перейти к новости

«Мы делаем нечто похожее». Выпускник НГУ не сдержался и выступил с открытым письмом к ректору о скандальных мемах

7 ноября 2019, 02:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
203
7 ноября 2019, 11:37
Господи, читаю комментарии, тьма египетская... Какое то замшелое местечковое дико консервативное все... Мы вообще третий по численности город России, у нас колоссальное количество умных людей. Ну откуда, откуда такие взгляды?? Обвиняют человека в пиаре, "кто он такой", предлагают "клоунаду", да чорт побери что только не предлагают. А если вдуматься, это нормальный цивилизованный ход развитого, не ограниченного человека, возмутиться цензурой которая и так зашкаливает абсолютно во всех областях, это желание поддержать молодых людей которые, уверен, сделают этот мир лучше. Шутки про препода? А не сам ли препод мем ходячий? Поверьте, есть такие преподаватели, про которых не шутят и не сочиняют мемов. Их боготворят. Я полностью поддерживаю автора письма. Он в моем понимании соответствует настоящему новосибирцу - широкий взгляд, креативность, уверенность, чувство справедливости и чёткое понимание будущего. А обозлённых консервативных медвежатых обывателей я полагаю будет становиться все меньше)) Всем мира и добра)))
7 ноября 2019, 13:55
Гость
7 ноября 2019, 12:07
На "Плач Ярославны" не годится. Не убедительно.😁
Муахахаха, ярославны) я валяюсь) не плакал я, уважаемый) а сетовал. И убеждать никого не планировал. Это высказывание, мнение, понимаете?
Гость
7 ноября 2019, 12:07
На "Плач Ярославны" не годится. Не убедительно.😁
7 ноября 2019, 08:36
А что, этот деятель тоже публикует нецензурную рекламу? (Конфликт-то возник именно из-за нецензурности)
Гость
7 ноября 2019, 08:54
Не, он просто привык к нецензурщине в его адрес и считает это нормальным.
Гость
7 ноября 2019, 02:52
письмо-пиар автора, не более.
7 ноября 2019, 09:39
75% за автора и это радует, факт есть факт, тут и НЕ ПОСПОРИТЬ!
Гость
7 ноября 2019, 10:31
ваш комментарий - ваш пиар, и чо?
Гость
7 ноября 2019, 10:31
7 ноября 2019, 09:39
75% за автора и это радует, факт есть факт, тут и НЕ ПОСПОРИТЬ!
Ты голую бабу на входе в свою забегаловку поставь, у тебя будет 146%.😁
7 ноября 2019, 09:49
НГУ стал готовить пиарщиков и рекламщиков, учёные и специалисты нынче не в моде ( да и деньги другие(( А когда-то выпускников НГУ лишали дипломов, если они работали по другой специальности ( например, историк работал барменом) и диплом им был не нужен.
7 ноября 2019, 10:56
Учёные в моде, очень даже, от них в реальном бизнесе - достигается максимальный эффект, я Вас уверяю! Потому как в реальной жизни, всегда возникают достаточно сложные проблемы, которые могут решить только реальные ученые, обладающие огромным иплементарным объёмом знаний. Их помощь помогает обойти конкурентов нм мировом рынке. Да, я про прикладников. Более того, основной объём фундаментальных исследований так же финансируется корпорациями, а не государствами, желающими поддерживать и увеличивать свою долю на рынке. Военная сфера не исключение. Но в РФ это пока несколько иначе. Финансирование государства академий и университетов никто при этом под сомнение не ставит - его так же нужно увеличивать, в замен требуя увеличения исследовательской работы.
Гость
7 ноября 2019, 07:26
ну вот специалист по smm просто рекламирует себя. использует информационный повод. Дизлайк!
Гость
7 ноября 2019, 07:56
Удивляемся что дороги плохие, освещения нет, коммунальные услуги беда, продукты как и другие товары отстой. А все почему, потому что в вузах научились сделать дерьмо и рекламировать его. Студенты физ фака физику сначала бы выучили, а то как учиться, так не могут, только повысмеивать преподавателей, на это ума палата. Какая сейчас реклама, так плакать хочется и чем он гордится, креативный наш. Вот если б этот физик создал прибор какой полезный, что бы люди пользовались и хвалили. А так, сам себя не похвалишь никто и не узнает, кто загадил креативом все телевидение.
Гость
7 ноября 2019, 08:53
Ну так то он эконом закончил, а не классический факультет.
Гость
7 ноября 2019, 10:57
Гость
7 ноября 2019, 08:53
Ну так то он эконом закончил, а не классический факультет.
Ну так и экономика у нас огонь. Потому что экономист когда учился изучал не экономику, а креативил. Потому сейчас и спланировать не могут такие экономисты, потому что учились на шутов.
Гость
7 ноября 2019, 07:21
Забавно. Стебутся над преподами, которые за копейки учат «умников»… Ну «типа», раз не вписались в рынок, чё не постебаться
Гость
7 ноября 2019, 08:01
Ну декан точно не за копейки учит. Сотни 2-3 имеет, не считая основного места работы в ИЯФ. Как и большинство других преподов.
Гость
7 ноября 2019, 09:04
Гость
7 ноября 2019, 08:01
Ну декан точно не за копейки учит. Сотни 2-3 имеет, не считая основного места работы в ИЯФ. Как и большинство других преподов.
Декан то как раз не много получает, как и большинство других преподов. Никакими несколькими сотнями там не пахнет.
7 ноября 2019, 10:39
Гость
7 ноября 2019, 08:01
Ну декан точно не за копейки учит. Сотни 2-3 имеет, не считая основного места работы в ИЯФ. Как и большинство других преподов.
Необходимо проверить его доходы и уплату всех налогов.
Гость
7 ноября 2019, 10:16
Так и представил, как подмастерья у Микеланджело ли Лодовико ли Лионардо ли Буаннаротто Симони днём обучаются у Мастера, а вечером сидят мемы про него вырисовывают на холсте и на площадь городскую несут, выставляют на забаву публике.
7 ноября 2019, 08:06
Пиар и реклама агенства, пока читала по его смм, устала и до сути не дошла. Их же не исключают, студенты извинились. Тему можно закрывать.
7 ноября 2019, 09:19
Паренек забыл, что НГУ был задуман как кузница научных кадров, а не армии "SMM-специалисты, маркетологи и рекламщики". И в этом вина нынешнего НГУ.
8 ноября 2019, 14:36
Он же с эконома.
7 ноября 2019, 03:45
Кто он такой, чтобы давать советы ректору?Попиариться решил на фоне инцидента?А студентам будет уроком- берега то видеть надо.....не весь креатив хорош
Гость
7 ноября 2019, 07:57
Смею предположить, что «он»-нормальный человек, высказавший публично свою точку зрения. Очень корректно, замечу. И такое Ваше чинопочитание («посмел указать , АХ, ректору») - исключительно Ваша проблема.Этим творческим нашкодившим первокурсникам и так уже указали на некорректность их деятельности. Довольно уже! Направьте их бурную энергию и творческий потенциал в мирное русло. А иначе это будет уже не НГУ, о талантливых выпускниках которого ходят легенды.
7 ноября 2019, 08:59
Гость
7 ноября 2019, 07:57
Смею предположить, что «он»-нормальный человек, высказавший публично свою точку зрения. Очень корректно, замечу. И такое Ваше чинопочитание («посмел указать , АХ, ректору») - исключительно Ваша проблема.Этим творческим нашкодившим первокурсникам и так уже указали на некорректность их деятельности. Довольно уже! Направьте их бурную энергию и творческий потенциал в мирное русло. А иначе это будет уже не НГУ, о талантливых выпускниках которого ходят легенды.
О них и ходят легенды, потому что их учат легендарные преподы, а не потому, что они берегов не видят. Давайте все выпускники будут указывать что делать преподам.
Гость
7 ноября 2019, 10:33
вы кто такой, чтобы писать сюда комментарии?
Гость
7 ноября 2019, 02:45
Кто нибудьь понял чем этот человек вообще занимается? Поясню. Идея сама по себя понятная - реклама в интернете. И я вижу много рекламы в интернете. Это просто баннеры. Понятно, то там есть привязка к контенту или таргетирование, но и только. Все остальное глобальное дело своей жизни которое он обрисовывает как нечто серьезное, особенно при упоминании соц.сетей, лично у меня вызывает вопросы.
7 ноября 2019, 03:16
К примеру, я не разбираюсь в ядерной физике и не понимаю как работает ядерный реактор. Оттого не считаю, что физики-ядерщики занимаются чем-то серьёзным, особенно при упоминании ядерных бомб, что лично у меня вызывает вопросы.
