Дороги и транспорт «Выдали посадочный без места»: пассажир рейса из Новосибирска заявил, что его пустили в самолет за несколько минут до взлета

«Выдали посадочный без места»: пассажир рейса из Новосибирска заявил, что его пустили в самолет за несколько минут до взлета

По словам мужчины, сотрудники сообщили ему сначала, что мест в салоне нет

Матвей объяснил, что решил пройти регистрацию на рейс в аэропорту, больше чем за час до начала посадки
Источник:

Пассажир авиакомпании S7 заявил, что его пустили на рейс Новосибирск — Иркутск за несколько минут до конца посадки. По его словам, сотрудники заявили, что мест в самолете нет, и выдали посадочный талон, по которому нельзя было пройти в самолет, как всем пассажирам.

Как рассказал НГС Матвей, он заранее купил билет на самолет из Новосибирска в Иркутск, рейс был 3 июля в 02:20. Мужчина решил пройти регистрацию в Толмачево, потому что он летел в командировку и ему необходимо было сдать в бухгалтерию посадочный талон.

— Примерно в 00:00 подошел на стойку регистрации и поставил чемодан на весы. Девушка проверила паспорт и сказала, что мест нет, но посадочный выдаст без места. Может быть, я улечу, а может, и нет, — вспоминает Матвей.

В Иркутске у сибиряка были назначены встречи и мероприятия. Как вспоминает Матвей, он подошел на стойку авиакомпании S7 в аэропорту, где сообщили, что произошел сбой, но мест всё равно нет.

— Сказали, что уже несколько человек, как я, пришли, но шанс улететь есть. Предложили пройти на контроль и ожидать посадки, если кто-то не придет, то посадят на рейс. Ожидание с прохождением контроля длилось 1,5 часа, — отметил мужчина.

Как объяснил Матвей, в 01:40 началась посадка на рейс, он пошел один из первых, но автоматические ворота, которые открываются по QR-коду из посадочного талона, мужчину не пропустили — показали «Х» красного цвета. Сотрудница, по его словам, попросила отойти в сторону и дождаться окончания посадки.

— Нас накопилось 5 человек, до окончания посадки осталось 10 минут, на воротах уже никого из пассажиров не было, только мы, которые ожидали в надежде улететь. После подошла еще пассажирка. Спустя время сотрудница сообщила, что осталось только одно место на рейс и назвала мою фамилию, — объяснил Матвей.

НГС направил запрос в пресс-службу S7, чтобы узнать, действительно ли нескольким пассажиркам не хватило места в самолете и почему.

Это не первый случай, когда пассажиры покупают билет заранее и не могут улететь. Так, одна из сибирячек опоздала на трансфер до Абхазии из-за того, что ей не хватило места в самолете Новосибирск — Сочи. Другая ситуация произошла с журналистом НГС в начале года. Он и еще 8 пассажиров не смогли улететь из Новосибирска в Санкт-Петербург. Во время прохождения регистрации ему сообщили, что самолет заменили и части пассажиров не хватило мест. Их зарегистрировали на следующий рейс. После случившегося прокуратура начала проверку.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
121
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления