
Поделиться
Новый глава новосибирского метрополитена Андрей Ксензов заявил о необходимости продолжения строительства Дзержинской линии метро и поиске новых источников дохода.
Как подчеркнул Андрей Ксензов на пресс-конференции 18 мая, комплексно решить проблему транспортной доступности Плющихинского жилмассива может только продолжение строительства Дзержинской линии метро — двух станций и депо, — ранее оценивавшегося в 10–12 млрд руб.
«Этот жилмассив построили не на 5 лет, правильно? Минимум на 100. Что, 100 лет будем мучиться, по козьей тропе ездить?» — заявил начальник метрополитена, подчеркнув, что строительство метро является главным приоритетом для Новосибирска, и проблемы с доступностью есть и у других микрорайонов.
Ксензов отметил, что местные власти должны найти способ продолжить строительство и при формировании бюджета на 2016–2018 годы учесть эти траты. Он также подчеркнул необходимость искать новые источники дохода, однако не намерен возвращать в переходы метро убранные киоски и «превращать всю подземку в постоянную барахолку».
В целом новый начальник метрополитена заявил, что не собирается вносить кардинальные изменения в работу метро, а сосредоточится на комфорте для пассажиров. «Первое — это наш пассажир, на которого мы должны молиться», — подчеркнул Ксензов.
НГС.НОВОСТИ
Фото Александра Ощепкова