перейти к новости

Дети вне зоны доступа. Госдума запретила школьникам пользоваться телефонами в учебное время. Отвечаем на главные вопросы

7 декабря 2023, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
7 декабря 2023, 10:10
а че так сложно сделать индивитуальные камеры хранения для школоты чтобы они могли оставлять свои вещи в школе?
7 декабря 2023, 14:34
И будет как в некоторых супермаркетах: вещи оставляйте, но администрация ответственности не несёт..
Гость
7 декабря 2023, 10:11
Очень- очень сложно. Особенно, чем дальше от Москвы.
Гость
7 декабря 2023, 10:46
Сотни индивидуальных камер с ключами? Которые дети всё время будут терять?
7 декабря 2023, 10:20
Бывает полезно во время урока войти в Инет для поиска нужной для дела информации. Но реально масса учеников бродит там не за этим. Допустить использование смартфона на уроке только по разрешению учителя "в учебных целях"?.. Сейчас ученики так его и послушаются? Вообще нормального решения этой проблемы нет при таком состоянии образования, как у нас; да и при более человеческом вопросы есть.
7 декабря 2023, 17:00
и как мы выросли без телефонов... мамочки переживающие за своих деточек - купите им вместо телефона умные часы и следите за ними.
Гость
12 декабря 2023, 00:00
На умные часы видео-доказательства неадекватсва учителей или ДНОклов не запишешь. Упс.
Гость
7 января, 18:14
Твоим детям нужны часы ты им и покупай
7 декабря 2023, 10:32
— Зачастую дети играют на телефоне во время перемены и, не успев это доделать, продолжают во время учебного процесса. Тем самым они мешают другим и не усваивают знания. Кроме того, некоторые используют телефон в качестве травли. Они снимают на видео, как издеваются над другими детьми или доводят учителей, кидая в них разные предметы, провоцируя, — заявила депутат. (с) ну как в армии чо. косячят парочка дурачков, а накажем всех
Гость
7 декабря 2023, 10:59
А еще они снимают как учителя бьют детей, как учителя врут, как учителя пользуются своей властью и безнаказанностью. А теперь они как бы не будут это снимать, ага. Кстати, а экшн-камеры не запретили?
7 декабря 2023, 18:14
Гость
7 декабря 2023, 10:59
А еще они снимают как учителя бьют детей, как учителя врут, как учителя пользуются своей властью и безнаказанностью. А теперь они как бы не будут это снимать, ага. Кстати, а экшн-камеры не запретили?
А дети никогда не врут, не грубят, не дерутся, все зло от учителей. Ага. Точно.
Гость
7 декабря 2023, 20:43
Гость
7 декабря 2023, 10:59
А еще они снимают как учителя бьют детей, как учителя врут, как учителя пользуются своей властью и безнаказанностью. А теперь они как бы не будут это снимать, ага. Кстати, а экшн-камеры не запретили?
Ну что Вы, там же вон написано. Учителей защищают. У нас только дети изверги. А учителям всё можно, они "все хорошие".
Гость
7 декабря 2023, 10:51
Почему бы не начать с Госдумы? Так сказать, показать пример, запретить сначала депутатам пользоваться телефонами. Зачем им там в Госдуме телефоны?
7 декабря 2023, 10:56
в спикера кидаются предметами, а потом снимают. депутаты же как дети малые, ну ей Богу
Гость
7 декабря 2023, 14:04
Полностью согласна . Даже самим учителям для начала....
Гость
8 декабря 2023, 02:20
Логично
Гость
7 декабря 2023, 10:31
Вчера спрашивал у своего сына, что он думает по этому поводу, он сказал: «странное предложение вообще, у нас в классе и так на некоторых уроках учителя просят убрать телефоны на отдельный стол и все убирают. Можно это делать и на всех уроках. А перемена она и есть перемена, кто хочет играет, кто-то домой напишет, со звонком снова все кладут на место». Ну и я считаю - это логично. А так, складывая телефоны где-то на вахте, о какой безопасности может идти речь? «секундочку, не бейте, я за телефоном сбегаю» ??
Гость
7 декабря 2023, 10:47
Когда бьют может за перцовым баллоном бежать сразу? Чем телефон поможет?
Гость
7 декабря 2023, 11:26
Гость
7 декабря 2023, 10:47
Когда бьют может за перцовым баллоном бежать сразу? Чем телефон поможет?
