NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

облачно, без осадков

ощущается как +9

2 м/c,

сев.

762мм 32%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Бизнес Экономика Имени Газпрома

Имени Газпрома

Крупнейшая сеть АЗС меняет вывески, заправочное оборудование и надеется на новых клиентов

24 ноября в Новосибирске состоялось официальное открытие первой АЗС под брендом «Газпромнефть», работавшей до этого под вывеской «Новосибирскнефтепродукт». Руководители крупнейшей новосибирской сети заправок обещают не только сменить дизайн всех 100 АЗС, но и установить на них новое оборудование, позволяющее обслуживать клиентов значительно быстрее. В то время как в «Газпромнефть-Новосибирск» надеются на увеличение продаж из-за доверия горожан к супербренду «Газпром», крупные корпоративные потребители автомобильного топлива хвалят качество продукции компании, однако сетуют на низкий уровень сервиса.

Справка: ОАО «Газпром нефть» появилось в 2006 году путем переименования крупного нефтехолдинга «Сибнефть». На тот момент в состав компании входил ряд региональных сетей АЗС, в том числе и сеть «Новосибирскнефтепродукт». На сегодняшний момент под брендом «Новосибирскнефтепродукт» (юрлицо — ОАО «Газпромнефть-Новосибирск») в Новосибирске работает 30 заправок.

По информации директора ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» Андрея Шимкива, ребрендинг заправок «Новосибирскнефтепродукта» является частью федерального проекта по внедрению нового бренда «Газпромнефть», призванного соответствовать имиджу национальной сети АЗС.

Как отметил руководитель компании, наряду с внедрением новых стандартов внешнего и внутреннего оформления станций, ребрендинг сети АЗС означает и модернизацию автозаправочных комплексов, а также расширенное предложение сопутствующих товаров и услуг. «Значительная часть станций «Газпромнефть» будет оборудована удобными магазинами и кафе. С учетом региональной специфики будут предусмотрены дополнительные услуги — пункты подкачки шин, залива воды, автомойки, СТО, шиномонтажный сервис, замена масла и другие. Автовладельцы смогут воспользоваться помощью заправщика, пылесосом и даже банкоматом», — комментирует Андрей Шимкив.

Как сообщил event-manager коммуникационного агентства EMS (PR-представитель компании «Газпром нефть») Кирилл Харитонов, в ходе ребрендинга запланирована замена топливных колонок на многопистолетные (все виды бензина на одной колонке. — М.В.) и высокоскоростные, что позволит как увеличить скорость обслуживания клиентов, так и сделать координацию на территории АЗС более удобной.

Данное нововведение кажется особенно актуальным для пользующихся активным спросом в нашем городе АЗС «Новосибирскнефтепродукта». В частности, корреспонденту НГС.БИЗНЕС в один из ноябрьских будней приблизительно в 12 часов дня пришлось около 15 минут стоять в очереди за Аи-92 на АЗС данного бренда по улице Станционной.

Как считает Андрей Шимкив, опыт ребрендинга АЗС в пользу названия «Газпромнефть» повышает объемы продаж в среднем на 15–20 %.

По оценкам директора и владельца сети АЗС «Беркут» Михаила Сенчука, ребрендинг позволит «Новосибирскнефтепродукту» увеличить количество своих клиентов в Новосибирске на 10 %. «Людей может привлечь федеральная величина бренда, его связь с «Газпромом», — отмечает эксперт.

В то же время, по мнению специалиста, бренд в заправочном бизнесе — далеко не главное. «Главное, на что ориентируются 95 % новосибирцев при выборе заправки, — это ее местоположение: если АЗС находится «по пути» и у нее удобный въезд и выезд, то, скорее всего, автолюбитель выберет именно ее. Также большинство потребителей обращают внимание на качество топлива. Бренд в данном случае играет роль дополнительного фактора доверия. То есть если указанным выше условиям удовлетворяют АЗС под разными вывесками, то, конечно, потребитель выберет знакомый ему бренд», — рассказывает Михаил Сенчук.

Решив выяснить, под какими брендами предпочитают заправляться новосибирцы, корреспондент НГС.БИЗНЕС обратился к представителям крупных корпоративных потребителей автомобильного топлива. Как сообщил президент Некоммерческого партнерства «Объединение перевозчиков Сибири» Вячеслав Трунаев, члены ассоциации предпочитают сотрудничать с «Газпромнефть-Новосибирск».

«В составе нашей организации 45 транспортных компаний. Многие из них пробовали сотрудничать с разными сетями АЗС Новосибирска, однако в итоге было принято централизованное решение закупать топливо у компании «Газпромнефть-Новосибирск». Причина — хорошее качество топлива. Члены нашей ассоциации используют в своей работе исключительно европейские и американские грузовики и тягачи. Ремонт топливной системы для этих автомобилей стоит «космических» денег. Чтобы не идти на подобные затраты, мы работаем с указанной компанией», — рассказывает специалист.

По данным заместителя директора службы такси «Мой Город» Евгения Рыдкина, водители данной компании отдают предпочтение двум сетям АЗС: «Газпромнефть-Новосибирск» и «Трансервис». «В первом случае качество топлива отличное, но не радует низкий уровень сервиса. В «Трансервисе», особенно в последнее время, при сходном качестве бензина с сервисом заметно лучше, чем у конкурента», — уточняет эксперт.

Марк Волков

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления