Новосибирская компания SPARTA, выпускающая набивные мячи для кроссфита, выиграла тендер Adidas на поставку 800 мячей
Новосибирская компания SPARTA, выпускающая набивные мячи для кроссфита, выиграла тендер Adidas на поставку 800 мячей.
Как рассказал гендиректор ООО «Спарта» Дмитрий Мельников, компания долго вела переговоры с Adidas и в итоге получила приглашение на два внутренних тендера. Один из них — на поставку медболов ECOletaher по 7 и 10 кг — на прошлой неделе SPARTA выиграла. Сумму контракта Мельников не раскрыл, ссылаясь на коммерческую тайну.
Первый заказ на 800 медболов SPARTA должна выпустить в течение 3 недель. «Адидас» будет использовать медболы новосибирского производства для внутрикорпоративных нужд и на всероссийских соревнованиях по кроссфиту. «Надеемся, что дальше последуют большие заказы на значительно более крупные объемы, причем не только на данные модели наших изделий и на другое оборудование», — сказал Мельников.
Он уточнил, что компания производит спортивное оборудование для единоборств (клетки для боев без правил), тренажерных залов и кроссфита (медболы) с 2012 года. У них есть собственное производство в Новосибирске, вложения в которое Мельников оценил примерно в 20–30 млн руб.
Директор по развитию Николай Нечунаев отметил, что компания производит мячи из экокожи (прочного кожзама) и набивает их смесью резиновой крошки и ветоши в различных пропорциях. Стоимость одного мяча в рознице — 2260 руб.
«Особенность мячей — смещенный центр тяжести. При функциональной тренировке не угадаешь, куда мяч полетит. И когда его ловишь, напрягаются все группы мышц», — отмечает Нечунаев.
По словам Дмитрия Мельникова, среди российских компаний конкурентов у SPARTA нет. «Продукцию подобного качества и дизайна изготавливают разве что несколько американских компаний: ZebraMat, Dollamour, Throwdown и, возможно, в части продукции мы конкурируем с компанией Century», — отметил он.
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлено ООО «Спарта»