Компания «Энфорта» — национальный оператор услуг связи для бизнеса, входит в топ-20 телекоммуникационных компаний России и придерживается европейских стандартов обслуживания. Директор Сибирского регионального филиала Денис Сверко рассказал о том, какие услуги связи сейчас востребованы в бизнес-среде, о преимуществах «облачных» сервисов и о планах компании «идти в область».
Какие услуги и сервисы сейчас пользуются спросом в бизнес-среде?
Сейчас в бизнес-среде спросом пользуются услуги связи, не требующие капитальных вложений и позволяющие бизнесу быть мобильным, гибким и эффективным. Это услуги, основанные на «облачных» сервисах.
Для сокращения затрат и улучшения сервиса многие компании переходят на виртуальную АТС. Виртуальная АТС выполняет все функции офисной АТС, но не требует покупки оборудования и технического обслуживания. К тому же все внутренние звонки по компании и даже междугородные — бесплатны.
Но главная задача, которую решает виртуальная АТС, — это не потерять ни одного звонка. Настроив переадресацию, голосовое меню, удержание, запись разговоров, руководитель может отследить, сколько звонков поступило и каким образом они отработаны. Еще одним несомненным преимуществом является неограниченное количество линий. Если в офисе 20 сотрудников, то все 20 могут одновременно звонить и принимать звонки.
Чтобы не искать, «кто виноват», улучшить дисциплину и всегда быть в курсе, что происходит в офисе или на стройке, компании используют услугу «Энфорт@Видеонаблюдение». Ее преимущество в том, что клиенту не нужно покупать камеры, самому их настраивать и обслуживать. Он получает готовую услугу и возможность из любой точки мира наблюдать одновременно за всеми объектами в режиме онлайн или записи.
Можно много рассказывать об услугах, которые, например, позволяют без строительства кабельной системы организовать сеть Wi-Fi даже в производственных помещениях, но по себе знаю, что, пока не «потрогаешь», скепсис останется. Поэтому мы приглашаем всех желающих к нам в офисы «дотянуться до облака» и самостоятельно проверить качество услуг, подробнее узнать функционал и возможности.
Также мы проводим бизнес-завтраки, на которых настраиваем оборудование, и каждый участник может протестировать услуги, поделиться мнениями с коллегами и уточнить все коммерческие и технические вопросы.
И другие провайдеры предлагают подобные услуги. Почему клиент должен выбрать именно «Энфорту»?
Мы предлагаем клиенту не услугу, а комплексное телекоммуникационное решение, соответствующее задачам его бизнеса. Можно сравнивать тарифы, а можно — эффективность. Задача управленца — повысить эффективность своего бизнеса. «Энфорта» вот уже 9 лет предоставляет услуги предприятиям самых разных размеров и отраслей, в том числе и лидерам рынка. Благодаря этому компании сегмента малого бизнеса могут использовать опыт организации связи компаний — лидеров отрасли, а крупные фирмы сразу получают оптимальное для своих задач решение, соответствующее лучшим телеком-практикам. Такие решения повышают эффективность и управляемость бизнеса.
Каким образом вы узнаете, что же нужно бизнесу клиента?
В нашей компании действует подход «Эффект-Телеком». На первом этапе анализируется действующая в офисах клиента система телекоммуникаций, выявляются риски, слабые места. Затем все особенности текущей организации связи представляются на телеком-карте, которую сотрудники «Энфорты» составляют после встречи с руководством клиента. Это позволяет клиенту со стороны взглянуть на внутренние и внешние телекоммуникации в компании. На этом этапе клиент может в полной мере оценить существующее качество коммуникаций и риски для бизнеса. В результате проведенного исследования клиенту предлагается пакет услуг, сформированный в точном соответствии с его потребностями.
Стандартный вопрос: что дальше?
Мы планируем запустить еще ряд современных услуг связи для бизнеса и продолжить территориальное развитие. В 2013 году «Энфорта» запустит еще 150 городов с населением меньше 150 тыс. человек. Бизнес в малых городах нуждается в качественной связи, поэтому активно «идем в область». Мы уже запустили ряд малых городов в Кузбассе и планируем расширить присутствие «Энфорты» в Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской областях, Красноярском и Алтайском краях. Как сказал Ломоносов: «Могущество России будет прирастать Сибирью» — будем способствовать.
Сибирский региональный филиал ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ»:
Комсомольский пр., 1а;
тел.: (383) 344-99-22,
e-mail: info@nsk.enforta.com.