; тел.: (383) 346-45-52, (383) 346-49-65;
ул. Богдана Хмельницкого, 1; тел.: (383) 276- 05- 13;
ул. Ватутина, 31; тел.: (383) 344-50-01;
Бердск, ул. Ленина, 29; тел.: (383) 212-59-61.