NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске

Погода

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

южн.

746мм 67%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Экономика Расчет за минуту

Расчет за минуту

«СибирьЭнерго» предложило новосибирцам рассчитывать стоимость потребленной электроэнергии по телефону

Месяц назад в ОАО «СибирьЭнерго» запустили уникальную услугу для горожан — круглосуточную интерактивную справочную, с помощью которой абоненты ОАО «СибирьЭнерго» могут не только передавать показания электрического счетчика, но и отслеживать состояние своего лицевого счета по тепловой и электрической энергии. О том, как работает эта справочная и в чем ее уникальность, вы узнаете из интервью директора по работе с населением ОАО «СибирьЭнерго» Андрея Луцевича.

Андрей Сергеевич, многие компании в период кризиса отказываются от затрат на развитие обслуживания своих клиентов. В «СибирьЭнерго», видимо, решили пойти другим путем?

Да, именно поэтому проект по модернизации оборудования call-центра получил поддержку наших акционеров. Новое современное оборудование в сочетании с нашей биллинговой системой позволяет организовать процесс обслуживания клиентов компании по телефону на качественно ином уровне.

И какие именно возможности появились у новосибирцев теперь?

С 1 июля 2009 года начали работать две новых интерактивных услуги: «Личный кабинет» и «Расчет текущих платежей».

Для этого достаточно позвонить по телефону справочной службы 273-98-98, воспользоваться системой самообслуживания и следовать указаниям системы. Кроме того, в режиме автоинформатора, следуя указаниям голосового меню, можно получить также и справочную информацию о нашей компании: о тарифах на электроэнергию, о способах оплаты, о режиме работы офисов и многом другом.

Услуга «Расчет текущих платежей» позволяет абоненту передать в ОАО «СибирьЭнерго» текущие показания электрического счетчика и в ответ получить сумму необходимую к оплате.

Она доступна по специальному номеру телефона — 273-98-99. Для получения информации клиенту необходимо ввести текущие показания счетчика с помощью кнопок телефона в тоновом режиме, после чего система произведет расчет суммы, необходимой к оплате. Если ранее было оплачено больше, чем необходимо, и на лицевом счете образовалась переплата, система сообщит об остатке. Если на лицевом счете была задолженность, система сообщит сумму платежа с учетом задолженности. Передавая показания счетчика с определенной периодичностью, каждый абонент может контролировать момент, когда необходимо внести новый платеж. Также система проинформирует клиента о состоянии лицевого счета по отоплению и о начисленной, но неоплаченной пене.

Первый звонок для активации новых услуг необходимо сделать в рабочее время с 8:00 до 20:00, а в дальнейшем можно звонить круглосуточно, в любое удобное время.

Напрашивается закономерный вопрос: а как быстро обновляется информация в вашей справочной системе?

В режиме реального времени, в любое время суток, поскольку благодаря биллинговой системе происходит мгновенный обмен данными с пунктами приема платежей, и переданные по телефону показания приборов учета, а также информация о необходимых суммах платежей тут же становятся доступными во всех кассах и терминалах самообслуживания, подключенных к биллинговой системе ОАО «СибирьЭнерго».

И что, по большому счету, это дает новосибирцам?

Во-первых, это новшество позволяет всем клиентам компании оплачивать потребленную электроэнергию не «на глазок», а в соответствии с реальным расходом электроэнергии. Во-вторых, наши абоненты могут больше не тратить время на записывание показаний электросчетчика на бумажках. Достаточно перед выходом из дома подойти к счетчику и воспользоваться услугой «Расчет текущих платежей», набрав номер 273-98-99 и введя показания, которые зафиксированы на счетчике в настоящий момент. Вся эта процедура занимает около минуты.

В-третьих, теперь с помощью услуги «Личный кабинет» наши клиенты могут самостоятельно, если возникла необходимость, проверить, когда и на какую сумму поступил последний платеж на лицевой счет, какие показания оплачивались последний раз или какие месячные начисления по тепловой энергии сделала управляющая организация.

Андрей Сергеевич, какие еще возможности получать информацию, не приходя в офис, есть у абонентов «СибирьЭнерго»?

Еще несколько лет назад мы запустили интернет-систему «Сервис-население», которая позволяет всем жителям города и Новосибирской области не только передавать показания счетчика, но и видеть историю всех начислений и поступивших оплат, за последние три года, на своем лицевом счете по теплу и электроэнергии. На сегодняшний день около 20 тыс. наших клиентов пользуются этой системой.

Так что теперь каждый абонент ОАО «СибирьЭнерго» может самостоятельно выбрать для себя способ получения оперативной информации об услугах нашей компании и о состоянии своего лицевого счета: это может быть общение со специалистом call-центра, автоинформатор справочной системы или наша интернет-система.

Интерактивная справочно-информационная служба: (383) 273-98-98.

Сайт ОАО «СибирьЭнерго»: www.nskes.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления