А может, лучше вот так:
Повод — отличный!
Народ — приличный!
Польза — реальная!
Цена — банальная!
Всего 10 000 штучка. Скидки, если кучка!
Налетай, не скупись, разбирай, торопись!
27 июня в Soccer arena креативности, готовым решениям для розницы не будет предела — все об увеличении продаж в рознице, о персонале, об интересных находках вслух от ярчайших представителей успешного ритейла из Москвы, Томска и Новосибирска.
«Россита», «Евросеть», «Фотолэнд», «Чудо-Дом», «Топ-книга», СБТ и еще 50 представителей розничного бизнеса из 7 городов СФО уже подали заявки на участие в Сибирском розничном бизнес-фестивале, чтобы узнать:
• Как продавать — дешево? Дорого!
• Насколько больше съедает кошка, если ее фотография висит на стенде с кормами для животных?
• Какие песни поет хор кассиров?
• Что означает проект «Топ-менеджер в торговом зале»?
• Зачем на информационном стенде рисуют смешные рожицы в специальных таблицах?
• Зачем в обувных магазинах продаются лопаты и мороженое?
• Как связана торговля обувью и закручивание солений на зиму?
• Кто лучше креативит — сотрудники компании или профессиональные агентства?
Совместная программа Центра «Харизма» и московской компании SERVICEMAN training & consulting, ведущий фестиваля — признанный эксперт в области развития розницы Дмитрий Левицкий.
Фото, отзывы с предыдущих фестивалей можно посмотреть здесь.
Записаться, подать заявку на участие нужно здесь.
Центр «Харизма»:
тел.: (383) 229-95-40, 229-95-52;
e-mail: center@charisma.ru;