NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

облачно, без осадков

ощущается как +9

2 м/c,

сев.

762мм 32%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Экономика «Ашан» связался с МТС

«Ашан» связался с МТС

В Новосибирске запустили первый мобильный тариф с бесплатными звонками

20 мая сеть гипермаркетов «Ашан» совместно с компанией МТС запустила в Новосибирске проект «А-Мобайл» — мобильный дискаунтер, позволяющий бесплатно общаться внутри сети. МТС надеются получить от партнерства новых абонентов, «Ашан» — заработать на рынке услуг. Пользователи получат возможность сэкономить на мобильной связи в эпоху кризиса, уверяют партнеры. Впрочем, сначала потенциальному абоненту придется смириться с потерей привычного телефонного номера: покупка нового сотового контракта в «Ашане» — обязательное условие для подключения.

На минувшей неделе компания МТС совместно с сетью гипермаркетов «Ашан» запустили в российских регионах проект «А-Мобайл» — нечто среднее между недорогим сотовым тарифом и форматом виртуального сотового оператора.

«Ашан» занялся продажей сотовых контрактов в 2006 году, запустив «А-Мобайл» совместно с местными сотовыми операторами сначала во Франции, затем в Италии и, наконец, заручившись поддержкой МТС, в Москве. После обкатки проекта в столице, которая, как уверяют менеджеры двух компаний, «превзошла ожидания», «А-Мобайл» запустили во всех регионах присутствия «Ашана» в России. Для МТС проект стал возможностью охватить новый сегмент рынка, говорят менеджеры компании. «Ашан» дает нам свою сбытовую сеть и пользователей, без них вывести продукт на рынок было бы невозможно», — туманно описал преимущества партнерства коммерческий директор по работе с розницей «МТС Россия» Дмитрий Лапицкий.

«А-Мобайл» в Новосибирске предусматривает бесплатные звонки внутри тарифа в течение 15 минут ежедневно. Абонентской платы на тарифе нет.

«Это продукт, который продает сам себя. На сотовом рынке города Новосибирска это первый продукт с фактически бесплатной связью», — показал товар лицом коммерческий директор МТС в Новосибирской области Виктор Сатышев. Звонки на номера «А-Мобайл» сверх 15 минут в сутки стоят 30 копеек за минуту. Звонки на мобильные и городские телефоны Новосибирска, включая номера МТС, — 2 рубля за минуту. Передача данных — 6,75 рубля за мегабайт. SMS внутри тарифа будет стоить 20 копеек, абонентам других операторов Новосибирской области и МТС России — 80 копеек.

Партнеры позиционируют продукт как «кризисный» и направленный на небогатую аудиторию. «Это пользователи со средним достатком и ниже, в основном семейные. Если оценивать экономическую ситуацию в России, вы увидите, что таких людей много», — говорит коммерческий директор по работе с розницей «МТС Россия» Дмитрий Лапицкий.

Впрочем, перейти на «А-Мобайл» с другого тарифа МТС, сохранив номер телефона, у абонента не получится.

У проекта собственная, жестко закрепленная номерная емкость, напоминают партнеры. «А-Мобайл» — это не бренд МТС, это бренд «Ашана». Он распоряжается этим брендом в соответствии с собственной коммерческой политикой», — объясняет Дмитрий Лапицкий. Финансовый механизм партнерства стороны не раскрывают. При этом поправить свои показатели за счет новых абонентов сотовый оператор все же сумеет — их будут учитывать как пользователей МТС. Абоненты смогут пользоваться всеми сервисами сети и обращаться в офисы и контактный центр оператора за поддержкой.

«Ашан», в свою очередь, пообещал, что не будет атаковать абонентов спамом с рекламой сети гипермаркетов.

«Мы можем гарантировать, что в наши планы не входит массовая рассылка рекламы», — заявил руководитель дивизиона центрального офиса закупок «Ашана» в России Франк Гаррабос.

Напомним, что в апреле проект мобильного дискаунтера «Просто для общения» (дешевая связь внутри тарифа без дополнительных услуг) в Новосибирске запустила компания «МегаФон-Сибирь». Представитель проекта в Новосибирске на момент сдачи материала был недоступен для комментариев. Спустя две недели после старта «Просто для общения» компания МТС запустила в Новосибирске почти точную его копию — тариф «5 копеек». Примечательно, что ценовые характеристики «А-Мобайл» привлекательнее, чем у этого тарифа, созданного МТС для защиты своей абонентской базы от посягательств «МегаФона».

Петр Малков

Фото gettyimages.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления