Промсвязьбанк сообщает об изменении телефонных номеров информационно-справочной службы
Чтобы связаться со специалистами круглосуточной информационно-справочной службы, следует набрать:
8–800–555–20–20 (для бесплатных звонков по России);
По данным номерам специалисты Промсвязьбанка предоставят всю информацию о продуктах и услугах банка, действующих специальных предложениях, помогут Вам сориентироваться во всем многообразии продуктов, предоставляемых банком, подскажут, как найти ближайший офис или банкомат банка.
Номера круглосуточной службы поддержки клиентов:
8–800–333–03–03 (для бесплатных звонков по России);
По этим номерам держатели платежных карт Промсвязьбанка могут обратиться с любым вопросом, связанным с функционированием и обслуживанием банковских карт: блокировка в случае хищения (потери), проблемы с авторизацией, информация по карточному счету, сумма платежа по кредитной карте и пр. А пользователи системы дистанционного обслуживания банка PSB-Retail могут получить консультацию по настройке и пользованию системой, узнать о балансе счета, провести операцию.
АКБ «Промсвязьбанк» (ЗАО), Москва (основан в 1995 году) – один из ведущих российских частных банков с активами 222 млрд рублей и собственным капиталом 23,4 млрд рублей по состоянию на 01.07.2007. Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG) владеет 15,32% Промсвязьбанка. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba3» Moody’s, «B+» Standard&Poor\'s (рейтинги имеют «Позитивный» прогноз), «B+» FitchRatings (рейтинг имеет «Стабильный» прогноз). По состоянию на 01.08.2007 региональная сеть банка насчитывает более 100 дополнительных офисов в Москве и регионах, 41 региональный филиал и 4 представительства в ряде крупнейших российских городов, филиал на Кипре, представительства в Киргизии, на Украине, в Китае и Индии. www.psbank.ru