перейти к новости

В Новосибирске Димитровский мост начнут ремонтировать с 1 апреля

22 марта 2024, 10:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
Гость
22 марта, 11:01
а теперь вспоминаем выборы: одни не пошли - за нас все решили, другие за власть и до конца.)))))))))))
22 марта, 11:33
Гость, Вы чего? Президент России выбирали. Что то я не помню, что бы на этих выборах президента, выбирали заодно и мэра Новосибирска. Насчёт ремонт двух мостов одновременно. А ,что лучше чтобы они оба сразу рухнули? Что лучше ,пробки на дороге, или смерти людей, или заново мост нужно будет строить? Бугринский мост есть и метро. Да, не ближний свет. А кому легко? Это вам не единственная переправа на лодках, которая была в Новосибирске до середины 50-х. Где-то я читала, что когда в Константинополе в 19 веке стали стоить Галатский, первый, деревянный тогда мост, через бухту Золотой Рог, то местные лодочники устроили бунт. Вы, что как те лодочники?
Гость
22 марта, 11:41
22 марта, 11:33
Гость, Вы чего? Президент России выбирали. Что то я не помню, что бы на этих выборах президента, выбирали заодно и мэра Новосибирска. Насчёт ремонт двух мостов одновременно. А ,что лучше чтобы они оба сразу рухнули? Что лучше ,пробки на дороге, или смерти людей, или заново мост нужно будет строить? Бугринский мост есть и метро. Да, не ближний свет. А кому легко? Это вам не единственная переправа на лодках, которая была в Новосибирске до середины 50-х. Где-то я читала, что когда в Константинополе в 19 веке стали стоить Галатский, первый, деревянный тогда мост, через бухту Золотой Рог, то местные лодочники устроили бунт. Вы, что как те лодочники?
Отличное сравнение,для примера что нибудь подревнее можно привести?а то с 50ми ну не бьётся никак ваш аргумент
Гость
22 марта, 11:49
22 марта, 11:33
Гость, Вы чего? Президент России выбирали. Что то я не помню, что бы на этих выборах президента, выбирали заодно и мэра Новосибирска. Насчёт ремонт двух мостов одновременно. А ,что лучше чтобы они оба сразу рухнули? Что лучше ,пробки на дороге, или смерти людей, или заново мост нужно будет строить? Бугринский мост есть и метро. Да, не ближний свет. А кому легко? Это вам не единственная переправа на лодках, которая была в Новосибирске до середины 50-х. Где-то я читала, что когда в Константинополе в 19 веке стали стоить Галатский, первый, деревянный тогда мост, через бухту Золотой Рог, то местные лодочники устроили бунт. Вы, что как те лодочники?
Губербот вылез.
22 марта, 13:07
Осталось закрыть бугринский и на всякий случай запретить проезд по плотине. И левый берег можно будет выделить в отдельный город
22 марта, 13:48
Ещё северный объезд есть
22 марта, 15:40
22 марта, 13:48
Ещё северный объезд есть
Обозреватель, он летом тоже на ремонте
Гость
22 марта, 20:25
22 марта, 15:40
Обозреватель, он летом тоже на ремонте
гостъъ, уже, наверное, четвертый год пошёл
22 марта, 11:10
Это какая-то параллельная реальность. Начнут ремонт: его вроде несколько лет круглогодично латают. Пробок быть не должно, но заторы возможны... Эти слова нужно в граните отлить и с обеих сторон моста поставить.
Гость
22 марта, 11:43
Причем ремонт видимо, будут делать те же самые 4 человека, который строят новый мост, и параллельно ремонтируют коммунальный.
Гость
22 марта, 12:00
Гость
22 марта, 11:43
Причем ремонт видимо, будут делать те же самые 4 человека, который строят новый мост, и параллельно ремонтируют коммунальный.
Кологривый виноват
Гость
22 марта, 12:00
Кологривый виноват
Обычно, Байдена винят.
22 марта, 11:21
В метро будет убийство. Все-таки единственный вариант быстро переправиться через реку.
22 марта, 11:09
Сейчас точно года три будут ремонтировать мост. Можно пари проводить!
22 марта, 14:22
Я готова целовать песок, по которому ходили те святые люди из СССР, которые решили, что Новосибирску необходимо метро. Пусть куцее, но это возможность переехать с берега на берег. Сейчас таких уже нет. Варяги и временщики.
Осталось для полного счастья закрыть не ремонт Бугринский мост.
22 марта, 12:15
Недельный запор это какая пробка, сильная или несильная?
22 марта, 11:10
Ничего что несколько лет назад его капиталили, в итоге развалился через год после ремонта. 4 моста не видно и не слышно. Видимо, хотя чтобы люди вышли на улицы от такого бездарного управления, и попросили сменить власть.
Гость
22 марта, 11:19
Согласна!
22 марта, 11:45
Поздно! Раньше нужно было выходить, когда пенсионный возраст перенесли, ещё можно было что то сделать! А теперь.любое проявление это .. за рамками закона!
Некому россиянцев вывести на улицы.
22 марта, 11:07
Это гениальный план!
Гость
22 марта, 11:34
Хаха, неоднократно писал что к открытию платного вологодского моста октябрьский и димитровский приведут в негодность. Бабки, бабки suka, бабки!
Гость
22 марта, 10:57
Две ключевые транспортные артерии города решили ремонтировать одновременно! Ну просто гениально! Наши управленцы тотальные бездари!
Они не управленцы! Они манагеры😅
Гость
22 марта, 13:13
Так паромную сеть параллельно запускают. Отличный управленческий ход ящтаю, к истокам!
Гость
22 марта, 10:57
Ремонт октябрьского моста ещё не завершили, 4 мост ещё не построили, а димитровский уже в ремонт выводят? Эффективность наших манагеров просто зашкаливает.
22 марта, 11:10
Октябрьский мост еще толком не начали ремонтировать, пока делают только пешеходные дорожки.
Это потомошта они должны называться управленцами или начальниками! А не манагерами!!! Может от того и не не получается у них управлять!)))
Гость
22 марта, 10:59
"таких сильных пробок быть не должно" Слушайте, вы серьезно? Даже сейчас там пробки в 9 вечера, а что будет если ремонт делать?
22 марта, 11:11
Согласен, там пробори и так каждый день!
Все будет «огонь»!!!! Они же ии внедрят в светофоры и пробок не будет!!!! Будут пробищщщеее
22 марта, 12:07
Все будет «огонь»!!!! Они же ии внедрят в светофоры и пробок не будет!!!! Будут пробищщщеее
Оне начАли ИИ внедрять и на Большевичке в сторону Академа с утра движение ВСТАЛО !
22 марта, 11:48
Как насчет парома?
Гость
22 марта, 12:01
Есть! Готов к работе! Только плати...
22 марта, 12:18
Челноками на гидроциклах.
22 марта, 11:03
все делается для того чтобы начали хотеть ехать по Платному мосту.....
Гость
22 марта, 11:13
А он есть?
Еще не открытому!)))
Гость
22 марта, 11:21
Для этого и строили. Наверняка уже и объяснения все придуманы, как с бензином.
Гость
22 марта, 11:18
..Как рассказал директор МКУ «Гормост» Иосиф Кодалаев, Димитровский мост шире Октябрьского и таких сильных пробок быть не должно. Но заторов избежать не получится... Серьезно? Даже не знаю смеяться или зарыдать.
Гость
22 марта, 11:28
сразу ясен "уровень" специалистов в мерии :)))
Гость
22 марта, 11:24
Товарищи в мэрии, в своем уме? Мало того, что колом уже все стоит, так еще сузим? Вы хоть один ремонт доделайте. Не справляются подрядчики, так контролируйте, садите, сами работайте в конце концов!
Гость
22 марта, 12:25
А что делать? Не делать? Там дыры сквозь которые реку видно! Машины скоро в реку падать будут!
Гость
22 марта, 13:34
Гость
22 марта, 12:25
А что делать? Не делать? Там дыры сквозь которые реку видно! Машины скоро в реку падать будут!
так эти бездари целую часть моста ремонтировать собрались, а тот ужас кто-то другой в 2025 году будет чинить
22 марта, 13:26
"Димитровский мост шире Октябрьского и таких сильных пробок быть не должно. Но заторов избежать не получится. "😆😂 Пробок не будет, будет коллапс на левом берегу и коллапс на правом. Кто по-старше, должен помнить, что было, в 1995 году, когда капиталили Октябрьский мост. Но тогда Димитровский был полностью действующий и автотрафика в РАЗЫ меньше...🤦‍♂️
22 марта, 12:31
Какая жесть начнётся!!!! ((( Октябрьский мост в пробках вечно. Какого лешего они одну сторону не доделали, взялись за вторую. Где логика, кто этим управляет? И теперь ещё и димитровский (((
Гость
22 марта, 11:18
Губернатора пора садить!
Гость
22 марта, 11:47
Ну сади, если такой смелый на высказывания.
Гость
22 марта, 14:10
Гость
22 марта, 11:47
Ну сади, если такой смелый на высказывания.
А что - думаете сильно страшно? 3 обращения в прокуратуру, и 2 на сайт Кремля именно с требованием провести расследования мухлежа, воровства... по сути - ни один объект кроме Аэропорта не был сдан вовремя! Ну и что - 2 раза стандартные отписки пришли, на остальное вообще не ответили! И на Симоньян в прокуратуру и в следственный комитет писал, проверить заявления про ядерную бомбу над Сибирью... ничего страшного не произошло со мной пока...
Гость
22 марта, 12:15
Подождите - это какой то юмор? Или социальный эксперимент над полуторамиллионным городом? !
22 марта, 11:42
Скоро река вскроется - на лодках переправляться будем.
Гость
22 марта, 12:00
По дну!
22 марта, 17:00
Вскрылась она давно.
Гость
22 марта, 11:22
Теперь пробка до площади энергетиков будет прям от зоопарка 😆
Гость
22 марта, 12:01
От Рудников!
Гость
22 марта, 12:21
Зашла в комментарии, поняла, что уже все сказано. Вопросов три: "Когда посадят виновных в беспределе с ремонтами мостов и дорог? Где наказание?! Почему эти управленцы до сих пор у власти?!"
Гость
22 марта, 12:25
1. садить не за что, за некомпетентность нет статьи 2. садить - самый неэффективный метод чем то управлять
22 марта, 11:43
А может стоило пригласить китайцев, они бы за месяц максимум его сделали. И денег бы сберегли, какому ещё руководителю не построили дорогу до коттеджа, и в срок бы сдали. Хотя заменять нужно всех этих менеджеров у руля.
Гость
22 марта, 12:05
Ну что сказать, прикольно! Осталось перевести часы на левом берегу на час назад, как было до 1945 года, что-бы люди успевали на работу на Правый берег!
22 марта, 18:49
Подготовка к вводу в эксплуатацию ВИСячего моста идет полным ходом.
Гость
22 марта, 12:34
Класс! Будет два Города...Левый и Правый! А ремонт конешно делать надо ДНЁМ! Чтоб ночные не платить...2 года 😅🤣😂
Гость
22 марта, 15:44
Тоже условно. Попробуйте проехать по левому с улицы например троллейный на улицу, например 2ю станционную
Гость
22 марта, 11:10
Знаки "Движение запрещено" ставьте сразу, пробок не будет.
Гость
22 марта, 11:16
мосты отвлекут от остального на ближайшие пол года, примерно до следующей зимы. А там опять по новой- коммунальные аварии, отключение отопления и это все. А там и новое лето с мостами и пробками... Главное, чтобы народ был занят преодолением всего и выживанием, тогда и на другие проблемы сил и внимания не хватит.Сибирь - это про выживание, а не про жизнь.
Гость
22 марта, 13:03
Необходимо строго-настрого запретить новосибирским чиновникам выезжать из Новосибирска. Пусть живут в разрушенном и разворованном ими городе и ездят с нами по разбитым дорогам и стоят в пробках. Про кого ни напишут - "заработал сам двести миллионов и жена пятсот миллионов в год". Это что за доходы у городских чинуш? Откуда все дворцы в Заельцовском бору у них с зимними бассейнами? Сколько на этот беспредел будет смотреть верховная власть?
Гость
22 марта, 11:16
А Травников умеет "мордой в пол"?
Гость
22 марта, 11:48
Ага, каждое утро молится.
Гость
22 марта, 12:23
Напрашиваются выводы чтобы опять не наступить на те же грабли: 1. нужна полная смена ключевых кадров (управленцев, руководителей среднего звена, специалистов), желательно из других регионов чтобы делать все без оглядки на вот этих горемык; 2. нужна полная смена подрядных организаций, желательно из других регионов (например кемеровчане), чтобы сделать все с первого раза "по уму"; 3. нужна политическая воля чтобы осуществить п.1 и п.2 (привет, господин Травников)
Гость
22 марта, 13:23
Хотите как в Омске с новым губернатором… хм
Гость
22 марта, 11:19
Ну теперь полный аут будет…
Гость
22 марта, 14:29
Кому это в голову приходит одновременно чинить оба жизненно важных моста? В департаменте вообще в курсе того, что 90% маршрутов общественного транспорта, как бы, проходят через оба берега, или нет? Что за издевательство?
22 марта, 15:40
Они в курсе. Но это не их проблема
22 марта, 15:42
Гость, там еще скорые шастают
Гость
22 марта, 11:27
Вологодские Вилы-Вишенка на Торте.
Гость
22 марта, 12:04
Вологодские вилы воткнуты между «булок на колёсах.»
Гость
22 марта, 11:44
да вы издеваетесь
Гость
22 марта, 11:49
раньше таких людей называли враг народа
Гость
22 марта, 12:13
Ну вот и всё. Будем на бугринском стоять в обе стороны.
Гость
22 марта, 12:19
Сеаерный объезд есть еще.
22 марта, 15:38
Гость
22 марта, 12:19
Сеаерный объезд есть еще.
Гость, там тоже ремонт на прилегающей дороге 3 год идет. вперед,назад. одно лето ремонтируют, следующее лето устраняют недостатки( если подрядчика найдут) Так и живем .
Гость
22 марта, 14:16
надо ЗАКРЫТЬ мост СОВСЕМ! Поставить временный, понтонный (помощи запросить городу у военных). До ноября отремонтировать весь мост! не можете силами русских специалистов управиться в срок, пригласите китайских.
Гость
22 марта, 19:08
Гость, был раньше понтонный мост,до коммунального,его остатки ещё в 70-х на реке болтались в районе Бугринской рощи.
Гость
22 марта, 11:45
По нему и так трудно добраться на левый берег без пробок, теперь вообще атас будет.
Гость
22 марта, 13:40
Это издевательство над жителями ,Травников в мэрии живет ?Обещали мост сдать в 2023 ,сейчас обещают в2024 ,не сдадут .Работы не ведутся ,обьем большой ,через месяц нужно асфальтировать .В лучшем случае в конце 2025
22 марта, 15:35
Пробка будет по кругу. Фабричная Большевистская Мост Ватутина Энергетиков Мост.И в обратную сторону.
Гость
22 марта, 11:11
Терпеть? Сколь живешь в этом городе, так постоянно терпишь, особенно безнаказанность властей.
Гость
22 марта, 12:21
Нас плавно подталкивают к тому, что нужно будет ездить по четвертому платному мосту. Что б его отбить по деньгам.
22 марта, 15:39
Гость, это совсем не плавно. Это мордой об асфальт
Гость
22 марта, 13:21
Прошу навести понтонный мост.
Гость
22 марта, 16:54
👍
Гость
22 марта, 11:22
Надо искать работу на своем берегу (
Гость
22 марта, 14:26
да перекройте вообще все мосты, эти ремонты одна фикция, денег выделяют миллионы, а до самих дорог доходят рубли, иначе как объяснить, через год , после так называемых ремонтов, на дорогах образуются ямы , пример перекрёсток с Блюхера на Котовского и эти места каждый из жителей может добавить, так где наши доблестные наблюдатели за качеством, ведь говорили, что если качество будет плохое востанавливать будут за счёт организации, делавшей ремонт, хоть раз это применялось?
22 марта, 18:13
"Димитровский мост шире Октябрьского и таких сильных пробок быть не должно" - это кому он заливает!? вот на днях весь красный был и без ремонта! там 2 полосы если встанут из-за аварий, то все...риверсивное движение то хотя бы будет!?
22 марта, 11:25
все на северный объезд и ГЭС !!!
Гость
22 марта, 11:54
Вот если объявят еще и о ремонте метромоста..........