наличие видеозаписи очень облегчает потом разборки. а сама возможность существования такой видеозаписи здорово останавливает многие "горячие" головы.
Гость
7 декабря 2023, 14:18
Гость
7 декабря 2023, 11:26
наличие видеозаписи очень облегчает потом разборки. а сама возможность существования такой видеозаписи здорово останавливает многие "горячие" головы.
Какая проблема повесить видеокамеры в коридорах школы? Для выборов же вешают онлайн камеры !!!
7 декабря 2023, 10:17
Вопрос, который в состоянии решить каждая школа в отдельности. Исходя из потребности и возможности. Но у нас так не принято. Самостоятельность на местах выжжена окончательно, во избежании того, чтоб плебс не решил, что может на что-то влиять
7 декабря 2023, 10:56
Минусаторы, аргументируйте, чем недовольны
7 декабря 2023, 18:16
7 декабря 2023, 10:56
Минусаторы, аргументируйте, чем недовольны
Плебс уже отстаивал право своей деточки на пользование телефоном когда деточке захочется.
Гость
12 декабря 2023, 00:12
7 декабря 2023, 18:16
Плебс уже отстаивал право своей деточки на пользование телефоном когда деточке захочется.
Значит у "плебса" много связей и толстый кошелёк. Либо учителям в школе, где его деточка учится пофиг, чем занимаются дети на уроках. Либо деточка такая, что лучше её просто оставить в покое и усё.
7 декабря 2023, 11:24
пусть лучше егэ отменят
7 декабря 2023, 13:27
sergо, по блату поступить хочешь, раз ЕГЭ мешает? 🤬
7 декабря 2023, 18:16
7 декабря 2023, 13:27
sergо, по блату поступить хочешь, раз ЕГЭ мешает? 🤬
Как же мы поступали без ЕГЭ и без блата...
7 декабря 2023, 21:50
7 декабря 2023, 18:16
Как же мы поступали без ЕГЭ и без блата...
ex_Tommy58, ой, вы ещё вспомните как в поле рожали 😄
7 декабря 2023, 09:35
Всё правильно. Нечего отвлекаться от учебного процесса. А если нужно срочно позвонить родителям, учитель никогда не откажет. В остальных случаях телефон в школе не нужен.
Гость
7 декабря 2023, 09:53
Да правда...не откажут ..как же....еще и специально не дадут...избранным давать будут...на остальных пофиг...хоть умирать будешь...
Гость
7 декабря 2023, 12:32
Училка и не воспользуется своей властью? Некоторые из них в туалет не выпускать умудряются.
7 декабря 2023, 13:05
Гость
7 декабря 2023, 12:32
Училка и не воспользуется своей властью? Некоторые из них в туалет не выпускать умудряются.
Да! У нас надо специальную справку приносить чтобы спокойно выпускали в туалет
Гость
7 декабря 2023, 13:05
И как на практике это будет работать? Кто мешает сказать, что я не взял с собой телефон? Будут досматривать сотрудники полиции с понятыми по закону? Хорошо, те кто сдают телефоны сдают их куда? В общую кучу накидывают где мой новенький айфон будет царапаться о колхозный хлаоми? И как потом забирать телефоны будут, какой нибудь беспредельщик раньше подбежит и заберет твою трубу… Тогда нужно ставить индивидуальные камеры хранения, а это что? Конечно, очередной вариант ОСВАИВАНИЯ бюджетных средств с родственничками подрядчиками))) в общем депутаты отличились как всегда…
7 декабря 2023, 18:23
Ну... подруга работает в конторе, где нельзя пользоваться смартфонами. Ловят - увольняют. Как минимум. При входе телефоны сдают. Приятного мало, но такое есть
Гость
9 декабря 2023, 01:23
На рамке звенеть будет.
Гость
12 декабря 2023, 00:16
7 декабря 2023, 18:23
Ну... подруга работает в конторе, где нельзя пользоваться смартфонами. Ловят - увольняют. Как минимум. При входе телефоны сдают. Приятного мало, но такое есть
Отвратные правила. 🤦
7 декабря 2023, 09:41
училки хотят законно бить детей и чтобы их не снимали на телефоны. Вот и всё зачем это хотят признать
7 декабря 2023, 09:45
И правильно, вообще порку в школах нужно узаконить.
7 декабря 2023, 10:00
Вам сколько лет?
7 декабря 2023, 10:00
ЯTЬ, училкам подкинули морковку, чтобы они на выборах хорошо сработали
7 декабря 2023, 16:09
Ну чтож, придётся монтировать камеру в рюкзак, чтобы велась постоянная съёмка, а то учителя многое себе позволяют, а камеры в школе это ни о чём, даже если там будет записан какой-нибудь факт, подотрут так как это выгодно школе
Гость
12 декабря 2023, 00:33
Меня вон спиной в школе в своё время об парту долбанула одна ненормальная училка - до сих пор работает, а прошло уже лет 20 минимум... Писец полный...
Гость
12 декабря 2023, 00:33
Подотрут сто проц. :(
Гость
7 декабря 2023, 10:01
Кроме смартов, есть обычные мобилы для связи. Их то зачем запрещать?
Гость
7 декабря 2023, 14:42
Гость, Для того что б не позвонили родителям во время эвакуации
7 декабря 2023, 10:00
А почему это вопрос такой государственной важности, что для этого дума должна закон принимать? Неужели школа сама не разберётся как учить детей? Вот это самый важный вопрос
Гость
7 декабря 2023, 10:26
было время когда запрещали шариковые ручки
7 декабря 2023, 11:22
Постановлением Верховного Совета? Это были местные заморочки; в нашей школе не запрещали.
Гость
7 декабря 2023, 13:26
Шариковые ручки запрещали в младших классах, чтобы не портили себе почерк. Обратите внимание, как пишут американцы: мало того, что зачастую левой рукой, но ручку держат в кулаке, а не в пальцах!
7 декабря 2023, 18:24
7 декабря 2023, 11:22
Постановлением Верховного Совета? Это были местные заморочки; в нашей школе не запрещали.
У нас запрещали до 5 класса. В 5-м уже можно было портить почерк ))
Гость
7 декабря 2023, 10:57
> школьники не смогут хранить мобильник в кармане или в рюкзаке -- де неужели? Пошли такие школьники, что будут как стадо овец выполнять эти требования? Я не столь плохого мнения о них. Обыски при входе в школу будут устраивать? Ага, конечно, только прав у них таких нет и надолго этого не хватит. Ну а чтобы времени не терять - можно ж и древний кнопкофон взять и при входе сдавать, пусть подавятся. Или это в наше время так было бы, а сейчас уже воспитали послушное стадо и проблем у них с ограничением права пользования собственностью не возникнет, школьная масса учащихся все стерпит?
7 декабря 2023, 11:04
Хватит нести чушь!!! Права у них отобрали!!! А я думаю, что слишком много позволено сейчас ученикам и их родителям. Учебный процесс - это процесс взаимодействия учитель - ученик! Никаких телефонов. Привыкли тупо пялиться в смартфон и списывать. Неучи!!!
Гость
7 декабря 2023, 12:34
7 декабря 2023, 11:04
Хватит нести чушь!!! Права у них отобрали!!! А я думаю, что слишком много позволено сейчас ученикам и их родителям. Учебный процесс - это процесс взаимодействия учитель - ученик! Никаких телефонов. Привыкли тупо пялиться в смартфон и списывать. Неучи!!!
Ты ущемленная старорежимная училка, что ли? Готовишься к вбросу бюллетеней?
Гость
8 декабря 2023, 02:43
7 декабря 2023, 11:04
Хватит нести чушь!!! Права у них отобрали!!! А я думаю, что слишком много позволено сейчас ученикам и их родителям. Учебный процесс - это процесс взаимодействия учитель - ученик! Никаких телефонов. Привыкли тупо пялиться в смартфон и списывать. Неучи!!!
Ш@@@а ротик на офф
Гость
7 декабря 2023, 09:46
я против, чтоб забирали. У ребенка (6 класс) стоит фэмили линк, в учебное время игры, ютюб, инет блокируются. Но я знаю что он на связи и если срочно, то написать в ватсап. Никто не будет отвечать за порчу и потерю телефона. У же было, когда все в кучу скидывают телефоны, а он потом разбит
7 декабря 2023, 09:51
При необходимости учитель вам сам наберёт. Идёт урок, а телефоны пиликают и отвлекают от учебного процесса. Один звонок во время урока и всё, учебный процесс сорван.
Гость
7 декабря 2023, 09:54
7 декабря 2023, 09:51
При необходимости учитель вам сам наберёт. Идёт урок, а телефоны пиликают и отвлекают от учебного процесса. Один звонок во время урока и всё, учебный процесс сорван.
пошла в ...опу.
7 декабря 2023, 10:01
Гость
7 декабря 2023, 09:54
пошла в ...опу.
В гости к Вам?
Гость
7 декабря 2023, 13:03
Вы надоели! Если человеку плохо, или ещё что-то ну например у человека бабушка умирает. Всё нельзя типо выходить из школы. Я должен ждать когда все уроки у меня закончится! Вы считаете что ребенок тупеет от телефона???? Сделайте пожалуйста чтобы не забирали телефоны на перемене а на уроке сдавали. Ну просто это очень тупо.
Гость
7 декабря 2023, 13:35
Ну, бабушки у учеников регулярно умирают! Вот позвонят ему из дома, а он мигом примчится и спасёт. Какая чушь у людей в голове! По-моему, отбирать телефоны на уроках уже поздно. Пусть живут, как хотят.
7 декабря 2023, 18:18
Телефонов не должно быть НА УРОКЕ. На перемене - пожалуйста. Спасайте бабушку
Гость
7 декабря 2023, 12:43
Интересно а деньги на это они выделяют? Специальное помещение для хранения телефонов. Зарплату человеку следящим за телефончиками. Обязательно телефоны будут пропадать и портится. За них платить школе придётся. Где деньги?
Гость
7 декабря 2023, 12:47
В законе позаботились только о запрете. Как, что, кто - депутатов не интересует. это ж работать надо, думать, разбираться. Так как вопросы хранения не освещаются (там про хранение вообще ничего нет), то и ответственности никто нести не будет, и деньги не выделяются, и специальные помещения не организуются (смеетесь что ли). Телефоны будут сдавать в ящик стола тёте Глаше. А дальше ваши проблемы. Запрет есть - и привет.
Гость
7 декабря 2023, 13:41
Сначала защитите школы от всяких террористов и прочих идиотов. Если дети торчат в телефоне на уроке, так это надо с родителями вопрос решать. Заблокировать интернет своему чаду может любой родитель. Или просто купить для школы самый простой телефончик, только для звонков и обычных смс. А так может ещё и у учителей телефоны забрать? Некоторые весь урок свой телефон из рук не выпускают. Воспитывать детей надо и дома, и в школе, а не запрещать то одно, то другое.
Гость
8 декабря 2023, 03:11
Можно родительский контроль поставить как у моего друга
7 декабря 2023, 09:38
Телефон - это средство свободного общения. Эти запреты антизаконые и антинародные. Не слушайте это. Слава Свободе!
7 декабря 2023, 09:41
Тузя, звони друзьям во внеучебное время.
Гость
7 декабря 2023, 11:05
7 декабря 2023, 09:41
Тузя, звони друзьям во внеучебное время.
Откуда у него друзья ? В овраге друзей нет
Гость
8 декабря 2023, 02:40
Тем более кто будет нести ответственность за изъятые телефоны? Учитель директор?
Гость
7 декабря 2023, 10:23
Очередное "не пущать". Телефон является и средством безопасности ребенка. В случаях, когда неадекват с оружием проникал в школу, телефонный звонок ребенка спасал детям жизнь. Гарантий от подобных происшествий дать никто не может. Издевательства учителей, унижение детей тоже не исключены в повседневной школьной жизни. Родители сами вправе решить давать ребенку в школу телефон или побыть полдня в неизвестности о нем.
7 декабря 2023, 11:01
Как средство безопасности подойдет обычный кнопочный телефон
Гость
7 декабря 2023, 11:48
7 декабря 2023, 11:01
Как средство безопасности подойдет обычный кнопочный телефон
Можно подумать, что кнопочные телефоны по этому закону не запретили.
7 декабря 2023, 11:54
Гость
7 декабря 2023, 11:48
Можно подумать, что кнопочные телефоны по этому закону не запретили.
Этот вопрос всегда можно решить на уровне школы. Впрочем, в комментариях пишут, что и этот очередной "большой думский вопрос" уже давно решается преподавателями на уроках. Кое-где смартфоны просто собираются перед уроком и выдаются после. Скорее всего так и будет дальше
Гость
7 декабря 2023, 12:11
"Спикер также отмечает, что настаивали на ограничении использования телефонов в школах не депутаты, а родители учащихся" Да-да, так и представляю, как у кого-то ребенок зависает в смартфоне, а мамаша строчит по этому поводу письма в Госдуму и ООН.
Гость
8 декабря 2023, 03:10
Конечно если ребёнку поставишь родительский контроль он тебя изобьёт и наркоманом станет
Гость
7 декабря 2023, 11:22
Чтоб дети не снимали на телефоны, то что не положено.
Гость
7 декабря 2023, 22:54
Сразу видно ,что вы во всем потакаете своему чаду
Гость
8 декабря 2023, 02:48
Интересно что в школе можно снять неположенного?
Гость
7 декабря 2023, 12:30
Ага и все дети перестанут пользоваться телефонами, всем плевать кто там и что принял.
7 декабря 2023, 11:18
Хранить телефон нужно в сторожке охранника ЧОПа.
7 декабря 2023, 14:20
Ага. Это будет настоящая ржака. 250-500 телефонов на сундук мертвеца! Йо-хо-хо!
Гость
7 декабря 2023, 17:26
Охранник из ЧОПа никаким боком не является участником образовательного процесса, коими являются учитель, ребёнок, родитель. И никакого права ЧОПовец, не имеет на ребёнка и его собственность, и уж тем более не несёт никакой ответственности за сохранность личного телефона ученика. Вот когда у каждого учащегося будет отдельная ячейка для телефона, которую может открывать и закрывать только сам ученик, тогда и запрещайте.
Гость
8 декабря 2023, 05:50
Гость
7 декабря 2023, 17:26
Охранник из ЧОПа никаким боком не является участником образовательного процесса, коими являются учитель, ребёнок, родитель. И никакого права ЧОПовец, не имеет на ребёнка и его собственность, и уж тем более не несёт никакой ответственности за сохранность личного телефона ученика. Вот когда у каждого учащегося будет отдельная ячейка для телефона, которую может открывать и закрывать только сам ученик, тогда и запрещайте.
Точно, а если ещё и будут телефонами детей пользоваться третьи лица будет куча вопросов. Особенно, если есть, что номера оформлены на родителей.
Гость
7 декабря 2023, 10:33
я против запрещения телефонов в школе! Нужно поставить камеры, чтобы следить за деточками, да и учителя разные бывают, некоторые откровенно гнобят непонравившихся Как после уроков дети будут забирать свои телефоны? Вы видели, что творится в раздевалках? Кто будет охранять телефоны?
7 декабря 2023, 12:20
Ставьте камеры за свой счёт.
Гость
7 декабря 2023, 12:25
Согласна с Вами полностью! Многое зависит от самих школ, администрации. У нас нет камер! Лично моя дочь не успевает даже на перемене телефоном пользоваться, повторяет. Родители в первую очередь должны объяснить детям, когда и в каких случаях можно в школе пользоваться телефоном! Но для моей дочери спокойно, когда он рядом! Поверьте, связь нужна. В каком мире мы живем, и я ее помощь на связи)
Гость
7 декабря 2023, 14:09
7 декабря 2023, 12:20
Ставьте камеры за свой счёт.
и в какой школе это разрешат?
Гость
7 декабря 2023, 10:44
А смарт-часы можно? Почему об этом не написали?
Гость
7 декабря 2023, 11:02
А они в отдалении от базового телефона работают?
Гость
7 декабря 2023, 14:05
тоже нельзя
7 декабря 2023, 14:18
Гость
7 декабря 2023, 11:02
А они в отдалении от базового телефона работают?
Есть детские, там симка внутри своя.
Гость
7 декабря 2023, 11:26
Могу понять запрет на использование телефона во время урока, но этим всё и должно ограничиваться. Никаких обысков и конфискаций (это собственность человека), никаких складываний "в коробочку" или "в комнатку", за сохранность в которых разумеется никто не будет нести никакой ответственности. Тем более если всё время подчёркивается, что в случае угрозы жизни или здоровью телефоном воспользоваться разрешается (спасибо за великодушие). Ага, вот когда его будут убивать, он пойдет в "комнатку" за телефоном. Они там сами не видят никаких противоречий? На уроке телефон должен лежать выключенный в рюкзаке, вот и всё. Всё что сверх этого - уже глупость и беспредел.