7 ноября 2019, 07:52
серьезное/несерьезное.... это относительные понятия. А вот заработанные деньги - абсолютный критерий. Человек хорошо зарабатывает на своем проекте (при этом не нарушая закон). Значит, он все делает правильно. Полно "серьезных" людей, получающих копейки за свой труд - зачем он нужен, такой "сурьез"?
Гость
7 ноября 2019, 09:11
7 ноября 2019, 07:52
серьезное/несерьезное.... это относительные понятия. А вот заработанные деньги - абсолютный критерий. Человек хорошо зарабатывает на своем проекте (при этом не нарушая закон). Значит, он все делает правильно. Полно "серьезных" людей, получающих копейки за свой труд - зачем он нужен, такой "сурьез"?
Весьма существенная часть таргетированной рекламы в чистом виде мошенничество, так что если они сами этот закон не нарушают изготавливая такие материалы, то косвенно способствуют нарушению закона. Ну или по-крайней мере введению в заблуждение, поскольку не раскрывают всех условий, а они есть и весьма существенные.
7 ноября 2019, 06:01
Вот он этот человек от которого мы все страдаем и вынуждены спасаться блокировщиками рекламы! А он говорит , «вы там не мешайте, нам нужно еще немного рукии голов для создания «мусора» для вас! Зачем вам физика и ум? Засирайте все рекламой!»
7 ноября 2019, 09:41
без рекламы в рф было бы пару сайтов дросных
Гость
7 ноября 2019, 10:58
7 ноября 2019, 09:41
без рекламы в рф было бы пару сайтов дросных
А что ты, кроме дерьма, можешь произвести на свет божий?😁
7 ноября 2019, 02:53
Рекламщики вообще офигели. Мало того, что весь интернет замусорили своим "творчеством", так теперь еще и лезут давать советы ректору НГУ.
7 ноября 2019, 03:18
Реклама - двигатель торговли. Возможно самый мощный инструмент из всех гуманитарных, позволяющий людям делать деньги.
7 ноября 2019, 09:59
7 ноября 2019, 03:18
Реклама - двигатель торговли. Возможно самый мощный инструмент из всех гуманитарных, позволяющий людям делать деньги.
людишки хотят всё и забесплатно, примерно оттуда и растёт ненависть к рекламе.
Гость
7 ноября 2019, 10:33
7 ноября 2019, 09:59
людишки хотят всё и забесплатно, примерно оттуда и растёт ненависть к рекламе.
Это ты про рекламщиков? Про них это абсолютно верно.😁
Гость
7 ноября 2019, 09:38
Рекламу в целом я ненавижу за её агрессивность и этическую беспринципность. Унижение и пытка аудиовонью (навязываемой аудиорекламой) - венец безнравственности и бесчеловечности рекламного бизнеса. То есть вроде как придерживаюсь противоположной точки зрения, чем автор письма. Но, пользуясь случаем, выскажу сонаправленное мнение, т.е. в поддержку первокурсников. Мнение простое: нельзя разбрасываться студентами, людьми, рушить судьбы по каждому пустячному, мимолетному поводу. Такие проступки и конфликты исчерпываются за один день простым дисциплинированием, если бы не громкие угрозы отчисления - никто бы не заметил события. Важно ответить на вопрос: мы еще будем пытаться построить какое-то адекватное общество и культуру или уже окончательно взяли курс на идиотизм? п.с. Это как если бы родители сдали ребенка в детдом за то, что тот прогулял уроки или передразнивал учителя на перемене. Конечно, студенты уже не дети по статусу, но адекватного человеческого обращения разве не заслуживают?
Гость
7 ноября 2019, 10:38
про рекламу - не спорю. А какой ответ адекватный - курс академической этики? или рядом с БФА вывесить фото этих студентов с матерными подписями? Студенты-то получили, что хотели (хайп), а универ получил уже искаженную разными сми "рекламу". Странно видеть на Дожде рядом ссылку на "московское дело" парня из ВШЭ и на этих "смельчаков" закрытого паблика. Что ж к доске на лекции не вышли ошибку обсудить? там "космонавтов" с дубинками не было.
Гость
7 ноября 2019, 10:42
Знаю одного. Переволновался и послал декана в деканате. Отчислили. Пять раз снова поступал. Поступил. Закончил. Ну не все же эти мемы писали на потоке. Видимо кто-то ошибся и не тот ВУЗ выбрал или кафедру. Пример про семью и детдом нелеп. Это первокурсники. Они ещё в коридоре стоят, их в семью ещё даже не приглашали.
Гость
7 ноября 2019, 07:37
Ждём открытое письмо от выпускника НГУ - владельца порносайта. Студенты могли поставлять туда годный контент! Внести, цитирую "свой вклад в развитие креативной отрасли и экономики в целом" Креатива у них, похоже хватит. Времени, кстати, тоже, потому что я уверен, с физфаком они расстанутся. Не потянут. Надо было бы в экономический идти, вон там выпускники какие! 11 лет генерацией мемов занимаются...
Гость
7 ноября 2019, 07:35
Уважаемый Максим, а ничего, что это студенты Физфака, и это несколько не то, чем они должны заниматься, и сейчас, и в будущем? И с каких это пор оскорбление человека, тем более предподавателя, является нормой и признаком остроумия и креативности? Я бы на месте преподавателя еще и в суд подала, за оскорбление. Наказать может и не наказали бы, но товарищи может быть и задумались бы о границах дозволеного.
7 ноября 2019, 07:55
преподаватель оскорбился констатацией факта, что он допускает ошибки в лекциях? что-то смешно стало.
Гость
7 ноября 2019, 07:57
Если бы суды рассматривали подобные «дела», у них ни на что другое не осталось бы времени. Декан обиделся на смешную картинку про него и воспользовался служебным положением чтобы наказать «обидчиков».
Гость
7 ноября 2019, 09:07
7 ноября 2019, 07:55
преподаватель оскорбился констатацией факта, что он допускает ошибки в лекциях? что-то смешно стало.
Я так понимаю, Вы в курсе всей ситуации? Тогда расскажите, студент увидел ошибку у преподавателя и прямо на лекции сказал об этом преподавателю, ситуацию обсудили тут же. Или студент молча поржал за спиной преподавателя и предпочел выложить в интернете мем (читай-пасквиль)?
Гость
7 ноября 2019, 07:25
Махровый самопиар под масочкой "борцуна". Неуклюже как-то...
Гость
7 ноября 2019, 17:49
Для отчисления должна быть причина посерьёзнее, чем кому то что то не понравилось. Говорю как человек отчисленный и восстановившийся по суду. Ну рисовали картинки ну постили и что? Вопрос в том, были ли картинки оскорбительными. Да и то, это вопрос скорее моральный, а не юридический. Моральные вопросы не решаются юридическими действиями. Без знания того, что они там рисовали и размещали т.е. предмета спора, я не могу судить кто прав кто виноват.
7 ноября 2019, 10:58
"А руководству университета я рекомендовал бы не наказывать ребят слишком сурово" - ну все, руководству деваться некуда, если тааакой человек рекомендует :) Ну что сказать - профессионал, увидел ситуацию и решил хайпануть на ней :)
Гость
7 ноября 2019, 06:34
Если бы в поддержку студентов выступили видные ученые, тогда да, можно было прислушаться. А рекламщики по статусу где-то рядом с мошенниками..
7 ноября 2019, 10:27
тваих учёных никто и знать не знает, а вилсу вон знают десятки миллионов))) ахХАхаха паржал норм
7 ноября 2019, 09:08
Ещё один креативный бездельник вылез.
Гость
7 ноября 2019, 10:14
Половина письма этого защитника - реклама собственного бренда . Читать дальше не стал. Чушь. Соц сети вообще - ЗЛО ! вот меня там нет , знать не знаю про какие то мемы , читать их не читал , вообще всё что связано с соц сетями для меня это - игнор . Так что не надо ля-ля ...дядя . Своя рубашка ближе к телу . Вот и вся суть твоего открытого письма.
Гость
7 ноября 2019, 02:50
Предлагаем в НГУ открыть факультет клоунады и перевести на него любителей мемов, пародий, сатиры и пр. Народ и так не понимает, зачем такие финансовые потоки идут в сторону физматшколы, НГУ, академгорока, если от них нет реальной пользы. А так создадут интерактивный мемовский цирк. Народу нравятся клоуны.
Гость
7 ноября 2019, 05:56
Уже создан. КВН называется
7 ноября 2019, 06:11
,,Народ и так не понимает, зачем такие финансовые потоки идут в сторону физматшколы, НГУ, академгорока, если от них нет реальной пользы,,. Вы серьёзно полагаете, что народ прямо вот досконально разбирается в том, какая именно польза получается в результате финансирования НГУ, физматшколы и Академгородка? Вот я лично очень сомневаюсь. И, кстати, фраза ,,Народ и так не понимает,, - это слабый аргумент. Народ [не весь, но некоторая его часть] может не понимать, какая реальная польза от музеев, выставок, картинных галерей, библиотек и т.п. Так и что теперь - совсем их не финансировать?
7 ноября 2019, 06:12
Одно другому не мешает.Физики тоже умели шутить,среди них были юмористы.Так почему сегодня это ненормально???
Гость
7 ноября 2019, 06:22
Судя по письму НГУ перестал воспитывать настоящих учёных, теперь он воспитывает умнейших клоунов, которые умудряются зарабатывать большие деньги на всякой дребедени по сравнению с фундаментальной наукой. Очень печально.
Гость
7 ноября 2019, 09:16
А вы, я вижу, в этой кухне прошаренный? На бакалавриате ФФ в НГУ 200 человек. В магистратуре 20 мест. Итого, 180 человек никак не будут связаны с наукой. Вот им-то и потребуется в жизни умение делать месы и поднимать шумиху
Гость
7 ноября 2019, 09:38
Гость
7 ноября 2019, 09:16
А вы, я вижу, в этой кухне прошаренный? На бакалавриате ФФ в НГУ 200 человек. В магистратуре 20 мест. Итого, 180 человек никак не будут связаны с наукой. Вот им-то и потребуется в жизни умение делать месы и поднимать шумиху
Во-первых, у вас неверная информация, прием на 2020: бакалавриат - 190 человек, магистратура - 76 человек. Есть разница, не так ли? Во-вторых, с такой логикой вас точно не приняли в НГУ... Вы не рассматриваете вариант, при котором часть из этих 114 человек поступит в магистратуру других факультетов, других вузов, в том числе и зарубежных? А такое часто происходит. Ну и всегда есть вариант в процессе обучения сменить направление или вовсе отказаться от учебы. И такое бывает. Сомневаюсь, что все 190 человек доходят до диплома.
7 ноября 2019, 10:27
Гость
7 ноября 2019, 09:38
Во-первых, у вас неверная информация, прием на 2020: бакалавриат - 190 человек, магистратура - 76 человек. Есть разница, не так ли? Во-вторых, с такой логикой вас точно не приняли в НГУ... Вы не рассматриваете вариант, при котором часть из этих 114 человек поступит в магистратуру других факультетов, других вузов, в том числе и зарубежных? А такое часто происходит. Ну и всегда есть вариант в процессе обучения сменить направление или вовсе отказаться от учебы. И такое бывает. Сомневаюсь, что все 190 человек доходят до диплома.
На ФИЯ берут ещё и не с такой логикой...факт есть факт, тут и НЕ ПОСПОРИТЬ
7 ноября 2019, 11:17
Иногда получаются хорошие SMM-специалисты, маркетологи и рекламщики. Зачем они нужны вообще?
8 ноября 2019, 21:32
Если за это платят деньги, значит это кому-нибудь нужно.
Гость
7 ноября 2019, 11:01
Интересно, а взял бы он себе такого профи, например бухгалтером? Ему отчёт сдавать, а он про шефа мемы наяривает!
Гость
7 ноября 2019, 09:52
Начиналось всё с камеди, где Паша со сцены язвил и насмехался над пришедшими на него посмотреть зрителями. Теперь малышня насмехаться над теми, к кому они пришли, чтобы стать самостоятельными. Выгнать с позором. Пусть идут креативят в армию, в таксисты, на кассе в ленте стоят и шутят про покупателей. Стадо.
Гость
7 ноября 2019, 09:53
+100500!
7 ноября 2019, 10:08
Паша, вернее его работодатель, все это сдул у американцев. Про камеди я ещё у Сидни Шелдона прочитал
Гость
7 ноября 2019, 10:12
7 ноября 2019, 10:08
Паша, вернее его работодатель, все это сдул у американцев. Про камеди я ещё у Сидни Шелдона прочитал
Стэндап зародился в Одессе. Об этом Петросян в вечернем Урганте рассказывает. После одесситы эмигрировали в США и там уже развили этот жанр. Голливуд создал Чехов (не Антон Павлович, другой) - тоже эмигрант из России.
