перейти к новости

Новосибирский губернатор обвинил магазины в желании подзаработать на росте цен

28 марта 2022, 15:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
314
28 марта 2022, 15:55
так пусть указ напишет, чтобы цены вернулись к уровню 2013 года.
28 марта 2022, 16:24
Число "пи" пора округлить, никто не может запомнить
28 марта 2022, 15:58
1913
Гость
28 марта 2022, 16:02
И гравитацию пусть на 7м/сек поставит, а то многовато... Заодно.
28 марта 2022, 15:58
А что, этотТравников вообще сделать , то может? Только масками управлять- надеть и снять!
Гость
28 марта 2022, 16:08
он и этого не может, "маски надеть"-одна бумажка с его подписью, а "маски снять",это нужны неоднократные заседания какого-то оперштаба, для которого этот Травников вовсе не авторитет
Гость
28 марта 2022, 16:11
Гость
28 марта 2022, 16:08
он и этого не может, "маски надеть"-одна бумажка с его подписью, а "маски снять",это нужны неоднократные заседания какого-то оперштаба, для которого этот Травников вовсе не авторитет
Всё верно, только бумажка без подписи. За 2 года никто так и не смог получить его "указ" с подписью.
28 марта 2022, 17:06
Гость
28 марта 2022, 16:08
он и этого не может, "маски надеть"-одна бумажка с его подписью, а "маски снять",это нужны неоднократные заседания какого-то оперштаба, для которого этот Травников вовсе не авторитет
Точно!
28 марта 2022, 15:51
Кто то думал иначе, что за происходящее будет расплачиваться народ какой-то другой страны. Во время второй мировой на рынках меняли золото на хлеб, при этом законы были не чета сегодняшним.
28 марта 2022, 15:48
Это и пугает- если взялись разобраться и мониторить, значит всё подорожает, проходили уже.
28 марта 2022, 16:09
Сейчас разберутся и приведут массу причин для повышения....можно делать ставки.
Гость
28 марта 2022, 16:37
Или исчезнет.
28 марта 2022, 16:38
Гость
28 марта 2022, 16:37
Или исчезнет.
Ну изчезнет вряд ли, всегда лучше продавать за 100, чем за 40.
28 марта 2022, 16:07
Не пытались , а хорошо так взвинтили цены.
28 марта 2022, 16:23
При Травников добавил, что естественная инфляция будет расти быстрее, чем в предыдущие годы. У нас нет естественной инфляции, в России галопирующая инфляция - инфляция, приводящая к снижению темпов роста экономики. Как правило, галопирующей считается инфляция с темпами от 10 % до 100 % в год.
Гость
28 марта 2022, 18:15
Это не интересно когда тебе холодильник забивает единственный поставщик.
28 марта 2022, 16:18
Маски когда отмените???????!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 марта 2022, 09:50
Когда все продадут
28 марта 2022, 15:56
Ну еслив уж госудагство взялось за регулирование цен...ждём пустых полок и пгодажи товаров из-под полы ... за доллары)
28 марта 2022, 15:55
Я чего то не понял,у нас началась плановая экономика,какие цены собрались контролировать?
Гость
28 марта 2022, 16:25
Экономика у нас закончилась , сейчас это что-то другое, название ещё не придумали
Гость
28 марта 2022, 19:06
Никакие не будут. Просто блаблабла.
28 марта 2022, 15:55
не забудьте проголосовать за ЕР и за Путина а выборах. с ним победим!!! урааа
Гость
28 марта 2022, 21:19
Ты не ромкина подружка?
28 марта 2022, 16:03
То, что государство нанесло и продолжает наносить нам пользу понятно.Не понятно-за что?
28 марта 2022, 15:56
хороший такой удар по своим гражданам опустили всех по доходам на 90е годы
Гость
28 марта 2022, 19:07
Через несколько месяцев 90-ые вы будете вспоминать как райские времена.
28 марта 2022, 16:00
соль подорожала на 50% -вроде 5 рублей херня , но сам факт !
28 марта 2022, 16:15
Только что был в Магните- соль 13 рублей кг.....это много?
28 марта 2022, 17:12
28 марта 2022, 16:15
Только что был в Магните- соль 13 рублей кг.....это много?
Да, была по 9 рублей
28 марта 2022, 18:48
28 марта 2022, 17:12
Да, была по 9 рублей
Я не в курсе, я такую не беру. Морская как было 50, так и стоит.
28 марта 2022, 16:09
Оптом уже две недели назад все цены скакнули на 100-150 процентов. Не на продукты, а на товары бытовой химии, канцелярии, текстиль. Сейчас магазины продадут все по старым ценам, а закупать следующий товар они на что будут? Где возьмут финансы? Кто то будет себе в убыток работать? Простой пример - вы купили машину, допустим за 500 тысяч год назад, а сейчас по рыночной цене она 750 минимум, вы наверное, тут все честные люди и продадите сегодня не за 750, а за 400, да? Ну с учётом амортизации за целый год она же дешевле стала? И совсем не важно, что та машина, которую вы хотите купить следующей стоит уже на 50 процентов дороже.
Гость
29 марта 2022, 23:24
Не путай свою шерсть с государственной!!!!!
Почему маскарад не отменили?!!!
Гость
28 марта 2022, 18:06
Потому что им нужно дальше колоть стадо, чтобы загнать стадо в Хазарию 2.0
28 марта 2022, 16:12
А он не в курсе, что рост цен на ПП и ТНП завязан на цепочку: производитель - перевозчик - склад - доставка - розница? И в этой цепочке всё подорожало. Корма и оборудование (если про еду), энергоносители, ГСМ, и многое многое другое. Если я, как розничная точка, закупаю условный товар у производителя сметаны (например) по 100 р., то я оплачиваю этот товар от "коровы" и доставки до прилавка, а ценники на расходники растут, т.е. продать товар я должна уже с учётом этого + торговая наценка + % на подорожание продукции в следующую закупку. Или предлагаете мне условную сметану продать по 100 р., как я её и покупала у производителя? Тогда это не торговля, а мазохизм. Если наши "великие умы" и стратеги ни хрена не понимают в экономике, то может им пустить более сведущих людей на свои места? Многие развитые страны возвращаются к плановой экономике, как было в СССР. В расчёт берётся количество населения, потребление на душу населения, объём производства конкретного продукта и пр. пр. пр. А нести с трибун ахинею и грозить пальчиком ценам - не поможет, поверьте.
Гость
28 марта 2022, 16:28
mirror, так то все верно написано. Но почему песок строительный подорожал почти вдвое? Он как добывался советскими экскаваторами, так ими и добывается. Зарплату людям там при чем не поднимали. Запчасти отечественные. И что то удорожание горючки в два раза я не увидел.
Гость
28 марта 2022, 16:28
mirror, так то все верно написано. Но почему песок строительный подорожал почти вдвое? Он как добывался советскими экскаваторами, так ими и добывается. Зарплату людям там при чем не поднимали. Запчасти отечественные. И что то удорожание горючки в два раза я не увидел.
Сезонное подорожание, весна - начало строительного сезона
Очень точно написали. Если контрооировать, то с самого начала, а игры в БДСМ в торговле невозможны, начнется дефицит
28 марта 2022, 17:12
А локоть с травниковым прямо соревнуются, кто смешнее новость в СМИ донесет. Локоть сегодня про лекарства вещал , что все препараты в наличие , дефицита нет ! Травников озаботился ростом цен , как будто не в курсе, что уже всё на 💯% подорожало и продолжает дорожать.
28 марта 2022, 16:25
Желание подзаработать?! А какое ещё должно быть желание при капитализме?! Все работодатели сразу ЗП проиндексировали по курсу доллара?
28 марта 2022, 16:23
Жестко пресекать...разве это выход из той ситуации, в которой оказались...Неужели ему самому непонятно? Сегодня зашла в Монетку, там вообще пропали вдруг все фрукты. Это кто виноват???
28 марта 2022, 22:38
Байден, тырит с полок. Инфа сотка
Гость
28 марта 2022, 15:47
Подняли на 40-50, а теперь снизят на ЦЕЛЫХ 5%? 😐
Гость
28 марта 2022, 15:48
На 146!
28 марта 2022, 16:57
Какие 40-50! На 100- 150% ! По их карманам это никак не ударит. Народ расхлёбывать.
28 марта 2022, 21:29
И не собираются снижать. Как поднимались, так и ползут вверх.
28 марта 2022, 15:54
А сразу нельзя было это осуществить? Или "никогда такого не было и вот опять"?
Гость
28 марта 2022, 16:01
Не нужно такое осуществлять. Контроль - это крайне кривая мера. Нужна только для естественных монополий, типа РЖД или горводоканала. А булочники если будут необоснованно цену задирать - народ просто через дорогу в жругом магазе купит... А уж если везде цены подпрыгнули - значит объективные причины искать надо, а не на ведьм охотиться.
Гость
28 марта 2022, 16:21
Гость
28 марта 2022, 16:01
Не нужно такое осуществлять. Контроль - это крайне кривая мера. Нужна только для естественных монополий, типа РЖД или горводоканала. А булочники если будут необоснованно цену задирать - народ просто через дорогу в жругом магазе купит... А уж если везде цены подпрыгнули - значит объективные причины искать надо, а не на ведьм охотиться.
А если булочники из одной пекарни берут, и она повышает?
28 марта 2022, 16:24
Гость
28 марта 2022, 16:01
Не нужно такое осуществлять. Контроль - это крайне кривая мера. Нужна только для естественных монополий, типа РЖД или горводоканала. А булочники если будут необоснованно цену задирать - народ просто через дорогу в жругом магазе купит... А уж если везде цены подпрыгнули - значит объективные причины искать надо, а не на ведьм охотиться.
А если в другом магазине - через дорогу - тоже цены необоснованно повысили, ты куда пойдёшь в третий магазин или махнёшь рукой и купишь во втором? Или вообще забьёшь и останешься без булочки? Контроль ценообразования в нормальном государстве необходим, как воздух! Без контроля всегда будет коррупция и хаос.
28 марта 2022, 16:27
он ничего не может без указки, даже маски не смог отменить.
САХАР в О,КЕЕ - 99 руб за 1 кг. Ура товарищи я ZАРОСТ ЦЕН !
Гость
28 марта 2022, 16:14
Рыночная цена должна быть 999 руб. за кг чтобы задницы не слипались у населения и снизился ажиотажный спрос.
28 марта 2022, 16:57
В магните 69.
Гость
29 марта 2022, 01:15
28 марта 2022, 16:57
В магните 69.
Махно врёт про соль, ты про сахар...Братья,что ли? Или у вас там сейчас один ник на всех ? )))
28 марта 2022, 16:18
Карточки ещё введи, умник.
28 марта 2022, 15:48
Ой, народ, не радуйтесь. Если государство продавит бизнес, то бизнесу может стать невыгодно работать вообще, и получите вы не низкие цены, а дефицит.
Гость
28 марта 2022, 16:25
Никто не радуется, а вы просто не в теме. Ценник так или иначе вырастет, там его и зафиксируют.
28 марта 2022, 16:29
Гость
28 марта 2022, 16:25
Никто не радуется, а вы просто не в теме. Ценник так или иначе вырастет, там его и зафиксируют.
Как психиатр, скажи, как называется человек, который не может пережить бана :)
Гость
28 марта 2022, 16:34
Это ты радовалась спецоперации.
Гость
28 марта 2022, 15:44
Ага.ВСЕ-понятно. Значит завтро -все ПОДОРОЖАЕТ еще сильней!Раз решили "разобратся"!
Гость
28 марта 2022, 15:44
А чё за ситуация?!!! И чё раньше не пользовались?!!!
Гость
28 марта 2022, 15:43
Поздно
28 марта 2022, 20:54
И он решил воспользоваться после касмишеского роста цен и дать подачку в виде снижения цен на 5%.вы уже молчали бы да не высовыввлись раз не чего не можете решить. Власть называется
28 марта 2022, 15:57
талоны на ежей уже начали выдавать?
Гость
28 марта 2022, 16:00
А почему он не рассказывает лохторату что НАТО во всё виновато? Классика "россуправления" это перекладывание собственной импотенции на каких-то внешневыдуманных злодеев. А злодеи -то вот они все! См. фотку!
Гость
30 марта 2022, 15:29
Совершенно верно. Наши-то, отцы рОдные, всегда белые и пушистые, с ними только в рай!
Гость
28 марта 2022, 15:44
Это он и СГК имел ввиду?
Гость
28 марта 2022, 16:13
А вы точно губернатор? (с) Господин Травников, в рыночной экономике нет злодеев и благодетелей, а есть лишь рациональные игроки, каждый из которых выбирает самую выгодную для себя стратегию. Если цена выросла, значит, на то есть экономические причины. Власть же должна создавать условия и заниматься макроэкономической регуляцией, чтобы система функионировала и была сбалансирована. Займитесь, пожалуйста, этим, а не развешиванием ярлыков и оценочных суждений, и не поиском врага, который во всём виноват.
28 марта 2022, 17:12
"цена при этом от производителя будет снижена на 5%" Цена на 5% будет снижена от цены на сахар в 54 рубля как в феврале или от 94 рублей как в марте?
Гость
28 марта 2022, 15:48
Я вот не понял вроде кто-то недавно гулял по магазинам и сказал что с ценами все хорошо!
Гость
28 марта 2022, 15:58
Губернатору внчно горожане мешают. Нажиться вот решили, подзаработать... А ещё автомобилисты эти, все дороги разбили. Да домовладельцы проклятые, экологию печками испортили... Вот бы область без людей была, чтоб ему никто не мешал! Вот тогда бы уж да, ни одной жалобы не было бы!
Гость
28 марта 2022, 16:29
Самый бесполезный чиновник в нсо, за всю её историю.
Гость
28 марта 2022, 15:46
Бензин теперь по три рубля будет?!!!
Гость
28 марта 2022, 16:32
С портретом президента недружественно страны, точно.
Гость
28 марта 2022, 16:10
Чё с намордниками там? 28-ое число уже.
28 марта 2022, 17:02
Не отменили, посчитали не целесообразным !
Гость
28 марта 2022, 16:01
Комиссия по дырочкам, коллегия по щёлочкам, инспектор по отверстицам для маленьких жучков... создайте по регламенту, считайте всё по описям, начните заседание, считайте голоса... а в это время хитрые, юлящие и вёрткие свои делишки сделают и быстро убегут. 🤔
Гость
28 марта 2022, 16:32
Странно всё это...столько лет (минимум 8) рассказывали что рф всё импортозамещает, всё сама делает, от компьютеров до машин и молока. А тут вдруг раз и цены начали расти. По ряду товаров в разы(!!!). Как же это так?! Ведь всё почти импортозаместили и сами себя можем прокормить! И те кто говорят про санкции неправы. Санкции только продекларированы, но ещё не развернуты в полной мере! Только разворачиваются! А цены уже в рост попёрли! А что будет через месяц? Когда эти санкции начнут работать реально. Сахар будет по 800, а капуста по тоже 800? А как же импортное замещение? Где всё?!
Гость
28 марта 2022, 15:44
Капуста в Ашане по 100 р! Совсем оборзели! Вот за это нужно наказывать.
Гость
28 марта 2022, 15:47
Гость, во первых свежий урожай, во вторых не хочешь не бери
Гость
28 марта 2022, 15:50
это не та ли контора, которая возмнила о себе невесть что, заявив, что они "кормят граждан России"?
Гость
28 марта 2022, 15:53
Да. Накажите. Не будет капусты хоть за 1000
Гость
28 марта 2022, 15:57
Дело в том, что травников слабо понимает экономику. Т.е. уровень его знаний в этой области на уровне ребенка 5-ти лет. Никаких спекуляций нет. Есть проблемы с товарным наполнением. В целом эта процедура проста и понятна. Но не для травниковых. Для них это высшая математика абстрактного. Регулировка цен была в ссре. Финал известен. Тотальный товарный голод везде по всему ассортименту.
Гость
28 марта 2022, 16:00
Спекуляции есть. Спекуляции сетей и перекупов. Нет никакого дефицита ни по одной товарной позиции. Имеется только жажда наживы на ситуации.
Гость
28 марта 2022, 16:07
"Дело в том, что травников слабо понимает экономику" Что в общем-то неудивительно, учитывая что специальность у него по электроприводам.
Гость
28 марта 2022, 16:13
Гость
28 марта 2022, 16:00
Спекуляции есть. Спекуляции сетей и перекупов. Нет никакого дефицита ни по одной товарной позиции. Имеется только жажда наживы на ситуации.
Спекуляция - это купить подешевле, продать подороже. Купить подороже, так как подешевле негде - продать подороже - это обычный бизнес.
28 марта 2022, 20:31
Народ проснитесь уже наконец.
28 марта 2022, 20:10
Травников, так наказывай, а не уговаривай!
1)Цены марта -2022 - ШОК. 2)Скоропортящиеся продукты уже гниют на полках.😠😠😠😠😠😠🔥🔥🔥🔥 Будьте внимательны при выборе, покупке продуктов питания, проверяйте их срок годности!😠😠😠🔥🔥🔥😎😎😎😎😎😎😎😎😎 Все очень дорого, люди присматриваются, а купить вкусное и питательное не могут из-за дороговизны. Подойдут к полке и отойдут с пустыми корзинами, руками. 3)В городе много бомжей - мужчин, страшно смотреть на больных, голодных, беспомощных людей, которые заходят в сетевые магазины и голодными глазами осматривают продукты. ЭТО УЖАСНО!!!!😠😠😠😠😠🔥
Гость
28 марта 2022, 15:56
Запретить торговлю полностью ! Всех продавцов арестовать !
Гость
28 марта 2022, 16:00
так подзаработать решило госудраство
Гость
28 марта 2022, 16:03
А что маски когда снимем? Уже пора бы снять....
Гость
28 марта 2022, 15:55
В Ярче даже шоколад подорожал в 2 раза.
Гость
28 марта 2022, 15:58
жрать сладкое вредно!
Гость
28 марта 2022, 16:02
Да мы в один и тот же магазин ходим? Я - в тот, который на Ватутина. Это точно. Вдвое.