перейти к новости

В Новосибирске суд наказал «автоподставщика» на «Ниссане-Глории»

1 июля 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
160
нужно было лет 5 общего назначить, можно ведь квалифицировать как умышленный вред здоровью. Специально врезался, мог убить человека. садите уже этих упырей.
1 июля 2022, 09:12
Пока не будет посадок, весь этот беспредел будет продолжаться дальше. Все понятно как божий день, но суд ссылается на процессуальные закавыки. А значит верховенства закона нет. Будем ждать пока не приедут в бок машине судьи или прокурора. Может тогда посмотрят на такие аварии ясным взглядом.
2 июля 2022, 02:11
Энский, и как же ты докажешь умысел ?
Гость
4 июля 2022, 13:19
2 июля 2022, 02:11
Энский, и как же ты докажешь умысел ?
Дело техники. Или ты правда считаешь, что это идеальная схема?
1 июля 2022, 09:52
Подставщиков нужно сажать, а не только прав лишать, но к сожалению это нужно нормальным водителям, а не правоохранителям…
Гость
1 июля 2022, 12:17
А где там подстава?
Гость
1 июля 2022, 17:43
Гость
1 июля 2022, 12:17
А где там подстава?
машина ускорилась и сменила траекторию
Гость
2 июля 2022, 00:56
Гость
1 июля 2022, 17:43
машина ускорилась и сменила траекторию
гость, ну а первая не пропустила
1 июля 2022, 09:07
После прочтения объяснительной, первое, что пришло в голову: пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло.
1 июля 2022, 09:37
думаю это не первый и не второй раз, и первый раз не получилось.
И все-таки реальный срок хлопцу смотрелся бы лучше и полезнее для ему подобных.
Гость
1 июля 2022, 14:01
За проезд на зелёный?
Гость
1 июля 2022, 17:44
Гость
1 июля 2022, 14:01
За проезд на зелёный?
за ускорение
Гость
7 июля 2022, 22:13
Гость
1 июля 2022, 14:01
За проезд на зелёный?
... и не к месту рулём кручение.
1 июля 2022, 09:29
с такой грамотностью в академ сунулся, не по сеньке шапка!
1 июля 2022, 15:56
Ладно бы просто в академ =D Что он, с такой грамотностью, делал около Института ядерной физики? Там, откуда он ехал, только ИЯФ и стоит 😂
1 июля 2022, 10:01
Уважаемые юристы, почему этот товарищ так легко отделался? Я бы притянул на основе видеозаписей - попытку покушения, чтобы посидел хоть пятерочку товарищ, подумал над своим мерзким поведением.
Гость
1 июля 2022, 11:34
Потому что ты явно не юрист. И вообще не понимаешь о чем говоришь.
Гость
1 июля 2022, 14:01
Вы этот свой текст каждый раз повторяйте проезжая и проходя на зелёный.
2 июля 2022, 13:11
Гость
1 июля 2022, 11:34
Потому что ты явно не юрист. И вообще не понимаешь о чем говоришь.
Он притягиватель.
1 июля 2022, 10:37
Мошенничество с ОСАГО в Новосибирске перешло все границы!!! Полиция, перестаньте закрывать глаза на этот беспредел! В Новосибирск стали стекаться жулики всех мастей чтобы паразитировать на страховщиках. У них 2 типа автоподстав. 1. Когда договариваются двое «виновник» и «потерпевший» и бьются в темном переулке. Оформляют по Европротоколу и вперед в страховкю за деньгами 2. Описанный метод в статье. Когда жулик ждет на главной дороге свою жертву, которая поворачивает со второстепенной, сьезжает с кольца и тд. Циничность этого второго типа дтп переходит все границы. «Виновник» используется здесь в темную. В машине могут находиться дети, беременные женщины и тд. Но жулику на это наплевать. Ему надо посильнее ударить свою машины правильным местом чтобы получить побольше со страховой! Почему этой проблемы нет в Кемерово или Омске? Ответ в том, что там полиции не все равно. В Новосибирске самая высокая стоимость полиса ОСАГО в СФО. И будет дальше расти, потому что нужно будет компенсировать потери, которые наносят жулики.
Гость
1 июля 2022, 11:27
Думаете а ГИБДД никто не крышует подставщиков?
Гость
1 июля 2022, 11:56
Гость
1 июля 2022, 11:27
Думаете а ГИБДД никто не крышует подставщиков?
