Один из ведущих российских производителей снеков «Сибирский берег» сделал ставку на брэнд Beerka. Теперь под этой маркой будут продаваться не только морепродукты и орехи, но и копченый сыр.
Орехи Beerka «Сибирский берег» начал продавать с января 2008 г., очередь копченого сыра наступит весной, сообщил генеральный директор и совладелец компании Александр Ладан.
«Сибирский берег» около полутора лет продавал ореховые смеси с названием «Орехи и фрукты», рассказал он. Объем продаж не превышал 1000 т в год. «Мы искали новый бренд, и Beerka, яркая марка для пивных снеков, показалась нам удачным вариантом: соленые орехи многие воспринимают как закуску к пиву, — говорит Ладан. — Теперь мы планируем удвоить продажи орехов».
Копченый сыр станет новым продуктом «Сибирского берега», заказы на его производство будут размещать на одном из молокоперерабатывающих предприятий, сказал Ладан, не раскрыв объем заказов и название комбината-партнера.
Ладан называет Beerkа приоритетным брэндом компании наряду с «Кириешками», которые сейчас занимают 43 % в структуре продаж «Сибирского берега», а сухарики в целом — 54 %.
«Ведомости»