С кольцом согласен, но а по Верх-Туле, ни свернуть в Верх-Тулу, ни выехать из нее не проблем вроде нет. Вместо Верх-Тулы хорошо было бы расширить самое узкое место в этом направлении - мост в Ярково перед которым в воскресенье создается пробка со стороны полигона в несколько километров.
Гость
5 марта 2014, 13:01
gh123,
на повороте в Верх-Тулу, который возле заправки, очень часты ДТП.
пробка в Ярково -предсказуемое явление, там ограничение в 40км/ч, надо делать трассы вне Ярково, тогда и будет счастье.
Меня одного мучает вопрос, зачем именно в этих местах? Регулярно там езжу, ни разу не сталкивался с заторами ни в районе Верх-Тулы ни на Прощальном...если у области имеются деньги на дороги, может разумнее бедах сделать нормальную дорогу Морской совхоз - Верх-Тула? Ну, в качестве дублера Хилокской?
Гость
5 марта 2014, 14:08
Барт, ну сделаете а что дальше? Попрутся все тогда с ордынской трассы через Морской и весь ГЭС станет, как он встает летом в жару, когда пляжники наезжают. Там узкие однополосные улицы и будете несколько часов от морского совхоза до дамбы или Советского шоссе ехать.
Еще бы в рамках реконструкции сделали обход Ордынского. Проезд через Ордынское больше времени в пути отнимает, т.к. он в несколько раз больше, чем Ярково.
Гость
5 марта 2014, 10:41
ну это радует, хоть на одной дороге из города/в город пробок не будет.
Гость
5 марта 2014, 11:01
_alex_, ведь речь не идет о строительстве развязки на хилокском, а как раз там все пробки. так что лучше бы вместо двух (не совсем нужных) построили бы одну нужную... и переезд на тещином языке, тогда будет толк...
_alex_, это вопрос пробок никак не решит. Пробка собирается не из-за узкой федеральной трассы а из-за узкого въезда в город. Хилокская-Петухова будет как бутылочное горлышко для этой дороги. Последствия могут быть еще печальнее
Месному жителю. Маленький ликбез: у любой области есть всего 2 варианта финансирования дорожного строительства - региональный дорожный фонд или частные инвестиции. Первый вариарнт - это топливные акцизы и налоги, т.е. принцип "платят все". Тогда в строительстве развязок на Ордынской трассе участвуют своими деньгами в т.ч. жители области, которые этими развязками и пользоваться не будут. Человек живет в Здвинске и добивает свою машину на местных дорогах, а его деньги идут на Ордынскаую трассу.
Второй вариант - дорогу строит инвестор, а возвращаются его инвстиции либо опять-таки из средств регионального дорожного фонда, т.е. "платят все", либо же из сборов именно на этой отстроенной дороге, т.е. "платит пользователь".
Во всем мире принцип "платит пользователь" считается самым справедливым, а потому самым распространенным. Но при этом еще тот, кто строит дороги, потом на протяжении многих лет их содержит, заключив контракт жизненного цикла. Тогда ему выгодно строить хорошо.
Наконец-то и мы начинаем применять этот принцип. Наверное, ситуация с дорогами начнет улучшаться.
Бернштейн, в вашей логике все верно, кроме одного: при реализации принципа "платит пользователь", житель здвинска, как впрочем и тот, кто ездит по этой дороге, не прекратят платить налоги и акцизы. Так что получается, "пользователь " платит дважды: и налоги и "дяде" в карман. и где тут обещанная справедливость?
Гость
5 марта 2014, 10:52
Про полоску разделительную не позабудьте, реконструкторы!
Можно закатывать губы....
В связи с событиями на Украине, международной изоляцией России западом, а так же с огромной дырой в бюджете НСО и РФ всё это отодвигается на неопределенный срок....
Гость
5 марта 2014, 11:29
проектируемые после 2000г. и вводимые в действие дороги в любой момент могут стать платными
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
770мм 88%СРОЧНО
В частной школе Новосибирска два месяца нет отопления
На Ордынской трассе построят две транспортные развязки