Группа компаний «Калинка», созданная на базе мощностей разорившегося новосибирского ОАО «ВИНАП», смогла пробиться в крупные торговые сети.
По словам директора по маркетингу и развитию Группы компаний Алексея Дальчанина, на этой неделе «Калинка» должна начать отгрузку водки в новосибирские магазины сетей «Холидей Классик», «Быстроном», «Турне» и «Ашан». До сих пор единственной крупной торговой сетью, в которой была представлена продукция «Калинки», оставалась сеть «Квартал».
Завтра должна начаться рекламная кампания брэндов «Калинки», упор в которой будет делаться на промоакции в магазинах, а также в ресторанах и барах, сообщил Алексей Дальчанин.
В планах «Калинки» — довести месячные продажи своей водки в Новосибирске до 50 тыс. дал. Продаваться она будет как под старыми, винаповскими брэндами (20 % объема продаж), так и под новыми названиями, разработанными уже после остановки производства на ВИНАПе, прежде всего под маркой «Калинка» (80 %).
Справка: Производителем алкогольных напитков в составе Группы компаний «Калинка» является ООО «Сибирский характер». Фирма создана на базе ОАО «ВИНАП», ныне находящегося в процедуре банкротства. «Сибирский характер» получил лицензию на производство, хранение и поставку произведенных спиртных напитков 27 марта 2007 года, начал розлив водки в середине июля. По оценке участников рынка, в 2007 году «Сибирский характер» мог выпустить до 150 тыс. дал водки. Контролирует компанию Юрий Верясов.
«Коммерсантъ»