Гость, Вы так легко об этом заявляете!? Вы что-то знаете? Придите напишите заявление, а так это вы только что оговорили служителей власти, и заявление надо писать на Вас.
Гость
1 июля 2022, 13:12
Гость
1 июля 2022, 11:56
Гость, Вы так легко об этом заявляете!? Вы что-то знаете? Придите напишите заявление, а так это вы только что оговорили служителей власти, и заявление надо писать на Вас.
Он просто спросил
1 июля 2022, 09:15
Поздравляю водителя шкоды. Хотя был пессимистичен. Но, как и писал, зависит от того, что наговорит на себя тот "пацанчик". Правосудие восторжествовало
1 июля 2022, 09:37
пока очень частично
1 июля 2022, 10:47
красавчик, хватило же терпения...
1 июля 2022, 08:47
Хлопец решил срубить деньжат ай ай камеры все испортили. 😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
1 июля 2022, 14:00
В смысле ехал на зелёный?
Гость
1 июля 2022, 08:40
Судя по пояснительной записке - очень "грамотный человек"...
1 июля 2022, 09:09
наверное старший научный сотрудник ияфа
1 июля 2022, 09:27
1 июля 2022, 09:09
наверное старший научный сотрудник ияфа
Старший научный сотрудник с дипломом!)))
Гость
1 июля 2022, 23:34
1 июля 2022, 09:27
Старший научный сотрудник с дипломом!)))
Житель города "Н", ещё один Академик.
Пусть водитель шкоды подает на уголовку. Среди подставщиков эта тема разлетится и они будут не такие борзые
Гость
1 июля 2022, 11:13
Если обжаловать не будет, согласится с текущем решением, потом уголовочка. Конечно так и будет, просто ждут)
Гость
1 июля 2022, 09:07
первая ласточка, молодец мужик, что до суда довел
Гость
1 июля 2022, 09:49
если это не умышленная подстава с целью поднять бабла, то хамство граничащее с покушением на убийство Почему не проголосовал ? нет того пункта. Судья вынес не справедливый на мой субьективный взгляд, приговор. Надо было именно за умышленное, ЧТО ПРОСТО ОЧЕВИДНО. Чем руководствовался судья , раз так безобидно отделался ухарь на ниссане, большой вопрос.
Гость
1 июля 2022, 10:39
Гость
1 июля 2022, 09:49
если это не умышленная подстава с целью поднять бабла, то хамство граничащее с покушением на убийство Почему не проголосовал ? нет того пункта. Судья вынес не справедливый на мой субьективный взгляд, приговор. Надо было именно за умышленное, ЧТО ПРОСТО ОЧЕВИДНО. Чем руководствовался судья , раз так безобидно отделался ухарь на ниссане, большой вопрос.
В тексте и ответ - рассмотрение возможно в рамках отдельного судопроизводства.
Гость
1 июля 2022, 08:53
Ошибок то в пояснении... Сразу понятно, что за слой населения. Людей жалко, которые с такими сталкиваются
Гость
3 июля 2022, 00:31
Так езди по правилам и не будет проблем
Гость
5 июля 2022, 20:43
Гость
3 июля 2022, 00:31
Так езди по правилам и не будет проблем
Езда по правилам, в целом, уменьшает вероятность наступления какого-либо негативного события. Но не сводит к 0. Тем более, как в данном рассматриваемом случае, если ДТП становится целью для подобных "глористов".
Гость
6 июля 2022, 00:27
Гость
5 июля 2022, 20:43
Езда по правилам, в целом, уменьшает вероятность наступления какого-либо негативного события. Но не сводит к 0. Тем более, как в данном рассматриваемом случае, если ДТП становится целью для подобных "глористов".
Шкодовод не убедился в безопасности своего манёвра и случилось ДТП
1 июля 2022, 11:47
проблема в том, что огромный процент водителей водит не по ПДД, не предоставляет преимущество и их устраивает, что имеющий преимущество оттормаживается и пропускает их, и не устраивает, когда в них врезаются. А врезаться могут не только подставщики.
Гость
3 июля 2022, 00:32
Вот если врезался, значит ты подставщик. Хоть ты на зеленый, хоть по главной - без разницы.
Гость
1 июля 2022, 09:31
Хоть одному гаду по рукам дали, уже хорошо
Гость
1 июля 2022, 08:55
Сажать их всех и надолго.
Гость
1 июля 2022, 09:21
Я бы написал заявление в полицию. Привлёк бы хорошего адвоката. Возможно, когда дело запахнет реальным сроком, подставщик придёт "мириться" и оплатит услуги адвоката, не своего, плюс лечение, плюс моральный ущерб. Ну, или пусть сидит.
Гость
1 июля 2022, 09:25
Хороший адвокат стоит хороших денег
Гость
1 июля 2022, 09:57
Гость
1 июля 2022, 09:25
Хороший адвокат стоит хороших денег
Несомненно. Но ради такого денег не жалко.
1 июля 2022, 09:48
Снова Первомайские?? Опустились до автоподстав!!
Гость
1 июля 2022, 09:53
У меня такое отвращение к таком подставилам. Это подло. Вас учили так не поступать в жизни и с людьми? Или вы выросли у беспринципных родителей?
Гость
3 июля 2022, 00:33
Вас учили ездить по правилам и если пересекаешь встречку, то смотреть на дорогу, а не в телефон?
Гость
7 июля 2022, 22:23
Гость
3 июля 2022, 00:33
Вас учили ездить по правилам и если пересекаешь встречку, то смотреть на дорогу, а не в телефон?
Как в данном случае задняя часть Шкоды, почти покинувшая перекрёсток, могла помешать адекватному водителю с перпендикулярного направления? Но "глорист" искал эту самую часть Шкоды, ох искал... И ускорился, и рулём доворачивал, изо всех сил - только чтобы хоть какая-то часть Шкоды оказалась в капоте у Глории. "Глорист" получил, что хотел - ДТП. Дальше что-то пошло не по его сценарию... Это из серии: "бойтесь своих желаний - они имеют свойство сбываться".
Гость
1 июля 2022, 10:01
Там ещё аварийный комиссар рядом был, у ИЯФа стоял, они с виновником ДТП в сговоре были, работали на пару.
Гость
1 июля 2022, 10:10
Все аварийщики в сговоре , у меня супруга так же попала на подставщика , аварийщик через 10 секунд появился откуда не возьмись, так что этого брата не долюбливаю...
Гость
1 июля 2022, 11:41
Гость
1 июля 2022, 10:10
Все аварийщики в сговоре , у меня супруга так же попала на подставщика , аварийщик через 10 секунд появился откуда не возьмись, так что этого брата не долюбливаю...
По сути кто такие аварийные комиссары - это левый хрен с горы, который помогает тебе составить европротокол за 1,5-2 тысячи. Сейчас может уже дороже они берут. Они ни за что не отвечают, в пдд они не разбираются, они просто высказывают свою точку зрения и берут с вас деньги за то, что вы должны сделать самостоятельно.
Гость
1 июля 2022, 17:11
Гость
1 июля 2022, 11:41
По сути кто такие аварийные комиссары - это левый хрен с горы, который помогает тебе составить европротокол за 1,5-2 тысячи. Сейчас может уже дороже они берут. Они ни за что не отвечают, в пдд они не разбираются, они просто высказывают свою точку зрения и берут с вас деньги за то, что вы должны сделать самостоятельно.
Меньше трех уже нет
Жириновский предложил посадить его на 20 лет, как вам идея ?
1 июля 2022, 09:38
у вас с ним астральная связь?
1 июля 2022, 22:08
Машина это "источник повышенной опасности" и умышленное создание аварии это не мошенничество а покушение на жизнь и здоровье другого человека. Почему их не судят?
1 июля 2022, 09:14
очевидное покушение на убийство, к тому же еще неграмотный
1 июля 2022, 09:55
жадность подставщика сгубила, мог и притормозить в последний момент. В этом случае ущерб автомобилям меньше был бы конечно, но думаю достаточен. Хотя я не в курсе, что именно в глории бить надо для выполнения цели операции, но если что то во внутрянке, и этот еще и бить решил об легковушку, то типа точно надо отстранять от вождения, он неадекватен даже как мошенник. Вон тип на бентли газельки и грузовики долбил на кольцах, без всякого ущерба здоровью, т.е. заведомо умнее мошенник.
1 июля 2022, 11:45
Лишение прав это не наказание, он должен страдать и мучаться в геенне огненной!
Гость
1 июля 2022, 08:52
Там классическое место для таких "подстав". Регулярно именно такие аварии случаются.
2 июля 2022, 00:27
Изначально нарушила шкода ПДД. Не нарушай и не будет подстав, а если нарушаешь смотри в оба тогда уж. А не едь так как будто ты прав!
Гость
1 июля 2022, 17:29
Сажать нужно за автоподставы , слишком мягкое наказание!
Гость
1 июля 2022, 16:02
Для тех кто не думает, что это подстава. Там не перекрёсток двух улиц. Это выезд от проходной ИЯФ. Что там делал высокограмотный ниссановод в это время? Туда заезжать нужно только осмысленно.😉
2 июля 2022, 11:20
Гена, для тех кто не знает- это постоянное место дтп автомошенников. Глория - постоянный автомобиль, которые используют мошенники. Стоимость запчастей на него - космос!
Гость
3 июля 2022, 00:35
2 июля 2022, 11:20
Гена, для тех кто не знает- это постоянное место дтп автомошенников. Глория - постоянный автомобиль, которые используют мошенники. Стоимость запчастей на него - космос!
Сколько же стоят на неё запчасти?
Гость
4 июля 2022, 13:24
Гость
3 июля 2022, 00:35
Сколько же стоят на неё запчасти?
Тебе ли не знать?
Гость
1 июля 2022, 09:11
Кто ответственный за это безобразие с комментариями? Увольте верстальщика! Читать удобно когда на белом фоне текст в серой рамке а не наоборот!
Гость
1 июля 2022, 09:19
Так может цель обратная, выбесить всех?
Гость
1 июля 2022, 09:50
а по мне так нормально придумали. глазам легче , не так напрягает зрение.
Гость
1 июля 2022, 12:02
Мда… грамотность в протоколе просто зашкаливает! Позор… просто позор
1 июля 2022, 11:27
доказать умысел на вред здоровью невозможно будет.
1 июля 2022, 10:29
а почему пострадавший сам собирал доказательства, а не гайцы с полицаями? первые, наверняка, его назначили "нарушителем-виновным"
11 мая, 00:12
100 лень возиться. Как они говорят, нам за это не доплачивают
2 июля 2022, 00:30
Изначально нарушила шкода ПДД. Не нарушай и не будет подстав, а если нарушаешь смотри в оба тогда уж. А не едь так как будто ты прав по ПДД!
2 июля 2022, 22:35
Палыч, это лишь твои фантазии. Аккуратнее с ними.
2 июля 2022, 23:50
2 июля 2022, 22:35
Палыч, это лишь твои фантазии. Аккуратнее с ними.
Бензо фантазии ни причём. Здраво надо всегда думать!
7 июля 2022, 11:38
2 июля 2022, 23:50
Бензо фантазии ни причём. Здраво надо всегда думать!
Думать надо, мистер Очевидность. Но вот этот текст: "Изначально нарушила шкода ПДД." - это лишь твои фантазии. Суд показал, что это не так.
3 июля 2022, 10:33
То что водителя ниссана, привлекли - не делает виноватым в ДТП только его. Получили обоюдку. По хорошему дальше должен быть установлен вклад каждого участника в процентном соотношении. Не так все просто в нашем судопроизводстве. Для получения победного результата, еще впереди не один суд. Сейчас как раз видимо и будут подавать на установлении вины в процентах. Статья ради громкого заголовка. Причем водитель ниссана даже штрафа не заплатит, по административке срок исковой давности истек.
Гость
6 июля 2022, 00:30
Ну права то выложит на годик?
6 июля 2022, 18:45
Гость
6 июля 2022, 00:30
Ну права то выложит на годик?
Срок исковой давности истек. Лишить могли только в течении трех месяцев со дня АПН.
Гость
1 июля 2022, 09:36
Трактовать как покушение на убийство, он нажал на тормоз после столкновения когда уже проехал пешеходный переход с обратной стороны перекрёстка, при этом въехал в заднюю дверь т.е. в слепую зону водителя Шкоды, каким образом водитель Шкоды должен был увидеть что с парковки на бешенной скорости вылетает этот подставщик если была ночь и там стояли две машины закрывающие обзор?
1 июля 2022, 13:29
По закону - если не видишь кто там может ехать, то подъезжаешь, останавливаешь, смотришь, потом едешь. В данном случае это бы вполне сработало. Но опять же, в данном случае, очевидно, что пацан на глории давно просит "леща" как минимум, и срока как максимум. Потому что очевидно, что конкретно в этом случае, он специально там караулит. По-моему, правильное решение - изменить там схему движения в принципе.
Гость
1 июля 2022, 09:09
уотауот.. кто тут помнится топил за "рафикнеуиновин"?.. можно их щелкать, болезных - стоить только захотеть..
1 июля 2022, 09:50
Ну вот. Как я говорил, так суд все и сделал. На дорогах нужно и думать. А только тупо жать на газ..
Гость
1 июля 2022, 10:48
Водитель Глории не "жал тупо на газ", отнюдь
Гость
2 июля 2022, 00:57
БЕНЗО, так вот поворачивая не надо топить, а посмотреть, не едаюет ли кто по встрече
2 июля 2022, 22:22
Гость
2 июля 2022, 00:57
БЕНЗО, так вот поворачивая не надо топить, а посмотреть, не едаюет ли кто по встрече
Оу, спасибо что просветили. Только нюанс в том, что не увидев едущего по встречке водитель Шкоды сам въехал бы встречному в бок. Но он не въехал. А все было совсем не так. Тупа давящий на газ ниссановодо-гонщик въехал в стоящую УЖе на перекрестке машину. А это запрещено правилами. И теперь он их выучит получше. Да и вам бы не помешало тоже.
Боже мой, что за заголовки? Человека привлекли к АДМИНИСТРАТИВНОЙ ответственности, откуда там ПРИГОВОР? У юристов кровь из глаз 🥲
Гость
1 июля 2022, 09:49
а что вы хотели с безграмотных?
Гость
1 июля 2022, 09:49
а что вы хотели с безграмотных?
Гость, ха, это да. Уже не в первый раз такое) Ну, этим и другие издания страдают
Гость
2 июля 2022, 17:51
Гость, ха, это да. Уже не в первый раз такое) Ну, этим и другие издания страдают
Как вообще так? Человек ехал прямо на свой зелёный, а его завиноватили и прав лишили?
Гость
1 июля 2022, 13:24
А у меня вопрос а что такое автоподстава!? Это когда один типа принципиально по правилам едет а второй слегка их нарушает следовательно прав останется тот кто покруче или пошустрее!? О каком правосудии вы тут глаголите господа, это линч уважаемые! Я вообще тогда за то что у кого сила то и прав ну как вам!? Вот и подумайте что тогда будет, хотя вы это и так можете наблюдать изо дня в день! PS: никого не оправдываю и не осуждаю а просто философствую!
2 июля 2022, 11:18
Оптимист!, в новосибирске существует 2 типа автоподстав: 1. Когда двое договариваются заранее. Потерпевший на авто с дорогими запчастями, виновник на отечественном авто, грузовике и тд. И бьются в темном переулке. Оформляются без гаи и вперед в страховую 2. Такие негодяи как описано в статье. Поджидает на главной дороге или в правом ряду на кольце, ждет немного задержавшегося водителя на второстепенной дороге, прибавляет скорость и бьет со всей дури «виновника». И причём ему не известно кто за рулем. Это может быть женщина, ребенок и тд. Ему главное свой автомобиль ударить посильнее нужным местом. Вызывают гаи. Оформляют адм материал и вперед в страховую. Выгода следующая. Отремонтировать на помойке такое авто в 10 раз дешевле, чем заплатит страховая. Есть негодяи, у которых таких дтп исчисляются под 100 шт! Никому дела нет.
Гость
2 июля 2022, 11:46
2 июля 2022, 11:18
Оптимист!, в новосибирске существует 2 типа автоподстав: 1. Когда двое договариваются заранее. Потерпевший на авто с дорогими запчастями, виновник на отечественном авто, грузовике и тд. И бьются в темном переулке. Оформляются без гаи и вперед в страховую 2. Такие негодяи как описано в статье. Поджидает на главной дороге или в правом ряду на кольце, ждет немного задержавшегося водителя на второстепенной дороге, прибавляет скорость и бьет со всей дури «виновника». И причём ему не известно кто за рулем. Это может быть женщина, ребенок и тд. Ему главное свой автомобиль ударить посильнее нужным местом. Вызывают гаи. Оформляют адм материал и вперед в страховую. Выгода следующая. Отремонтировать на помойке такое авто в 10 раз дешевле, чем заплатит страховая. Есть негодяи, у которых таких дтп исчисляются под 100 шт! Никому дела нет.
Тогда встаёт вопрос, какие предложения господа по данной проблеме реально применить в реальной жизни в подобных рода случаях да так чтобы "плохишам" неповадно было, но и зазевавшимся, скажем так, водителям тоже зевалку потом ещё не позволить шире открыть!? )
2 июля 2022, 11:13
Поделом козлёнку )
Гость
1 июля 2022, 10:20
Ох, грамотей. Вот он уровень его и ему подобных: «налева", "врезальтате", "с места проишествия не уберал", "сигналезацию".
Гость
1 июля 2022, 20:05
Молодец мужик! Всё сделай для посадки этого подставщика...
Пусть теперь сидит, так ему и надо. Раз водить не умеет, то и нечего.
Гость
1 июля 2022, 08:35
Самое интересное в этом всем. Я раз ушел от столкновения и был виноват. Сами гайцы сказали, что нужно было ехать по своей полосе и бить машину
1 июля 2022, 08:39
Тоде ускорялся и подруливал вправо?
Гость
1 июля 2022, 08:45
Андрей, ну не ускориться же для этого. Если есть возможность затормозить и избежать, то это надо делать, а если нет возможности, то бить нарушителя. Только не забывайте, что последствия для здоровья бывают разные.
1 июля 2022, 08:48
я от гайцов подобное слышал и понимаю почему именно, поскольку в нашем желании уйти от столкновения мы ставим себя в статус виновного поскольку меняем траекторию.
1 июля 2022, 14:04
я не считаю что это подстава, и по видео это видно, а что наши суды творят что хотят и каждый судья трактует доказательства как ему вздумается, это издержки системы, на которые общество и власть нормально реагирует, вместо того что бы безжалостно искоренять ,скоро будет нормальным петь на поминках частушки под баян и громко чокаясь пить шампанское
1 июля 2022, 12:31
Так он на красный поехал, где тут прав то он?
Гость
1 июля 2022, 14:01
Лично мне всё предельно ясно, но хочется, чтобы судебную систему прям до основания перетрясли. Т.е. в человека впилились на ровном месте, он бегал, собирал, оспаривал... и в итоге ему говорят "ну ты ещё побегай". А если бы он с листочком вышел на площадь - за него бы побегали и осудили по максимуму в самые короткие сроки. Я вижу тут умышленное ДТП, повлёкшее вред здоровью, значительный материальный ущерб и за такое нужно не прав лишать, а сажать. Ещё можно было бы как-то юлить, если бы человек явно правее не завернул, чтобы "догнать". Считаю, что виновник должен сейчас быстро быстро продавать машину и добровольно платить пол миллиона пострадавшему, чтобы мирно урегулировать вопрос. А если нет - пусть пару лет отдохнёт в колонии.
Гость
1 июля 2022, 22:46
в человека не впилились, он не пропустил машину, у него уступи дорогу, какого лещево он летел на своей шкоде через пересечение, если слепой? он должен остановиться и посмотреть, надеюсь человек на ниссане подаст иск и выиграет дело, а то правила не соблюдаю и я прав еще...
Гость
2 июля 2022, 17:48
Гость
1 июля 2022, 22:46
в человека не впилились, он не пропустил машину, у него уступи дорогу, какого лещево он летел на своей шкоде через пересечение, если слепой? он должен остановиться и посмотреть, надеюсь человек на ниссане подаст иск и выиграет дело, а то правила не соблюдаю и я прав еще...
Будьте осторожны, проезжая перекресток прямо и на свой зелёный. Можете лишиться прав)
2 июля 2022, 22:34
Гость
2 июля 2022, 17:48
Будьте осторожны, проезжая перекресток прямо и на свой зелёный. Можете лишиться прав)
Если не будете осторожны и собьете на этом перекрестке пешехода, то можете и свободы лишиться. Причем не будет разницы кому был зеленый. Светофор лишь разрешает проезд. Думать все равно нужно, а не тупо на газ жать. Ситуации могут быть разными..
Гость
1 июля 2022, 08:55
А, ну это подстава. У меня также было с Мрак-2. Там ещё он в горочку шёл, машина тяжелая, но менять траекторию не стал, чётко въехал мне в бок. Виновным че-то меня признали, хотя я так не считаю, потому что стоял его пропускал.