
Поделиться
6-7 октября 2006 в Новосибирске состоится семинар на актуальную для всех сфер бизнеса на тему: «ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. Как создать постоянный приток клиентов и увеличить доходы компании».
Отличиться от конкурентов в современном бизнесе – сложно. Вы предлагаете примерно одинаковые товары или услуги и по приблизительно одинаковой цене. Единственное, что может действительно повысить уровень продаж и вывести Вашу компанию в лидеры – это уровень сервиса. Все это знают, но лишь немногие могут сделать СЕРВИС – конкурентным преимуществом компании.
Тренинг по сервису проведет уже хорошо известный новосибирским предпринимателям и самый востребованный в России зарубежный бизнес-консультант Майкл Бэнг (International School of Sales, England).
Семинар организуют Центр Развития Малого Бизнеса при поддержке Компании SVAY Teegarten, выпускающей чай для современного делового человека SVAY.
До сих пор во время своего тура по России Майкл Бэнг проводил только открытые и корпоративные авторские тренинги по продажам. Семинар, посвященный постановке системы сервиса в компании в Новосибирске будет представлен Бэнгом впервые!
Семинар поможет Вам:
• Переориентировать Вашу компанию на уровне стандартов, отношений, философии бизнеса, чтобы донести до Ваших клиентов ценность Вашего продукта, услуги и исключительный сервис.

Поделиться
• Разработать детальную и «жесткую» стратегию удержания Ваших клиентов и предотвращения их ухода к конкурентам.
• Рост объемов продаж от 20%, улучшение сервиса компании.
В программе тренинга:
• Слагаемые исключительного сервиса. Как привлечь и удержать клиента.
• Как обслуживать клиента, чтобы продавать больше.
• Повышение эффективности продаж. 5 шагов продаж.
• Мотивация и обучение сотрудников на предоставление сервиса.
• Разные типы клиентов. Особенности взаимодействия с каждым из них.
• Типичные ошибки в работе с клиентами.
• Как бороться с возражениями. Принципы работы при возникновении конфликта.
• Стратегия исправления ошибок.
• Как недовольного клиента превратить в «Золотого».
• Секреты и навыки эффективной работы с VIP-клиентами.
Семинар эффективно сочетает теорию и практику, упражнения и ролевые игры.
Внимание: для пользователей сайта НГС - СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ!
Принять участие в семинаре и получить дополнительную информацию вы можете в Центре Развития Малого Бизнеса по тел. (383) 227-91-96, 275-90-97, sbdc-seminar@ksn.ru и на сайте: www.sbdc.nsk.su.
На правах рекламы