перейти к публикации
307 комментариев к публикации

Девушка на Toyota RAV4 сбила мальчика на переходе в Новосибирске

Гость
10 сентября 2022, 22:49
Шок?! Помогать и идти на помощь должно быть на автомате. Сейчас первая мысль - как откосить, а уже потом помогать.
11 сентября 2022, 00:51
У вас есть навыки помощи? Без них пострадавшего можно угробить или сделать инвалидом. На автомате должен быть звонок в службы спасения.
10 сентября 2022, 12:03
Вообще-то есть понятие " доврачебная помощь"! 1) Вызов скорой 2) обеспечить безопасность- раненый же на проезжей части лежит! 3) не пытаться поднять,перенести 4) Оценить состояние- живой? дышит? сознание???при наличии открытых ,кровоточащих ран- по- возможности- наложить повязку.
11 сентября 2022, 09:01
Водитель авто видимо дописывала сообщение в мессенджере
12 сентября 2022, 08:46
а еще есть уголовная статья "оставление в опасности". Было бы не плохо хотя бы пожурить очевидцев. которые свалили
10 сентября 2022, 09:38
Конечно, ничего делать самим нельзя. Нужно быстро вызывать скорую. Откуда я знаю, какие травмы. Может там артерия перебита, а он упал на неё и худо-бедно она оказалась зажата. Я начну переворачивать, она будет фонтанировать. А что водитель делала руками? Надеюсь, что набирала именно номер скорой, а не своего папика. Очень хочется надеяться.
10 сентября 2022, 12:48
Musya, папик в скорой на дежурстве
10 сентября 2022, 13:35
10 сентября 2022, 12:48
Musya, папик в скорой на дежурстве
Папики на скорых не работают
Гость
10 сентября 2022, 23:05
Почему оскорбили женщину словом «папик»? Вы ее лично знаете?
10 сентября 2022, 07:11
Для всех окружающих в кадре это не более чем зрелище. Мы стали обществом равнодушных. Точнее антиообществом, т.к. не имеем общего.
Гость
10 сентября 2022, 07:45
либерастия в той или иной мере повлияла на всех людей...
Гость
10 сентября 2022, 08:11
Гость
10 сентября 2022, 07:45
либерастия в той или иной мере повлияла на всех людей...
а вот за лгбт они против. Ущемляют права наши
Гость
10 сентября 2022, 09:50
Общими должны быть общечеловеческие ценности, которые вы отрицаете, а не имущество и колхозы.
Гость
10 сентября 2022, 09:30
Кто-нибудь напишет что с мальчиком????
10 сентября 2022, 11:32
статья бредовая, выводы якобы экспертов,чьи фамилии нам давно известны полная Лажа. Вина водителя очевидна, это факт. Ну а потом давайте попробуем прикинуть почему ж машина снова тронулась? Да потому что в растерянности дама Паркинг не включила оставив коробку в Драйв, видимо или выйти хотела или ещё что то, сняла ногу с нажатой педали тормоза и машина поехала или Косенко считает дама на Рафе с ручной коробкой была?! Ай что же она сразу не выходит! Да элементарно растерянность, шок или просто сразу начала звонить в скорую и ГИБДД, а там как обычно занято, ждите или номер не алё, поди несколько раз набирала, да пока им объяснишь напротив какого дома и тд, все ж сразу адрес чётко знают где например ДТП, даже не глядя никуда называют место ДТП с точностью до метров.
10 сентября 2022, 10:23
Нельзя после серьезного ДТП пострадавшего трогать совсем, тем более так по ребенку прокатились. Вдруг трещина на позвоночнике, а вы, сердобольные, перевернули и доломали.... и много других факторов, при которых можно усугубить состояние.
Гость
10 сентября 2022, 17:21
если кровотечение, то пострадавший может истечь кровью до приезда скорой.
10 сентября 2022, 20:32
Гость
10 сентября 2022, 17:21
если кровотечение, то пострадавший может истечь кровью до приезда скорой.
Значит судьба умереть от потери крови.
11 сентября 2022, 15:02
10 сентября 2022, 20:32
Значит судьба умереть от потери крови.
Ну, положим, жгут наложить стОит. В противовес судьбе
10 сентября 2022, 14:52
Женщина которая была на тротуаре, не ушла как вы пишите а отвела своего ребёнка в сторону! Правильно сделала! Не зачем ему это видеть! Паралельно достала телефон думаю как раз в скорую звонила, а потом вернулась! Что вы за бред пишите, неужели не видите что происходит?!
Гость
10 сентября 2022, 17:56
А зачем глазами смотреть? Ведь все и так ясно: водитель виновата, мальчик бедный, родители уже наказаны
17 сентября 2022, 22:20
Гость
10 сентября 2022, 17:56
А зачем глазами смотреть? Ведь все и так ясно: водитель виновата, мальчик бедный, родители уже наказаны
Не об этом речь! Че ты несёшь?
10 сентября 2022, 16:48
женщина за рулём при испуге может просто вдавить педаль газа или тормоза и улететь в другую машину, в столб или куда был направлен руль, даже был случай сзади простот посигналили, она втопила газ и улетела с дороги в кусты на обочине.
Гость
11 сентября 2022, 01:29
с такой реакцией не надо за руль садиться
11 сентября 2022, 15:03
Гость
11 сентября 2022, 01:29
с такой реакцией не надо за руль садиться
Вот потому я и на сажусь.
Гость
11 сентября 2022, 16:01
11 сентября 2022, 15:03
Вот потому я и на сажусь.
Зато во всех темах по авто комменты пишете, специалист, однако
11 сентября 2022, 00:50
Вообще-то на видео видно, что женщина, увидев мальчика, сразу начала доставать телефон и скорее всего звонить в службы спасения. А подходить и трогать, а тем более перемещать пострадавшего в такой аварии без профессиональных навыков это большой шанс его или угробить, или сделать инвалидом на всю жизнь.
10 сентября 2022, 09:37
Странно, что никто не обвиняет родителей ребенка, они должны лет до сорока своих детей за ручку водить. Может до некоторых стало доходить, что проблема не столько в пешеходах, сколько в водителях. Впечатление, что права выдаются всем, кто способен заплатить.
Гость
10 сентября 2022, 13:54
Так ведь в каждой ситуации по-разному, потому не пишут, что водитель невиновен. Разбираться надо, а не огульно обвинять.
Гость
10 сентября 2022, 13:54
До некоторых стало доходить, что маленьких детей надо переводить за руку через дорогу, а не разрешать нестись. Или не дошло?
Гость
10 сентября 2022, 17:48
Родители должны научить переходить дорогу, а не перебегать и уж тем более не мчаться на самокате-велосипеде.
Гость
10 сентября 2022, 07:48
Так что с мальчиком то?почему она не выходила? Статья как обычно ни о чем
Гость
10 сентября 2022, 11:03
Что значит, ни о чем? О ДТП и о том, как женщина может растеряться в нестандартной ситуации. В состоянии шока продолжила движение. Это только подтверждает, что мужчины, лучшие водители, чем женщины, они меньше подвержены эмоциям и не впадают в ступор в критических ситуациях. При этом я водитель с десятилетним стажем.
10 сентября 2022, 11:52
Гость
10 сентября 2022, 11:03
Что значит, ни о чем? О ДТП и о том, как женщина может растеряться в нестандартной ситуации. В состоянии шока продолжила движение. Это только подтверждает, что мужчины, лучшие водители, чем женщины, они меньше подвержены эмоциям и не впадают в ступор в критических ситуациях. При этом я водитель с десятилетним стажем.
Значит, женщинам над запретить управлять ТС!
Гость
11 сентября 2022, 01:27
Гость
10 сентября 2022, 11:03
Что значит, ни о чем? О ДТП и о том, как женщина может растеряться в нестандартной ситуации. В состоянии шока продолжила движение. Это только подтверждает, что мужчины, лучшие водители, чем женщины, они меньше подвержены эмоциям и не впадают в ступор в критических ситуациях. При этом я водитель с десятилетним стажем.
"... При этом я водитель с десятилетним стажем." Это Вы растерялись и не вышли?
10 сентября 2022, 09:38
Походу дама за рулём втыкала в телефон и после ДТП завершала сеанс.
Гость
10 сентября 2022, 17:22
наверное писала комментарий, где ругала либерастов, ее можно понять, я тоже так делаю за рулем Логана
10 сентября 2022, 12:39
Не в коем случае не отрицаю вину водителя, Но почему, такому уже почти взрослому 14лет.парню никто не объяснил, что автомобиль это источник повышенной опасности и даже на переходе со светофором, нужно убедиться, что Тебя пропускают!
10 сентября 2022, 12:48
Малинка199, ты не видишь ситуацию с самого начала а уже комментируешь и ставишь в вину что то мальчику.
10 сентября 2022, 13:19
10 сентября 2022, 12:48
Малинка199, ты не видишь ситуацию с самого начала а уже комментируешь и ставишь в вину что то мальчику.
При переходе всегда нужно быть готовым, что тебя собьют, а не идти как зомби на убой уставившись в телефон, как многие делают. Не знаю как было в этом случае, но очевидно что парень должен был увидеть несущийся на него автомобиль
Гость
10 сентября 2022, 14:05
Пешиход всегда прав, а родители всегда наказаны!!!!!!!
10 сентября 2022, 13:28
Господи, мальчику скорее выздороветь. Как же больно, за ребёнка.. Сердце сжалось. Уважаемые водители будьте внимательны на дорогах, дети могут выбежать внезапно из неоткуда.
Гость
10 сентября 2022, 14:08
А вы потом разгребать будете и оправдываться, почему внезапно выбежавший ребенок это не ваша ответственность...
Гость
10 сентября 2022, 14:16
277860278, ну не может такого быть, потому что не может быть в принципе. у нас нет равнодушных, особенно в таких ситуациях. была свидетелем аварии (к стати тоже на первомайке), много водителей остановилось, помогали чем могли. бинтовали, успокаивали (у взрослых и детей был шок). только одного нельзя было трогать до приезда скорой, его зажало между рулем и сиденьем. только противошоковый укол.
10 сентября 2022, 15:06
Гость
10 сентября 2022, 14:16
277860278, ну не может такого быть, потому что не может быть в принципе. у нас нет равнодушных, особенно в таких ситуациях. была свидетелем аварии (к стати тоже на первомайке), много водителей остановилось, помогали чем могли. бинтовали, успокаивали (у взрослых и детей был шок). только одного нельзя было трогать до приезда скорой, его зажало между рулем и сиденьем. только противошоковый укол.
И, конечно же, у всех водителей с собой есть "противошоковые уколы" и навыки их постановки ))) Пишете бред - так хоть старайтесь писать его правдоподобно. И да, за неправильно оказанную помощь, в том числе и на дороге, по закону вам грозит ответственность вплоть до уголовной. Статьи 109 и 118 УК РФ, которые активно применяются в таких случаях. В 2018м году в ГД РФ было обсуждение этой проблемы, но воз и ныне там.
10 сентября 2022, 07:24
Раз не пропускают мой краткий анализ действий водителя, напишу кратко и сухо: водитель поступает очень нехорошо. И остальные в кадре тоже.
10 сентября 2022, 09:21
Женщину с пацаном понять можно. Она скорее всего успокаивала своего ребенка. Да и видно, что собралась звонить.
10 сентября 2022, 08:14
В этом ролике --- вся "духовность русского мира". Еще больше духовности будет в приговоре водятильнице. "Суд учел как смягчающие обстоятельства ......... тыдын-тыдын" и назначит лишение прав на 2 года и сотню тысяч рублей.
10 сентября 2022, 08:30
Точно. В России творится одно безобразие. Вот в Европе, в аналогичной ситуации, пострадавшему мальчику сразу же бесплатно сменили бы пол.
Гость
10 сентября 2022, 10:50
Вы сам точно такой же, не устал еще диванный обличитель?
11 сентября 2022, 13:14
причём тут русский мир? её папик явно из штатов! ты бред несёшь пропагандистский, хочешь лет на 10 присесть?
10 сентября 2022, 11:44
Все, кто прикоснутся к пострадавшему, не смогут потом полностью исключить своё участие в расследовании.
Гость
10 сентября 2022, 10:55
Где вы видите, что женщина ушла? она отодвинула своего ребёнка, чтоб не смотрел и полезла за телефоном. Разве нет?
Гость
10 сентября 2022, 11:35
мальчик хоть живой?
10 сентября 2022, 12:56
нужно сопоставить время отправки сообщений в Вотсапе и время ДТП,
Гость
11 сентября 2022, 08:43
Новое слово в расследовании!
15 сентября 2022, 01:36
Гость
11 сентября 2022, 08:43
Новое слово в расследовании!
Гость, да нет, давно уже не новое, только вот делают это крайне редко к сожалению.
Гость
10 сентября 2022, 11:44
Остановиться с намерением помочь сделаешь что не так-виноват-статья-тюрьма.... При СССР этого не было... И помогли бы... А сейчас нет...
10 сентября 2022, 15:19
Мне интересно: комментаторы, пишущие про "равнодушных" в принципе с законами знакомы? А медподготовку имеют, хотя бы чуть большую, чем порез "зелёнкой" намазать? Извините, но в данном случае (и аналогичных) - вызвал "Скорую" и всё. Иначе - здравствуй, статьи 109 и 118 УК РФ, которые активно применяются в таких случаях. В 2018м году в ГД РФ было обсуждение этой проблемы, но воз и ныне там. В самом худшем случае помимо отсидки ещё и пенсию пожизненную будешь платить пострадавшему. Кстати, не надо ссылаться на то, как хорошо в Европе и Америке: там другая законодательная база и пострадавший ОГРАНИЧЕН В ПРАВЕ подавать иск за неправильно оказанную первую помощь в экстренных ситуациях, равно как и оказавшего НЕ ИМЕЮТ ПРАВА привлекать за неё, даже в случае гибели пострадавшего (т.н. "Закон доброго самаритянина") - конечно, с рядом оговорок, но тем не менее. У нас же действует, как я уже сказал выше, Уголовный Кодекс и "Приказ Минздрава РФ от 4 мая 2012 года №477н", по которому определено всего восемь состояний, при которых оказывается первая помощь и всего 11 мероприятий первой помощи. При этом оказывать их имеет право исключительно медперсонал. Всё остальное, включая МЧС (не говоря уж о каких-то прохожих-водителях, если только они не медработники) - НЕЗАКОННО, то есть на свой страх и риск. В общем, не мы такие - жизнь такая.
Гость
10 сентября 2022, 16:36
что то я не вижу, чтобы люди на видео и в скорую звонили. Убегают в разные стороны.
11 сентября 2022, 09:13
В данном случае: не переворачивая осмотреть пострадавшего. В случае видимого открытого кровотечения попытся его остановить, да и много ещё чего
11 сентября 2022, 15:43
11 сентября 2022, 09:13
В данном случае: не переворачивая осмотреть пострадавшего. В случае видимого открытого кровотечения попытся его остановить, да и много ещё чего
"Не переворачивая осмотреть" - вы медработник с гигантским стажем и рентгеновским зрением, и вам сразу всё ясно? "Пытаться остановить" - навыки есть? Дарю, просвещайтесь, надеюсь, никогда не пригодится: курс "Экстренная медицинская помощь" от МЧС учит забыть о всяких цветах артериальной и венозной крови, что нам столько лет выдалбливали, и при любом интенсивном кровотечении накладывать жгут. При этом из курса уже настоящих медиков можно узнать, что неправильное наложение жгута, например, на бедро, может привести к тому, что артерия повреждённая уйдёт в глубь тканей, где и будет спокойно себе кровоточить. А это - буквально счёт на минуты. Ну а ваше "много чего ещё" вообще шедевр! Вы в курсе, что за таблетку "от головы" вас могут привлечь к ответственности? Собственно, именно по этой причине аптечка в машине сейчас и представляет собой исключительно набор бинтов. И то - так, палец на пикнике замотать.
10 сентября 2022, 11:27
Женщина с ребёнком просто отвела ребёнка, чтобы он не смотрел. Видно, что она начала звонить
10 сентября 2022, 12:44
31703, верно, разглядывать там нечего, ни взрослым, ни детям
10 сентября 2022, 12:58
По поводу того что она продолжила движение - она остановилась прямо на мальчике, вопрос - что лучше оставить машину весом в тонну на человеке или съехать с него? Наверное лучше съехать... То что она не выходила - ну очевидно у человека нервы не выдержали и была обычная истерика. Любой адекватный человек впадет в истерику "убив" человека. Только настоящий психопат сможет что-то хладнокровно делать в такой ситуации. То что мама с ребенком предпочла уйти - а вы считаете, что ее ребенок должен был смотреть на "умирающего" человека. Вполне адекватно, что она предпочла увести своего ребенка подальше от кошмара - причем на видео это четко видно, что сначала она пошла с ребенком в сторону аварии, а потом спохватилась и спрятала ребенка за собой. При этом она сразу начала звонить видимо в скорую. Как оказывать помощь человеку, которого только что переехали машиной - ну если честно, я даже сейчас в спокойно обстановке сидя за компом не знаю - по моему, кроме вызова скорой лучше, вообще человека не трогать. Если у него кровотечение... ну можно попытаться остановить - хотя... если переехала машина и идет кровь... ну это уже, очевидно, какие-то чудовищные травмы не совместимые с жизнью Водитель на темной тачке видимо сразу не увидел лежащего мальчика, поэтому пытался проехать в опасной близости - если сразу после это
Гость
10 сентября 2022, 13:17
AlexAm, всё верно Вы написали!
10 сентября 2022, 07:13
Опять взялся резать мои комменты...
12 сентября 2022, 19:50
Это та, которая Пирожные со сбитыми пешеходами ела .
10 сентября 2022, 07:15
Наверняка все полезли за телефонами- поснимать.
Гость
10 сентября 2022, 07:23
Нас научили. Не делай добра не получишь зла.
Гость
12 сентября 2022, 15:31
просто рабочий.класс. 30 000.,
10 сентября 2022, 13:08
с девушками тоже надоело уже читать идиотские рассуждения, пишите уже женщина, если ей больше 20 лет, иначе половина комментариев будет именно про это🤦
Гость
10 сентября 2022, 13:26
Им видимо хочется выслужиться перед ней, комплимент сделать, отлизать, поэтому и называют так
Гость
11 сентября 2022, 09:07
Гость
10 сентября 2022, 13:26
Им видимо хочется выслужиться перед ней, комплимент сделать, отлизать, поэтому и называют так
На этом комменте стало противно совсем. Это какая-то завистница участницы дтп пишет? Если мужчина, то совсем грустно…
10 сентября 2022, 12:52
"Зая, я сбила пацана"...
Гость
10 сентября 2022, 12:54
МaкSIM👁️👁️, Мама меня фура убила.
10 сентября 2022, 13:01
Гость
10 сентября 2022, 12:54
МaкSIM👁️👁️, Мама меня фура убила.
ну да, тоже из этой серии...
Гость
10 сентября 2022, 07:34
Просто затаскают потом по допросам, а если захотят то сделают виноватым! Ну помощь не оказал, или неправильно оказал. А если за рулем РАВ4 оказалась дочь генерала какого-нибудь из силового ведомства? Оформят так что это вы сбили и свидетели найдутся нужные. Ведь два раза были мальчики с высоким промиле, ага, 6-летний мальчик отличник выпил бутылку водки, эта липовая экспертиза делалась только чтобы отмазать пьяного за рулем мента. Единственная возможность избежать тюрьмы это пьяный пешеход, и они ведь идут на это, подкупая экспертизу!
10 сентября 2022, 08:03
особенно, если судьи хахалевы (коих кишмя в Новосибирске)
Гость
11 сентября 2022, 09:09
10 сентября 2022, 08:03
особенно, если судьи хахалевы (коих кишмя в Новосибирске)
Я один не понимаю, что такое «хахалевы судьи коих кишмя»?
Гость
10 сентября 2022, 08:18
Вы нас сами позапугали, что никакой помощи оказывать нельзя, ибо не профи. Вызвать скорую да, быть свидителем - ну да, но вот трогать и оценивать ситуацию - я не врач и уже не гражданка СССР, где меня за мед помощь не посадят. Так что, извините, срамотить за это не надо.
10 сентября 2022, 08:32
Маха одетая, спасибо женщина, что показали свою настоящую сущность. мужчинам важны такие признания. ну чтобы лучше понять что такое женщина
10 сентября 2022, 09:36
10 сентября 2022, 08:32
Маха одетая, спасибо женщина, что показали свою настоящую сущность. мужчинам важны такие признания. ну чтобы лучше понять что такое женщина
А чтобы сделал доблестный АК?
Гость
10 сентября 2022, 12:16
10 сентября 2022, 09:36
А чтобы сделал доблестный АК?
Махно, чтобы сделал АК? Как настоящий мужчина на месте провел бы операцию...
10 сентября 2022, 09:11
видео не смотрел, я очень впечатлительный. но даже по тексту понятно, что за дама была за рулем. слов нет.......... мальчишке желаю здоровья!!!
Гость
10 сентября 2022, 15:44
Что с мальчиком-то?
10 сентября 2022, 22:16
Да телефон в руках был!И не было никакого шока!Не мутите воду.
Гость
10 сентября 2022, 08:32
Народ боится связываться с полицейскими вот и все.
Гость
10 сентября 2022, 08:17
Лишить прав навечно, а авто отдать потерпевшему,.
Гость
10 сентября 2022, 14:54
Не только авто, но и всю её недвижимость
Гость
10 сентября 2022, 18:01
Гость
10 сентября 2022, 14:54
Не только авто, но и всю её недвижимость
Щас начнут под машины снова кидаться ради недвижимости
Гость
11 сентября 2022, 01:50
Гость
10 сентября 2022, 14:54
Не только авто, но и всю её недвижимость
и пусть посидит подольше за такую езду на пешеходном переходе
Гость
10 сентября 2022, 10:56
Такое ощущение, что она совсем на дорогу не смотрела или была пьяная, скорость реакции поражает, её за руль совсем пускать нельзя.
Гость
11 сентября 2022, 02:00
однозначно поведение странное
Гость
10 сентября 2022, 07:26
Вот вам наглядный пример , что наше общество больно. Нигде в других странах нет таких равнодушных, жестоких и чёрствых людей . Стыд и позор 🙈 Просто жесть!
Гость
10 сентября 2022, 07:47
Да, равнодушия много кругом, но думаю, что в других странах то же самое, а может и хуже, каждый за свою шкуру переживает и не хочет чужих проблем.
Гость
10 сентября 2022, 08:10
Гость
10 сентября 2022, 07:47
Да, равнодушия много кругом, но думаю, что в других странах то же самое, а может и хуже, каждый за свою шкуру переживает и не хочет чужих проблем.
В других странах такого нет. Хуже чем в России уже быть не может.
Гость
10 сентября 2022, 08:14
Гость
10 сентября 2022, 08:10
В других странах такого нет. Хуже чем в России уже быть не может.
согласен. народ мы эгоисты . совсем народ опаршивел , что не таким нами стало? Пацаненка жаль
Гость
10 сентября 2022, 12:10
начнем с того,что у нас в стране законы меняются так быстро,что отследить их просто невозможно,да и эти законы смешны и глупы по сути.А это говорит о многом кто их пишет и кто ими руководит.Страна где о простых людях забыли,просто о ячейки семьи всё поставлено на деньги,и враньё правительства,что якобы мы хорошо живём.Пенсионерам не платят их же заработанные честным трудом деньги,имеется ввиду кто работает на пенсии.,потому что если не работать то на эту пенсию не проживёшь.А что касается этой женщины сидящей за рулём,то надо таких садить лет на 20 и то мало.
Гость
10 сентября 2022, 14:07
А на сколько садить родителей, которые за детьми не смотрят?
Гость
11 сентября 2022, 01:47
конечно и 20 мало, сбила, еще и проехала, и продолжила сидеть, как ни в чем не бывало.. реакция в любом случае странная и не нормальная
Гость
11 сентября 2022, 09:08
Гость
11 сентября 2022, 01:47
конечно и 20 мало, сбила, еще и проехала, и продолжила сидеть, как ни в чем не бывало.. реакция в любом случае странная и не нормальная
И 25 миллионов, не забыли? Потом поделим!
Гость
11 сентября 2022, 08:08
В телефоне тупила 100%. Сейчас таких женщин водителей около 60%. И пробки из за них и людей сбивают. Про то что пропускать кого-то с второстепенки вообще молчу.
Гость
11 сентября 2022, 09:00
Есть уже распечатки??? Или вы так, поговорить?
12 сентября 2022, 09:36
Поддержу. 90% дам не пропустят авто с прилегающей дороги, даже если стоят по главной в пробке. Такое ощущение, что просто не смотрят по сторонам. Таким за руль нельзя вообще, т.к. обстановку не оценивают полностью. В данном случае ситуация не до конца понятная, видно лишь последствие ,поэтому кого-то голословно обвинять не стоит. Либо дама залипла в телефоне, либо паренек летел через переход. в любом случае последствия печальны, надеюсь, вред здоровью нанесен не существенный.
Гость
10 сентября 2022, 08:09
Девушки во время езды постоянно сидят в телефонах и переписываются со своими дедушками, которые обеспечивают их деньгами и авто, а тут удар, наверно собачка под колёса попала подумала девушка и прибавила газа - давить так давить. Вообще Девушки, Дедушки и Рав4 - гремучая смесь, до добра не доведёт никого.
10 сентября 2022, 10:25
ой, можно подумать, дяденьки тоже в телефонах торчат, и любимых йорков на руль садят, так что не надо ля-ля, все хороши, косяпоры
Гость
10 сентября 2022, 11:34
10 сентября 2022, 10:25
ой, можно подумать, дяденьки тоже в телефонах торчат, и любимых йорков на руль садят, так что не надо ля-ля, все хороши, косяпоры
Мужики за рулём не тупят, как бабы.
10 сентября 2022, 12:46
Гость
10 сентября 2022, 11:34
Мужики за рулём не тупят, как бабы.
предыдущий ответ отклонили, по непонятной причине, теперь кратко - не факт, есть мужики - которые так тупят, что страшно, а есть женщины, которые фору любому мужику дадут в умении водить.
10 сентября 2022, 08:39
ТАКУЮ НАЦИЮ УНИЧТОЖИТЬ НЕ СЛОЖНО, БУДЬТЕ ДОБРЕЕ...
Гость
10 сентября 2022, 12:26
Святой отец, эту цивилизацию давно пора стереть с лица земли и начать все с начала.
11 сентября 2022, 13:15
пару тысяч лет пытаются всё никак
Гость
10 сентября 2022, 10:56
А вы заметили как всем ПО....... (даже в статье и коментах) на мальчика которого переехали, даже журналистам НГС!?
Гость
10 сентября 2022, 12:49
"...продолжала движение, чтобы остановиться..." Гениальное объяснение! Что касается водительницы. С такой заторможенностью организма не стоит вообще садиться за руль. По видео же понятно, что дама не способна управлять транспортным средством. Чисто по медицине (невнимательность, неспособность оценить ситуацию, заторможенность, вподание в ступор в резко меняющейся обстановке)
Гость
10 сентября 2022, 08:48
Наградят , похвалят и отпустят автомобилиста . у нас в стране так .
Гость
10 сентября 2022, 17:52
что за бред я прочитал? вам какой-то водитель на ногу наехал, когда вы переход перебегали?
Гость
11 сентября 2022, 09:03
Я другое наблюдаю, изначально виноватят водителя, а потом уже разбираются
Гость
10 сентября 2022, 11:06
Сто процентов сидела в телефоне, когда начнут особо жёстко наказывать этих ватсапщиков?
Гость
10 сентября 2022, 14:04
Есть запись из телефонной компании???
Гость
11 сентября 2022, 08:45
Гость
10 сентября 2022, 14:04
Есть запись из телефонной компании???
Нет? А что тогда врете?
10 сентября 2022, 07:26
вы от баб чего то хорошего ожидали? напрасно
11 сентября 2022, 01:01
Это типичное поведение русских. Своих не бросаем только в зомботелике. А так человек человеку враг, уже стоит смириться с этим. Какое там еще единство народа? каждый сам за себя