29 марта открывается региональный торгово-выставочный зал «БФК» в Томске. Он будет первым из серии запланированных открытий в городах Сибирского региона. Так, в течение апреля откроются офисы продаж «БФК» в Кемерово, Новокузнецке и Омске, сообщили в службе по связям с общественностью компании.
Выбор этих городов оправдан их приближенностью к головному производству в Новосибирске и достаточной емкостью рынков для продукции и услуг компании. Также к действующим логистическим центрам готовых изделий и дополнительной комплектации в Кемерово и Томске добавятся два новых центра в Новокузнецке и Омске, открывающихся в апреле.
В первой половине 2007 года на открытие региональных представительств компанией будет вложено около 40 млн рублей, не считая сумм, запланированных на продвижение бренда «БФК» в регионы.
По словам директора ЗАО «БФК» Максима Якубенко, «динамика развития рынка достаточно высока. По оценкам экспертов, если рост рынка в целом по России составил в 2006 году около 30 %, то в Сибири он был на уровне 40 – 55 %. На данный момент компания «БФК» занимает более 25 % рынка в Новосибирске и Красноярске, но ее доля в Сибирском федеральном округе около 10 – 14 %. Руководство компании считает одной из своих основных задач достижение к 2009 году не менее 25 % охвата рынка Сибири».
Одним из основных конкурентных преимуществ компании, по мнению Максима Якубенко, является предложение комплексного подхода по остеклению объектов любой сложности (НГС.НОВОСТИ).