27 февраля суббота
СЕЙЧАС -23°С

Поезженные машины: люкс-«немец» недорого

Это единственный доступный премиальный «немец»-джип — он манит кожей, но грозит проблемами на стоимость всей машины

Поделиться

Поделиться

 

Volkswagen Touareg появился в 2002 году, в эпоху зарождения люксовых городских джипов, таких как, например, BMW X5. Вместе с Touareg родился и его более престижный собрат Porsche Cayenne. Многим известно, что эти автомобили используют одну платформу, множество одинаковых агрегатов и даже двери у них схожи.

Поделиться

При этом Cayenne преподносится как более дорогое, молодежное и спортивное авто, а Touareg — подешевле, поспокойней, почти для пенсионеров. В Новосибирске на «вторичке» довольно много «Туарегов», благо на старые машины цены совсем «мизерные». Объем предложения «Туарега» примерно на треть меньше предложения того же BMW X5.

Поделиться

Автомобиль понравился потребителям своей люксовостью, множеством новейших по тем временам технических «фишек», качеством исполнения, внедорожными возможностями. Уже потом у «Туарегов» начнут сыпаться двигатели, сдуваться подвеска и искрить электроника, а пока это сравнительно доступный современный городской кроссовер, чистопородный «немец».

Поделиться

Первое поколение машины продержалось практически все «нулевые» — с 2002 по 2010 годы, рестайлинг состоялся в 2006 году. Автомобиль имел большой выбор двигателей мощностью от 220 до 450 л.с. (6-литровый мотор!), постоянный полный привод, «многорычажку» сзади, отличную управляемость.

Поделиться

Высокий клиренс, короткие свесы и система полного привода с возможностью блокировки заднего и межосевого дифференциалов позволяли владельцу заезжать на «Туареге» в серьезные грязи.

Поделиться

Высшие комплектации оснащались пневматической подвеской — очень приятно было парить над российскими колдобинами.

Поделиться

Салон и по сей день остается современным — удачное торпедо, обилие хрома, кожаная отделка, мощный руль. Большой багажник и раскладывающиеся задние сиденья — всё, что надо для перевозки грузов среднестатистической семьи.

Поделиться

Рестайлинг 2006 года принес модели новые передние и задние фары, новую фальшрешетку радиатора, небольшие изменения в салоне. Этот «Туарег» сейчас самый массовый на «вторичке» и выглядит довольно свежо.

Поделиться

Последняя актуальная модель, второе поколение, выпускается с 2010 года, пережив рестайлинг в 2014-м. Она более «зализанная» и в чем-то приближена к младшему «Тигуану», только увеличенному.

Поделиться

Сейчас продажи «Туарегов» обмякли, рынок замер в ожидании нового поколения, которое появится осенью. Уже появились снимки новой модели. 

Поделиться

Болячек у «немца» хватает, тут и сбои электроники, отказы стеклоподъемников и центрального замка, слабые рулевые наконечники, шаровые и тяги, износ уплотнителей в системе пневмоподвески и как следствие невозможность удерживать давление, толчки в АКП, проблемы в двигателях с насосом ТНВД и цепным приводом ГРМ, барахлящие катушки зажигания. Вообще, главной проблемой машины можно назвать большую вероятность внезапного возникновения любой неисправности. Ну и запчасти на Volkswagen Touareg весьма дороги.

Поделиться

Потому и стоят старые машины совсем не великих денег. Первое поколение 2002–2005 г.в. можно купить за 500–750 тыс. руб.

Рестайлинг с 2006 по 2010 год оценивается в 800–950 тыс. руб.

Машины нового поколения 2010–2013 годов резко дорожают и выставляются за 1,5–1,9 млн руб. Ну а трехлетние экземпляры после рестайлинга тянут на 2,5 млн руб.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 35–7 лет и старше! Готовые честно рассказать о плюсах и минусах автомобиля. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО
Скриншот Колеса.ру

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...