NGS
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+6°

ясная погода, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

с-в.

757мм 40%
Подробнее
7 Пробки
USD 93,59
EUR 99,79
Реклама

Свадьба TELE2

«Мумий Тролль» стал главной невестой на шоу, которое по размаху не уступило Дню города

Одежда у Ильи Лагутенко была, как всегда, нетривиальной, а взгляд возбужденным

Любые массовые мероприятия с именитыми хэдлайнерами и свободным входом в России чаще проводятся в качестве рекламной кампании. Операторы мобильной связи в Новосибирске уже выступали спонсорами массовых событий, однако так громко и пафосно отмечать запуск сети решилась только шведская TELE2. Стоит отметить, что здесь европейский оператор обогнал не только своих непосредственных конкурентов из «большой тройки», но и вообще все компании, когда-либо выходившие на городской рынок: чего стоит хотя бы перекрытие площади Ленина и установка снарядов для фейерверка в Первомайском сквере.

Общая картина праздника больше всего напоминала День города: толпы людей, громкие звуки со стороны сцены, перекрытый Красный проспект, запах шашлыков из летних кафе. Публика, кстати, тоже будто бы оттуда: короткостриженые молодые люди в спортивных костюмах с девицами при полном параде, молодые семьи с колясками. Наряды милиционеров и кучи мусора под ногами дополняли общую картину.

Песня «Невеста» стала главным номером всего вечера

Кстати, в магазине «Патэрсон», открывшемся на месте «Зебры», спиртное не продавалось. Однако в «Универсаме», который находится всего в 5 минутах ходьбы, алкоголь можно было купить свободно.

Пожалуй, половину гостей праздника привлекла именно возможность бесплатно послушать любимого исполнителя, а не возможность подключиться к дешевому оператору

Подготовка к мероприятию шла около четырех месяцев. Техническое обеспечение главной площадки праздника было на высоте: была установлена звуковая аппаратура мощностью в 60 киловатт, кроме того, 2 боковых экрана три на четыре метра, экран на бэкграунде сцены шесть на четыре и 40 светодиодных трубок. Монтаж сцены со всем оборудованием занял трое суток. Всего, кроме главной, было организовано пять тематических площадок: сцена, на которой проходил батл танцоров, рампа для экстремальных видов спорта, стенка для граффити, площадка для паркура и детская площадка.

Лагутенко можно с уверенностью считать самым успешным отечественным производителем саундтреков к рекламе

Вечернее шоу состояло из выступлений музыкальных коллективов и команд КВН, с прослойками из награждений победителей танцевальных батлов. Все это было пересыпано речами ведущих, которые ни на секунду не давали забыть зрителям, кто оплачивал праздник. Марианна Безносова и Дмитрий Ефимович, несмотря на своеобразную программу, отлично провели праздник, хотя в их стремлении «быть ближе к народу» проскакивали нотки свадебного тамады. Однако даже розыгрыш автомобиля, больше всего напомнивший известное телешоу, которое так замечательно спародировали Сестры Зайцевы, они сумели провести почти элегантно.

Илья исполнил все свои шлягеры, включая свой первый хит «Утекай»

Подборка выступавших коллективов была составлена в расчете угодить всем, кто мог оказаться на празднике: тут и некогда популярные «Дети лейтенанта Шмидта», и основанный еще в начале 90-х коллектив, исполняющий электронную музыку, Nuclear Losь, и мастодонты новосибирского рока «Коридор».

Многие песни публика пела хором

Подборка, несомненно, хорошая, но вызывает сомнения — могла ли она заинтересовать активную молодежь, на которую, по словам организаторов, мероприятие было ориентировано? Тем не менее приятно, что составители программы хоть в чем-то отошли от клише. Например, многих любителей электронной музыки должно было порадовать выступление Nuclear Losь, которые редко играют на столь массовых мероприятиях. Стоит отметить, что «лоси» также написали музыку для финального фейерверка.

Организаторы ответственно подошли к техническому обеспечению сцены: только звуковой аппаратуры было установлено на 60 киловатт

Музыкальным гвоздем вечера стала группа «Мумий Тролль». С тех пор как песни Ильи Лагутенко стали главной фишкой телевизионных роликов одной известной российской пивоваренной компании, его можно с уверенностью считать самым успешным отечественным производителем саундтреков к рекламе. Поскольку, по существу, весь праздник и являлся таким масштабным роликом, то вполне понятно, почему выбор пал именно на него.

По предварительным оценкам организаторов, площадь Ленина посетили примерно 120 тысяч человек

По словам организаторов, одним из аргументов «за» стало то, что у группы «Мумий Тролль» есть песня «Невеста». Под эту самую композицию на сцену вышли девушки в подвенечных платьях, которые уже несколько недель бродили по городу, рекламируя нового оператора.

Без фейерверка не обходится ни одно городское гуляние. Не обошлось без него и в этот раз

С точки зрения корреспондента НГС — не совсем удачный ход использовать в качестве фонограммы к откровенно рекламному действу песню, в словах которой содержатся строки «Завтра мы идем тратить все мои, все твои деньги…», и при этом позиционировать себя в качестве дискаунтера. А из песни, как известно, слов не выкинешь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления