NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

облачно, без осадков

ощущается как +9

2 м/c,

сев.

762мм 32%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Бизнес Экономика Как добиться исключительного сервиса

Как добиться исключительного сервиса

6-7 октября 2006 в Новосибирске состоится семинар на актуальную для всех сфер бизнеса на тему: «ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. Как создать постоянный приток клиентов и увеличить доходы компании».

Отличиться от конкурентов в современном бизнесе – сложно. Вы предлагаете примерно одинаковые товары или услуги и по приблизительно одинаковой цене. Единственное, что может действительно повысить уровень продаж и вывести Вашу компанию в лидеры – это уровень сервиса. Все это знают, но лишь немногие могут сделать СЕРВИС – конкурентным преимуществом компании.

Тренинг по сервису проведет уже хорошо известный новосибирским предпринимателям и самый востребованный в России зарубежный бизнес-консультант Майкл Бэнг (International School of Sales, England).

Семинар организуют Центр Развития Малого Бизнеса при поддержке Компании SVAY Teegarten, выпускающей чай для современного делового человека SVAY.

До сих пор во время своего тура по России Майкл Бэнг проводил только открытые и корпоративные авторские тренинги по продажам. Семинар, посвященный постановке системы сервиса в компании в Новосибирске будет представлен Бэнгом впервые!

Семинар поможет Вам:

• Переориентировать Вашу компанию на уровне стандартов, отношений, философии бизнеса, чтобы донести до Ваших клиентов ценность Вашего продукта, услуги и исключительный сервис.

• Разработать детальную и «жесткую» стратегию удержания Ваших клиентов и предотвращения их ухода к конкурентам.

• Рост объемов продаж от 20%, улучшение сервиса компании.

В программе тренинга:

• Слагаемые исключительного сервиса. Как привлечь и удержать клиента.

• Как обслуживать клиента, чтобы продавать больше.

• Повышение эффективности продаж. 5 шагов продаж.

• Мотивация и обучение сотрудников на предоставление сервиса.

• Разные типы клиентов. Особенности взаимодействия с каждым из них.

• Типичные ошибки в работе с клиентами.

• Как бороться с возражениями. Принципы работы при возникновении конфликта.

• Стратегия исправления ошибок.

• Как недовольного клиента превратить в «Золотого».

• Секреты и навыки эффективной работы с VIP-клиентами.

Семинар эффективно сочетает теорию и практику, упражнения и ролевые игры.

Внимание: для пользователей сайта НГС - СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ!

Принять участие в семинаре и получить дополнительную информацию вы можете в Центре Развития Малого Бизнеса по тел. (383) 227-91-96, 275-90-97, sbdc-seminar@ksn.ru и на сайте: www.sbdc.nsk.su.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления