перейти к новости

Улица Титова: первая космическая скоростная

13 апреля 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
257
13 апреля 2011, 09:53
Скорей бы уже начали реализавывать свои планы, надоела так эта помойка вдоль улицы Троллейной, место там хорошее. Молодцы если доведут это до конца, а пока это только слова, и МЕТРО НА пл. Станиславского это правильно!!!
Гость
13 апреля 2011, 11:18
Уважаемый(ая), а вы про жителей подумали. Их куда? В хрущи? в отдаленку? А веть там люди живут со своими планами. дома строят ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 апреля 2011, 12:58
анг Что за манера решать все за других людей. Представьте, что Вам пришлось бы покинуть например Вашу любимую квартиру, дачу, то место где Вам хорошо. В этом случае рассуждали бы по другому. По поводу помойки, можно подумать возле многоэтажек сплошная чистота.
13 апреля 2011, 15:13
"Ментро на пл. Станиславского", я эти разговоры помню, когда еще жыл на степной! А было это лет так 8 назад :D Построят они, как же... С старости нашей!
Гость
13 апреля 2011, 12:10
Вот если многоэтажные как у нас можно встретить практически в любом городе мира (и они более-менее одинаковые что в мадриде. что в париже(на окраине), что в бостоне) - причем нашу новую высотку от мадридской 16-этажки только по балконам (там они больше, у нас-меньше)можно отличить, то такое убожество и уродство, ка кнаш т.н. "частный сектор"- только в этой стране (и даже так-только в этом городе) В москве уже изжили - в екатеринбурге - почти изжили. И тока у нас остаются десятки километров этих вонючих трущоб, куда приличному человеку зайти-заехать страшно, где как 200 лет назад ночные вазы выносят на улицу , сидят какие-то домовые на завалинках а за покосившимися заборами мечутся гигантские собаки. Апокалипсис И вот как только этот позор начинают пытаться ликвидировать - поднимается вой и протест пещерных человеков... (Хотя есть вариант - земля не сельхозназначения - за каждый огруец - штраф 5 тыщ. за каждую постройку , "несоответствующую" - штраф 20 тыщ и т.д. мигом сами разбегутся)
13 апреля 2011, 12:20
так начнется гражданская война
Гость
13 апреля 2011, 12:25
за метлой следи, а то тебе многие смогут заяснить за "пещерных человеков"
Гость
13 апреля 2011, 12:25
приехал знакомый из Сиднея, я расспрашиваю про крупнейший город в Австралии. Ответ: это ж большая деревня, огромная на много десятков километров малоэтажная деревня. Дык может нам не сносить и всех в скворечники кучей селить, а деревню начать благоустраивать?
Гость
13 апреля 2011, 08:48
Зачем сохранять трамвайные пути по улице Титова? даже сейчас они не нужны, ходит один полупустой трамвай маршрута №8 и никто его не ждёт . Лучше бы сейчас расширили бы улицу, половину проезжей части занимают трамвайные пути.
13 апреля 2011, 09:34
А вот если бы этот трамвай доходил до конечной метро и регулярно к тому же на маршруте был, то кому нужны эти автобусы, которые в пробке набитые сейчас стоят?
13 апреля 2011, 09:54
Eвгений: +много. 8-ку продлить до метро и вглубь Западного ж\м, и полупустой она точно не будет. Это предусматривает и план развития трамвая, просто наши горе-проектировщики постоянно об этом забывают.
Гость
13 апреля 2011, 10:02
свет +100 Тоже считаю, что давно пора убрать трамваи и расширить дорогу, тогда и пробок поменьше будет и автобусы будут ездить с нормальной скоростью. Вообще трамвай это утопия, ходят пустые, мотают деньги из бюджета и место на дороге занимают!!!
13 апреля 2011, 10:25
живу на ул осипенко !отсюда дед на фронт уходил !земля в собствености !отсюда живой не уйду !это все сообственность людей !решили строить благополучие за счет благополучия других !три покаления моего рода живет на осипенко !все уже проходили компенсации будут дешевыми !родину снести недадим! ветхие дома на троллейки да !осипенка --будет процветать
Гость
13 апреля 2011, 11:00
5-го декабря с вами!
13 апреля 2011, 11:01
да я вообще не понимаю, как могут вот так взять и выкинуть со своей частной собственности, ведь есть много народа целенаправленно переезжающие со скворечников в свой дом, где они хозяева, а тут валите отсель, с непонятной компенсацией.
Гость
13 апреля 2011, 11:09
а не боитесь, что подожгут?
Гость
13 апреля 2011, 09:32
Власть как всегда показала заинтересованность в разрушении культурного наследия города, между прочим в тех домах из частного сектора жили очень много знаменитых купцов, поэтов и художников, но этот факт старательно замалчивается а исторические дома поджигаются. Грустно.
13 апреля 2011, 09:47
Культурное наследние? Не смешите мои смеЩные тапочки - нет там никакой ни архитектурной ценности ни исторической.
Гость
13 апреля 2011, 09:54
Стесняюсь спросить, это какие поэты и художники жили в этих страшных и грязных бараках?
13 апреля 2011, 10:04
Интересно, что при строительстве Центрального парка в Нью-Йорке пришлось расселить несколько полноценных кварталов (около 1600 человек). Думаю, сегодня никто не поспорит, что эта мера была во благо городу. Интересно, как бы наши жители в центре города отнеслись к подобной идее, даже если бы речь шла о строительстве именно парка?
Гость
13 апреля 2011, 00:28
Проэктировщики делайте улицу как можно шире и как можно прямее, на будущее как бы, что бы через 50-60 лет не пришлось расширять снося высотные дома. По прямой и ровной дороге можно будет разрешить скорость километров 150, может потомки скажут спасибо. Загляните вперед лет на 200, а не на 20-30 как обычно это делается. Удачной стройки!
13 апреля 2011, 09:22
лет через 200 нужны будут парковки для звездолетов каких размеров их сделать?
Гость
13 апреля 2011, 09:44
через 50 лет частного транспорта в городе не будет скорее всего
Гость
13 апреля 2011, 09:45
ракетчик-советчик запасы нефти максимум на 50 лет а ты на 200 загнул :-)))
13 апреля 2011, 08:33
Конечно, хорошо, что частный сектор заменят высотки (наверное), но блин, может уже хватит строить эти уродливые однотипные панельки? А жителям частных домов не завидую - после частного дома вдруг жить в скворечнике с соседями во всех плоскостях...
Гость
13 апреля 2011, 09:20
Панельки конечно уродливые. Но строят то, что продается. А продаются как раз дешевые уродливые панельки. Посмотрите что творится на МЖК - плюс все застроил этими карточными домиками.
Гость
13 апреля 2011, 09:29
опечатка - слово пропало. Не "плюс", а Дискус Плюс.
Гость
13 апреля 2011, 09:55
угу-угу, EvGen. Особенно раздражают безбалконные коробки =(
13 апреля 2011, 11:00
вот мне не понятно как могут меня выгнать с моей земли, это моя земля, приватизированная, дом строился как было нужно мне, все делалось под меня, что мне могут предложить в замен ? и какую компенсацию могут предложить, тут кто-то говорил, что народ выторговал аж 2 ляма за свой дом при продлении Кирова, я скажу так, хороший дом стоит от 4лямов, плюс поиск нового и оплата риэлтору, плюс ремонт, плюс переезд, плюс дискомфорт от всего этого, и я врятли смогу найти аналогичный дом, т.к. этот строился для себя,да еще не забываем какая инфраструктура возле Титова, замучаешься подобную искать в частном секторе, в городе. Интересно, что после этого скажете, как же не прикосновенность частной собственности.
Гость
13 апреля 2011, 12:12
Это миф. Нет ее и не было. государство всегда вправе изъят для общественных нужд, при этом компенсация будет по государственным же расценкам. кадастру
Гость
13 апреля 2011, 12:58
TohaT участник А Вы что предлагаете? Не строить чтоли многоэтажки? Это город и он должен развиваться, а оставлять частный сектор в "центре" города никчему.
Гость
13 апреля 2011, 13:06
продавайте свой дом пока он стоит своих денег, пока не начался процесс выселения и пока не известно однозначно будет ли снос или нет, либо ждите и надейтесь на чудо.
Гость
13 апреля 2011, 18:31
А зачем вообще трамвай по Титова если он ходит раз в полгода? Лучше бы дорогу расширили.
Гость
13 апреля 2011, 09:03
Будут опять выплаты за дом в 30-40% от реальной давать? Около Октябрьской эстакады (мост на пед на Кирова) так было. 3х комнатный частный дом с газом, сливом, водой, внутренними сан узлом стоил аж 300тыс р. по мнению строителей
13 апреля 2011, 09:21
Там строительство дороги, здесь - частные инвесторы. Если земля в собственности - можно просить рыночную цену, а не оценку БТИ.
13 апреля 2011, 09:25
откуда такая инфо? другие источники говорят, что жильцы отжали по несколько миллионов
13 апреля 2011, 09:43
Кстати, да. Помню, оставался там один последний дом - прямо под строящейся эстакадой стоял уже. Жильцы заломили ценник в несколько миллионов. За сколько согласились - не знаю, но наверняка на меньше 2 млн
Гость
13 апреля 2011, 09:25
Ошибочное название-"Ленинская линия метро": сразу видно, что занимаются люди старой закалки и будут делать всё медленно и не для людей. Уже неприлично и смешно называть важные дела так. Станция про Станиславского не нужна- надо строить дальше станции срочно- это даст развитие району.
Гость
13 апреля 2011, 09:43
Ага, надо переименовать в "Ельцинскую линию" и в течение полугода сдать все рельсы с линии в металлолом
Гость
13 апреля 2011, 09:44
Василий, ёшкин кот, как это я не нужна? И это твои мысли, Василий. Я ой как нужна всему левобережью. От меня до Маркса километр, я - центр Левого берега, важнейший транспортный узел и пересечение магистралей. Василий, я возьму на себя огромный пассажиропоток. Василий, ты хочешь хорошую жизнь без меня в Левобережье?
13 апреля 2011, 09:57
анонимус: а станции превратить в торгово-развлекательные центры.
13 апреля 2011, 12:26
Есть улицы центральные высокие и важные С витринами зеркальными с гирляндами огней А мне милей нешумные, милей одноэтажные От их названий ласковых становится светлей
Гость
13 апреля 2011, 13:44
Я тоже люблю частный сектор!
13 апреля 2011, 14:44
Реалист, Вы еще скажите за ч.с. будущее!!!
13 апреля 2011, 16:05
вообще-то да посмотрите на штаты. там много народу живет именно в малоэтажных собственных ддомах.
Гость
13 апреля 2011, 09:27
Город задыхается без метро. Метро необходимо расширять- очень быстро, не теряя в качестве. Ну, что это за сроки -20 лет на строительство станции(и то не уверены хватит ли времени)!!! если я не ошибаюсь за период великой отечественной войны в москве построили и открыли порядка 5-10 новых станций метро!!! В настоящее время открывают по станции в месяц. Стыдно за свой город(((
Гость
13 апреля 2011, 11:09
Вчитайтесь, речь идет от трёх станциях к 2030 г. Получается по одной станции в три года, на мой взгляд даже оптимистично и вряд ли выполнимо.
Гость
13 апреля 2011, 11:52
Ну по станции в месяц это вы загнули. 2006: Международная 2007: Трубная, Сретенский бульвар 2008: Строгино, Кунцевская, Славянский бульвар 2009: Мякинино, Волоколамская, Митино 2010: Достоевская, Марьина роща 2011: пока ни одной
Гость
13 апреля 2011, 13:18
Дмитрий, вам не должно быть стыдно за город. Поймите одну простую вещь, точнее две вещи. Метро - это капиталоемкий проект, то есть нужно много-много денег. И второе. Нигде в мире города сами метро не строят. Это проект с участием государства и государственных денег, а не муниципальных. Везде скоростные внеуличные системы строятся совместно город-регион-государство. Государство сейчас у нас озабочено супер-мега проектами: АТЭС во Владике, Универсиада в казани, Олимпиада в Сочи , поэтому метростроительную программу страны остановили на три года. Может после 2014 снова откроют ее.
13 апреля 2011, 11:49
Улица Титова есть, а улицы Гагарина нет
Гость
13 апреля 2011, 12:25
Зато есть станция метро и сквер. И в прилегающих городах типа Толмачево и Бердска улицы Гагарина имеются.
13 апреля 2011, 12:46
ойойой, а давайте перечислим где еще есть улицы с таким названием???
Гость
13 апреля 2011, 14:08
Давайте, перечислим: Искитим, Бердск, Верх-Тула, Сокур, Улыбино, и т.д.)))
Гость
13 апреля 2011, 10:48
Люди а где такие футбольные поля у нас?
Гость
13 апреля 2011, 11:05
На Западном,где Заря.
Гость
13 апреля 2011, 11:06
я зимой был приятно удивлён такими футбольными полями. Они назодятс я сзади дворца культуры "Сибтекстильмаш". Прекпасно что у нас в городе есть такие поля - это говорит о многом!
Гость
13 апреля 2011, 11:11
maps.yandex.ru/-/CBQYVNoG вот тут поля эти
Гость
13 апреля 2011, 12:51
ура наконец то этот "шанхай" сносить будут
Гость
13 апреля 2011, 13:09
если включить мозг, то станет очевидным, что титова просто встанет, если вдоль нее построят многоэтажки... как бы ее не ускоряли, расширить не удастся, площадь станиславского не расширить. но строителям и чиновникам на это плевать.
Гость
13 апреля 2011, 13:45
Ага, только рано кричать УРА, земелька то у людей в собственности, и чтобы там строить, её ещё выкупить надо, а ценники там шибко кусачие!
Гость
13 апреля 2011, 16:07
Кусачий ценник - кусачий налог, только и всего. Кто не сможет платить, те переедут. "Налоговая претензия - штука посильнее колдунства, действует даже на приведений."(це)
Гость
13 апреля 2011, 10:09
Не понимаю, как можно жить рядом с улицей Титова - поток машин уже сейчас очень плотный, загазованность, пылища... А ведь трафик по этой улице и дальше будет увеличиваться из-за застройки КПД газстрой и посёлка южного. У всех будущих жителей будут машины, так как с транспортом там напряжно, да и пробки есть.
Гость
13 апреля 2011, 11:20
Окна со стороны улицы днем лучше не открывать ... так и живем
13 апреля 2011, 11:36
у меня все 4 окна на дорогу. и не че,нормально дышим !!
Гость
13 апреля 2011, 14:04
угадай Человек и не к такому привыкает, однако это совсем не значит, что там хорошо.
Гость
13 апреля 2011, 08:40
Всё более потрясает великолепие проектов для нашего города!!! Прям сказка какая-то!! Дожить бы !
13 апреля 2011, 09:33
а что, предлагаете всё без проектов делать? Сначало ведь нужно определиться в общих чертах что будем делать, а потом уже в мелочах проработать. Или Хаос для вас красивее и лучше?
Гость
13 апреля 2011, 14:05
Автор хотел сказать, что чем больше говорят о будущем - там красивее нам его рисуют. На деле же текущие задачи решают все хуже.
Гость
13 апреля 2011, 12:56
Не понимаю, что все переполошились? Это всего лишь очередной "прожект". Вряд ли стройка начнётся в ближайшем бедующем, сначала нужно достроить третий мост ( деньги на него идут огромные). По поводу метро: где на пл. Станиславского можно разместить выходы из него? С одной стороны на остановке в сторону Маркса, а с другой? Сносить дома? По поводу Пермской и следующей станции, так это вообще утопия. Не забывайте, что Новосибирск, а особенно левобережная часть в сторону Западного стоит на болоте. Строить дома, это одно, а прокладывать метро.... Есть гарантия, что однажды метро просто не "провалится"? Новостройки на Троллейном зачастую давали усадки по 2-3 года, трещины по стенам шли. Могу предположить, что сначала будет застройка от Станиславского до Троллейной, на месте 2-3 этажек 60-х годов, а уж потом...?!
13 апреля 2011, 15:26
Ну, на счёт сноса домов на пл. Станиславского - это вы зря. Могут подобно выходу из станции "Площадь Ленина" в существующем здании выход устроить, это не проблема в техническом плане. На счёт болот - это вы сильно загнули. Да, там грунтовые воды от поверхности земли не очень глубоко, но уверяю вас, есть в городе места и хуже, где две сваи общей длинной 24 метра погонных (одна на другой) даже в забивке не нуждаются, просто уходят с хлюпаньем.
Гость
13 апреля 2011, 15:47
У нас весь Питер на болоте, но это не помешало строительству станций метро. И не одна станция никуда не провалилась))) И причем здесь снос зданий. Согласна с Первым Строителем, это решается очень просто - вестибюль станции выводится на первый этаж жилого дома. Если возвращаться к Питеру, то здась таких вестибюлей не мало.
13 апреля 2011, 14:42
А Питер не на болоте?
Гость
13 апреля 2011, 17:44
В Питере, конечно, болото, но под болотом толстый слой глины, в нем и пробито метро, и довольно глубоко! А у нас ни глины, ни денег чтобы так глубоко копать
Гость
13 апреля 2011, 19:44
На болоте. Там, кстати, одно время целую линию метро закрывали из-за затопления. А ведь еще сэр Генри из "Собаки Баскервилей удивлялся", - Не понимаю, какой обед может быть на болотах...
Гость
13 апреля 2011, 02:51
под старою телегою рабочие лежат. И слышит шепот гордый вода и под и над? "Через четыре года здесь будет город-сад!"
Гость
13 апреля 2011, 08:28
век поэтов увы короток, в отличии от наших прожектёров.
Гость
13 апреля 2011, 14:39
Всем живущим в частном секторе и нежелающим его покидать желаю терпения и удачи в предстоящей борьбе с чиновниками и сочувствующими этим чиновникам.
Гость
13 апреля 2011, 14:47
Спасибо! Будем бороться изо всех сил!
Гость
13 апреля 2011, 15:17
Лучше бы взялись и убрали бы шанхай с Кирова, вот где стыд и срам, недалеко центр города.
13 апреля 2011, 17:21
Вот когда у них появятся средства, чтобы выкупить эти участки у людей, вот тогда можно говорить про "взялись и убрали".
13 апреля 2011, 17:44
Не нужно строить метро "площадь Станиславского". Лучше в районе ост-ки "Дом Чехова" и следующая на Западном ж/м. Вся инфраструктура начнет строится вдоль ветки быстрыми темпами. ... вот только не будет никакого метро к 2030г. мы будем ежегодно вываливать кучу денег в ямочный ремонт дорог, перманентно объясняя причины своих действий и искренно удивляясь почему автомобилисты матерят мэрию, когда так старается, так страется....
Гость
13 апреля 2011, 23:20
Вот давайте начнем с пл.Станиславского. А уж потом в "шанхаях" метро строить!
Гость
13 апреля 2011, 18:52
Даже читать смешно, какие планы Наполеоновские, еще 30 -40 лет, ничего там не будет, темпы строительства просто смешные! А компания СССР строит в "час по чайной ложке" так её 3 дома на Титова стоят уже года 4, а где остальные!
Гость
17 апреля 2011, 20:49
Москва не сразу строилась...
Гость
13 апреля 2011, 07:25
Возможно это и будет, но точно не с нынешним мэром.
Гость
13 апреля 2011, 10:23
Что-то нужно делать с транспортной развязкой в этом районе. Попробуйте в субботу или воскресенье до обеда выехать с Троллейного ж/м и ул.Пархоменко на Троллейную!!! Из-за "блошинной" толкучки возле Ленинского рынка пробка на час. И по-другому ведь оттуда не выберешься! Везде к тому же грязь, пешком и не пройдешь!
Гость
13 апреля 2011, 14:50
На 2-й фотографии вообще-то ул. Связистов.
Гость
13 апреля 2011, 16:23
@Пока в Ленинском районе наиболее успешно замещаются высотными домами бараки Тихвинского квартала, рядом с площадью Станиславского. Его строители — ГК «Сибсервисстройреконструкция» («СССР») — уже снесли здесь около 15 бараков и построили 4 высотки." Видим-видим как эта компания успешно замещает бараки высотными домами! Надоел огромный вырытый котлован и вечная грязь вокруг него, да и вообще, дома снесли а убирать оставшееся когда будут? Одни обещания и планы, по делу - ничего!
Гость
13 апреля 2011, 17:09
Ну давайте уже на затулинку М. Чем Ленинский лучше Кировского
Гость
13 апреля 2011, 18:18
Планы отличные, но "Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе." Слова Некрасова отлично подходят под все проекты наших властей.
13 апреля 2011, 22:43
Россия меньше времени существует, чем срок, на который мэрия планы строит
Гость
13 апреля 2011, 22:52
Психотронный квартирный гулаг.
Гость
14 апреля 2011, 01:28
ТОчно! На фото № 2 ул. СВЯЗИСТОВ!!!!!Вот её бы лучше сделали! Сколько лет обещают!!!!!!!!
Гость
13 апреля 2011, 09:01
Достали уже с этой улицей Титова! Ехать с Западного и Юго-Западного надо обязательно по ней. Не дает массив частных домов, протянувшийся от железнодорожной линии (ст. Новосибирск-Западный) до железнодорожной линии (большая грузовая станция на Юго-Западном). Загораживает все! Ну нельзя что-ли пару переулков у частников заасфальтировать, что бы машины только на Титова не лезли, а шли параллельными путями до ул Станиславского? Ул. Троллейная, та прямо сама в себе, без Титова фактически изолирована от основного города.