NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

пасмурно, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

сев.

745мм 76%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Бизнес Экономика Конкурент для «Автоленда»

Конкурент для «Автоленда»

Дилер Dodge в Новосибирске поборется за клиентов с Toyota при помощи Hyundai

Две недели назад стало известно о том, что в Новосибирске появился второй официальный дилер корейского автомобильного бренда Hyundai — им стала новосибирская компания «Автостарт», владельцем которой является бывший директор компании «Автоленд» в Новосибирске Игорь Старков. Начав свое дело с американских автомобильных брендов премиум-класса Dodge, Chrysler и Jeep, предприниматель осваивает бюджетный автосектор с помощью корейской марки Hyundai, эксклюзивным представителем которой до этого момента являлся его бывший работодатель. О планах на новый автосалон, отношении новосибирцев к американскому автопрому и перспективах рынка нам рассказал генеральный директор компании «Автостарт» Игорь Старков.

Справка: ООО «АВТОСТАРТ» создано 14 июля 2006 г. В марте 2007 г. компания подписала дилерский договор с ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», согласно которому ООО «АВТОСТАРТ» получило возможность представлять марки Chrysler, Jeep и Dodge в Новосибирской области.

С чего начинала компания свою деятельность в Новосибирске?

Летом 2006 года я решил открыть свой бизнес и ушел из компании «Автоленд», которую возглавлял в течение шести лет. Я искал возможность стать официальным дилером тех автомобильных марок, которые на тот момент еще не были представлены в городе. Было два предложения от Fiat и Ssang Yong, а также от Chrysler, Jeep, Dodge. Я выбрал Chrysler, Jeep, Dodge и уже осенью 2006 года наша компания начала продажи автомобилей этих марок. В феврале 2007 года мы вышли на следующий уровень — был подписан дилерский договор по маркам Chrysler, Jeep, Dodge в Новосибирске. И уже с 1 июля 2007 года началась работа в статусе официального дилера.

Как вы оцениваете интерес новосибирцев к автомобилям американского производства — Chrysler, Jeep и Dodge?

Этот интерес имеет вполне ощутимые показатели — год назад мы продавали всего несколько автомобилей в месяц, а сейчас уже около 30 автомобилей, при этом объемы продаж увеличиваются с каждым месяцем. Большинство наших клиентов — это те обеспеченные люди, которые в начале 1990-х ездили на праворуких «японцах», затем «пересели» на новые японские автомобили, а на сегодняшний момент уже имеют потребность подчеркнуть свой статус и положение в обществе. География продаж нашего салона — не только Новосибирск и НСО, но также Кузбасс, Томская область, Алтайский край.

Каковы перспективы роста у американских автомобилей премиум-класса в Новосибирске?

Я уверен, что спрос будет только расти, — в следующем году мы планируем продать в 2,5 раза больше машин, чем в текущем.

Какие из продаваемых вашей компанией моделей являются самыми популярными?

На сегодняшний момент лидерство взял на себя Dodge Caliber — своим внешним видом и сравнительно демократичной ценой. Также не ослабевает популярность внедорожников Jeep.

Почему для расширения бизнеса вы выбрали именно марку Hyundai?

Так сложилось исторически — я лично хорошо знаком с сотрудниками представительства Hyundai в Москве, так как активно сотрудничал с ними еще на предыдущем месте работы. От них поступило предложение, и я согласился, так как считаю бренд Hyundai вполне конкурентоспособным на рынке города Новосибирска по качеству и дизайну.

Какие модели Hyundai вы считаете наиболее перспективными?

Прежде всего хотелось бы отметить кроссовер Hyundai Tucson, имеющий оптимальное для сибиряков отношение цены и потребительских свойств. Также мы ждем большого спроса на обновленный Hyundai Getz и Hyundai Elantra.

Каковы планы продаж компании по марке Hyundai?

Ориентировочно мы планируем продать 200–300 автомобилей до конца года — в зависимости от квот, которые будут нам предоставлены производителем. Думаю, что такими темпами нам удастся занять около 50 % рынка автомобилей Hyundai корейского производства.

В чем предложение вашей компании по марке Hyundai будет уникальным?

Работа официального дилера во многом регламентирована — цены на продукцию у всех дилеров одинаковы. Однако есть два фактора, на которые мы бы хотели сделать упор: безупречный послепродажный сервис и удобное расположение салона. В планах нашей компании — открытие двух новых автосалонов: первый для марок Chrysler, Jeep, Dodge площадью более 2500 кв. м, а второй — для Hyundai площадью 3500 кв. м с малярно-кузовным цехом. Оба они будут располагаться на ул. Станционной, на выезде из города. Здесь не бывает пробок и есть большие парковочные площади. Думаю, что покупатели это оценят.

Расскажите, пожалуйста, об основных трендах современного авторынка Новосибирска?

Если говорить о наиболее массовом сегменте рынка — бюджетных автомобилях, то стоит отметить определенное насыщение рынка. Большинство марок предлагают по сути одно и тоже — один уровень цен, похожий дизайн, качество на одинаково достойном уровне. В данном случае выбор потребителя будет зависеть, на мой взгляд, от качества послепродажного сервиса — от того, насколько клиенту комфортно общаться с персоналом компании и как долго придется ждать запасные части. Уверен, что именно на этом поле будет продолжаться борьба между салонами, в которой мы намерены достойно участвовать.

Если не секрет, на чем вы сами приехали на работу?

Я вожу два автомобиля — Jeep Grand Cherokee SRT (Street Racing Technology) и седан представительского класса Chrysler 300С.

Марк Волков

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления