перейти к публикации
452 комментария к публикации

Новосибирские таксисты могут теперь копить чаевые на свои мечты

8 февраля, 07:05
оставляю чаевые когда вижу, что качество сервиса превышает его стоимость, по моим данным ощущениям. когда мне казалось, что поездка получилась неуместно дешёвой и т.п. если же ценник меня неприятно впечатлил, да ещё за эти деньги сервис оказался не на высоте - ну нет. хоть в такси, хоть в ресторане обойдусь без чаевых. хотя вообще негативно отношусь к самой идее чаевых, вон в гос структурах, без "чаевых" вообще работать не хотят. всё это надо изживать

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

7 февраля, 07:54
скоро в протоколе - штраф 1000 рублей , инспектору на чай 200 рублей
7 февраля, 14:09
И ещё 150 на лечение больных детей с НТВ.
Гость
7 февраля, 20:22
Больше удивило мнение эгсперда - чаевые "должны быть" не менее 10%. Почему вообще они быть "должны"? Этикет привязали к этой теме... Если таким образом хотят увеличить тариф - так и скажите. Давайте кассиру в магазине по этикету чаявые давать, врачу - в частной клинике, на рынке - продавцу! Бред придумывать не устали?
Гость
8 февраля, 02:52
Гость
7 февраля, 20:22
Больше удивило мнение эгсперда - чаевые "должны быть" не менее 10%. Почему вообще они быть "должны"? Этикет привязали к этой теме... Если таким образом хотят увеличить тариф - так и скажите. Давайте кассиру в магазине по этикету чаявые давать, врачу - в частной клинике, на рынке - продавцу! Бред придумывать не устали?
Вот мне как водителю не чаевые , ставка город ,тариф , я должен знать пробег, подача, сумма, а не то ,что эта яндура лепит всякую чушь ,уберите все что наделали, кэфы и чаевые ,им на лбы прилепить . Должно быть четко -км 35р ,межгород 35 45 ,с учётом возврата и дальности пробега.
7 февраля, 10:15
В России не принято оставлять чаевые. Это не Америка.
Гость
7 февраля, 15:27
А почему в СССР было принято остовлять 10 % от суммы официантом и таксистом? А ведь народ был не богатый . Это была культура поведения, а сейчас большинство это гопники.
Гость
7 февраля, 16:18
Гость
7 февраля, 15:27
А почему в СССР было принято остовлять 10 % от суммы официантом и таксистом? А ведь народ был не богатый . Это была культура поведения, а сейчас большинство это гопники.
"А почему в СССР было принято остовлять 10 % от суммы официантом и таксистом?" Да что вы говорите! Ни разу при советах никаких чаевых не давал. Ни официантам, ни таксистам. Так что не выдумывайте.
Гость
7 февраля, 17:23
Гость
7 февраля, 15:27
А почему в СССР было принято остовлять 10 % от суммы официантом и таксистом? А ведь народ был не богатый . Это была культура поведения, а сейчас большинство это гопники.
Что то такого не помню 😁 а вот ресторанную наценку помню😁
Таксисты сами оставляют чаевые? Например продавщице пива, что налила 2 литра пива. Она ведь тоже посредник между пивом и ним, а его надо налить и подать покупателю. Или или может уборщице в своем подъезде, доставщику дивана . Пусть ответят именно таксисты.
Гость
7 февраля, 08:08
Причем тут это? Вы статью читали? Таксисты не просят чаевые, они говорят просто про достойную оплату их труда. Чаевые за них решил клянчить Яндекс!
Гость
7 февраля, 09:09
Гость
7 февраля, 08:08
Причем тут это? Вы статью читали? Таксисты не просят чаевые, они говорят просто про достойную оплату их труда. Чаевые за них решил клянчить Яндекс!
Специалист по этикету говорит, что конечно обязательно таксистам надо оставлять чаевые. Пусть перечень всех специалистов выдаст, кому обязательно надо оставлять чаевые. Врачам то точно надо?
Гость
7 февраля, 09:29
Гость
7 февраля, 08:08
Причем тут это? Вы статью читали? Таксисты не просят чаевые, они говорят просто про достойную оплату их труда. Чаевые за них решил клянчить Яндекс!
достойной оплаты хотят люди всех профессий,но клянчить чаевые стали только официанты и таксисты
Как цены задрали, так перестал оставлять чаевые.
7 февраля, 09:13
280203311, водители не устанавливают цены на поездки, ровно как и на бензин, запчасти и тп
На самом деле я немного обманул. Оставляю чаевые, когда еду из бара пьяненький, во-первых потому, что уровень доброты и щедрости под алкоголем выше становится, ну и я как бы на отдыхе, а человек работает, поощряю за это. А если на работу или по работе, не оставляю чаевых, так как я работаю, он работает, мы почти коллеги становимся, а коллеге давать чаевые как-то глупо. Тоже самое в кафе, если я пришел на бизнес-ланч - никаких чаевых. Если развлекаюсь, тогда - да.
Гость
8 февраля, 01:27
280203311, к рабовладельцу подойди скажи, чтобы паёк увеличил в связи с инфляцией
7 февраля, 12:41
Судя по таксистам нынешним, многие копят на ишака - это к пункту "свадьба" относится или "хобби"? За такой "сервис", когда тебя водила с Яндекса на ломаном русском спрашивает, как проехать перекрёсток, должен водила платить или сам агрегатор, а не клиент. Про "приятную музыку" поржал в голос. Это про блатняк что ль? Жаль на самом деле, что по факту сожрана отрасль всякими агрегаторами. Когда-то жил на Первомайке и периодически пользовался услугами такси, обычно "Атлас" вызывал - цены не самые низкие были, зато водители адекватные (по крайней мере, мне всегда такие попадались там). Но с приходом агрегаторов практически перестал пользоваться: себе дороже выходит, лучше на машине или со знакомыми договориться.
Гость
7 февраля, 17:43
А я пить бросил, теперь могу спокойно на машине ездить в любое удобное время=)
А почему рестораторы платят копеечную зарплату официантам, рассчитывая , что они будут получать чаевые? Что за бред? Удобно устроились. Тогда и кассирам в магазине может тоже чаевые нужно оставлять ?
Гость
7 февраля, 11:18
Кассиров в сетевых магазинах потом премией наказывают за излишек в кассе свыше 5 рублей.
7 февраля, 14:33
В России нет профессии водителя такси.Вас нигде не оформят на эту должность хоть вы трижды профи.Вчера купил авто ,сегодня получил права,скачал приложение для водителей - и вуаля ты таксист.Всё дело в человеческих пороках,а именно в жадности.! Агрегаторы заносят деньги надзорным и законодательным органам и делают как им удобно и выгодно.Себе прибыль, а водителям и пассажирам проблеммы.
Гость
11 февраля, 01:29
Абсолютно точно. Хотели капитализмуса? Получите- распишитесь.
8 февраля, 23:59
Призывают давать чаевые. Но ведь это доход не облагаемый налогом. Получается не законное получение прибыли. Черный нал с которым борется государство и эксперты вдруг предлагают нарушать закон. Это как?
Гость
7 февраля, 07:59
а где вариант "на билет домой" ?! на такой вариант давали бы больше :))))
7 февраля, 08:12
За что давать чаевые? За то, что человек выполняет свою работу? Я понимаю ещё донаты для стримеров, которые в принципе на них живут, если основной работы нет
Гость
7 февраля, 10:57
Стримеры это и вообще что за бездельники?
Гость
7 февраля, 11:12
Эпичный Вася, донаты для стримеров = вы платите людям за то, что они не хотят работать?
Гость
7 февраля, 11:49
Гость
7 февраля, 10:57
Стримеры это и вообще что за бездельники?
Это патологические лентяи.
7 февраля, 09:15
Таксисты-это особая порода людей со своим хамоватонедовольнымвечно менталитетом.Сколько не поднимай тариф-все мало.Ездят на убитых праворульных вёдрах и хотят много зарабатывать,при минимуме передвижений.Никаких чаевых
Гость
7 февраля, 09:16
Митя 69 это поза?
Гость
7 февраля, 09:46
Так а зачем вы вызываете то самое праворульное? Берите комфорт и приедет свежий чистый леворукий...дорого?
7 февраля, 10:30
Гость
7 февраля, 09:46
Так а зачем вы вызываете то самое праворульное? Берите комфорт и приедет свежий чистый леворукий...дорого?
а зачем разрешают ездить на убитых праворуких?
Гость
7 февраля, 08:10
"сколько денег стоит оставить в такси за отличный сервис" © - НОЛЬ. Не смейте даже пытаться втирать нам эту западную дичь. Где сфигато работодатель решил переложить часть оклада сотрудника на плечи потребителей! Идите ЛЕСОМ с чаевыми, есть услуга / товар = есть цена, точка. Давайте водителю автобуса давать на чай что довез, врачу что выслушал и назначил лекарства, продавцу на кассе что пробил товар, мчс-нику что приехал на вызов и сделал свою работу, дворнику давайте на чай оставлять, да вообще всем, учителям пожарным - всем. Давайте вообще уберем зарплаты у всех работников, пусть все живут только на чаевые, вы совсем там ??????????
Гость
7 февраля, 08:26
Именно. Тут основной смысл в том, что Яндекс хочет усидеть на двух стульях. Как бы есть понимание, что водитель получает копейки по итогу и именно НОРМАЛЬНЫЕ водители начали уходить. Остаются только гости из ближнего зарубежья да отчаянные, которым больше некуда идти. Но Яндекс хочет давать сервис, но не хочет доплачивать водителям. В итоге таким вот нехитрым способом как выклянчиванием чаевых яндекс сделал попытку хоть как-то поднять средний доход водителя. Но вы посмотрите видео от Яндекса, кто у них там в яндекс-такси рулит. Сплошь молодые смузихлёбы, холёные-лощеные, которые "в поле" никогда не работали и вообще у них какие-то оторванные от жизни представления. Для них все люди - не люди, а просто цифры, не более. Человеческий фактор в своих расчетах они вообще не учитывают. Решили сделать "как ТАМ", совершенно забыв, в каких реалиях мы живем.
Гость
7 февраля, 09:26
Гость
7 февраля, 08:26
Именно. Тут основной смысл в том, что Яндекс хочет усидеть на двух стульях. Как бы есть понимание, что водитель получает копейки по итогу и именно НОРМАЛЬНЫЕ водители начали уходить. Остаются только гости из ближнего зарубежья да отчаянные, которым больше некуда идти. Но Яндекс хочет давать сервис, но не хочет доплачивать водителям. В итоге таким вот нехитрым способом как выклянчиванием чаевых яндекс сделал попытку хоть как-то поднять средний доход водителя. Но вы посмотрите видео от Яндекса, кто у них там в яндекс-такси рулит. Сплошь молодые смузихлёбы, холёные-лощеные, которые "в поле" никогда не работали и вообще у них какие-то оторванные от жизни представления. Для них все люди - не люди, а просто цифры, не более. Человеческий фактор в своих расчетах они вообще не учитывают. Решили сделать "как ТАМ", совершенно забыв, в каких реалиях мы живем.
Что вы все о каких-то реалиях? Вам что, не нравятся реалии, которые гарант создал?
Гость
7 февраля, 09:59
Гость, по сути чаевые это просто когда вы не забираете небольшую сдачу. Представьте вы едите не один, к примеру с женой, любовницей, коллегой, не важно. Оплата стоит наличными. Стоимость к примеру 280 рублей. Вы отдаёте водителю 300 р. и ждёте сдачу..?)))
8 февраля, 05:51
Просто смешно! Капиталист- агрегатор, делает вид, что даёт возможность сотрудникам заработать больше, но эту возможность перекладывает на клиентов. При этом сохраняет свой процент прибыли. Ещё какие-то специалисты по этикету!...
8 февраля, 06:37
— С такими ценами на такси это таксист должен мне чаевые за то, что я его вызвал!
Гость
7 февраля, 08:05
а давайте просто ходить и деньги раздавать ! кассир, кондуктор ( она же встаёт к тебе подходит ) , продавец за прилавком( тоже носит нам товар) . официант приносит еду - все его хождения уже включены в цену .
Гость
7 февраля, 20:04
Кондуктор и так получает от всех вознаграждение. Ведь весь городской, муниципальный транспорт - полностью госбюджетные предприятия. А народ выплачивает им благотворительные взносы/чаевые.
Гость
10 февраля, 01:54
Гость
7 февраля, 20:04
Кондуктор и так получает от всех вознаграждение. Ведь весь городской, муниципальный транспорт - полностью госбюджетные предприятия. А народ выплачивает им благотворительные взносы/чаевые.
Мунбюджет Мун...причем тут гос это разные даже не уровни, а природа власти... Как жена и свекровь - две бабы из разных ячеек общества
Гость
11 февраля, 01:24
Гость
10 февраля, 01:54
Мунбюджет Мун...причем тут гос это разные даже не уровни, а природа власти... Как жена и свекровь - две бабы из разных ячеек общества
Не понял, но одобряю!
Гость
7 февраля, 07:52
Яндекс бесит уже
Гость
7 февраля, 09:12
Гость, и не только такси, яндекс в принципе раздражает уже своей навязчивостью во всём!
Гость
8 февраля, 01:26
Гость, не пользуйся
Гость
7 февраля, 09:39
Работаю водителем на грузовике, вожу продукты, коплю на фигню всякую, а чаевых ни разу не дали, раньше таксовал, принципиально сдачу до копейки отдавал, не понимаю за что давать чаевые официантам, ведь это работа и ты ее должен выполнять хорошо
Гость
7 февраля, 11:01
Официант может в суп плюнуть, а ты - нет.
Гость
7 февраля, 12:36
Гость
7 февраля, 11:01
Официант может в суп плюнуть, а ты - нет.
Так он СНАЧАЛА плюнет или не плюнет, а только потом встанет вопрос о чаевых... Некоторые запросто могут плюнуть, мило улыбаясь клиенту...
Гость
7 февраля, 08:20
Не оставляю, плачу безналом. Специально сделала цифровую карту для оплат, там небольшая сумма строго в рамках поездки. Ну а за что чаевые? Да, мне надо из точки А в точку Б и все. Лучше молча. Развлекать, песни петь - ничего не требуется.
Гость
7 февраля, 11:10
Аналогично. НО: один раз оставил таксисту чаевые. Таксист глухой был, у него даже табличка была, что он глухой. Это была самая лучшая поездка в моей жизни.
Гость
7 февраля, 20:04
Гость
7 февраля, 11:10
Аналогично. НО: один раз оставил таксисту чаевые. Таксист глухой был, у него даже табличка была, что он глухой. Это была самая лучшая поездка в моей жизни.
Хоба...таксисты щас срочно все станут глухонемыми!
Гость
7 февраля, 20:32
Гость
7 февраля, 11:10
Аналогично. НО: один раз оставил таксисту чаевые. Таксист глухой был, у него даже табличка была, что он глухой. Это была самая лучшая поездка в моей жизни.
Как глухой в такси попал
8 февраля, 16:22
Скоро таксисты сами будут нам чаевые оставлять за то, что соглашаемся по таким ценам ездить.
Гость
7 февраля, 08:12
мне не дают чаевых и я не оставляю их
Гость
7 февраля, 07:50
Яндекс сам бы доплачивал, опять копейки с пассажиров гребёт и комиссию с этих чаевых тоже себе забирает
Гость
11 февраля, 01:26
Точно? Этот кракадил андекс шмяндекс ещё и с чаевых комиссию загребает?!
Гость
7 февраля, 09:20
В России нет правила давать на « чай», как в США, например. Тем, более с таким постом цен на все и снижением дохода у населения.
Гость
7 февраля, 11:29
Яндекс в очередной раз решил из водителя сделать попрошайку, думаю что это очень унизительно, а все юнные специалисты Яндекс напоминают не очень адекватных людей заигравшихся в компьютерные гры
Гость
7 февраля, 20:29
Вчера ехала от Ленинского рынка в центр, водитель хвастал, что в месяц имеет 170 тысяч. Да, пашет, но и имеет.
Гость
8 февраля, 14:34
А по их мнению они очень эффективные, креативные, заботливые (о подопечных таксистах) и прочее, прочее... Заслужили премию от хозяина.
Гость
11 февраля, 01:41
Гость
7 февраля, 20:29
Вчера ехала от Ленинского рынка в центр, водитель хвастал, что в месяц имеет 170 тысяч. Да, пашет, но и имеет.
Может. Если каждый день по 12 часов и один выходной. Так это разве жизнь? Рабство.
Гость
7 февраля, 14:15
Чаевые за что?! Ожидание платное включил, до адреса не доехав, дверь не открыл, в багажник вещи загрузить не помог, не поздоровался даже, вёз так, что чуть не стошнило. И так примерно каждый из них. Копит он! Господи, скорее бы уже роботы возили!
Гость
7 февраля, 14:34
Это и есть "голый тариф", вас довезли из точки А в точку Б в "ЭКОНОМ" классе. По самому дешману. Вызывайте "комфорт". Сам являюсь владельцем авто и знаю сколько стоит содержать авто. Мойка самая дешевая 500р., ремонт пробитого колеса 500р., замена масла 500р, 10 литров бензина 500р. Про ремонт и запчасти цены заоблачные. А у таксиста это чуть ли не ежедневные траты, плюс он возит людей не для того чтоб на вырученные деньги поддерживать авто в рабочем состоянии чтоб возить людей.)) У него семья, дети, что-то должно оставаться и для них.
Гость
7 февраля, 16:01
Десять лет назад когда айтишники начали разрабатывать такси без водителей я писал, что быстрее начнут сокрощать айтищников чем создадут такси без водителя. И вот мои предсказание сбылись. В конце прошлого года ведущие компании в айти индустри в США уволили более 2 тысяч сотрудников, так как их работу стал выполнять электронный интелект.
Гость
7 февраля, 17:52
Гость
7 февраля, 16:01
Десять лет назад когда айтишники начали разрабатывать такси без водителей я писал, что быстрее начнут сокрощать айтищников чем создадут такси без водителя. И вот мои предсказание сбылись. В конце прошлого года ведущие компании в айти индустри в США уволили более 2 тысяч сотрудников, так как их работу стал выполнять электронный интелект.
"в США уволили более 2 тысяч сотрудников" - так там уволили всяких паразитов типа менеджеров по разнообразию и защитников АБВГД+. Те, кто непосредственно участвуют в разработке как работали так и работают
7 февраля, 20:48
С какого потолка появился так называемый этот этикет попрошайничества? Если таксистам агрегатор не доплачивает зарплату, почему клиент должен участвовать в увеличении зарплаты таксисту? Клиент обязан уплатить только за услугу и не больше. Цены итак немаленькие
Гость
11 февраля, 23:15
Яндекс доплачивает таксистам.
8 февраля, 02:28
Водитель тоже должен видеть в конце поездки на что копит пассажир и почему он не дал чаевых.
Гость
7 февраля, 10:30
С Чаевых водителю сервис Яндекс снимает комиссию! Вот ведь хитро...
Гость
7 февраля, 10:31
Считаю чаевые в XXI веке абсолютно неуместным атавизмом. Это пережиток тех времён, когда барин небрежно бросал монетку холопу, кинувшемуся услужливо открыть ему дверь кареты, а тот сгибался в раболепной позе: "спасибо, ваше благородие". В наше время официант это обычный наемный работник, получающий зарплату, и все эти подачки унизительны для обеих сторон. Ничем кроме "традиции" объяснить это невозможно. Никому же в голову не приходит давать чаевые кондуктору, дворнику, кассиру в магазине, операционистке в банке или какому-нибудь кладовщику, выдающему вам товар, хотя они тоже вас обслуживают. А попытка всучить деньги кому-то на более высоких должностях и вовсе может проходить по разряду уголовного кодекса. И только у официантов почему-то, дескать, специально снижена зарплата в расчете на чаевые. Так я скажу, что это проблема их взаимоотношений с работодателем, который банально пытается сэкономить за мой счёт, прикрываясь какими-то замшелыми традициями. Платите им полноценную зарплату и включайте расходы в себестоимость продукции / услуг, я согласен оплачивать труд людей, но давайте от средневековых подношений перейдем на современные рыночные отношения.
Гость
7 февраля, 12:40
Очень верно всё сказали!
Гость
7 февраля, 15:04
Да, согласна. Раньше в 2000 годах оставляли и не задумывались, сама такая, но в наше время, и так денег мало. И вообще с чаевыми можно кучу ещё проблем передать человеку, так же как и с сдачей.
Гость
7 февраля, 10:56
Яндекс дно, лучше бы свои аппетиты умерили в комиссии с водителя
Гость
11 февраля, 01:42
Точно. По 2000 с каждого таксиста сдирает за смену - ваще обнаглевши!
Гость
7 февраля, 13:36
Я преподаватель университета. Почему-то мне ни чаевых, ни взяток не дают. Почему я должен давать дополнительные деньги таксисту, который просто выполнил свою работу? Кстати, не за символическую цену.
Гость
7 февраля, 19:52
Почему не дают взяток? Я когда учился, у нас давали неуспешные студенты. Некоторые хитровыделанные преподователи делали такими студентами половину группы.
Гость
7 февраля, 07:52
Интересно читать про "задрали цены". Сам таксую, тафрифы комфорт+, иногда включаю комфорт, когда заказов мало. Так вот просто как пример. Вчера, 19:30, тариф комфорт, час-пик. Заказ от перекрестка Никитина/Кирова и до Татьяны Снежиной. 10км, длительность поездки - 28 мину. Полчаса! Стоиомтьс 352р, из которых 95р забрал себе Яндекс, а мне на руки 256р. Бензин+аммортизация+расходы на мойку у меня выходят 7р за 1км. 256р-60р = 186р. за эту поездку я заработал. С учетом того, что вечером из того района схватить обратный заказ практически нереально, то заработал я около 150р. НО! Есть важный нюанс. Это я вижу цену без сборов 352р, а яндекс, вполне вероятно, пассажиру дал цену в 450-550р. Такое не редкость и яндекс на этом часто ловили. Разницу себе в карман + потом ещё с водителя с его копеек комиссию взять не забудут. При этом всём ты ещё обязан машину внутри и снаружи в чистоте держать, а с такой погодой это чуть ли не каждую 2-ю поездку надо с ковров воду сливать, пороги протирать, протирать сиденья (т.к. очень часто пассажира умудряются замарать и их, я не знаю как). Посмеялся с "если видите даму на каблуках, ВЫЙТИ и помочь ей". Ради 30р чаевых? Да, если бы я делал 3-5 поездок в день, то не вопрос выйти и помочь, но на 5-6 час за рулём становится уже всё равно. Да и ездишь долго за рулём ты не в теплой куртке, убрав её в багажник. Выходить в минусовую погоду без куртки?
Гость
7 февраля, 07:55
И да, при всём этом все дружно забыли, как выросли цены на машины и запчасти. На выходе имеем какой-то сюр, когда на машине за 2.5-3млн ты возишь людей за 150-180р/10км. В итоге имеем то, что имеем. Пассажиров приучили, что поездка стоит копейки, а на адекватную цену все жалуются, водитель умирает за рулём и получает копейки, и только Яндекс гребет миллиардные прибыли.
7 февраля, 07:56
от перекрёстка до Снежиной км шесть , не более
Гость
7 февраля, 07:58
7 февраля, 07:56
от перекрёстка до Снежиной км шесть , не более
До поворота на ТС - да. А теперь замерь до 19-го дома.
Гость
7 февраля, 08:53
О каком этикете может идти речь, кто его придумал? Я тогда должен и в Ашане оставлять чаевые, и на мойке, и на заправке и везде... С чего все это решили выдумать?
Гость
7 февраля, 11:00
+100500 Помню, на заправке чаевые оставляли. Но времена меняются. Таксисты тоже перебьются.
Гость
7 февраля, 14:26
Гость
7 февраля, 11:00
+100500 Помню, на заправке чаевые оставляли. Но времена меняются. Таксисты тоже перебьются.
Однозначно!
Гость
7 февраля, 11:08
вы цены на такси видели? какие чаевые с поездкой с берега на берег за 700р? если вдруг 350 выпадает стоимость, то конечно я оставлю 50р, ибо меньше 400р считаю нерентабельным для водителя.
Гость
7 февраля, 09:08
Не понимаю, какие чаевые? Это их работа, за которую они получают заработную плату. И они должны быть специалисты по вождению, а не студенты на подработке. От него требуется ехать по правилам, приехать во указанное время и без аварий довезти до конечной точки. Если только что то дополнительное будет, как объясняет чаевые специалист? Лётчику самолета тоже чаевыми скидываться всем салоном, что в это раз посадил в том аэропорту что по расписанию?
Гость
7 февраля, 10:55
Если бы это была их работа, как ты говоришь и ездили только таксисты то ты бы ездил на 🚊. Не потянул бы со своим бюджетом ахаха
Гость
7 февраля, 14:03
Тогда водитель имеет право нестись до 80,не нарушая правила, резко перестраиваться, чтобы обогнать других, бурчать и ругаться если другие тупят, высказывать претензии пассажирам, которые не могут нормально в автомобиль сесть и ноги отряхнуть. А ещё надо игнорировать просьбы пассажиров, подзарядки телефон, поставить другое радио, ехать километров 40,так как видите ли скорости боятся. Я согласен. Самое главное довезти.
Гость
7 февраля, 14:25
Гость
7 февраля, 14:03
Тогда водитель имеет право нестись до 80,не нарушая правила, резко перестраиваться, чтобы обогнать других, бурчать и ругаться если другие тупят, высказывать претензии пассажирам, которые не могут нормально в автомобиль сесть и ноги отряхнуть. А ещё надо игнорировать просьбы пассажиров, подзарядки телефон, поставить другое радио, ехать километров 40,так как видите ли скорости боятся. Я согласен. Самое главное довезти.
Ну то есть как в общем-то и происходит.
Гость
7 февраля, 09:15
Это чо за пропаганда?
Гость
7 февраля, 10:40
"Специалист по этикету" - чего только не придумают, лишь бы не работать.
16 февраля, 12:50
Специалист по этикету Екатерина Сартакова живёт в мире розовых пони. Каждый выполняет свою работу и получает либо зарплату либо оплату по договору. Чаевые - для кабаков и халдеев.
Гость
7 февраля, 07:47
Какие ещё чаевые? Сервис должен быть хорошим по умолчанию. Такса, это твёрдый тариф за время и (или) километр. Всё извратили.
Гость
7 февраля, 18:16
Согласен. Это было бы так если по счётчику ехать, а не так, что яндекс указал цену и время поездки, а на самом деле нас тупил час пик или авария и время в пути резко выросло.
Гость
7 февраля, 08:32
Водила который выбирает поездки не таксист , а бомбила .
Гость
8 февраля, 03:37
Вообще-то ИП. В минус не поедет.
Гость
7 февраля, 10:35
Довезешь клиента! А он тебе минус за что нибудь поставит! Никакие деньги не нужны! Неблагодарное дело! Яндекс комиссию берет! Машина чистая должна быть! Дворы нечищенные! За поездку Яндекс ставит цену а не таксисты вовсе! Я ушёл осенью и не жалею ни капли!
Гость
8 февраля, 09:09
Ну а что вы хотели? Это обычная работа со своими плюсами и минусами
Гость
7 февраля, 09:13
Яндекс, сделай кнопку НА БРОНЕЖИЛЕТ - по-актуальней будет.На будущее они копят..
Гость
7 февраля, 09:03
Водители не считают нужным открыть дверь, не поможет сесть в автомобиль, часто даже не сразу и заметишь,где его угораздило поставить авто...чаевые платять за сервис приятный...
Гость
7 февраля, 09:07
Приятный сервис это куни?
7 февраля, 09:10
Гость, а с чего это в экономе для тебя должны все это делать?
Гость
7 февраля, 11:14
7 февраля, 09:10
Гость, а с чего это в экономе для тебя должны все это делать?
Потому, что работы получше тебе не светит. Ты неуч. Как говорится кто на что учился. Ты же школу прогуливал, а теперь мелочевку клянчишь.
Гость
7 февраля, 08:59
Обнаглели вконец-выставляя платное ожидание там,где его нет.Какие им еще чаевые.А еще из последнего-на приветствие в ответ тишина,в дороге слушал и отправлял голосовые сообщения на родном языке-сервис огонь,только чаевых не хватает
Гость
7 февраля, 11:13
Гость, эконом в яндексе он такой
Гость
11 февраля, 14:23
Гость
7 февраля, 11:13
Гость, эконом в яндексе он такой
Не надо тут пиарить более дороге тарифы. Я езжу на тех, кто быстрее приедет. Так вот - разницы между бизнесом и экономом никакой, ну в бизнесе тачка красивее.
7 февраля, 09:02
Да полетят в меня помидоры. Я пассажир, всегда беру комфорт+ или бизнес. Зачастую поражаюсь низким ценам за услуг комфортной езды в приличной авто , ухоженной, с вежливыми водителями… Всегда оставляю на чай, сумму ближе к адекватной по своим меркам. Иногда и 2х больше если прям капец как дешево стоит цена. И это не подачки, это трезвое ощущение себя и возможностей, и своего комфортного пребывания в поездке. Будь то такси, ресторан, и другие сферы сервиса и бизнеса , особенно там где есть недооцененый труд для закрытия важных потребностей.
Гость
7 февраля, 09:41
В вагоне или самолёте надеюсь тоже оставляете такие же чаевые, почему нет!?
Гость
7 февраля, 10:35
Хорошие попытка Яндекс, но мы тебя узнали
Гость
7 февраля, 10:59
"и другие сферы сервиса и бизнеса , особенно там где есть недооцененый труд" Дворнику не забудьте чаевые оставить.
7 февраля, 10:38
А с меня не взяли чаевые в последнюю поездку, хотя я нажал кнопочку "чаевые за 30". Проверил - не ушли ни сверх суммы ни отдельно. Бывает "что от души к душе душевно" и просто надо человека отблагодарить.
Гость
7 февраля, 08:17
Таксовал некоторое время в 2020 году, это ужасно. Психологически, физически, и технически (для автомобиля)
Гость
7 февраля, 20:31
В полиции служить тоже ужасно. Без выходных. Маленькая зарплата. Риск для здоровья и жизни. Где чаевые?
Гость
7 февраля, 07:37
они должны быть в пределах 10%. Этот показатель может колебаться от 5% до 15%. Лечиться не пробовала?
Гость
7 февраля, 09:09
Они не должны быть , в принципе, эту шляпу придумали много лет назад в сфере общепита на западе, у нас никогда не было такого понятия как такового. Не надо выдумывать того что не является нормой, и тем более назначать какие то рамки сколько это якобы должно стоить. НОЛЬ, вот столько процентов надо оставлять на чай.
Гость
7 февраля, 18:20
Гость
7 февраля, 09:09
Они не должны быть , в принципе, эту шляпу придумали много лет назад в сфере общепита на западе, у нас никогда не было такого понятия как такового. Не надо выдумывать того что не является нормой, и тем более назначать какие то рамки сколько это якобы должно стоить. НОЛЬ, вот столько процентов надо оставлять на чай.
Тогда не надо удивляться отвратительному сервису. Главное выполнить работу и всё. За едой ходите сами, а не просите официантов к вам бегать. Не просите таксистов ехать медленнее, аккуратнее, делать потише радио или поставить другую волну, попросить сесть спереди, так как укачивает и т. д. Они выполнят свою работу и всё.
Гость
7 февраля, 10:26
Вообще очень раздражает вся реклама в Яндекс такси. Информация о том на что копит водитель никак не влияет на чаевые. Все зависит от того как идет поездка. А если цена поездки небольшая , то чаевых хочется оставить больше
11 февраля, 16:43
мне кажется, этот Яндекс должен брать комиссию 10% с таксистов, не более. А сейчас это просто эксплуатация трудящихся
Гость
11 февраля, 23:29
Не трудящихся, а рабов.