перейти к публикации
75 комментариев к публикации

В городе 50, на трассе — 150. В России готовится самое радикальное изменение ПДД с 1994 года

4 июля 2022, 15:57
"Как будут прописаны правила, если машина может сверху обгонять? Взлетающая уступает место садящейся или наоборот? Мы же пишем не на один день, а надолго, и нужно заглянуть в будущее немного." Пишите сразу под многоярусное движение как в "Пятом элементе". И лет сто можно к этому вопросу не возвращаться. Фантазёры.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

4 июля 2022, 16:51
У нас дороги стали во многом даже лучше, чем любые европейские,— У НАС ЭТО ГДЕ? В НОВОСИБЕ РОВНЫЕ ДОРОГИ БЕЗ ЯМ, ЗАПЛАТОК И КОЧЕК ТОЛЬКО В БОУЛИНГЕ.
4 июля 2022, 15:53
да, надо смотреть с учетом на будущее...машины с автопилотами и даже летающие кары)))....дядя!! у нас начали выпускать авто 70-х годов, без пассивных средств безопасности, с евро 2 и без кондиционеров и гидроусилителей...проснись, ты бредишь ....
Гость
4 июля 2022, 17:10
Это вы бредите. Дядя отлично понимает что и зачем он пишет. И у него реально будет лишний бентли за такие вот инициативы и высказывания, а вы всё их глупенькими считаете... и царя - хорошим.
4 июля 2022, 16:17
— У нас дороги стали во многом даже лучше, чем любые европейские,— заявил на пресс-конференции глава ГИБДД РФ Михаил Черников. Понятно что у вас лучше. Москва не Россия
4 июля 2022, 15:39
дороги лучше европейских?
Гость
4 июля 2022, 15:46
Это был мимолётный взгляд на проблему 😁
Речь шла о дорогах в Москве. Нас это не касается, поэтому не обращайте внимание.
Гость
4 июля 2022, 16:31
beerman77, Так он замкад не выезжает))) или летит в Европу сразу) вот и сравнивает по своему опыту)) а остальные росейские дороги ухабах и буераках, но министр просто не знает о них.
4 июля 2022, 19:52
С учётом того, что подушки перестали ставить, а вскоре может и ремни безопасности, самое верное решение ))))
4 июля 2022, 16:27
Проблема не в существующих ПДД, а в отсутствии контроля за их исполнением.
Гость
4 июля 2022, 15:45
У нас дороги стали во многом даже лучше, чем любые европейские,— заявил на пресс-конференции глава ГИБДД РФ Михаил Черников. Подскажите, в какой стране живёт этот господин? И зачем нам новости про ту страну?
Гость
4 июля 2022, 15:53
Может это он про Украину, с разбомбленными дорогами сравнивает? Ну тогда да, у нас всё-таки получше, правда ненамного. Кое-где не отличить.
4 июля 2022, 23:14
Ну, КАД в Питере просто супер )))
4 июля 2022, 15:42
"...прежде всего самокатчиков, которые не знают, что им делать на дороге." Тут, как раз, всё просто - на дороге им делать нечего. От слова "совсем".
Гость
4 июля 2022, 15:58
это им на тротуаре нечего делать, есть колёса ада на дорогу.
4 июля 2022, 15:55
Все проблемы решаются современными развязками, правильной регулировкой светофоров и безопасными пешеходными переходами (как минимум светофор с кнопкой). Но это ведь деньги, проще всё запретить и ещё срубить бабла на штрафах.
4 июля 2022, 21:34
Отсутствие развязок, отсутствие мозга у 18 летних водителей, ответственности за действия на дороге , я 20 лет преподаю ПДД, большинству детей и женщин, которые идут в автошколу, лучше ходить пешком и бруталам чуть за 30, которые учатся на кат А тоже (
Гость
4 июля 2022, 15:57
"— У нас дороги стали во многом даже лучше, чем любые европейские,— заявил на пресс-конференции глава ГИБДД РФ Михаил Черников.— Мы сейчас видим по качеству и обустройству элементов дорожной сети, что можно и до 150 км/ч отдельные участки повышать." Юмор на 10+
Гость
4 июля 2022, 16:15
150 на новой Ладе гранте без АБС и подушек! Надо испытать!
4 июля 2022, 16:59
узнав, что у них дороги хуже, европейцы массово устремились в Россию
Гость
4 июля 2022, 15:51
"Мы же пишем не на один день, а надолго, и нужно заглянуть в будущее немного" Чувствую, эти фантазеры поназаглядывают в будущее... Уберите для начала знаки пешеходный переход, которые понаставили на перекрестках и они закрывают собой светофоры как пешеходам, так и водителям..
Гость
4 июля 2022, 15:55
Если заглядывать в будущее, то надо под лошадей и телеги правила писать...
4 июля 2022, 16:56
от того что изменятся правила, не Изменится "прокладка" между рулем и сиденьем. Что с ними делать ?
Гость
4 июля 2022, 15:50
Предлагаю такие изменения в ПДД: лежачий полицейский, а дорожного знака нет? Штраф ГИБДД, пусть выплачивают в пользу автолюбителей! Случилось ДТП с материальным ущербом из-за ямы на дороге (пробило колёса)? Штраф и лишение права управления отделом ГИБДД, департаментом дорожного хозяйства!
Гость
4 июля 2022, 15:59
ты хочешь прям как на западе
4 июля 2022, 16:45
в России закон против государства и чиновников не работает
4 июля 2022, 16:44
Недавно смотрел какого то специалиста заменить незначительные нарушения со штрафов в предупреждения, и перечисляет, такие ,как не включённый поворотник...по мнению многих - это влообще расстрельное нарушение...как например-едет молодая мамочка с годовалым ребенком на стареньком японце и какой нибудь водятел перед ней без включенного поворотника решает перестроится, у той от неожиданности или испугу может рука дернутся и всё пошла карусел и есть такой вариант,что не станет годовалого ребёнка и молодой мамомочки, а это горе для многих родственников...и всё из-за водятла,которому лень поворотник включить...
Гость
4 июля 2022, 16:00
Действительно, если ПДД сядут писать профильные специалисты, толку не будет. То ли дело, если засадить за эту задачу поваров, певцов и строителей! Незамыленный взгляд!
4 июля 2022, 22:47
Рванувшие на свой позеленевший будут повсеместно бить тех, кто замешкался в очереди, поворачивая на свой бывший зелёный (ну а что, у рванувших ведь безоговорочный приоритет).
Гость
4 июля 2022, 15:38
Само изменится, само напишется, само устаканится. Какую там кнопку сегодня нажимаем, ааа левую.
Гость
4 июля 2022, 15:42
Правильно! Надо отвлечь народонаселение от мыслей всяких неправильных...
4 июля 2022, 15:54
А "ЧЕМ будут ездить скрепные расияне 150"? "КАЛинами"?
Гость
4 июля 2022, 20:30
а ты попробуй
4 июля 2022, 20:46
Гость
4 июля 2022, 20:30
а ты попробуй
1.Вы мне такаете та? 2.НЕЧЕМ пробовать.Нету у меня "КАЛины"((( З.Ы.Тока Аккорд 6 CF-4.
5 июля 2022, 09:32
Сначала сделайте дороги, потом научите дорожников делать правильную разметку, а уж потом и ПДД меняйте. А то вы же там не Цезари сидите - несколько дел одновременно не можете делать, поэтому давайте всё по порядку.
Гость
4 июля 2022, 15:43
Да, сегодня это - самое актуальное, что нужно сделать. Пока машины не кончились.
Гость
4 июля 2022, 19:58
отстаем.... В Париже уже 30. А я вчера видел несущуюся по Гоголя явно за 70 белую иномарку БЕЗ НОМЕРОВ. Ощущаете разницу работы ДПС там и здесь ?
5 июля 2022, 13:37
Очень доставило размышление товарища об обгоне сверху. Так и вижу малиновые лады, обгоняющие БМВ по воздуху.
Гость
4 июля 2022, 15:53
Прописать как разъезжаться при повороте налево. Прописать что по ОСАГО СК должна вести юридическое сопровождение, если застрахованный считает что не виноват. Или у второго участника нет ОСАГО. 50 км/ч незачем, где по 3 полосы в одну сторону, зачем так ограничивать? А вто где неожиданно могут появится пешеходы, по одной полосе- знаки вешать. По алкоголю, какой хотят результат? Больше лишить или действительно ловить кто в состоянии опьянения? Есть ещё пункт неправильный проезд переезда со знаком СТОП, на любой заросшей одноколейке в городе, все авто должны останавливаться, зачем тормозить движение? А так штраф 5000 т.р. без возможности заплатить половину.
4 июля 2022, 16:28
50 км/ч незачем, где по 3 полосы в одну сторону, зачем так ограничивать? --- Самые аварийноопасные места в новосибирске - как раз многополосные: бердское, большевичка, ипподромка и т.д. Зачем? Тупее вопроса еще не было.
Гость
4 июля 2022, 17:00
4 июля 2022, 16:28
50 км/ч незачем, где по 3 полосы в одну сторону, зачем так ограничивать? --- Самые аварийноопасные места в новосибирске - как раз многополосные: бердское, большевичка, ипподромка и т.д. Зачем? Тупее вопроса еще не было.
Ещё приведите Октябрьскую магистраль, где 50 сделали. Там что аварии на 60 км/ч? Или хотя бы на 80-ти? Нет, такие ограничения только для тех кто соблюдает ПДД. А кто 120 без номеров едет на красный, ограничение 50 км/час не останавливает.
4 июля 2022, 23:16
В городе и должно быть не более 50 км/ч, без всяких плюс 2- нештрафуемых.
Гость
4 июля 2022, 16:09
Я чёто как представил себе встречное ДТП на скорости 340 км/ч ( (150+20)*2 ), стало малость не по себе...
4 июля 2022, 16:14
"Проще закрасить чем - отскрести!"(с)
4 июля 2022, 16:16
На таких дорогах не должно быть встречных полос.
4 июля 2022, 23:18
А это разве не на магистралях?
Гость
4 июля 2022, 15:52
"Идея в том, чтобы привлечь широкие массы и собрать идеи, которые наш замыленный взгляд не видит" Очевидно понравился недавний балаган с переписыванием Конституции, когда тоже собирали с народа всякий бред, потом прописали то что сами хотели. Теперь бред будут собирать для ПДД. "и, что уж совсем забавно, летающих автомобилей" А что? Вон министр недавно разглагольствовал: "...Также министр рассказал, что в России уже создан опытный образец летающего автомобиля «Циклокар». Виталий Савельев, министр транспорта РФ: «Это уже не фантастика, это опытные образцы. Он 6 метров длиной, 2,1 метра шириной. Это реальный автомобиль, который может вертикально взлетать, который может зависать, совершать полет на 500 километров"
Гость
4 июля 2022, 15:57
Но временные знаки 50км.ч. на трассах оставят,в аккурат возле камер,как по Гусинобродской трассе
Гость
4 июля 2022, 16:00
Знаки в городе можно оставить. Нештрафуемое превышение должно быть ограничено до + 5 км/ч.
Гость
4 июля 2022, 16:11
менять нужно то что в головах большинства, уважение к правилам и закону
Гость
4 июля 2022, 16:18
Проблема любой редакции ПДД в большом количестве способов избежать ответственности за нарушение их, а так же в том, что хамство на дорогах вообще не регулируется никак. У нас каждый второй заявляет что у него "агрессивный стиль вождения", хотя в нормальной ситуации у него должен был бы быть пешеходный стиль.
Гость
4 июля 2022, 16:33
Так же нет разъяснения, какими бортами должны разъезжаться встречные авто при левом повороте на перекрёстке, в ПДД Белоруси это прописано!
Гость
4 июля 2022, 16:42
Чуйка подсказывает: закончится всё повышением штрафов и поголовной регистрацией средств передвижения. Естественно, с соответствующей базой налогообложения. И ведь как "подвели", а? Профдеформация! От оно! Жертвы ЕГЭ запомнить жесты регулировщика не в состоянии, а ту да же, ПДД переписывать полезли. Вы ещё цыганам поручите переписать правила охраны мест содержания лошадей. Шутка. Жду узаконенного бардака, хорошим это не закончится. Моё мнение.
Гость
4 июля 2022, 20:28
"...кто отвечает за ДТП, например? Кого сажать, если трупы будут?..." Я так понимаю, вопросов типа "как предотвращать ДТП? Как предотвратить смертность и вред здоровью?" - не рождается у них? Подушки и АБС так и не придумали свои?
4 июля 2022, 22:33
прочитав статью понял главная проблема -это самокаты, уменьшить скоростной режим на дорогах бесплатных и увеличить на дорогах платных, а что как всегда все для простых людей, лучше бы не трогали старое , пока не придумали новое
Гость
4 июля 2022, 16:12
на площади труда 10 километров минимальной скорости можно поставить и штрафовать всех подряд. Знаю о чем говорю.
4 июля 2022, 16:16
А там разве быстрее можно ехать? Там же пробки всегда.
5 июля 2022, 11:09
то что с 60 до 50 понижать нужно это точно. Но ещё и следить нужно чтоб не нарушали. На дорогах ужас что творится , в темное время суток по неосвещенной трассе едут на скорости больше 60 - это у нас в порядке вещей, а про городские улицы вообще молчу. Большегрузы дистанцию не держат. У нас у всех регистраторы , написали бы адрес сайта куда можно видео отправлять с номерами машин нарушителей, чтоб их штрафовали
Гость
4 июля 2022, 16:09
Всё это возня вокруг одного и того же. Косметические изменения, подаются под видом глобальных, зато внимания, времени и разговоров целый воз. Очень удобно изображать видимость работы
Гость
4 июля 2022, 16:14
На бумаге гладко. Что там с оврагами? Любую сферу можно изменить в лучшую сторону только сопряжено с другими сферами. Правила про скоростной режим в городе уже давно напрашиваются.
Гость
4 июля 2022, 16:40
Считаю, что если совершил ДТП в состоянии алкогольного опьянения или наркотического, или отказался от освидетельствования, то после отсидки полный запрет на вождение транспорта любого и запрет на проживание в населенных пунктах до достижения пенсионного возраста (пусть на северных нефтяных разработках работают, метеорологами и т.д. и т.п.).
Гость
4 июля 2022, 16:41
У нас дороги стали во многом даже лучше, чем любые европейские,— заявил на пресс-конференции глава ГИБДД РФ Михаил Черников.— Мы сейчас видим по качеству....На этой оптимистичной ноте, чтение можно завершать...Очередной бред...
Гость
4 июля 2022, 16:45
А как с лежачими полицейскими и пешеходными зебрами в Жилой зоне( по знаку).
Гость
4 июля 2022, 16:48
А как с знаком жилая зона и 40км , которые не дублируются на пересекающих дорогах.
Гость
4 июля 2022, 17:01
"— У нас дороги стали во многом даже лучше, чем любые европейские,— заявил на пресс-конференции глава ГИБДД РФ Михаил Черников" Видимо товарищ имел ввиду дороги у них в Завидово или на Рублёвке или просто подходит под первое определение двух вечных бед России -"дураки и дороги"
Гость
4 июля 2022, 18:52
Надо понимать главное - автомобиль это средство убийства, это оружие. И за убийство человека водителем наказание должно быть таким же суровым как и при использовании оружия. Сейчас в стране в ДТП гибнет до 20 тысяч человек ежегодно. Много детей.
Гость
4 июля 2022, 19:33
150 на трассе. Это нужен маслкар. А не российские 1.6 или 2.0 литра.
Гость
4 июля 2022, 20:33
Учитывая реалии импортозамещения впору в ПДД понятие "телега с лошадью" вводить, а не электрокарами заморачиваться