18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -5°С

Профиль пользователя

PzVIH

Дата регистрации: 19.02.2010

3602 комментария

7 ноя 2019 в 16:09

Маршрутки вообще надо убирать из города. Естественно, с заменой на цивилизованный общественный транспорт: трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы. Давно пора избавиться от этого пережитка лихих 90-х

6 ноя 2019 в 12:27

Необходимо отделить рельсы от проезжей части, чтобы автотранспорт не создавал помехи трамваям. Вот что там надо. Будет фактически замена метро, позволяющая без пробок добраться из разных частей Кировки до Маркса.
А скудоумным гражданам, предлагающим убрать трамвай, предлагаю переехать в деревню - там трамваев нет, вот и будет вам "щастте". Занимайтесь своими делами и не суйте нос в те вещи, в которых вы ни бум-бум. Такие вопросы должны решать профильные специалисты, а не дворники, менеджеры по продажам и домохозяйки

1 ответ
11 сен 2019 в 13:56

Вытик, а что, у нас метро по всему городу? Или тем, кто живёт вне линий метро, предлагаете ходить пешком?

11 сен 2019 в 13:50

Сурикат, а тем людям, кому не хватит этих нескольких новых, предлагаете пешком ходить?

11 сен 2019 в 13:47

SergSаt, зато на левый берут новые, а не б\у. Уже 4 вагона в этом году пришло, ещё 6 должно прийти

11 сен 2019 в 13:44

Babrak, есть там стёкла. И отопление, кстати, нормальное

11 сен 2019 в 13:41

Трамваев в городе катастрофически не хватает. Новые вагоны тоже покупаются: при Локте (никакой агитации, просто факты) за 5 лет их куплено уже больше, чем за 20 лет до него. Но потребность в них гораздо больше, чем возможности местного бюджета по их приобретению. Поэтому и берут часть новых, а часть б\у. Тем более, что это б\у достаётся бесплатно (7,5 млн за доставку всей партии - это меньше половины стоимости ОДНОГО нового вагона) и по техническому состоянию они вполне нормальные. Эти вагоны предназначены для замены наших самых старых вагонов КТМ-71605 (это те, которые со сдвижными дверями и гофрированной обшивкой). Московские вагоны новее их на 10-15 лет, при этом, в отличии от наших, проходили заводской КР в Москве и они более новой модели.
Так что получение их вполне оправдано

1 ответ
11 сен 2019 в 13:29

фейсом об тэйбл, в Барнауле эксплуатируются чешские Татры, у которых кузова практически вечные. Сейчас они их капиталят, заменяя практически всё, кроме кузова. В итоге получается практически новый вагон. А у нас - отечественные КТМы с гораздо меньшим ресурсом, с ними такое не прокатит

11 сен 2019 в 12:36

почётный гражданин Левосибирска, смысл????

1 ответ
10 сен 2019 в 11:54

Радует, что, судя по количеству - и +, большинство новосибирцев всё же адекватные люди и не поддерживают бред автора этого комментария. И мэрия тоже

10 сен 2019 в 11:33

Калантарян, причём тут трамвай, когда таксист грубо нарушил ПДД? Может быть, тебе стоит вспомнить старую рекламу "иногда лучше жевать, чем говорить", чтобы хоть не смешить людей своим бредом?

13 авг 2019 в 21:53

Скорее всего по рельсам наяривал, занесло и вылетел на встречку.
Там на пр. Дзержинского от Трикотажной до Волочаевской давно уже запретили движение по путям, недавно то же самое сделали на Авиастроителей и Учительской, а про Трикотажную почему-то забыли

3 ответа
13 авг 2019 в 21:49

вавилон, это всё же паркетник, а не малолитражка

1 ответ
12 авг 2019 в 12:26

Киви, это была больная фантазия Городецкого. И не для Родников (расширить всю дорогу там всё рано не получилось бы), а для волейбольно-баскетбольных болельщиков, которые ездят в СК Север в Сосновом Бору. Хотели убрать трамвай, чтобы сделать для них парковку на месте кольца.
К счастью, самого Городецкого убрали раньше, чем он успел продвинуть эту идею

12 авг 2019 в 12:19

Варлам , согласен со всем, кроме переноса трамвая на Народную. Не надо его никуда переносить, просто сделать бордюры вдоль существующих путей на Богданке и запретить движение автомобилей по ним. И будет там трамвай ездить быстро и без пробок

2 ответа
12 авг 2019 в 12:11

Eselbaum, и будет красивая широкая ул. Гребенщикова упираться в деревенскую ул. Фадеева, на которой по одной полосе в каждую сторону. И будет там глухая пробка утром в сторону города, вечером в сторону Родников

12 авг 2019 в 11:58

Зверемана... Животнама, раньше, в советские времена, это разрешалось. Этот дурацкий запрет придумали в конце 80-х (обратной силы СНиПы не имеют, поэтому ранее построенные пересечения, как те в Барнауле, могли продолжать эксплуатировать, а вот новые строить стало нельзя). Сейчас, наконец-то, этот бред отменили.
К слову, трамвай в том направлении нужен был уже в 80-е, когда построили Снегири. Автобусы уже тогда не справлялись там с перевозкой людей, хотя тогда в основном работали 2-секционные Икарусы