какой пункт ПДД нарушил пешеход всем умным понятно, не понятно какой пункт ПДД нарушил водитель, а ты не умный, ты просто пешик у которого в любой ситуации виноват водитель, так что лучше сам ПДД поизучай.
какой пункт ПДД нарушил пешеход всем умным понятно, не понятно какой пункт ПДД нарушил водитель, а ты не умный, ты просто пешик у которого в любой ситуации виноват водитель, так что лучше сам ПДД поизучай.
Совершенно верно. Кстати, не понятно какой вред получил пешеход? То, что он остался лежать ещё не значит, что ему что-то сломали или сотрясение мозга. Если тяжкого вреда здоровью нет, то и говорить вообще не о чем.
Гость
9 января, 12:37
В росии суд неадекватный. Если с судьёй лично незнаком, не блатной, менеджер какой-то или роботяга, то шансов у водителя немного.
Я ПДД слабо знаю, но тут и без ПДД ясно, что пешеходу жить надоело
Гость
10 января, 10:39
Слабо знаешь ПДД, но пару десятков комментариев выдала.
Гость
9 января, 14:38
А почему у нас такие законы, которые противоречат здравому смыслу?
Гость
9 января, 12:24
Недавно также было. Только вместо светофора нерегулируемый пешеходник. Из-за забора на огромной скорости выбежал мальчик и я вижу, что если тормозить, то на капот, а если не тормозить, то в дверь прибежит. И так каждый день нервы мотают. Поэтому по городу максимум 40 км зимой. И зарплата должна быть минимум 100, если работаешь на авто.
Да, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности. Но разве, в случае вины пешехода, он не должен компенсировать водителю стоимость ремонта авто?
Гость
9 января, 12:11
А поезда - ИПО?
Гость
9 января, 14:44
Гость, Работал машинистом,увидел подал сигнал,не реагирует,экстрекное тормажение.Обычно оно не помогает.Дальше идешь с помочником машиниста,и тащишь в кабину.Если жив,на линейной станции по рации заказывашь скорую.Нет вызывашь транспортную милицую.По приезде в депо пишешь раппорт,так и так,тормозилнаезд предотвратить не удалось.Через некоторое время тебя находит сотрудник милиции опрашивает,составляет протокол.И обычно на этим всё закачивается.
Гость
9 января, 18:52
Гость
9 января, 14:44
Гость, Работал машинистом,увидел подал сигнал,не реагирует,экстрекное тормажение.Обычно оно не помогает.Дальше идешь с помочником машиниста,и тащишь в кабину.Если жив,на линейной станции по рации заказывашь скорую.Нет вызывашь транспортную милицую.По приезде в депо пишешь раппорт,так и так,тормозилнаезд предотвратить не удалось.Через некоторое время тебя находит сотрудник милиции опрашивает,составляет протокол.И обычно на этим всё закачивается.
технологию знаю. Но неясен мне именно момент: ИПО - поезд , как автомобиль, или нет, а, если нет, то почему?
Гость
9 января, 18:44
Давно пора ввести норму в ПДД , если пешик виноват, то платит за ремонт он или его родственники. Водитель с таких случаях должен быть оправдан на 100%
Гость
9 января, 18:57
Это легко в суде устанавливается . Вину и компенсацию определяет суд , а не Правила Дорожного Движения .
Пешеход переходил в неположенном месте, не оценив ситуацию, да еще и в тёмное время. Что у него в голове крутилась - непонятно. Водитель легкового если ехал шестьдесят, то виноват точно не будет. За дураков отвечать не обязан.
И что, если в неположенном месте, надо давить? Светлый день, никаких помех, водитель видел пешеход, но, пункт 10.1 не выполнил!
ты просто "родом так"? Пешик буквально бросился под него, а не находился на проезжей части! Слышал звон про 10.1, да не знаешь про что он? Да и откель тебе знать, ведь ты "безлошадный"..
ты просто "родом так"? Пешик буквально бросился под него, а не находился на проезжей части! Слышал звон про 10.1, да не знаешь про что он? Да и откель тебе знать, ведь ты "безлошадный"..
Обладай водятел хотя бы задатками ума, он бы , увидив пешехода на обочине, доголался что тот может выйти на дорогу. Соответственно должен был сбросить скорость! Только реальные, очень большие сроки заключения научат вас соблюдать ПДД.
Гость
9 января, 12:39
Слишком много у нас развелось автотранспорта (сравнительно с временами 20-25 летней давности), я бы подсократил число машин. А то получается, что города у нас для автомобилистов, а не для пешеходов.
Для автомобилистов у нас дороги, и вот они уж точно не для пешеходов, есть лишь небольшие участки где им разрешено находится будучи на дороге, в данном месте этот участок отсутствовал, что там забыл пешеход?
Для автомобилистов у нас дороги, и вот они уж точно не для пешеходов, есть лишь небольшие участки где им разрешено находится будучи на дороге, в данном месте этот участок отсутствовал, что там забыл пешеход?
Для авто у нас проезжая часть, а тротуар, который является частью дороги, для пешеходов.
"Машина считается источником повышенной опасности" - она и является источником повышенной опасности.
Гость
9 января, 12:23
Меня это как-то тоже царапнуло. "Особенности наших законов...", "считается...". Похоже, что по мнению автора это не более чем какая-то досадная и непонятная бюрократическая формальность.
Гость
9 января, 12:34
Это пешебег пешепрыг является источником повышенной опасности, иск ему за ущерб повреждения ТС.
Гость
9 января, 13:46
Всё что вокруг является источником повышенной опасности, так что сидите дома.
Гость
9 января, 12:33
"Так что на всякий случай в местах "повышенного обитания пешеходов" водителям можно посоветовать снижать скорость и ехать с максимальной бдительностью"
Я бы это посоветовал делать всегда, а не только там где много пешеходов.
Гость
9 января, 14:45
Пункт ПДД 10.1 — «Скорость движения»: «Водитель должен вести ТС со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения…»
Пункт ПДД 10.1 — «Скорость движения»: «Водитель должен вести ТС со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения…»
Пункт 10.1 говорит исключительно о том, что ехать надо с такой скоростью, чтобы не потерять управление - уйти в занос, перевернуться и т.д. а вовсе не о том, чтобы ехать так, чтобы иметь возможность затормозить и не сбить бросившегося тебе под колеса безумца.
Пункт 10.1 говорит исключительно о том, что ехать надо с такой скоростью, чтобы не потерять управление - уйти в занос, перевернуться и т.д. а вовсе не о том, чтобы ехать так, чтобы иметь возможность затормозить и не сбить бросившегося тебе под колеса безумца.
ты хочешь сказать , что ПДД написаны чтобы уберечь твое корыто ? ПДД написаны для того , чтобы ты на своем корыте не нанес ущебра окружающим . В том числе и внезапно возникшим препятствиям на пути движения . Поэтому ставят светофоры , дорожные знаки , предупреждающие таблички , дорожную разметку ..
Гость
9 января, 12:18
Ну, "сам бросился под машину" - это самоубийцы либо особая категория автоподставщиков. А здесь он всё-таки просто перебегал дорогу и попал под машину. Давайте называть вещи своими именами.
Что значит "просто перебегал"? По факту он не перебегал, а именно бросился под машину. Перебегал бы он если дорога пустая была.
Перебегать можно любую дорогу. Перебегал дорогу - это когда цель была оказаться на другой стороне дороги. Бросился под машину - это когда цель была оказаться под машиной. Может и установят в итоге, был ли умысел, то есть был ли он самоубийцей. Но как написано в статье, это определить сложно.
По экспертным оценкам, в России вообще наблюдается систематический недоучет самоубийств (примерно каждый шестой суицид проходит как несчастный случай), т.к. официальная статистика учитывает только явные случаи.
Перебегать можно любую дорогу. Перебегал дорогу - это когда цель была оказаться на другой стороне дороги. Бросился под машину - это когда цель была оказаться под машиной. Может и установят в итоге, был ли умысел, то есть был ли он самоубийцей. Но как написано в статье, это определить сложно.
По экспертным оценкам, в России вообще наблюдается систематический недоучет самоубийств (примерно каждый шестой суицид проходит как несчастный случай), т.к. официальная статистика учитывает только явные случаи.
Чушь. Если пешик погиб никто уже истину не установит. А на видео все говорит о том, что он именно суицидник - он не успел ни четверти дороги перебежать, фактически шагнул под колеса.
Гость
9 января, 12:27
Вот поэтому в такси нерусские и работают. Если что чемодан, вокзал, родной дом. А под суд кио рио пусть идёт или хундай солярис.
Покажите мне пункт ПДД, который освобождает пешеходов-участников движения от выполнения требований ПДД так как те медкомиссию не проходят. Нашли? Или вы намекаете на то что пешеходы - невменяемые все и ответственности за свои поступки нести не могут?
Покажите мне пункт ПДД, который освобождает пешеходов-участников движения от выполнения требований ПДД так как те медкомиссию не проходят. Нашли? Или вы намекаете на то что пешеходы - невменяемые все и ответственности за свои поступки нести не могут?
Человек намекает на то, что за рулем стоит быть ну очень внимательным. Вы не согласны? По вашей логике, вы имеете право давить пешеходов где угодно, включая тротуар (и не спорьте, я помню ваши комментарии под статьями о подобных случаях).
Покажите мне пункт ПДД, который освобождает пешеходов-участников движения от выполнения требований ПДД так как те медкомиссию не проходят. Нашли? Или вы намекаете на то что пешеходы - невменяемые все и ответственности за свои поступки нести не могут?
Водитель - лицо заведомо дееспособное, прошедшее медкомиссию, знакомое с основами законодательства и допущенное к управлению того или иного типа автотранспортного средства.
Пешеход - может быть любым лицом, любого возраста, любой степени безответственности и т.д. и т.п.
Как бы основная и ключевая разница.
Поэтому и статьи в ГК по ИПО в качестве автотранспортного средства передвижения есть.
Вроде бы всё очевидно.
Гость
9 января, 21:00
Пешеход не оценил дорожную обстановку, не увидел легковой автомобиль приближающийся с лева, а еще ему был закрыт обзор от стоящей фуры, одним словом он смертник.
По ПДД пешеходу запрещено вне перехода выходить на проезжую часть из за препятствия. ПДД пп 4.5.
Гость
9 января, 14:16
Я отлично знаю как определяется Пешеходный переход.
Гость
9 января, 14:40
Очевидно же - виноват трамвай.
Гость
9 января, 16:11
Глупые кузнечики. Хотя, может это суицид был.
Гость
9 января, 18:50
в 90-е был бизнес бросаться под легковушки которые поворачивали направо с Волочаевской на Гусинобродское шоссе . Вот это было броситься под машину . Авто на перекрестке скорость снижали и тут бабулька не пешеходном переходе кидаеся на бампер . Барахолка , куча свидетелей , не пропустил пешехода . А на видео пешик шары залил и ринулся дорогу переходить .
Гость
9 января, 21:30
Все это доводы и ваши высказывания, а получится так, кто и на сколько больше заплатит адвокату пешик или водятел, сколько по времени в больничке пролежит пешик, как на это посмотрит следователь с прокурором, а потом примет решение судья, а может пешик и водятел были братья по несчастью и разойдутся полюбовно без претензий друг к другу.
Гость
12 января, 09:31
Давно бы уже переделали этот закон! Конституцию перекроили, а закон-то проблема что ли? Пора уже пешеходам отвечать тоже за свои грехи. Всё на водилу свесили. Одни дыры в законах. Дырявая страна. С дырявым царем.
Гость
9 января, 12:57
"Обратите внимание, что с той стороны, где стоит пешеход, нет пешеходного светофора, только транспортный. То есть человек в любом бы случае, переходя дорогу, переходил бы ее по закону в «неположенном месте»."
Скажите кто-нибудь автору, что пешеходный переход никогда не определялся пешеходным светофором.
Вы что, слепой? На фото переход максимум в 10-20 м от места суицида. Просто он решил выбрать кратчайший путь. ПДД не пробовали читать?
4.3 При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Здесь переход в прямой видимости имеется.
Вы что, слепой? На фото переход максимум в 10-20 м от места суицида. Просто он решил выбрать кратчайший путь. ПДД не пробовали читать?
4.3 При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Здесь переход в прямой видимости имеется.
Дорогу можно переходить, если в зоне видимости нет ПП (а я таких мест в городе и не припомню), но переходить, только убедившись, что пропускают. И никак иначе.
Я пешеход
Гость
9 января, 18:43
)) Однако инструментально и достоверно оценить эту скорость по ролику нельзя
(( ---- а почему нельзя ? Достаточно просчитать сколько метров от места перехода пешеходом до стоящей фуры и разделить на время за которое это расстояние преодоела легковушка . Метры и секунды переводятся легко в километры и часы .
Никуда он не присядет, налицо грубая неосторожность и нарушение ПДД пешеходом (переход под красный). А превышения скорости никакой нет.
Гость
9 января, 12:23
В Париже абу-бандиты поругались с беременной женщиной из-за места в общественном транспорте. После недолгих препираний пассажирку выбросили на улицу. Очевидцы вызвали ей скорую помощь.
Гость
9 января, 12:56
Там на некоторых маршрутах в нетуристических местах одни абы и ездят, остальные ездят на личном авто
Сейчас+1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 85%СРОЧНО
Велошкола лишилась помещений для тренировок
«Группа разбора»: смотрим видео ДТП, где пешеход сам бросился под машину — накажут ли за это водителя?