NGS
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

ю-в.

746мм 65%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Экономика Ведущие компании объединились в «Альянс»

Ведущие компании объединились в «Альянс»

В декабре в Новосибирске запускается уникальная программа привлечения корпоративных клиентов

6 ноября в Новосибирске состоялась пресс-конференция представителей сразу нескольких компаний, объединившихся в систему корпоративной лояльности «Альянс». Организатором системы выступила группа компаний «Золотая Середина», а генеральными партнерами программы стали Новосибирский филиал АКБ «Банк Москвы» и филиал ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Новосибирской области — они-то и будут в основном приглашать к сотрудничеству корпоративных клиентов. Принцип «Альянса» заключается в объединении для корпоративного клиента привилегий, предоставляемых целым рядом известных компаний, работающих в разных областях, но имеющих общую целевую аудиторию.

Имея значительный опыт в области розничных привилегий клиентов, «Золотая Середина» выходит со своим предложением на рынок корпоративных систем лояльности. Как утверждает генеральный директор компании «Золотая Середина» Алексей Бородин, к этому уже давно подталкивали деловые партнеры. В итоге появилась корпоративная Программа лояльности «Альянс», объединяющая ведущие компании в сфере В2В с целью создания уникального предложения. Программу поддержали 30 организаций, каждая из которых представляет отдельное направление бизнеса, но объединяющим фактором для них выступает общая целевая аудитория. Клиент одной компании — это потенциальный клиент других компаний, и наоборот.

«Это новое конкурентное преимущество для партнеров Программы, так как они выступают в каталоге на эксклюзивных правах. Каждое направление бизнеса — отдельная организация. Там нет пересечения в плане конкуренции и в плане предложений. Есть общая целевая аудитория клиентов, которые решают свои бизнес-задачи в рамках этого пула», — поясняет архитектуру своей программы руководитель «Альянса» Дамир Абайдулин. Здесь же он пояснил, что «Альянс» — это закрытая программа, рассчитанная на два года, и круг ее партнеров определен и ограничен.

В списке партнеров «Альянса» ОАО «Сибирьтелеком», ЗАО «Сибакадемстрой недвижимость», АЗС «Беркут», кадровое агентство AVANTA Personnel, Центр бизнес-мастерства «Харизма», ресторан «Классика», охранное предприятие «Подразделение Д», Агентство Событий «УРА!», River Park Ob Hotel, такси «Гольфстрим», школа иностранных языков «Инотекст», ООО «Атолл», боулинг-центр «Б–8», компания «Большой Праздник», ООО «Западно-Сибирская Транспортная Пассажирская Компания», пансионат «Лесная сказка», сеть магазинов «Мир Эспрессо», «Московская страховая компания», агентство авиационных сообщений «Планета», ООО «Респект-Офис», компания «Сити-Галс Сибирь», типография «СибДизайн», Консультационная группа «Частный консультант», компания «СОФТ-СИБ Технологии Автоматизации».

Партнер программы рекомендует своим клиентам стать участником программы лояльности «Альянс» и предлагает, заполнив анкету, получить корпоративную карту и каталог партнеров с персональными привилегиями. Далее анкетные данные регистрируются в компании «Золотая Середина», где ведется централизованное сопровождение программы. Оно включает в себя различные мероприятия — начиная с праздничных поздравлений до информирования о персональных предложениях от партнеров программы.

Участниками Программы лояльности «Альянс» станут более 2000 предприятий и организаций г. Новосибирска.

МТС вместе с Банком Москвы как генеральные партнеры программы будут нести на себе основную функцию по информированию корпоративных клиентов и приглашению их к участию в «Альянсе». «На нашу компанию приходится больше 70 % корпоративных клиентов. Выбор нас как у поставщика услуг и как у партнера по Программе лояльности очевиден. Уровень рекомендации здесь очень высок, это связано с тем положением на рынке, которое мы занимаем», — считает директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Новосибирской области Виктор Сатышев.

То, что Программа «Альянс» не дублирует уже существующие программы, а предлагает совершенно новую единую информационную систему корпоративной лояльности, по мнению гендиректора «Золотой Середины» Алексея Бородина, является уникальным: «Мы изучили рынок России на предмет наличия похожих продуктов, но, как правило, имеются лишь какие-то задатки такой программы. Это в большей степени какие-то локальные программы, которые не запускались в таком профессиональном и масштабном объеме. Поэтому в таком виде наш проект единственный в России».

Программа лояльности «Альянс» запускается с декабря 2007 года. После отработки в городе Новосибирске Программа продолжит свое развитие в регионах, а в дальнейшем выйдет на российский уровень.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления