За 10 месяцев 2014 года в Новосибирске и области было продано 19 тыс. новых легковых автомобилей, что на 17 % меньше аналогичного периода прошлого года.
Об этом сообщает РБК.Новосибирск со ссылкой на данные агентства «Автостат». Самое сильное снижение спроса наблюдали дилеры китайских марок, более чем на половину сократились продажи у Daewoo и Ford, Citroen в Новосибирске удалось реализовать на 45 % меньше автомобилей, Audi на 44 %, около трети по сравнению с прошлым годом потеряли Peugeot, BMW и Suzuki.
«Продажи новых автомобилей в восточных регионах сильнее реагируют на изменение экономической ситуации, в том числе из-за исторически более развитого рынка подержанных машин. В такой ситуации в следующем году падение продаж новых автомобилей на Новосибирском рынке может достигнуть 20 %», — цитирует РБК.Новосибирск аналитика «Автостата» Алексея Муханова.
Китайские марки сейчас пытаются удержать спрос за счет скидочных предложений. Так, директор автоцентра «Юг-Моторс», поставщика китайских Chery, GreatWall, Brilliance и Geely, Алексей Зайцев сообщил, что, несмотря на сообщение производителя Chery о повышении цен с 1 декабря на 5 %, фактическая стоимость за счет скидок снизилась.
НГС.НОВОСТИ