перейти к публикации
221 комментарий к публикации

От 0 до 16: восемь выплат на детей, которые вырастут в 2022 году

15 декабря 2021, 15:15
Сапоги за 200р?? Мажор!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

15 декабря 2021, 10:26
Когда мы своих детей выращивали, и.е вас, молодые мамаши-папаши, нам никто ничего не давал, а это было начало 90-х. , и было очень трудно. Поэтому радуйтесь, что платят хоть что-то, и не нойте. На нас, пенсионеров, вообще большой хрен положили.
15 декабря 2021, 15:09
Я помню, что на меня 200р в месяц давали как малоимущим. Мне родители сапоги купили.
16 декабря 2021, 21:20
Вам хоть дали, а у нас просто забирают.
16 декабря 2021, 21:26
А Вы точно жили в 90-е? Особенно повеселил стабильный заработок. Тем, что производишь. Соседу платили табуретками, которые он делал на каком-то полуразорившемся заводе; тете моей посудой; ее подруге столами раскладными пластиковыми. А в проектных институтах по 3 месяца зарплату не видели.
15 декабря 2021, 19:19
Наших детей вообще обошли, целых 50 р до 1,5 лет платили, на литр молока 1 раз хватало. Теперь, на карантине вообще 17 летних лишили, типа пусть работают. Хорошо так, одним детям хоть что-то, а нашим фигу. Но зато мы всегда государству должны.
15 декабря 2021, 11:07
Рано радуетесь, от 3х до 7 лет отказывают, если хотя бы у одного из родителей нет официального дохода. Как и в остальных пособия, есть много "но".
15 декабря 2021, 11:53
уж по 8 тысяч можно было раздать и всем, как это было озвучено ранее.
15 декабря 2021, 10:12
В общем ничего не изменилось и стало только хуже ( на фоне инфляции )
16 декабря 2021, 14:48
Противно читать яжемамок. Хоть сколько вам давай, нытьё не прекращается. Распустились совсем. Ещё и наезды на тех, кто вас вырастил в 90-е совершенно безо всяких выплат. Пользуетесь деньгами государства, налоги в которые мы все платим, - и помалкивайте себе, а не требуйте. А то повадились рожать ради бабла! Стыдно за таких.
Гость
15 декабря 2021, 10:12
Ладно, я согласен, что молодые семьи нужно поддерживать... Но почему не поддерживают пенсионеров? Или это уже использованный материал, выживут, значит молодцы, не выживут и хрен с ними... Если мне не изменяет память, то С.Миронов предложил выплачивать 13 пенсию, но депутаты от ЕдимРоссию ответили, что денег нет, а если выплатить, то будет скачок инфляции.. Но ведь если им сократить зрЯплаты, уменьшить все расходы на них, то из казны не нужно брать ни единой копейки... Как то странно они рассуждают, денег нет, а странам Африки многомиллиардные долги прощаем, а на эти деньги можно было выплатить пенсии работающим пенсионерам и дать и 14 и 15 пенсию...
Гость
15 декабря 2021, 13:30
Все едем в Москву рожать москвичей
15 декабря 2021, 10:11
7000 на ребенка.... это проект демография не 10000 $ на свадьбу и при рождении как в нефтедобывающей ОАЭ, а 100$
15 декабря 2021, 20:51
"В остальном система оценки нуждаемости та же: помимо дохода, учитывают имущество и применяют правило «нулевого дохода»." интересные условия, конечно, если есть имущество - пособие не назначат. А что имуществом можно ребенка накормить? Или для этого имущество надо реализовать, даже если оно единственное? )))) При чем тут имущество - сейчас каждый практически является собственником жилья. 😐
15 декабря 2021, 10:13
подачка вована
Гость
15 декабря 2021, 21:52
В 90 платили копейки задержка и жили было трудно а им щас 60 мало и ждут чтобы ещё добавили. Я в шоке
Гость
15 декабря 2021, 18:51
В москве выплаты, а в регионах??? , тут ни работы, ни здоровья, а жить надо как то, если дрова уголь купил и сиди до следующей пенсии... Когда уже свободно вздохнем, когда нормально жрать будем
15 декабря 2021, 10:17
Почему опять не повышают сумму необлагаемого налога на детей , то есть вычет по НДФЛ ? В последний раз индексировали аж 8 !!!!!! лет назад. За это время цены выросли, мама не горюй !
Гость
15 декабря 2021, 19:36
Государство вам ничего не должно! Оно не просило вас рожать! А вот вы должны государству! Идти в армию и после платить платить и платить! Потому что зажравшихся и ненасытных избранников надо кормить!
Гость
15 декабря 2021, 10:05
У положивших в банк возьмут-родившим дадут. Это называется государство.
Гость
15 декабря 2021, 21:07
Мне вообще детские отказали. И за того что прописки нет. А прописаться не где а платно денег нет. Работаю за 1000р в день чтобы детей прокармить. Вот так вот.
Гость
15 декабря 2021, 22:52
Не переживайте, сейчас тоже ничего получить невозможно. Не дают никаких пособий, надо быть бомжом, не иметь никакой недвижимости, никаких накоплений и получать в районе 10тыс, а при таких условиях детей не заводят.
Гость
15 декабря 2021, 13:17
Мне интерессно,как прожить одинокой матери с ребенком с 1.5лет до 3х лет на 10500р.в месяц,когда каммуналка 7000р.в месяц.В садик еще не берут,стоим в очереди,попадем ближе к 3м годам...???
Гость
15 декабря 2021, 16:40
Шыш нам а не пособия ,превышает прожиточный минимум
Гость
15 декабря 2021, 17:40
А что остальные не дети малоимущии и многодетные ,должны смотреть как другие радуются🤫
Гость
15 декабря 2021, 17:06
Молодёжь сейчас другая, мы последние, кто нарожал, гос. как кричало, рожайте поможем, хотя эти дети не нам не им не особо нужны, чисто прирост, а вот уже наши дети, фиг кого родят, и по здоровию и по желанию
Гость
16 декабря 2021, 03:18
Если родитель умер то ребенку назначается пенсия в размере прожиточного минимума. Значит на него уже нет пособия .А одинокая мать и так или работает или получает тоже пособие до прожиточного минимума. Поэтому это нереально получить.
Гость
16 декабря 2021, 04:02
Я ИП И получала пособия, как мать одиночка с 3 до 7 в 2021 году,хватало справки о доходах.Сейчас уже нужен патент с налоговой и книгу об учёте о доходах,которую я не вела и неведу.Нет пособий усё.А пенсионный фонд одобрил с 7 до 18.🤣И книгу об учёте о доходах не запросили.Государство специально всё делает чтоб не выплачивать.
Гость
16 декабря 2021, 09:57
Выплаты только малоимущим, остальных это никак не касается, если доход на рубль больше МРОТ, с пособиями пролетаешь.
Гость
16 декабря 2021, 10:39
Здорово, кому то повезло, вот например точный минимум привышал. На данный момент я работаю одна уже три месяца, и нам всё-равно не чего. Хотя семья 5 человек, живём на 20000т.р. А есть такие семьи где бухают, не разу не работали и получают на детей такие выплаты. Вот куда мы прокатились?!!!
Гость
15 декабря 2021, 20:35
Сначала дайте достойную работу родителям с хорошей зарплатой и по месту прописке а не ездить вахтами сейчас только вахты в периферии вообще работы нет
Гость
15 декабря 2021, 16:59
Детям выплачивают деньги, чушь собачья.Дочь растит одна ребенка и не положено ей говорят пособие ,превышает немного зарплата.А она чуть ли не жопой хватает работу что бы обеспечить ребенка.А те кто живёт на пособия тем ещё выдают.
Гость
15 декабря 2021, 21:08
А про опекуноа пенсионеров ни слова, копейки получаем
Гость
15 декабря 2021, 15:21
В 90е государство давало всем квартиры, а сейчас молодёжь берет кредиты, ипотеку и вечно в долгах.
Гость
15 декабря 2021, 19:14
Что, опять для всёпропальщиков всё плохо?
16 декабря 2021, 13:05
Все три пособия получают "мертвые души". Их либо только на бумаге получают либо чинушам в карман. Как можно на них пройти - только с з/п 20000? А с такой з/п ребенка не стоит заводить - отощает...
16 декабря 2021, 21:45
Практически все наши новые граждане из очень средней Азии получают эти пособия. Думаю, для них эти выплаты и разрабатывались. Уж очень наш Солнцеликий их жалует.