Гость
7 декабря 2023, 11:39
почему выключенный-то должен лежать?? достаточно поставить на беззвук. жизнь штука сложная, может случиться что-то не только с ребёнком, но и с родителями.
Гость
7 декабря 2023, 11:46
Гость
7 декабря 2023, 11:39
почему выключенный-то должен лежать?? достаточно поставить на беззвук. жизнь штука сложная, может случиться что-то не только с ребёнком, но и с родителями.
Согласен, я неточно выразился. Имел в виду выключенный звук.
Гость
8 декабря 2023, 09:14
если учитель не интересно ведёт урок ,то ребенку хочется достать телефон
Гость
10 декабря 2023, 09:56
А вы все думаете, что на уроке всегда должно быть интересно. Это школа, а не цирк, а учителя не клоуны. Есть темы, которые не могут вызвать интерес, но их надо изучить. Например, химия- тема "Окислительно-восстановительные реакции".Зато как развивает умственную деятельность.
Гость
11 декабря 2023, 19:43
Полностью с вами согласна! Учителя совсем не интересно ведут урок, особенно для старших классов. Нет бы кокошник на себя нацепить, присказку рассказать, но а потом к теме урока перейти. Да нет, сразу к домашнему заданию, да к новой теме урока!
Гость
7 января, 18:11
Гость
10 декабря 2023, 09:56
А вы все думаете, что на уроке всегда должно быть интересно. Это школа, а не цирк, а учителя не клоуны. Есть темы, которые не могут вызвать интерес, но их надо изучить. Например, химия- тема "Окислительно-восстановительные реакции".Зато как развивает умственную деятельность.
Вы знали что 75% программы не нужна во взрослой жизни?
Гость
7 декабря 2023, 10:54
Мне кажется яжематери приувеличивают проблему когда говорят, а что если его будут бить и первой отреагировать должна я, он должен мне моментально позвонить. Позвольте, но что за существо вы воспитали если оно не способно к конструктивному диалогу со сверстниками, не способно постоять за себя, обосновать свою позицию на словах? Почему вы должны вмешиваться в процесс интеграции в общество вполне самостоятельного гражданина? Мы в свое время без всяких телефонов решали свои проблемы в школе самостоятельно и прежде всего уважительно относились к учетелям и ученикам. Проблемы появляются только у тех кто сознательно их создает сам.
7 декабря 2023, 10:57
смотря о каком возрасте речь. класса до 5го построение диалогов со сверстниками сложно, - у сверстников все еще "виновата скамейка" (известный ситуативный пример из детской психологии)
Гость
7 декабря 2023, 11:29
а мне кажется, что вы недопонимаете проблему. если с ребёнком что-то случится, пусть даже он просто упадёт, то у него НЕ БУДЕТ никакой возможности оповестить вас об этом. А школа в первую очередь заинтересована в том, чтобы прикрыть свой зад, а здоровье вашего ребёнка интересует их гораздо меньше.
Гость
7 декабря 2023, 12:34
Какой диалог может быть с дегенератами?
Гость
7 декабря 2023, 12:55
а что сразу не отправить детей в пещеру - школу учиться и в рубище одеть, чтоб жизнь заценили и охрану космонавтов по кругу с собаками, задайте себе вопрос где мы и с кем мы?
Гость
7 декабря 2023, 13:46
Эту глупость и концентрированную чушь долго придумывали? От ваших тупых деток требуют лишь дисциплины в школе. Не нравится - в частную школу.
7 декабря 2023, 18:25
Гость
7 декабря 2023, 13:46
Эту глупость и концентрированную чушь долго придумывали? От ваших тупых деток требуют лишь дисциплины в школе. Не нравится - в частную школу.
Ну что вы. Этих гиперсвободных слово "дисциплина" само по себе бесит
Гость
8 декабря 2023, 02:52
Гость
7 декабря 2023, 13:46
Эту глупость и концентрированную чушь долго придумывали? От ваших тупых деток требуют лишь дисциплины в школе. Не нравится - в частную школу.
Да вместо этого надо бегать по школе
Гость
7 декабря 2023, 13:05
Руки прочь от детей!!!
Гость
7 декабря 2023, 13:49
Да, бесполезно наставлять детей, если родители выросли в 90-е моральными уродами.
Гость
7 декабря 2023, 14:36
"школьники не смогут хранить мобильник в кармане или в рюкзаке" - ПОЧЕМУ? в чем логика?
