Мотор 1.6 для кого опять? Он даже поло с трудом везет. Наверное для адептов надежных атмосферников и ватоматов пересевших с пруля. Спецом для росс рынка выпустили с трудом представляю чтобы европеец купил себе не робот в 2020.
Хотя бы KIA K5. Цены начинаются от 1 489 900 рублей. Комплектация минимальная, зато класс выше и напичкана не меньше максимальной Октавии.
Скоро на российский рынок выйдет Toyota Urban Cruiser, который на 10% дешевле Креты.
Ваше "чуть б/у" обычно в залоге у банка. Чел спрашивает про новые из салона. Выбор есть. Просто надо пробежаться по сайтам дилеров и выбрать понравившееся.
Превратится в тыкву на следующий день, как только закончится гарантия.
И почему производитель не пишет - решил ли родовую проблему вечного масложора? Очередная одноразовая кредитовозка для стран третьего мира и людей кто тешит свое самолюбие, думая что купил ауди по цене корейца.
Прости что задеваю твои фанатские чувства, но шкода изначально разрабатывалась VAGом чтобы занять низ рынка и собрать тех потенциальных клиентов, кто не может позволить себе ауди и фольксваген. Концепция марки - дёшево и сердито.
Уже решена, если что. 150 пробег, 13 год. 1.8 МКПП, от замены до замены уходит с максимум до минимума(800-1000мл) Я считаю для машины с турбиной и таким пробегом это хороший показатель. Владею 4ый год машина устраивает всем. Детские болячки есть, но они есть по-моему у всех современных авто.
как написать о новой шкоде? посмотреть на ютубе видос от авторевю, где растегаев рассказал о ней все, что нужно знать, доехать до оф. дилера и наделать фоток. статья готова.
чем мне не нравится смена моделей. каждая следующая становится длиннее и ширее. а места в гараже больше не становится, ворота на даче больше не становится. скоро октавия по размерам догонит суперб, а рапид октавию.
Гость
19 сентября 2020, 12:46
"дверные карты могли бы сделать понаряднее."
Это как, в красный покрасить что ли?
Гость
19 сентября 2020, 12:59
Дораха, думал взять такую, пока не увидел цену.
Гость
19 сентября 2020, 13:54
"...на смену приходит свежее поколение — «Октавия» подросла в размерах..."
Вот не касаясь вообще конкретно Шкоды и Октавии кто-нибудь может мне пояснить, почему дезигнеры при любом рестайлинге норовят увеличить машину? В итоге бывший седан начинает выглядеть практически как не до конца надутый джип... как по мне выглядит это по идиотски.
Гость
19 сентября 2020, 14:34
Фотограф от бога)))) Тест-драйв не увидел.
Гость
19 сентября 2020, 17:10
Голосуем !
Что бы выбрали :
Новую Октавию ставь плюс +
Или кроссовер в это бюджет ставь -
Гость
19 сентября 2020, 22:19
Симпатичный автомобиль. Кузов это уменьшенный суперб3
Выглядит наголову выше конкурентов. Мультимедиа - очень удобная навигация прямо перед тобой, камеры с высоким разрешением
После ВАГа садишься в Мазду и вообще не понимаешь, что в камере заднего вида можно увидеть
Надежность доказана парками корпоративных машин - почти все международные компании берут ВАГ (Поло, Джетты, Октавии)
В тыкву она превратится тысячам к 200. Если вы берёте авто лет на 10-15 - ну тогда Тойота)) А если современный с последними технологиями - Шкода вполне себе вариант
Шкода совсем обнаглела, рычаг джойстик переключения передач как у нового 911))
Такого себе даже Ауди не позволяет.
Пустили козла в огород ВАГа ))
Гость
19 сентября 2020, 21:56
Приятный дизайн, но меня всегда интересовало - когда до автопроизводителей дойдёт, что уже можно не ставить навигацию? Просто выделите в автомобиле подсистему, чтобы данные поставляла и минимально рулила печкой (на экстренный случай), а дальше - дайте место под iPad и пусть люди ставят туда хоть дешманский Huawei, хоть S7 корейский, хоть iPad Pro - кому что надо, а тачка подцепится к нему как Bluetoth девайс. Приложение открыл - тачкой порулил. А в навигацию лучше не соваться - не получается у вас.
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
ю-в.
755мм 58%За новую SKODA Octavia заломили 1,3 миллиона рублей