Гость
7 ноября 2019, 09:19
Кого защищать? Делать мерзкие мемы на преподавателей и студентов это круто? Нечего делать им в НГУ, пусть в ПТУ идут...
Гость
7 ноября 2019, 09:43
Зашла на сайт ФФ НГУ. В разделе "Для абитуриентов" - информация на 2017 год. В программе базовых курсов для магистратуры физического факультета - "Маркетинг и менеджмент" ("Курс нацелен на ознакомление студентов с общей методологией планирования деятельности фирмы в рыночных условиях. В рамках курса излагаются базовые знания, необходимые для практической деятельности в области маркетинга и менеджмента"). Что-то мне кажется, что проблема не в студентах...
7 ноября 2019, 10:31
А чё, философия в маге намного нужнее, чем SMM? 190-76 = 114. И что им больше понадобится из этого?:))
Гость
7 ноября 2019, 10:52
7 ноября 2019, 10:31
А чё, философия в маге намного нужнее, чем SMM? 190-76 = 114. И что им больше понадобится из этого?:))
есть подозрение, что ни то, ни другое)) но не студенты разрабатывают учебный план, к ним какие претензии?
7 ноября 2019, 06:02
Решил заявить о себе любимом и таком неизвестном! Ай, Моська...
Гость
7 ноября 2019, 06:18
Шарик-Off, Согласен, именно заявить о себе и ничего большего!
7 ноября 2019, 20:42
Интересно, а как скажем в Гаврарде или Стенфорде поступают в таких случаях (что-то мне подсказывает, что берега там быстро указывают).
Гость
10 ноября 2019, 12:47
Да, чутьё вас не обманывает! Так что, если ссылаться на международный опыт, то деканат ФФ поступил вполне в соответствии... тем более, что особо жёстких мер не было предпринято, а, наоборот, вполне адекватные содеянному.
Гость
7 ноября 2019, 11:32
Первокурсник запомни этот мем - первую сессию не сдал, ты еще не студент!😁
Гость
7 ноября 2019, 12:47
Это же просто реклама себя и не более того.
Гость
7 ноября 2019, 03:17
Плохое воспитание к этому приведет. По словам этого сеньора, оскорбления приносит хороший прибыл и он готов вознаградить такую позицию. Браво! Вперед, анархия и разврат! Такова долгожданная свобода, которую ожидает российская молодежь, стремясь, к тому чтобы Европа одобрила ее и поставила перед собой "красную дорожку".
7 ноября 2019, 09:40
скрепы! скрепы! царь царь царь!
Гость
7 ноября 2019, 10:35
7 ноября 2019, 09:40
скрепы! скрепы! царь царь царь!
Абшибся, малец. Это Жирик, Жирик, Жирик. Именно он на оскорблениях капиталец себе сколотил.😁
7 ноября 2019, 05:04
Всё правильно и по делу сказал. Тем более, что никаких оскорблений (кого бы то ни было) я в этой истории не увидел. Может, потому что их не было?
Гость
7 ноября 2019, 08:13
А вы вообще много их мемов-то видели, чтобы оценивать - оскорбительны они или нет?
Гость
7 ноября 2019, 09:02
Гость
7 ноября 2019, 08:13
А вы вообще много их мемов-то видели, чтобы оценивать - оскорбительны они или нет?
Там дело не в оскорбительности же, а в том что тупо куча мата на картинках с фотографиями и ФИО реальных людей. Хотя и многим там не на что оскорбляться, скорее даже наоборот.
7 ноября 2019, 10:37
да этот ректур старый хрыч, типичный представитель старпёрской лиги, таких и в правительстве дофига и тд, ещё при кпсс живёт, всё ясно
7 ноября 2019, 13:28
Чему учился этот бездарь в НГУ? 5 лет учиться, чтоб стать банальным звонарем торгашей?
8 ноября 2019, 15:56
да не ваше дело.
Гость
7 ноября 2019, 18:55
Детки ведь понимают, что образование превратилось в сферу услуг. А почему бы слугу не покрыть матом? И в открытую не поиздеваться над преподавателем? В полной уверенности в своей безнаказанности. Тем более, что всем известна мизирность зарплаты преподавателей НГУ. Администрация должна отстаивать репутацию своих подчинённых. А разнузданных студентов, которые не поняли зачем они пришли в НГУ, отчислить. В армии получат своё.
8 ноября 2019, 16:05
вы сами были в нашей армии? детей своих отправите? для чего желать этого людям, которые ничего страшного не сделали?
8 ноября 2019, 21:47
Честно говоря, у меня пока не получилось найти ни одного мема, где бы именно материли преподов. Ссылочкой не поделитесь?
9 ноября 2019, 11:52
Как раз потому, что мне не удалось найти мема, где бы "материли преподов", я и прошу показать. Возможно, мы видим одно и то же по-разному. Нужны пруфы для таких заявлений.
Гость
7 ноября 2019, 10:14
Наглый и жалкий сммщик, встретил бы - плюнул в лицо.
Гость
7 ноября 2019, 19:07
Уважаемый Максим! Вы пишите: "По сути и формату мы делаем нечто похожее на то, чем занимались студенты". Так как им вменяют кибербуллинг и матерные мемы про преподавателей, то у меня уточняющий вопрос: что, вы и таким "креативом" занимаетесь? Если да, то тогда и ваши действия весьма скверные. А если всё же нет, то не нужно говорить, что вы делаете то же самое - ок? ;) Да и потом, вы сами признались, что не видели "творчество" этих студентов. Тогда что ж так высокого о нём отзываться, как о некоем "креативе". Ну-ну, не креатив, а креативище! P.S. Не всё, что делает администрация (факультета, вуза, мэрии и т.п.) заведомо нужно воспринимать как закручивание "гаек" и атаку на свободу слова. Нужно разбираться по существу конкретного дела, а не в общем. Это не тот случай.
8 ноября 2019, 05:55
Противно...
Гость
10 ноября 2019, 13:23
Да, похоже , что придумали еще один способ "продвижения в СС"
7 ноября 2019, 05:53
Здорово,когда ещё есть неравнодушные и здравые люди, умеющие оценить развивающиеся таланты молодежи, там где большинство видит угрозу,опасность,и не понимает, что за этими идеями скрыты творческие личности.Понравилась идея Максима -пригласить этих студентов на стажировку,.Каждый человек рождается с задатками какого-нибудь таланта,но не все способны распознать, в чем конкретно его уникальность, и запустить развитие своего таланта .А у этих мальчишек получилось,так давайте не будем их бить по рукам, а дадим возможность им развивать свой талант.
Гость
7 ноября 2019, 06:15
Вам не комментарии на нгс надо писАть, а агитки в стенгазету на предприятиях и заводах)))))))))))))
Гость
7 ноября 2019, 07:39
Чем понравилась идея? Тем что студент Физфака поедет на стажировку в рекламную компанию? Студент поди еще и бюджетник
Гость
7 ноября 2019, 08:10
Какой талант вы у них нашли? Вы видели их "мемы"? 1-2 ещё более-менее, а остальное - быдлоюмор, такое гопничество, что кровь из глаз. Понаехали из "южных республик"...
Гость
7 ноября 2019, 14:16
Ребята! Как я вам завидую. Вам читают лекции настоящие академики! Они учителя учителей. Им платят копейки. Но им интересно общаться с вами. Зарплата академика, который преподаёт в универе - 1000 рублей!!! Я платил бы им по 100.000 чтобы просто их увидеть и услышать! Мне один из них рассказал, что пришёл на лекцию, а там два студента! И он её начал читать! Вы что? Совсем без...
Гость
7 ноября 2019, 16:43
Вы имеете ввиду, 1000 руб. за одну проведённую пару? Зарплата не может быть такой. Даже у профессоров очень неплохая зарплата, что уж говорить про академиков. У меня папа профессор и д.т.н., я точно знаю )
8 ноября 2019, 21:38
1000 руб в месяц даже семинарист, проводящий одну пару в неделю, не получает. А речь про академиков...
Гость
10 ноября 2019, 13:37
8 ноября 2019, 21:38
1000 руб в месяц даже семинарист, проводящий одну пару в неделю, не получает. А речь про академиков...
5400
Гость
8 ноября 2019, 12:46
Сколько яда в сторону рекламщиков. И делают они непонятно что. И ума там много не надо. И клоунада это все. А если по пунктам. 0. Критерий эффективности в современном мире довольно простой. Это деньги. На данный момент самый дорогой бренд мира обеспечивает себе капитализацию интернет рекламой. 1. Автор выступил с аргументированной позицией, предложил решение. 2. Университет занялся тем, что противоречит самой сути университета. Вместо курирования студинециатив включил процесс, который используют в крайних случаях. Наказание за мнение и юмор - это отвратительно. Даже если юмор плох. 3. Удаление контента показывает только то, что в НГУ не понимают, как работают медиа и коммуникации. А там есть направления журналистики и психологии и социологии. То есть база для этого понимания должна быть.
Гость
8 ноября 2019, 16:04
Кибербуллинг. Маты в адрес преподов. Вы сами не очень понимаете тему с рекламой и сми, простите. И общая адекватность тоже сомнительная, честно говоря.
Гость
8 ноября 2019, 16:24
не требуя с НГУ того что там померло после Диканского
8 ноября 2019, 21:49
Гость
8 ноября 2019, 16:04
Кибербуллинг. Маты в адрес преподов. Вы сами не очень понимаете тему с рекламой и сми, простите. И общая адекватность тоже сомнительная, честно говоря.
Ссылочкой на материалы, где есть маты в адрес преподов не поделитесь?
7 ноября 2019, 14:02
Сплошной пиар на чужой проблеме! Позор!
Гость
7 ноября 2019, 10:39
К сожалению креаклолибералы, типа этого главы агенства, спелись с гопотой, ауешниками. Вся суть креакла.
Гость
7 ноября 2019, 14:35
Во-первых, студентов никто не отчисляет. Так что "открытое письмо Юрина - выстрел мимо цели. Шутки-то разные бывают, или выпускник НГУ считает, что студент, проучившийся пару месяцев с грехом пополам на первом курсе, имеет право стебаться над преподавателями? Проучись года 2-3, а потом шути в рамках приличий. Вообще-то такие шутки имеют в народе другое название...
8 ноября 2019, 16:02
Да отчислили бы по-тихому, если бы шум не поднялся. Универ уже давно не тот, там думают только о начальстве, а не о свободе и знании. Училась, знаю. Приколы над преподами были всегда. В моем студенчестве не было соцсетей, да и вообще интернета было мало. Мемы про преподов и собственную студенческую жизнь передавались устно, писались на партах и стенках туалетов. В старейших мировых университетах они тоже были, уверяю вас. Это фольклор. Современное начальство вылезло из крысиной жопы и слова такого не знает, вот и всё.
Гость
7 ноября 2019, 12:35
Самый шикарный выход из ситуации для деканата - отчислить студентов, отправить в армию и наделать мемов с военкомом. Посмотрим как распознает юмор наша демократичная публика. Она обычно резко тсановится серьезной, когда шутки касаются лично их
Гость
7 ноября 2019, 12:42
+100500!👍
Гость
7 ноября 2019, 13:49
Это точно.
8 ноября 2019, 15:56
Вы готовы посмотреть в глаза родителям этих детей (да, детей), когда в армии их убьют или они кого-то убьют, не вынеся издевательств?. Вы даже не шутите, вы демонстрируете пещерную злобу по отношению к тем "кого можно". Сами-то в армии были? Позор и стыд
7 ноября 2019, 23:03
Иногда лучше жевать, чем говорить. Это тот мем что надо запомнить этому заступнику.
Гость
7 ноября 2019, 03:09
если бы они не офигели ранее, возможно вместо угробища именуемого главным корпусом сговнякали что нибудь поприличнее...
7 ноября 2019, 07:28
Полностью согласен. Новый корпус просто символ бездарности руководства НГУ.
Гость
7 ноября 2019, 09:00
7 ноября 2019, 07:28
Полностью согласен. Новый корпус просто символ бездарности руководства НГУ.
Там изначально проект был весьма шикарен, по размаху как МГУ, но денег дали столько, что получилось как получилось. Ещё и этот проект урезали существенно. В частности не сделали переход до других корпусов, хотя он и был на исходном плане, а так же не сделали нормальные потоковые аудитории.
Гость
7 ноября 2019, 11:30
Студенты НГУ и учащиеся СУНЦ называют его не главным, а ректорским корпусом