Гость
8 декабря 2023, 03:16
Видетили деточка может достать на уроке телефон учитель же не может изъять его
Гость
9 декабря 2023, 18:26
будут телефоны изымать? лазить в рюкзаке ребёнка? Так это нарушения прав и делать это они не имеют права.
Гость
7 января, 18:06
Ну смотри, с одной стороны я согласен, и не хочется чтобы забирали, но на если это утвердят то ученик сам обязан, но вообще пусть тогда у учителей тоже телефоны забирают.
7 декабря 2023, 11:57
когда депутатам делать нечего они лижут, т.е. всегда
Гость
7 декабря 2023, 12:25
Кроме того что такое решение вопроса имеет признаки дискриминации и противоречит Конституции. Запретительные меры никогда не помогали, всегда усугубляли. Но видимо сейчас в Думе контингент желающий снова и опять воспитывать " солдат революции" . Лишь бы строем хорошо ходили. С песней "это есть наш последний... " Ну понятно..
Гость
7 декабря 2023, 13:50
Личное пространство ну да как обычно пошло оно на х..
Гость
7 декабря 2023, 14:03
Я одного не понимаю , если я пользуюсь в телефоне только на перемене. У меня бронхиальная неконтролируемая астма тяжёлой степени. У меня будут забирать телефон или нет? То есть....
Гость
7 декабря 2023, 20:41
Очередной бред. Пытаются показать, что они работают. Интересно, как ребенок сможет достать телефон, "когда его жизни и здоровью угрожают" при этом "телефон в портфеле хранится не будет", то есть они должны будут его сдать. Хорошо, младшие классы у них один учитель, а старшие как? Будут бегать за своей классной? А если её нет, заболела, или метод день у педагога. Нельзя доставать, так пусть лежат при них, в доступе, в портфеле.
Гость
7 декабря 2023, 20:46
А в думе почему нет запрета на использование телефона. Тоже сидят играют , а не законы обсуждают.
Гость
7 декабря 2023, 22:07
Потому что понабирают всяких ябед с ошибками
Гость
8 декабря 2023, 01:42
Я школьник, говорю конкретно за свой класс, но лично у меня все просто начнут носить вторые телефоны и сдавать их, не понимаю на что они расчитывают
Гость
8 декабря 2023, 02:14
Запрет есть, а где санкции? Не будет конкретных санкций, всем будет безразличен запрет. Кто в школе будет нести ответственность за место, где хранятся телефоны? Как часто из этих мест телефоны будут воровать? И какой там психолог с советником, которые вечно заняты, делая постановочные фотографии для 100500 отчетов по проведенным воспитательным мероприятиям....
Гость
8 декабря 2023, 06:44
Я так и вижу: при угрозе ученик подбегает к училке и та сразу достает ему телефон из сейфа...... Особенно, ежели училка и есть угроза жизни.......
Гость
8 декабря 2023, 13:51
Я всё понимаю но это уже не в какие рамки значит они придумали телефон и т. п платформы учи. ру всякие чтобы учиться а в итоге мы не воспитываем детей сейчас заберут психику их нарушат а мы их востонавливай точно также как и сейчас мы их учим а зачем тогда учителя чтобы деньги получать да уж обалдеть получается. Слов нет просто
Гость
8 декабря 2023, 17:44
Путин сам себе плохо делает репутацию портит тем что слишком много неправильного сделал даже к примеру это. Закон лудшебы учебники в школу купил а не сидел трындел якобы уже раздал учебники для учеников только почему-то приходится выполнять задание и читать по телефону задание!
Гость
8 декабря 2023, 23:38
Они реально думаю что дети от того что им несем будет заниматься на уроках учится начнут? Они найдут множество занятий, что бы отвлечь себя. В окно будут смотреть, общаться, рисовать, играть в морской бой и тд. Мне кажется пусть лучше в телефонах молча сидят, чем будут разговаривать и мешать учителю проводить урок.
Гость
11 декабря 2023, 03:13
Да им в дурдуме заняться нечем как телефоны брать, лучше бы о безопасности детей позаботились,охрану в каждую школу не пенсионерок а росгвардейцев всё ровно ходят по городу без толку.
Гость
11 декабря 2023, 21:03
Есть аудиозапись где директор школы говорит что нужно забирать у детей телефоны,так как они жалуются родителям что их бьют,а это портит авторитет школы и не должно выходить за пределы школы)