перейти к новости

Дом-гусеница

19 апреля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
19 апреля 2013, 11:17
Шарик действительно симпатичен, а вот то что около часовни - совершенно не сочетается со зданиями рядом, слишком высокое. Да и первый проект, который выглядел как цветок, а не как качан капусты - был на порядок лучше. Интересно что будет тут...
19 апреля 2013, 11:56
Vorona, здания на этом пятачке рядом с часовней такие, что с ними вообще любое красивое новое здание трудно будет сочетаться. Выхода два - либо строить унылую но сочетающуюся архитектуру, либо начать потихоньку обновлять и заменять старый совок новыми архитектурными формами. Лично я за второй вариант.
19 апреля 2013, 14:38
_Stas_, так бутон на несколько метров выше соседнего здания из-за чего отчетливо видна его некрасивая, обычная прямая часть. Уж это можно было предусмотреть (я имею в виду высоту здания). Вот кокон же влез как влитой, почему с этим так не получилось - непонятно...надо надстроить соседнее здание, чтобы прикрыть срам))
Гость
19 апреля 2013, 19:30
Было бы здорово, если бы эту технологию реализовали там, где она действительно нужна, а именно применили для строительства новых оранжерей в ботаническом саду. Действующие теплицы, мягко говоря, старые, набиты растениями до отказа, все, что выше 4 метров приходится обпиливать и обрезать, пальмы и прочие крупномерные растения девать некуда.
19 апреля 2013, 10:09
Фантастика! Если бы мне кто то несколько лет назад сказал, что в Новосибирске будут реализованы проекты в стиле бионика, да еще и силами местного проектного бюро, то я бы скептически улыбнулся. Проходит несколько лет, и в 250 метрах от моего дома появляется то, о чем я читал в западных архитектурных журналах. Молодцы! P.S А вот то, что здания обрубаете с одной стороны - это плохо. Сочетание бионики и ортогональных форм в большинстве случаев создает дисгармонию. В Кольцово тоже обрубили, судя по фото. Кому интересно, статья в STRUCTURE magazine www.structuremag.org/article.aspx?articleID=1639
19 апреля 2013, 11:26
Владимир2, проект бутона изначально был поинтересней,просто его упростили в ходе реализации.
19 апреля 2013, 12:21
Павел, да, я знаю. На мой взгляд самая удачная постройка spasestructure это Кокон. Там придраться не к чему, все очень органично. С Бутоном они пошли еще дальше, но поскольку этажность здания изменилась в 3 раза, и проект перерабатывался в ходе строительства, они и не продумали внешний вид со стороны пл Ленина, и сделали его сплошной прямой стеной. Бутон с одной стороны выглядит потрясающе, но с другой к сожалению не так, как хотелось бы. Но все равно - это прорыв, это вызов местным архитекторам и сложившимся стереотипам! Это знаковые постройки. P.S Трэвелерс, уберите флюгер с шарика, он разрушает чистоту формы. Вы можете входную группу ярко оформить. Крутящаяся фигня сверху портит вид, разрушает концепцию. Уберите.
Гость
19 апреля 2013, 06:47
«Для Новосибирска объекты «Гласстоуна» — это настоящее подвижничество со стороны Герасимова. Насколько я могу судить, кроме «Шарика», остальные объекты пока коммерчески не оправдались, — рассуждает Андрей Буслаев" Все оправдается, на "Коконе" уже появились буквы "Газпромбанк", а первый этаж только построенного "Бутона", как многие уже заметили, заняла "Евросеть". С такими объектами у компании не получится быть неуспешной. Интересно.
19 апреля 2013, 00:44
Несколько неприятно и странно, что здание возле часовни, да и это не до конца текучи и округлы. Возле часовни - один фасад закруглённый, второй просто прямой, совершенно случайный, будто здание обрубили.
Гость
19 апреля 2013, 22:01
Damian, Согласен, уж делать бутон ,так делать... И лучше бы в другом месте а не у часовни...
20 апреля 2013, 19:41
Дмитрий, там соседнее здание доращивать будут.
19 апреля 2013, 00:39
Всяких благ и успехов этой компании. Молодцы, реально ломают стереотипы. Многие ведь до сих пор считают что здание должно быть только из камня или дерева...
Гость
19 апреля 2013, 08:14
Может я и консерватор, но думаю что в таких зданиях зимой холодно, а летом жарко в связи с чем и их эксплуатация стоит огромных денег - зимой нагреть, летом остудить. Самое обидное - вырабатываемая энергия выбрасывается на ветер что очень вредно для экологии. Сразу становиться понятно что все разговоры про спасение мира путём экономии энергии - популизм. На деле ни мэр ни президент не запрещают выбрасывать энергию на ветер вот таким вот образом.
19 апреля 2013, 08:51
Алек, у вас просто не хватает знаний о современных стеклах
Гость
19 апреля 2013, 09:32
kazik, современные стекла могут хранить холод или тепло как кирпичь?
Гость
19 апреля 2013, 12:35
Алек, +100500! Через обычные окна в зданиях уходит примерно в 7-10 раз больше тепла, чем, если бы вместо окна была стена. Даже если установить энергоэффективные стекла, которые пропускают ИК-излучение в 2-3 (максимум) раза меньше обычных, то все-равно их отдача тепла будет в 2-3 раза хуже, чем у нормальной утепленной стены. Поэтому когда говорят о том, что в здании из стекла будет тепло зимой и прохладно летом - это может быть только при одном условии, если безбожно тратить энергию на обогрев и кондиционирование такого здания.
Гость
25 апреля 2013, 10:16
редкий интересный проект в Новосибирске
19 апреля 2013, 00:44
Здесь - то же самое... Задний фасад абсолютно плоский. От этого небольшого "прокола" создаётся ощущение, что интересные фасады - это не концепция, а просто показуха на главном фасаде. Объекту в итоге недостаёт гармоничности и естественности.
Гость
19 апреля 2013, 11:04
Здание возле часовни. Шедевром творческого искусства служит вытяжная венттруба со стороны пл.Ленина.
Гость
19 апреля 2013, 09:26
Оглянитесь...Немножко задумайтесь...Все эти здания «Гласстоуна» - абсолютно не вписывающиеся в архитектуру города объекты. Они рождены существующей гнилой системой потребления. Оглянитесь...Вы живете в городе стекла, асфальта и бетона точечной застройки и редкими горшками цветов... Хватит строить! Начинайте садить деревья...
19 апреля 2013, 11:12
Глупый, Застройку в центре, не остановить, уже свершилось. За деревьями в пригород придется ехать. Увы. Был в Лондоне, понравились парки в центре, а уж у нас то площади позволяли. Но, думаю, время уже упущено, и парковые зоны если и будут развиваться, то только вдоль набережной. Заельцовский парк не убили бы. А вообще Городецкого с Арбатским за точечную застройку города бизнес-центрами и домами премиум, к ответу бы призвать
Гость
19 апреля 2013, 12:24
Глупый, согласен, после крыши ТЮЗа и фонтана глаз ошарашивается какой то блестящей сферой по соседству :)))) Есть понятие гармонии же в конце концов.
19 апреля 2013, 13:58
Глупый, вы это конечно из экологически чистого шалаша сигнальным дымом костра сообщили? прогресс, а то звуков там-тама слышно нынче не очень - машины шумят...
Гость
19 апреля 2013, 17:32
"эскизный проект фасада" сильно напоминает OZ-молл на въезде в краснодар. только в уменьшенном виде
Гость
19 апреля 2013, 08:51
"Все предыдущие проекты «Гласстоуна» изменили городскую среду Новосибирска..." - ох и любят же у нас преувеличивать заслуги. Построили 3 здания на 1,5-миллионный город, а разговоров)))
19 апреля 2013, 09:38
Жительница, в испанском Бильбао одно единственное здание изменило целый город, это здание музея Гугенхайма по проекту Френка Гери. Из промышленного центра Бильбао превратился в туристический и культурный центр. Одна единственная постройка, но какая!
Гость
19 апреля 2013, 12:20
Жительница, Гауди, знаете ли, тоже не много зданий сделал в Барселоне, но именно благодаря его работам было решено из рыбацкой Барселоны делать туристический город.
Гость
19 апреля 2013, 09:15
Это здание с лабораториями и т. д . строится под окнами огромного жилого дома. И никого не смущает такая близость к жилью? По нормам САНПИНа удаление должно быть около полукилометра, но "собака лает - караван идёт". На вопросы жителей по поводу разрешений был ответ, что есть такое, но увидеть его никому из простых жителей Кольцово не удалось.
Гость
19 апреля 2013, 09:42
Все сделано по нормативам, лаборатории не будут работать с опасными микроорганизмами, для этого есть Вектор.
19 апреля 2013, 18:03
Елена, по вашему раз лаборатория, то сразу оспа, чума и сибирская язва? Про группы патогенности слышали? Внимание! Сейчас будет вопрос на который, как всегда, не будет дан ответ. Приготовились?! "Приведите ссылку на нормативный (с указанием пункта касаемо данной лаборатории) документ регламентирующий расстояние от лаборатории до жилой застройки."
Гость
2 мая 2013, 10:14
СК Метаприбор построил жилой дом на Лескова тоже с элементами бионической архитектуры по проекту известного немецкого бюро Тильке. Его журналисты уже назвали " танцующим". Здание высокое, 25 этажей, да еще и расположено в городе на высоком месте. Очень гармоничное, стильное. Девелопер АКД-Мета намерен построить еще четыре таких здания, входящие в жилой комплекс Оазис. Отличная архитектурная работа!
19 апреля 2013, 09:56
сколько стоит проект шарика и его строительство?
19 апреля 2013, 08:40
Какое убожество. Шарик был нов, необычен и красив. СЕйчас понавтыкают аналогов.
Гость
19 апреля 2013, 12:20
"Падающие башни" - этой какой то отстой.
Гость
19 апреля 2013, 08:37
Гусеница...кокон...бутон.... беее, неприятные названия
19 апреля 2013, 14:00
да уж, среди ценителей архитектуры налицо тоска по экологически чистым шалашам, сигнальным дымам костров и звукам сигнального же там-тама...