перейти к публикации
265 комментариев к публикации

«Взрослому-то не по себе, а как сына отправлять?»: мама ребенка с аутизмом — о покупках в супермаркетах в компании с собаками

28 марта, 21:42
Люди грязными руками берут выпечку в Ярче, они ни о какой антисанитарии не знают и к ним нет никаких вопросов.
30 марта, 07:21
А ещё есть люди, которые сморкаются под ноги и сопли на кулак наматывают.. взрослые!))
28 марта, 16:54
Я не переживаю при виде собаки в магазине. Я переживаю, когда вижу, как детей садят в продуктовые телеги. Они своей обувью куда только не наступили. А я потом с такой же телеги продукты в холодильник несу.
Гость
28 марта, 22:04
Куда наступили? Неужто в неубранное за собакой?
29 марта, 08:37
а собака конечно никуда не наступает
29 марта, 09:14
29 марта, 08:37
а собака конечно никуда не наступает
Туда же наступает, куда и человек в своих ботинках, однако. Может, людям запретить в магазин заходить? А вот в тележках для продуктов собак не наблюдала.
28 марта, 15:38
вот я был в Лондоне и там собаки гуляют везде! \с\
28 марта, 18:20
Вот и гудбай давай.
28 марта, 21:07
Не врите
28 марта, 21:46
28 марта, 18:20
Вот и гудбай давай.
пупсик, а я где хочу, там и живу. прикинь? называется - достаток
28 марта, 16:54
да вы со своими псами хоть в десна целуйтесь. У себя в квартире. В магазинах собак быть не должно, если это не магазин для собак.
28 марта, 21:04
Они так и делают, и спят с ними тоже. Синдром Маугли. Собака управляет хозяином.
Гость
28 марта, 21:35
Alx_nsk, да плевать мы на ваше желание хотели! Ходили и будем ходить!
Гость
29 марта, 01:17
28 марта, 21:04
Они так и делают, и спят с ними тоже. Синдром Маугли. Собака управляет хозяином.
88877888м, в каждом комментарии про Маугли писать будете? Еще какие-нибудь мультики про животных смотрели?
28 марта, 15:58
А я против того, чтобы некоторых детей с "особенностями развития" пускали в публичные места. потому что они иногда опаснее собак. (Моя попытка стать первым комментатором трижды потерпела неудачу).
Гость
28 марта, 19:02
А это уже не по адресу. Дело в том что у нас отменили разумное советское принудительное отправление на комиссию. А теперь если родители не отведут такого ребёнка к врачу, так даже никто и не узнает, диагноза ведь нет.
Гость
28 марта, 19:04
Barmaleя, многие против бабок скандальных в публичных местах
Гость
28 марта, 20:30
Опасней бармалеев зверя нет.
28 марта, 19:42
Мои домашние животные - гиена и павиан, я с ними по магазинам хожу. В Англии это приветствуется. Гиена обнюхивает товары, павиан помогает доставать товары с верхних полок.
Гость
29 марта, 09:28
И правильно, ведь англичане чтут традиции. Про это еще Конан Дойль писал.
29 марта, 15:31
Видимо не далось вам родительское счастье в этом мире.
Гость
30 марта, 02:28
29 марта, 15:31
Видимо не далось вам родительское счастье в этом мире.
Успокойся уже, а то прям раскудахтолось. Смотри, а то сегодня далось, а завтра забралось, ты не могло об этом подумать? А ещё ты не подумала, что дети растут и покидают родителей, не все же нищие и живут с родителями до пенсии.
28 марта, 15:55
а почему вы не собрали в пакетик ? это удобрение ! тогда возьмите удобрение и положите дома в горшочек с орхидеей
28 марта, 15:55
Что такое сегодня? СВО против Бармалеи? Так ТРЕТИЙ раз скажу: Я не против покупателей с собаками, потому что ни разу ничего страшного не произошло.
28 марта, 21:06
Конечно, вы же Маугли. У вас своя собака в квартире
29 марта, 00:24
28 марта, 21:06
Конечно, вы же Маугли. У вас своя собака в квартире
Я не Маугли. У Маугли не было квартиры, не было собаки, да и у меня нет. И никогда не было.
29 марта, 15:30
29 марта, 00:24
Я не Маугли. У Маугли не было квартиры, не было собаки, да и у меня нет. И никогда не было.
Магли это человек с искажённым образом мышления, а не сам персонаж. Правильнее конечно писать человек с синдромом Маугли.
28 марта, 16:57
Ребенок с грязной обувью в продуктовой телеге это нормально, типа? А лощеный пёс у ноги это типа неприлично?
Гость
28 марта, 18:18
Ребёнок в телеге ненормально, а где вы сейчас в такую грязь видели лощёного пса.
Гость
28 марта, 18:51
А мы не хотим разбираться в сортах грязнуль, нам ни тех ни других не хочется видеть.
28 марта, 20:02
а ребенок с грязными ногами в тележке - единственная альтернатива? не рассматривается отсутствие собак и дети не в тележке?
28 марта, 17:28
С этих мавлих-павлих и их детей грязи сыплется больше, чем с домашней ухоженной собаки. Меня вообще среднеазиатские и кавказские гости в магазинах напрягают.
28 марта, 20:03
со своей ухоженной собакой можете дома кушать из одной миски
28 марта, 17:28
Собаки нет. Но с радостью готова увидеть пса в магазине. В отличие от ребёночка, сидящего в грязной обуви в продуктовой корзине.
28 марта, 21:11
У вас ни ребёнка, ни котёнка.... я своим обувь снимал и сажал в тележку
29 марта, 11:44
28 марта, 21:11
У вас ни ребёнка, ни котёнка.... я своим обувь снимал и сажал в тележку
Ну, это редкий случай. Обычно садят детей в грязной обуви. И ребенок ещё и голосит на весь торговый зал. И вот факт антисанитарии налицо. А мелкие собачки, ну кому они вдруг помешали? Семенят рядом с хозяевами, чистые. Стеллажи им неинтересны. Им и страшновато вообще в магазине. Но вот кто то против.
Гость
29 марта, 12:10
28 марта, 21:11
У вас ни ребёнка, ни котёнка.... я своим обувь снимал и сажал в тележку
Типа, штаны и куртки у ваших стерильные? Насмешил!
Гость
28 марта, 16:25
Аутистам вообще то полезно общаться с животными и раскрепощаться
Гость
28 марта, 18:59
Полезно для чего? Лечение должно быть медикаментозное, остальное всё шарлатанство.
Гость
28 марта, 21:48
Вот! общайтесь со своими животными у себя дома и на специально отведённых местах
Гость
28 марта, 22:06
Но не в продуктовом же магазине это делать
28 марта, 16:58
Может тогда запретим вход и с малыми детьми?
28 марта, 17:57
Тоже собачник, равняется детей с этими.
28 марта, 18:04
Сразу видно собачник, сравнивает детей и этих.
Гость
28 марта, 18:07
Тебя запретить.
28 марта, 18:33
Видела, как такой вот пёсик помочился с магазине, подняв лапку на стеллаж. И дальше побежал..... Очень "миленькое" зрелище..... Люблю собачек, дистанционно. Ничего против них не имею. Про поводки и намордники отдельная тема: это собачка сказала хозяину, что она не будет кусаться? Поклялась? Есть правила. Не важен размер и вес пёсика. Не нравится вашей собачке в наморднике - пусть дома сидит. Может и кому-то из хозяев нравится без трусов ходить в магазин, но не ходит же : нельзя. Без поводка и намордника тоже нельзя. Поразилась, сколько комментариев про детей в тележках.... Где вы все их видите в таком количестве?! В статье разговор про формат магазина у дома. Формально собака - это имущество хозяина. Если ценное и вы боитесь оставить его у магазина - оставляйте дома. Потом погулять сходите. Отдельно. Кто-то корову держит, что с ней тоже в магазин идти!?
Гость
30 марта, 02:35
А мне не нравятся дети в магазине. Оставляйте их дома. Задолбали вы уже со своими детьми.
30 марта, 03:14
Гость
30 марта, 02:35
А мне не нравятся дети в магазине. Оставляйте их дома. Задолбали вы уже со своими детьми.
Вы "имущество" (собак) и граждан РФ (детей) не путайте. А что они делают такого, что задолбали? Ходите в алкомаркеты - там их нет) И нервишки успокоите, как раз)
Гость
28 марта, 16:08
у меня стафф, во дворе ребенок с аутизмом наоборот к нему тянется, даже его маме уже неудобно, что он к чужой собаке пристает, а псу всё равно, лишь бы тискали.
28 марта, 16:00
Собак в магазинах видела. Никакого преступного поведения с их стороны - не видела. Я не против. Мне "по себе".
Гость
28 марта, 21:29
Я правильно понимаю, что с собакой в магазин можно. Тогда и в бассейн тоже. А что?
28 марта, 15:48
Мама особого ребенка это теперь профессия?
Гость
28 марта, 21:31
Ходжа Насреддин, представьте себе - да!
Гость
29 марта, 00:37
Ходжа Насреддин, это образ жизни и мышления.
Гость
28 марта, 16:10
в магазинах, куда можно с собаками, нет продуктов без упаковки или же они лежат на верхних полках. а там, куда с животными не пускают, есть большая вероятность купить хлеб с грязью от уличных ботинок.
Гость
28 марта, 17:43
Гость, ок, хлеб в упаковке. в которой почти всегда есть вентиляционные отверстия. если пакет обслюнявила собака, то пакет не спасет, слюна через эти отверстия попадет на хлеб.
28 марта, 20:14
Да сейчас продуктов без упаковки в принципе нет
28 марта, 22:47
Гость
28 марта, 17:43
Гость, ок, хлеб в упаковке. в которой почти всегда есть вентиляционные отверстия. если пакет обслюнявила собака, то пакет не спасет, слюна через эти отверстия попадет на хлеб.
Гость, домашним собакам на фиг хлеб не нужен, его только едят бездомные собаки, и то не все.
Гость
28 марта, 17:10
Так, подождите, а с козой то можно. Если у меня коза. У нас же нет дискриминации по видовому признаку?
Гость
28 марта, 20:47
Зависит от решения владельца магазина.
28 марта, 21:15
У вас коза... у меня конь))
29 марта, 15:24
Гость
28 марта, 20:47
Зависит от решения владельца магазина.
нет такой зависимости
28 марта, 20:12
Петергоф. Во все магазины можно с собаками. И ничего.
Гость
28 марта, 23:24
И ничего хорошего. Да и там, я подозреваю несобачники крайне недовольны .
30 марта, 06:51
И ничего в головах Мауглей не щёлкает.....
28 марта, 17:55
Природная лень мешает хозяевам собак разделить поход в магазин и выгул.
28 марта, 21:23
Не просто лень, а неуважение к другим покупателям.
Гость
28 марта, 15:46
А оно так важно в этом вопросе диагноз ребёнка?
Гость
28 марта, 18:36
Тут диагноз яжматери.
Гость
28 марта, 19:03
Гость, да, важно Женщина вам объяснила неприятие собаки на ограниченной территории
Гость
28 марта, 21:31
Гость, чтобы декретницы вроде тебя спросили и заработали свои 15 тугриков
28 марта, 21:03
Кто знает адреса магазинов где можно с животными заходить? Возьму корову с собой, прогуляться. Корова лучше собаки.
29 марта, 17:16
Это Вам в Индию.
30 марта, 07:19
29 марта, 17:16
Это Вам в Индию.
Это понятно что там корова священна. Я про местные магазины. Если можно с собакой, то можно и скунса привести, и крыс притащить....0 пусть тоже погуляют.
30 марта, 13:09
30 марта, 07:19
Это понятно что там корова священна. Я про местные магазины. Если можно с собакой, то можно и скунса привести, и крыс притащить....0 пусть тоже погуляют.
Разрешаю. Возьмите напрокат (сейчас всё возможно) какого-нибудь экзотического зверя, можно питона, и вперед. Надеюсь, что мы ходим в разные магазины.
28 марта, 16:10
Полностью согласен, в продуктах не место собакам, кошкам, крысам
28 марта, 17:11
Это шутка? Но я согласна. Не хочу продуктов с собаками, кошками и крысами. Хотя не гарантия. что их мяса там нет.
Гость
28 марта, 20:27
28 марта, 17:11
Это шутка? Но я согласна. Не хочу продуктов с собаками, кошками и крысами. Хотя не гарантия. что их мяса там нет.
Да лучше сесть за один стол с собакой чем с тобой.
Гость
28 марта, 15:41
Это замечательно, что с собаками начали разрешать, это дорога в человечность и работа с нетерпимостью, надменностью и чувством превосходства у некоторых особей, не достойных называться «homo sapiens”.
Гость
28 марта, 16:55
Вы можете своих псов и под хвост целовать. Другим-то это зачем?
Гость
28 марта, 17:43
Гость
28 марта, 16:55
Вы можете своих псов и под хвост целовать. Другим-то это зачем?
Гость, я самостоятельно разберусь, что я могу, а что нет. Без указок.
Гость
28 марта, 18:39
Гость
28 марта, 16:55
Вы можете своих псов и под хвост целовать. Другим-то это зачем?
Почему у вас такие советы? Откуда взялась идея целовать собаку под хвост? В вашей семье так делали раньше?
28 марта, 17:38
Что за необходимость тащить с собой псину в магазин. Вижу только лень хозяев в отдельном походе в магазин и выгуле собаки.
Гость
29 марта, 00:38
Я_Иная, тот же вопрос, зачем тащить ребенка в магазин?
Гость
29 марта, 12:15
Гость
29 марта, 00:38
Я_Иная, тот же вопрос, зачем тащить ребенка в магазин?
Логично, но есть ответ. Маленького ребенка одного дома не оставишь, а песика вполне можно.
Гость
30 марта, 02:33
Гость
29 марта, 12:15
Логично, но есть ответ. Маленького ребенка одного дома не оставишь, а песика вполне можно.
Оставляй с няней. Нет денег? Зачем рожать?
Гость
28 марта, 16:07
на одежде уличной грязи не меньше, чем на собаке, тем более куртки, судя по запаху, стирают единицы, а собак хозяева моют. более того, некоторые родители предпочитают садить своих детей в продуктовые тележки, и не вопрос, если это малыш, который ещё не ходит, но нет, садят именно в грязных ботиночках. я поэтому тележки никогда не беру. и потом, есть выбор магазинов.если написано, что сюда можно с животными, то не надо заходить, если так они вам не нравятся.
28 марта, 17:13
Ага. А в тот магазин, куда я хожу, часто бомжи заходят. Встанет так культурно в кассу за тобой - и дыши. Тут бы вшей не набраться.
Гость
28 марта, 17:41
Гость, собака отряхивается, если на улице сыро. невоспитанная собака без намордника (а их большинство) может схватить продукты или облизать. нечего животнвм делать в магазине.
Гость
28 марта, 18:15
По себе других не ровняйте.
Гость
28 марта, 15:44
Как деточки вредят в магазине, нет слов. Товар хватают, роняют. Вреда от собак не видела никогда, а от деточек , видела, неоднократно.
29 марта, 15:39
Я тоже товар беру, роняю. Мне тоже в магазин не ходить?
Гость
28 марта, 16:57
я вот тоже не понимаю, почему собаки когда заходят в магазин, не оставляют на поводке владельца на улице?
Гость
28 марта, 15:42
А мне нравится, что животные в магазине. В этом ничего страшного нет. Эти собаки почище людей будут. А куда животное? Оставить на улице, чтоб на собаку люди злобные накинулись???
28 марта, 17:44
По себе других не ровняй.
28 марта, 18:45
По себе не суди.
Гость
28 марта, 19:02
Гостья Я, а мне не нравится. Не хочу, чтобы собака терлась у ног
Гость
28 марта, 19:30
на одежде человека, в которой он ходит по улице, находится все то же самое, что на собаке. а уж что говорить про детей, которые лезут везде и всюду, хватают что-то с пола, потом этими руками трогают все продукты, в том числе без упаковки... так что не надо истерить.
Гость
28 марта, 17:23
Сколько собачников отписалось, лично вы можете есть с ними из одной миски.
Гость
28 марта, 21:34
Гость, а вы из лохани!
Гость
29 марта, 10:58
Гость, так они и едят. и потом с умилением рассказывают - ой, он может у меня прям из тарелки кусок взять, такой озорной!
Гость
30 марта, 02:37
Гость
29 марта, 10:58
Гость, так они и едят. и потом с умилением рассказывают - ой, он может у меня прям из тарелки кусок взять, такой озорной!
Сколько интересно мужиков (баб) ты поменяло и ничего, считаешь себя чистым. Тьфу на вас
Гость
28 марта, 15:55
Действующим законодательством в сфере защиты прав потребителей не установлен запрет на вход граждан в продуктовый магазин с домашними животными. Так, что если нет информации о запрете посещения магазина с животными, то можно входить. П.С. Домашние животные в общественных местах ведут себя лучше, чем некоторые дети.
29 марта, 15:41
Не обманывайтете, установлен на выгул собак в общественных местах
Гость
28 марта, 15:39
Я тоже этого не понимаю, ну выгуляй ты собаку, а потом иди в магазин. Но всем хочется "совмещать". Ещё у входа к забору привязывают, а она там облаивает всё вокруг полчаса. Может скоро и на работу с собой будут собак таскать? В театры, в рестораны, в поликлиники...
Гость
28 марта, 17:04
Гость, что за привычка всем указывать кому и что делать? Откуда такая мания величия? Давайте и Вам поуказываем? Не нравится ходить в магазин, где есть собаки? Ходите в те, где запрещены собаки! Не можете смириться, что будете пересекаться с животными в социуме? Переезжайте туда, где их нет, хоть на другую планету! Как Вам, нравятся такие указания?
Гость
28 марта, 18:56
Гость
28 марта, 17:04
Гость, что за привычка всем указывать кому и что делать? Откуда такая мания величия? Давайте и Вам поуказываем? Не нравится ходить в магазин, где есть собаки? Ходите в те, где запрещены собаки! Не можете смириться, что будете пересекаться с животными в социуме? Переезжайте туда, где их нет, хоть на другую планету! Как Вам, нравятся такие указания?
у нас общество пока ещё человеческое. не надо его делать другим.
Гость
28 марта, 19:05
Гость
28 марта, 17:04
Гость, что за привычка всем указывать кому и что делать? Откуда такая мания величия? Давайте и Вам поуказываем? Не нравится ходить в магазин, где есть собаки? Ходите в те, где запрещены собаки! Не можете смириться, что будете пересекаться с животными в социуме? Переезжайте туда, где их нет, хоть на другую планету! Как Вам, нравятся такие указания?
Так вы тем же самым занимаетесь. Уже десятки однотипных комментов настрочили в поддержку доступа своим личным животным в общественные места. Может лучше вы на псарни переедете и не будете к людям близко подходить, раз для вас собаки важнее?
Гость
28 марта, 16:22
Немного не поняла, в чем надо соглашаться с автором. Заходить в 5ку с собакой хорошо или плохо всё таки?
Гость
28 марта, 18:54
Да, как же не хватает традиционного ранее варианта кг/ам.
28 марта, 20:17
Нормально )
30 марта, 20:28
28 марта, 20:17
Нормально )
Нормально для людей с синдромом Маугли
28 марта, 17:51
Особенно умиляют комментарии о том, что собаки почище людей, это вы с собою сравниваете и это не делает вам чести.
Гость
28 марта, 21:38
Я_Иная, таких,как вы имеется ввиду!
Гость
29 марта, 01:15
Я_Иная, с тобой и с Мавлихой сравниваем)
28 марта, 21:48
здоровье в обществе определяется тремя критериями отношения - к старикам, к детям, к животным. коментаторы, привет! трам пам пам фьюить!
30 марта, 07:26
К старикам и летям! Точка! Животных Не примазывайте и зоофилов. В гейропе ещё ценность добавили - гендерных меньшинств надо ценить))) но Животных домашних и там нет в почёте массовом.
Гость
29 марта, 01:56
Собаки грязные и антисанитарные, от них исходит тошнотворная вонь, знаменитый запах псины
Гость
29 марта, 10:21
Гость, обратись к врачу, если тебя тошнит от запахов, это не норма. А если боязнь и ненависть к собакам, тем более иди к врачу!
28 марта, 22:51
Инклюзия прекрасная вещь. Но что делать, когда в магазине мою 3х летнюю дочь сильно толкнул особенный ребенок раза в 4 старше моей дочери. Дочь упала, ударилась лбом, на лбу шишка. Родители особенного мальчика даже не извинились
Гость
28 марта, 16:14
У меня нет собаки и не будет. И почему я должна радоваться вашим собакам в магазине?! Совсем уже обнаглели, собачники?!
Гость
28 марта, 17:16
Гость, ничего вы не должны. Прошли, купили что хотели и ушли. В чем проблема? Или собака полки с продуктами охраняла?
Гость
28 марта, 18:40
Вы ничего никому не должны (надеюсь) Радоваться судя по тому, что у вас нет собаки, вы не умеете, поэтому и не должны радоваться в магазине. Купите что нужно и уходите
Гость
28 марта, 18:56
Гость, не надо никому радоваться, занимайся своими делами
Гость
28 марта, 16:04
ни разу в новосибирске собаку не встречала в магазине. и не хочу встречать, из соображений гигиены в первую очередь.
Гость
28 марта, 18:58
Гость, не надо её трогать, и всё
Гость
28 марта, 18:58
Гость, собак в магазинах достаточно, а тот факт, что вы их не встречали, говорит, что их не особо заметно
Гость
28 марта, 21:32
Гость, собачки эти привитые и почище некоторых граждан будут!
Гость
28 марта, 16:56
Неоднократно вижу, как детки орут как резаные, ноют купи-купи, хватают товар, перекладывают с полки на полку, швыряют и марают всё своими соплями-слюнями. Пес, если на поводке-в наморднике, и ведет себя абсолютно тихо - почему нет?
28 марта, 21:16
Если...)) 1 намордник на 100 собак по факту
Гость
28 марта, 15:48
"Желаю, чтобы-всЕ!".....
Гость
28 марта, 21:16
Почему не строят собачьи будки рядом с парковками, удобно, не надо собаку в квартире держать, не надо за ней мочу в лифте протирать, не надо с пакетиками по детским площадкам ходить, а еще не одной собаке которая живет при частном доме, не придёт в голову сходить в магазин с хозяином!
Гость
28 марта, 21:30
Собаки своим нюхом свежие продукты выбирают, не понимаете вы ничего!
Гость
28 марта, 21:33
Просто падает уровень культуры в обществе. Раньше в продуктовых магазинах бытовую химию запрещали продавать, а уж зайти с собаками и кошками никому бы и в голову не пришло. А законы мы тогда и не знали, просто нас так воспитывали родители
Гость
28 марта, 22:02
Люди опомнитесь: детей ненавидите, а собак превозносите. Я люблю животных, но не уважаю хозяев, которые не любят собак, поэтому и тащат их везде, удовлетворяя только своё эго.
28 марта, 16:27
Животные в магазине конечно не есть хорошо. Впрочем как и люди с ментальными заболеваниями. Сегодня шла по улице в светлом пальто, так меня за рукав схватил такой ребеночек. Теперь пальто как минимум в химчистку, а скорее всего в помойку. При любом случае мне ходить не в чем.
28 марта, 21:26
А если бы собака на вас прыгнула после лужи, ничего страшного?))
28 марта, 17:31
Достали собачники, лучше бы за своими собаками убирали. Вы можете с ними спать, из одного блюда есть у себя дома, а в магазине им делать нечего. Офигели детей с собаками сравнивают.
28 марта, 21:22
У Мауглей восприятие окружающего мира искривляется под воздействием животных. Собаки управляют хвостом и своим Мауглем.
Гость
29 марта, 01:16
Я_Иная, достали мамашки, лучше бы за своими детьми следили. Дети в магаз только товары воровать приходят, а мамашки глаза на всё закрывают, воспитание на нуле
30 марта, 07:11
Гость
29 марта, 01:16
Я_Иная, достали мамашки, лучше бы за своими детьми следили. Дети в магаз только товары воровать приходят, а мамашки глаза на всё закрывают, воспитание на нуле
И много дети наворовали товаров? Сколько магазинов разорилось?)) Старушки воруют, одинокие, которые живут с котами и собаками. Потому что детей нет.
28 марта, 21:43
у моих собак шампунь стоит дороже, чем квартира у этой мамы атуиста.и причем тут аутизм вообще? собак у меня три хехехе
30 марта, 07:22
Привет, Маугли! А затем тебе три собаки ?