Гость
15 декабря 2021, 18:34
Когда вы нас воспитывали и ростили,как вы говорите в 90х,жизнь другая была,квартиры в ипотеки не покупали,образование бесплатное было,медицина тоже.
Гость
15 декабря 2021, 19:05
Я после 1,5 лет нашла подработку из дома на полставки, исполнится 2 годика - начнём ходить в сад. Сейчас гораздо раньше 3 лет дают сады, не свистите.
Гость
15 декабря 2021, 16:16
Хотябы честно отдавали свои подачки,а то у нас соседи с ребёнком аутистом отказали лишь потому что доход на 150 рублей превышает. Вот так и живём
Гость
15 декабря 2021, 21:46
Работала зп 30000 получала на ребёнка 5900 под минимум подходила, уволилась, забеременнела вторым перестали платить за первого и по беременности не прохожу тк в том году много получала... Где справедливость?
Гость
16 декабря 2021, 06:55
Вот они говорят все должны получать кто малоимущие, но нет ,все да не все.если мать не работает и у нее нет дохода, это означает что вы при деньгах,и вам не положена выплата. Просто не понятно почему так?
16 декабря 2021, 13:09
Да ваши налоги идут на бензин ближайшему чинуше, не переживайте!
Гость
16 декабря 2021, 16:44
Здравствуйте. У меня вопрос такой. Мне многодетных семья. У меня 7 детей. Мне можна от 8 до 17 лет пасобия получать.
Гость
15 декабря 2021, 17:02
Мало ли, кого и когда вы выращивали, то было другое время, у меня отец миллионами зарплату приносил, за 2 года квартиру купил, не было бешенных цен, налогов, и безработици, а мы уже другая страна, страна нищая, и дети у всех больные через одного, забудьте, что было в 90,сейчас 21
Гость
16 декабря 2021, 19:51
А мне вот интересно, почему до 17 лет ребёнка выплачивают пособие, ведь алименты платят до 18? Т. е. за год ребёнок себе сам заработает.
Гость
17 декабря 2021, 03:05
Сколько же радостей иожно начитаться в комментах. Я многодетная , тоже, что то еле еле заплатили многого лишили, слишком обеспеченная считают, хотя если б родители не помогали с голоду бы померли... у меня нет своего жилья, не накопили столько. Ипотеку отказывают. Снимаем, тяжело...
Гость
10 декабря 2022, 20:58
Не нужно рожать и будет что самой есть!
Гость
15 декабря 2021, 13:56
Выращивают огурцы на огороде!
Гость
15 декабря 2021, 21:13
Всеправдапенсионерыгенужныникому
Гость
15 декабря 2021, 22:00
видимо пролетарии совсем оборзели и не хотят рожать детей в современных реалиях, пошли в ход попытки подкупить. и надо отметить, достаточно нелепые и смешные попытки ! то же самое что грабитель окажется робенгудом и тебе отщипнет пару сотен рублей из твоего же кошелька в котором лежат пара тысяч. смешно!
Гость
15 декабря 2021, 22:23
Всем поднимают пособие, кроме опекунам это в Татарстане пособие состовляет 10700
Гость
16 декабря 2021, 00:40
А если не разведены, но папа официально (по суду) платит алименты. Положены тогда выплаты?
Гость
16 декабря 2021, 00:40
Сейчас в декретном официально ,подала на 3 до7 но думаю вряд ли одобрят из за декретных хотя у нас не выходило прожиточного на всех .
Гость
16 декабря 2021, 04:17
На третьего ребёнка ничего не полагается как я поняла? На первого и второго ребёнка тоже тогда ничего не давали😄 эххх
Гость
16 декабря 2021, 11:12
Молодец Путин!Лично мне,что он выплачивает большая подмога!на материнский смогла купить квартиру,сейчас выплаты одиноким родителям 5500рублей,кто мне даст?он дал...я получаю МРОТ!Хватит ругать его,какой правитель до него что то давал?,?
Гость
16 декабря 2021, 11:22
А почему не поднимается пособи на детей из малоимущих которое составляе 280₽ на ребёнка?
16 декабря 2021, 11:28
На материнский капитал,добавила купила квартиру!Разве плохо!??и сейчас 5500руб получаю к своему МРОТ,большое подспорье....кто ещё нам что-то давал?Кто???Вам все мало!